Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Феликс сказал:

Я тебе больше скажу, я не понимаю, зачем его вообще в феррари пригласили..

На пончики, аварии и прочее глянь, или это не безалаберность? Особенно 17-18.

С Хэмом ранних лет сравнивать не корректно, ибо один вырос, другой деградировал.

 

 

Как все простенько и поверхностно. Ну твоим же салом тогда: это не Хэм вырос, это самовоз эволюционировал до космовоза.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Феликс сказал:

Я тебе больше скажу, я не понимаю, зачем его вообще в феррари пригласили..

На пончики, аварии и прочее глянь, или это не безалаберность? Особенно 17-18.

С Хэмом ранних лет сравнивать не корректно, ибо один вырос, другой деградировал.

 

 

С таким Мерседесом любой пилот вырастет. Или думаете Феттель бы не взял титулы, будь он в Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, enisei said:

Ну до проигрыша титула напарнику Феттель, действительно, не дошёл :D

Зато дошел до проигрыша лички

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Зато дошел до проигрыша лички

 

 

Ну титул он напарнику не сливал. Кстати, сколько раз за карьеру Хэмилтон сливал лички?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ну не факт, что тот же Хэм справлялся бы с текущей Феррари лучше или хотя бы на уровне Шарля. Или что Нандо бы уделал Макса в быках.

 

Люсика самовозка уже избаловала, но уверена что он, что Фернандо просто так не сдались бы и не ждали бы машину с присоской ВД, которая уже никогда не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Напомню, что 25 июля умер СМ. А умирал он надо полагать ни одну неделю. После же его смерти - может ещё и до - началась кабинетная война. В таких условиях команда взяла второе место в КК плюс вице. Проиграть, учитывая вышесказанное, мегасамовозу и Хэмилтону не зазорно. А вот 19 год показателен. Команда начинает тащить новичка, сколько у него выигранных квал и сколько из них он реализовал в победы? Результат на табло. Проигрываем и Боттасу и Максу, ладно бы только одному Хэмилтону. 

Покажи мне в каких гран-при тактически команда тащила новичка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Покажи мне в каких гран-при тактически команда тащила новичка?

 

А стратегически ты не учитываешь, что команда, приглашая Леклера, делает ставку на Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Покажи мне в каких гран-при тактически команда тащила новичка?

 

Спа 2019?

Какой смысл был держать несколько лишних кругов Пальца, когда там мерсы уже люто накатывали а у него шины тупо умерли. В голову идет вариант что им пытались сдержать Хэма хоть как то.

И вроде в интервью после было, что кт имела место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не считает, что у итальянской команды сейчас третий по силе болид, несмотря на обновления, которые команда привезла в Великобританию.

«Мы, безусловно, отстаём от „Мерседеса“ и „Ред Булл“. Думаю, „Феррари“ достаточно близка к остальным командам. Мы привезли в Сильверстоун болид с низкой прижимной силой, а оптимизация позволила нам скинуть пару десятых с круга. Всё достаточно плотно, в каких-то гонках мы будем близки, а в каких-то окажемся впереди. Наша задача — развитие болида. Мы очень недовольны проблемами болида в пятницу, это совершенно не помогло Себастьяну Феттелю. Мы провели не лучший уик-энд. Сейчас скорость машины является недостаточной», — приводит слова Маттиа Бинотто Motorsport.

По итогам Гран-при Великобритании Шарль Леклер финишировал третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Al Capone said:

 

Ну титул он напарнику не сливал. Кстати, сколько раз за карьеру Хэмилтон сливал лички?

Не чаще , чем Алонсо . Да , и как Себ мог бесправному Уэбберу  проиграть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

А стратегически ты не учитываешь, что команда, приглашая Леклера, делает ставку на Леклера? 

Если бы ШЛ не показал хороших резалтов,  ни кто ни чего бы с ним не подписывал и стратегии на нем не строил. Либо продолжили бы юзать Себа, либо кинулись на поиски чего то другого (Хэм, Макс, Рик...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Спа 2019?

Ты не понял вопроса. В той гонке Себ ни на что не претендовал, по этому им и прикрыли Шарля, а тащилова, если речь о нем не было. А вот в Синге было - Шарлем прикрыли Себа, с той лишь разницей, что в Синге шансы у ШЛ взять победу были практически 100%-ными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ты не понял вопроса. В той гонке Себ ни на что не претендовал, по этому им и прикрыли Шарля, а тащилова, если речь о нем не было. А вот в Синге было - Шарлем прикрыли Себа, с той лишь разницей, что в Синге шансы у ШЛ взять победу были практически 100%-ными.

 

Дык, без этого прикрытия Себ вполне мог на подиум заехать, если бы шины ему сменили на несколько кругов раньше.

зы. но там странно, в Сингапуре и Сочи пытались максимум очков набрать для кк, а вот в Спа на 1+3 место почему то не рискнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Я думаю, эти высказывания были не из команды. Это очередные журналисты высасывают из пальца хайп себе на очередной ломоть хлеба. Не надо испытывать иллюзий. Вопрос сейчас уже не в скорости Себа, а в его желании развивать команду к регламенту 22 года. Ни чего другого Себ уже дать не может. И то, о чем ты говорил немного ранее, что, типа, МБ боится хороших выступлений Себа - ерунда. Ему до задницы опередит Себ Шарля или нет, ему надо чтоб кто то тестил железо, а мнение кого то не являющегося ЛПР ничтожно.

 

И снова много слов, которые игнорируют ключевой факт: 3 практики - 3 поломки.

А теперь задай себе вопрос и попробуй ответить честно - допускаешь ли ты мысль, что подобное было возможно в отношении машины Алонсо во времена его присутствия в Феррари? В те годы люди вылетали из команды за меньшее.

Явная ошибка руководителя категорически не может быть ерундой. Слабые выступления Себа в 2020 в этом смысле - это огромный слой соломы на случай невыразительных результатов Сайнца или любых других проблем с пилотами в будущем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

После потери такой кучи очков ни чего критичного.

Потеряли Сержио и это критично. Будь он жив - и за движки бы поборолись и Феттеля бы сбагрили до начала текущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Ты не понял вопроса. В той гонке Себ ни на что не претендовал, по этому им и прикрыли Шарля, а тащилова, если речь о нем не было. А вот в Синге было - Шарлем прикрыли Себа, с той лишь разницей, что в Синге шансы у ШЛ взять победу были практически 100%-ными.

Если бы да кабы во рту выросли грибы.

А вот если бы появился СК после пита Шарля, то победа была бы у Мерса.

Но в Феррари благоразумно не спешили с питами, учитывая 100% СК в Синге.

Шарлем так активно прикрывали Себа, что разрешили монегаску атаковать Феттеля после двух рестартов. Еще и пит-стоп быстрее ему провели на 0,6, чем немцу. Сплошное прикрывалово... если отключить логику, разумеется. Если же включить, то разумные контрдействия на действия РБ и адекватный риск, который себя оправдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kiry сказал:

Потеряли Сержио и это критично. Будь он жив - и за движки бы поборолись и Феттеля бы сбагрили до начала текущего сезона.

Сержио продлял Феттеля в 2017, причем с довеском к получке и было это уже после пресловутого Баку. Так что не надо тут сочинять, что уж Сержио то уволил бы Себа досрочно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Покажи мне в каких гран-при тактически команда тащила новичка?

Ну что ты, там бесполезно что то доказывать. Если человек ведёт речь о поулах и сколько из них реализовал Шарль ставя как бы их низкую реализацию пилоту, то это уже многое говорит о писателе. Особенно про то как команда тащила новичка в начале чемпионата, как будто и не забывала она о своём пилоте на его родной трассе, сосредоточив всё внимание на Феттеле.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

1. А теперь задай себе вопрос и попробуй ответить честно - допускаешь ли ты мысль, что подобное было возможно в отношении машины Алонсо во времена его присутствия в Феррари? В те годы люди вылетали из команды за меньшее.

2. Явная ошибка руководителя категорически не может быть ерундой. Слабые выступления Себа в 2020 в этом смысле - это огромный слой соломы на случай невыразительных результатов Сайнца или любых других проблем с пилотами в будущем. 

1. Что у Алонсо машина не ломалась? Смешно. Алонсо дважды до последней гонки претендовал на титул, и там действительно каждое очко ценно было. А тут Себ 90 очков подарил Хэму и теперь увольнять людей надо из-за того, что он в СЗ на 20 кругов, при не типичной погоде, меньше проехал? Да и титулом "сегодня" не пахнет.

2. Переведи. Вот правда вообще посыла не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

Дык, без этого прикрытия Себ вполне мог на подиум заехать, если бы шины ему сменили на несколько кругов раньше.

зы. но там странно, в Сингапуре и Сочи пытались максимум очков набрать для кк, а вот в Спа на 1+3 место почему то не рискнули.

Ты снова не понял. Мог бы Себ приехать выше Шарля? Нет, не мог (если исключить форсмажор). А значит и тащилова не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

зы. но там странно, в Сингапуре и Сочи пытались максимум очков набрать для кк, а вот в Спа на 1+3 место почему то не рискнули.

Разные ситуации.

Спа - командная работа. Можно было мимо первого места пролететь, закончив 2+3. А так несколько сдержали Хэма с помощью Феттеля (который ехал этот уикенд хуже Шарля), что у Льюиса потом практически не осталось времени на серьезные атаки Леклера.

Сингапур. Леклер - лидер, Феттеля подтягивают выше, но не учитывают, что он хочет доказать кому-то кое-что.

Сочи. На старте пытаются отсечь Хэма. Но забывают, что после истории в Италии, Феттель едет свою гонку.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kiry сказал:

Потеряли Сержио и это критично. Будь он жив - и за движки бы поборолись и Феттеля бы сбагрили до начала текущего сезона.

Потеря СМ ни как не зависела от команды. Это во первых, а во вторых, ко дню смерти СМ, Себ уже прилично наошибался и потерял, относительно Хэма, минимум очков 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отмотать этот форум на 5 лет назад

можно прочитать как те же самые люди говорят

"Да ни Кими ни Ферди не могут адаптироваться, вот Феттель их всех порвет как тузик..."
Теперь тоже самое про Леклера и Феттеля...
через 5 лет будет про Леклера и еще когото....

Всегоа в Феррари и ее фанатов день сурка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

1. Что у Алонсо машина не ломалась? Смешно. Алонсо дважды до последней гонки претендовал на титул, и там действительно каждое очко ценно было. А тут Себ 90 очков подарил Хэму и теперь увольнять людей надо из-за того, что он в СЗ на 20 кругов, при не типичной погоде, меньше проехал? Да и титулом "сегодня" не пахнет.

2. Переведи. Вот правда вообще посыла не понял.

1. Что - сложно читать внимательней? 3 проблемы за три подряд идущих практики. Как еще можно это написать, чтобы ты перестал юлить и подменять суть?

2. Что тебе не понятно? Если будут проблемы с Сайнцом, но при этом в 2020 у Себа будут хорошие очки, Бинотто будет регулярно подвергаться критике.

Если же дела у Себа будут идти так же, как на прошлой неделе, то никто не скажет ни слова из-за случившегося отказа от нового контракта с Феттелем.

Как здесь что-то можно не понять? В свое время тот же Туррини не раз критиковал Феррари за то ,что заменили Кими на Фернандо. В данном случае все может быть куда жестче, если Сайнц провалится.

Бинотто может избежать критики только при крайне блеклом выступлении Себа, что мы и наблюдаем на фоне технических проблем и аномально слабой работы механиков.

1 час назад, AVB сказал:

Я думаю, эти высказывания были не из команды. Это очередные журналисты высасывают из пальца хайп себе на очередной ломоть хлеба. Не надо испытывать иллюзий. Вопрос сейчас уже не в скорости Себа, а в его желании развивать команду к регламенту 22 года. Ни чего другого Себ уже дать не может. И то, о чем ты говорил немного ранее, что, типа, МБ боится хороших выступлений Себа - ерунда. Ему до задницы опередит Себ Шарля или нет, ему надо чтоб кто то тестил железо, а мнение кого то не являющегося ЛПР ничтожно.

Например, это был тот же Бергер:

Цитата

 

Бергер: В Венгрии Феттель не оставил шансов Леклеру

Герхард Бергер: «Кажется, Себастьян вновь обрёл уверенность, поскольку хочет доказать, что в Ferrari допустили огромную ошибку, не продлив с ним контракт. В дополнение к этому из-за плохой машины он больше не чувствует прессинга, что должен победить любой ценой. В Венгрии мы увидели старого доброго Себастьяна, в борьбе с которым у Шарля Леклера не было ни единого шанса.

 

Для Бинотто такие комменты - самое нежелательное, поскольку это одно из первых его собственных радикальных решений.

И если относительно большие очки Себа превратятся в закономерность, Бинотто устанет отвечать на вопросы об адекватности принятого им по пилотам решения.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shadoff сказал:

1) А вот если бы появился СК после пита Шарля, то победа была бы у Мерса.

2) Шарлем так активно прикрывали Себа, что разрешили монегаску атаковать Феттеля после двух рестартов. Еще и пит-стоп быстрее ему провели на 0,6, чем немцу. Сплошное прикрывалово... если отключить логику, разумеется. Если же включить, то разумные контрдействия на действия РБ и адекватный риск, который себя оправдал.

Сдается мне ты вообще "мышей ловить" перестал.

1. Ты так говоришь, будто бы если бы СК вышел после пита наших, то Себ удержал бы первое место. Если бы в Синге вышел СК после пита наших (в окно СК), не зависимо от того, кто вырвался вперед, резалт был бы идентичен Сочи.

2. Впервые на формуле1??? (С) Вот почему то ни кто не атаковал и не пытался обогнать в этой гонке соперников, ни Себ до пита, ни Макс, ни Хэм, ни Валера ... а Леклер бы вот, получив разрешение, начал бы прям атаковать-атаковать-атаковать Себа и вышел бы вперед. Самому то не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...