Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

Большего убожества, чем доминирования Мерса быть не может. 

Ну тут, кому как

Я уж не буду вспоминать начало 2000ых и резину Бриджстоун под Шумахера:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этого сезона ожидать нечего. Но позитив есть - команда ищет путей отыграться и Шарль выгрызывает все, что возможно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

От этого сезона ожидать нечего. Но позитив есть - команда ищет путей отыграться и Шарль выгрызывает все, что возможно. 

 

 

Главное - не впали в режим "все пропало, а виноват в этом сосед/другой отдел/начальник". Во всяком случае пока

Да и Шарль получает опыт в борьбе на уступающей машине

Жаль лишь, что мотор нельзя по ходу сезона привозить доработанный, да новый регламент еще только через 1.5 года. А до этого срока придется наблюдать то уныние, что было первые 4 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

Главное - не впали в режим "все пропало, а виноват в этом сосед/другой отдел/начальник". Во всяком случае пока

Да и Шарль получает опыт в борьбе на уступающей машине

Жаль лишь, что мотор нельзя по ходу сезона привозить доработанный, да новый регламент еще только через 1.5 года. А до этого срока придется наблюдать то уныние, что было первые 4 гонки

 

В след сезоне можно будет новый мотор поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

Ну тут, кому как

Я уж не буду вспоминать начало 2000ых и резину Бриджстоун под Шумахера:floxy:

Под Феррари, а не под Шумахера. Тщательней надо, тщательней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

В след сезоне можно будет новый мотор поставить.

 

ДА, но это только в следующем году. И опять же, он выйдет не обкатанный реальной трассой. А если бы не было этого запрета, могли бы уже в этом году какие-то решения на практике обкатать, не боясь сходов и других проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Под Феррари, а не под Шумахера. Тщательней надо, тщательней. 

Не не не, именно под Шумахера все строилось и делалось в ФИАрари:trollface:

Поправка

Как сейчас под Хэмилтона)

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skull сказал:

 

ДА, но это только в следующем году. И опять же, он выйдет не обкатанный реальной трассой. А если бы не было этого запрета, могли бы уже в этом году какие-то решения на практике обкатать, не боясь сходов и других проблем

 

И это пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Не не не, именно под Шумахера все строилось и делалось в ФИАрари:trollface:

Поправка

Как сейчас под Хэмилтона)

Если бы делалось под Шумахера, он бы был чемпионом 2005 и 2006, и далее, если бы не ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати народ, ничего не слышно по поводу нового тех директора? Кого прочат? Кого все-таки зовут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Если бы делалось под Шумахера, он бы был чемпионом 2005 и 2006, и далее, если бы не ушел

Ну, вы же должны понимать, что 7 титулов Шумахера должны были остановиться, иначе бы доминирование Мерса нам сулило лет так на 5-6 больше, чем сейчас планируется

Ведь Хэму пришлось бы бить рекорды не в 7 титулов, а в 8-9))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skull сказал:
Скрытый текст

 

Не едвали.

И теперь ты сам себе противоречишь. Говоришь, что в 2010/2012 можно было брать титул, но ведь там Феррари под конец сезона была объективно медленее РБ(в 2010), а в 2012 РБ и Мака. Так что либо крестик сними, либо...

По скорости Мерс мог побеждать только в Австрии, где ему это не дал сделать СК. В Бахрейне, Китае и Баку Мерс был медленее, пока в 2-х случаях не вылез СК, а в Бахрейне они не рискнули со вторым питом. Зачем перевирать факты? 

Я ничего не путаю. Если ты не понимаешь, что когда что-то делаешь в попыхах в такой конкурентной и технически сложной среде, то это резко увеличивает возможность просчета, то тут не о чем говорить

Ей было бы сложно раньше разойтись с ним. Ведь это надо а) найти замену б) ждать конца контракта/платить неустойку. А тут так хорошо совпало, и замену нашли, и обкатали, и убедились, что замена лучше, и контракт истек.

Шарля выбрали потому что он а) свой воспитанник б) лояльный сотрудник в) быстрее г) моложе д) перспективнее. А Феттель оказался не очень хорош и в роли первого пилота, что уж говорит о нем в роли второго

 

Так что да, ты прав, тебе пора перестать изображать из себя великого знатока. Лучше пересмотреть сезон 2018. Ну или старт сегодняшней гонки

 

 

1) В 2010 у Алонсо две победы с поула в Италии и Сингапуре, если что. В Корее шел вторым, но тех. сход Себа обернулся +25. В Бразилии - уверенное третье место, а в Абу Даби - грубая ошибка стратегов. 

В 2012 у Феттеля вообще за весь сезон лишь 5 побед, а на скоростных трассах их зачастую и вовсе обходили и Маки, и Феррари, в том числе в финальных гонках

2) Причем тут Австрия? Если речь об Австралии, то в квале тот же Хэм привез почти 0,7 обеим Феррари. Для сравнения в Бахрейне Феррари опередили Мерс на 0,15х. В итоге выиграли что называется на тоненького - сколько там десятков кругов Себ был под атаками обоих Мерсов?

3) Да не, именно путаешь. Твое описание может подойти частной мастерской, где гастарбайтеры что-то монтируют "на коленках". В Ф1 полно дорогостоящих "инструментов", в которых все проверяют и перепроверяют 100500 раз. Крупные обновления так и вовсе готовят месяцами - так что ни о какой спешке не может быть и речи.

4) Могли элементарно не продлевать в прошлый раз, не дожидаясь ничего. Тем более, что Арривабенне сам говорил, что "продление нужно заслужить даже Феттелю". Так что все эти твои разглагольствования и есть режим "таксист, который знает всё".

 

А может тебе лучше пересмотреть недавние Штирию и Венгрию -  похоже, тебя угораздило их пропустить.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

1) В 2010 у Алонсо две победы с поула в Италии и Сингапуре, если что. В Корее шел вторым, но тех. сход Себа обернулся +25. В Бразилии - уверенное третье место, а в Абу Даби - грубая ошибка стратегов. 

В 2012 у Феттеля вообще за весь сезон лишь 5 побед, а на скоростных трассах их зачастую и вовсе обходили и Маки, и Феррари, в том числе в финальных гонках

2) Причем тут Австрия? Если речь об Австралии, то в квале тот же Хэм привез почти 0,7 обеим Феррари. Для сравнения в Бахрейне Феррари опередили Мерс на 0,15х. В итоге выиграли что называется на тоненького - сколько там десятков кругов Себ был под атаками обоих Мерсов?

3) Да не, именно путаешь. Твое описание может подойти частной мастерской, где гастарбайтеры что-то монтируют "на коленках". В Ф1 полно дорогостоящих "инструментов", в которых все проверяют и перепроверяют 100500 раз. Крупные обновления так и вовсе готовят месяцами - так что ни о какой спешке не может быть и речи.

4) Могли элементарно не продлевать в прошлый раз, не дожидаясь ничего. Тем более, что Арривабенне сам говорил, что "продление нужно заслужить даже Феттелю". Так что все эти твои разглагольствования и есть режим "таксист, который знает всё".

 

А может тебе лучше пересмотреть недавние Штирию и Венгрию -  похоже, тебя угораздило их пропустить.

Вы можете свою галиматью хотя бы под сполеры убирать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:
Скрытый текст

 

Не не не, именно под Шумахера все строилось и делалось в ФИАрари:trollface:

Поправка

Как сейчас под Хэмилтона)

 

 

Пруфы то будут? Как все делалось то под Шумахер. А то Браун вон рассказывает, как каждый сезон впахивали в режиме нон-стоп, чтобы снова оказаться в лидерах после обновления правил ФИА.

"ФИАрари" так классно помогали Шумахеру, что не заметил грубого нарушения регламента Мишленом в 2003. Ну а в 2005 и вовсе внесли одну из самых идиотских правок, запретив менять в гонке шины.

То же самое было и в отношении РБ в начале десятых - все 4 сезона ФИА по несколько раз меняли Регламент, что называется, на ходу, стараясь любой ценой сдержать Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skull сказал:

 

ДА, но это только в следующем году. И опять же, он выйдет не обкатанный реальной трассой. А если бы не было этого запрета, могли бы уже в этом году какие-то решения на практике обкатать, не боясь сходов и других проблем

 

Всяко лучше чем след сезон на текущем движке ехать же)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, rreedd сказал:

Я уж не буду вспоминать начало 2000ых и резину Бриджстоун под Шумахера:floxy:

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Под Феррари, а не под Шумахера. Тщательней надо, тщательней. 

Да и не запрещено это было тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Кстати народ, ничего не слышно по поводу нового тех директора? Кого прочат? Кого все-таки зовут?

Скорей всего в сентябре узнаем, пока только гадать остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Представителей Racing Point вызвали к стюардам
 

После заявления технического делегата FIA Джо Бауэра о том, что «воздуховоды тормозов на машинах Racing Point выглядят так же, как те, что использовались прежде и были разработаны с нарушением правил», представителей команды вызвали к стюардам.

В опубликованном в пятницу решении стюардов говорилось, что использование воздуховодов той же конструкции в дальнейших гонках «остается нарушением регламента, но наказания в виде предупреждений достаточно, поскольку фактическое нарушение покрыто штрафом, наложенным за Гран При Штирии».

Видимо, будет вынесено ещё одно предупреждение.

 

цирк %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Пруфы то будут? Как все делалось то под Шумахер. А то Браун вон рассказывает, как каждый сезон впахивали в режиме нон-стоп, чтобы снова оказаться в лидерах после обновления правил ФИА.

"ФИАрари" так классно помогали Шумахеру, что не заметил грубого нарушения регламента Мишленом в 2003. Ну а в 2005 и вовсе внесли одну из самых идиотских правок, запретив менять в гонке шины.

То же самое было и в отношении РБ в начале десятых - все 4 сезона ФИА по несколько раз меняли Регламент, что называется, на ходу, стараясь любой ценой сдержать Феттеля.

Не нравится?

Вот и местное возмущение про Мерсочемпионат выглядит примерно также))))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал о развороте на первом круге Гран-при 70-летия «Формулы-1».

«Я не совсем понял, что произошло. Я старался избежать проблем в первом повороте, а потом почувствовал толчок. Тогда мне показалось, что кто-то врезался, но, возможно, это был поребрик. Ситуация стала неожиданностью, мы потеряли много позиций. В дальнейшем, думаю, можно было отыграть больше мест», – заявил Себастьян.

Четырехкратный чемпион мира также ответил на вопрос о разнице в выступлениях с Шарлем Леклером:

«Сложно сравнивать – последние пару недель мы гонялись в трафике и, возможно, у Шарля было больше чистого пространства. Вот почему я раздражен – сегодня мы могли этого избежать, и я не знаю, почему этого не сделали.

Боюсь, ответов у меня нет. Немного странная ситуация: разрыв в последние два уик-энда абсолютно одинаковый. Думаю, нужно двигаться вперед и сосредоточиться на Гран-при в Барселоне».

Леклер закончил вторую гонку в Сильверстоуне на четвертой позиции, Феттель стал 12-м.

 

 

А таки наш Себастьян решил свалить свои косяки в квале, неумение обгонять в трафике, и ошибки в начале круга на команду. Решил значит прям сжечь мосты.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Peresvet сказал:

 

А таки наш Себастьян решил свалить свои косяки в квале, неумение обгонять в трафике, и ошибки в начале круга на команду. Решил значит прям сжечь мосты.

Цитата

Я не совсем понял, что произошло. 

Вся карьера Феттеля в Феррари :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм опять на шины ноет, ждем мерседесидишн версия 2.0? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Хэм опять на шины ноет, ждем мерседесидишн версия 2.0?

Хватит снижения минимального давления в шинах!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Хэм опять на шины ноет, ждем мерседесидишн версия 2.0? :D

Еще раз доказывает, что в этом мире как договоришься :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...