Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 03.08.2020 в 12:46, BATTD сказал:

Только 5,5 - это заправочный объём. Что мерс масло жрал - никто не спорит, но больше ли ваших? А вот тут уже вопрос. Достоверных данных никто не приводил, а кивать на "мерс предложил ограничить объём заливаемого масла" дело бесперспективное, ибо к расходу оно не относится.

В том и дело, что не заправочный, а "расходуемый".

После первого ужесточения правил установили лимит 1,2 л на 100км. Гонка - 300+ км. 3,6 литра (в Регламент внесли именно в литрах, хотя в межсезонье речь идет о кг, но разница относительно небольшая и не в пользу Мерсовского запроса по расходу 5 кг масла  за гонку) масла на гонку против 0,3 л у Рено и Хонды. Так что - да, Мерс таки масложорили безбожно и безнаказанно, умудряясь расходовать в 16,5 раз больше, чем конкуренты. 

Цитата

 

There has been much focus over the past 12 months about how Mercedes has been able to extract a decent step from its engine in qualifying, with its power advantage not so obvious in the races.

One idea that emerged from rivals was that Mercedes could have been cleverly burning excess oil – with added power-boosting or anti-knock additives – to help deliver a boost when it was needed in Q2 and Q3.

With F1 engines now operating on a closed system – the engine sump breather having to vent in to the main engine air intake system – the possibility of using oil as fuel has increased as it is more likely to get sucked into the chamber.

But such an action would in theory be in breach of the rules, because manufacturers are strictly limited in terms of the chemicals that can be used to power the engines.

 

Ну и собственно откуда появилось 5 кг расхода масла на гонку:

Цитата

 

Subsequently, the matter came up for discussion over the winter in meetings between technical figures with Red Bull especially eager to ensure that the situation was clear.

In response, it is understood Mercedes was willing to impose a 5kg limit on oil use, but such a figure was viewed as above what could have been being used anyway.

With no conclusion to the matter, it has emerged that Red Bull wrote to the FIA to seek clarification on what was and was not allowed.

In a response from the FIA's technical department, it was confirmed that any burning of oil as fuel would be a breach of the regulations.

However, the FIA acknowledged that it was impossible to rule out some 'consumption' of oil to take place when the engine was used.

 

Иными словами, сами же Мерсы и спровоцировали запрос РБ, назвав еще зимой в качестве ограничения 5 кг расхода масла на гонку!  

Так что дело было примерно так:

РБ: "Мерс сжигает масло!"

Мерс: "Ничего подобного! Но дабы впредь не было никаких подозрений и обвинений, давайте ограничим количество расходуемого за гонку масла 5 килограммами". 

РБ: *покрутили пальцами у виска, зная, что у используемых ими Рено 0,3 л на гонку,  и стали ждать адекватной реакции ФИА до весны*.

ФИА: *ничего не сделали*.

РБ: *обратились с запросом в ФИА, мол, да что, черт возьми, здесь такое происходит?*

ФИА: *блаблабла*

 

В Феррари же пошли своим путем - если не можешь добиться запрета масложора, построй свой собственный эффективный масложор.

 

А теперь внимание вопрос: если в понимании Мерса 5 кг расхода масла на гонку - это ограничение (!), которое должно было в их понимании снять все подозрения, то какой же расход у них был до 2017? :D :D :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Наверное по этому Себушка и не нашел "себя" в гонке. Если так, то судя по всему и в следующей не найдет. Посмотрим.

Мекис и Бинотто уже все сказали. Что тебе неймется то?

Если все три практики снова пройдут с тех. проблемами, а механики будут также  неспешно и не особо эффективно работать, то ничего не изменится.

Бинотто слишком успешный Феттель не нужен категорически, поскольку в противном случае он будет выглядеть дураком. Чем больше разница в пользу Шарля, тем лучше Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

Наверное по этому Себушка и не нашел "себя" в гонке. Если так, то судя по всему и в следующей не найдет. Посмотрим.

 

в той статье собственно о этом и идет речь.

 

"разгрузив аэродинамику, Ferrari снизила стабильность SF1000, которая явно требуется стилю езды Феттеля. Себастьян предпочитает машины с буквально вжатой в асфальт задней частью. В противном случае он чувствует себя неуверенно и допускает развороты."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

в той статье собственно о этом и идет речь.

 

"разгрузив аэродинамику, Ferrari снизила стабильность SF1000, которая явно требуется стилю езды Феттеля. Себастьян предпочитает машины с буквально вжатой в асфальт задней частью. В противном случае он чувствует себя неуверенно и допускает развороты."

 

Потому и титулов нет, в РБ были. Но Феррари болезненно  патологически нужен тащер. А не титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Что тебе неймется то?

Тебе то че?
Вы, себофилы и им подобные, любые слова любого спеца от Ф1, в т.ч. и Себа трактуете по своему, в выгодном вам ключе. Ну и трактуйте дальше, а я уже более 25 лет Ф1 интересуюсь и имею собственное мнение. Я бы посмотрел, что устроил бы Себ команде скажи она, что он косорукий идиот, ни грамма не понимающий в настройках машины. :facepalm:Сейчас в команде, в этом вопросе, царит вежливый официоз, вот все и пытаются сохранять "лицо", Себ в том числе, посмотри ее последние вьюхи... такой хороший, правильный, хоть "к ране прикладывай". 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

Но Феррари болезненно  патологически нужен тащер. А не титул. 

Много ты знаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Тебе то че?
Вы, себофилы и им подобные, любые слова любого спеца от Ф1, в т.ч. и Себа трактуете по своему, в выгодном вам ключе. Ну и трактуйте дальше, а я уже более 25 лет Ф1 интересуюсь и имею собственное мнение. Я бы посмотрел, что устроил бы Себ команде скажи она, что он косорукий идиот, ни грамма не понимающий в настройках машины. :facepalm:Сейчас в команде, в этом вопросе, царит вежливый официоз, вот все и пытаются сохранять "лицо", Себ в том числе, посмотри ее последние вьюхи... такой хороший, правильный, хоть "к ране прикладывай". 

Много ты знаешь...

 

 

Набор слов ни о чем. 

А теперь давай обсудим факты:

РБ - восстановили за надцать минут сильно пострадавший в аварии болид Макса.

Феррари - не смогли нормально подготовить машина за 3 часа ко второй практике после проблем с интеркулером.

 

Три практики - все с проблемами. Когда такое было и у кого? Есть, чем крыть, давай, а голыми эмоциями ты разве что детей убедишь, и то не факт.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Тебе то че?
Вы, себофилы и им подобные, любые слова любого спеца от Ф1, в т.ч. и Себа трактуете по своему, в выгодном вам ключе. Ну и трактуйте дальше, а я уже более 25 лет Ф1 интересуюсь и имею собственное мнение. Я бы посмотрел, что устроил бы Себ команде скажи она, что он косорукий идиот, ни грамма не понимающий в настройках машины. :facepalm:Сейчас в команде, в этом вопросе, царит вежливый официоз, вот все и пытаются сохранять "лицо", Себ в том числе, посмотри ее последние вьюхи... такой хороший, правильный, хоть "к ране прикладывай". 

Много ты знаешь...

 

Разницу знаешь?

 

IMG_20200806_162650.jpg

IMG_20200806_162733.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yooogurt сказал:

 

в той статье собственно о этом и идет речь.

 

"разгрузив аэродинамику, Ferrari снизила стабильность SF1000, которая явно требуется стилю езды Феттеля. Себастьян предпочитает машины с буквально вжатой в асфальт задней частью. В противном случае он чувствует себя неуверенно и допускает развороты."

 

А кто не предпочитает?Есть гонщик, который предпочитает нестабильную машину без прижима?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Разницу знаешь?

Ты это к чему вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Ты это к чему вообще?

 

Ну к тому, что первое нечто принадлежит фабрике Динамо. А вторая пара позволила разогнать человеческое тело до 12,2 м/с. 

 

Вот я и говорю, нужны обязательно тащеры вёдер?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Набор слов ни о чем. 

А теперь давай обсудим факты:

РБ - восстановили за надцать минут сильно пострадавший в аварии болид Макса.

Феррари - не смогли нормально подготовить машина за 3 часа ко второй практике после проблем с интеркулером.

 

Три практики - все с проблемами. Когда такое было и у кого? Есть, чем крыть, давай, а голыми эмоциями ты разве что детей убедишь, и то не факт.

 

Если бы болид Макса пострадал в аварии сильно, то он не доехал бы до боксов. А на счет практик с проблемами, я тебе уже приводил цифры, если у тебя проблемы с восприятием, я тебе ни чем не помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

А кто не предпочитает?Есть гонщик, который предпочитает нестабильную машину без прижима?

 

 

Говорят молодое поколение менее требовательное к специфике болида и лучше адаптируется под разные нюансы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну к тому, что первое нечто принадлежит фабрике Динамо. А вторая пара позволила разогнать человеческое тело до 12,2 м/с. 

Ну тогда тебе следует делать выводы на сайтах производителей кроссовок "Динамо", там ты, видать, спец. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Если бы болид Макса пострадал в аварии сильно, то он не доехал бы до боксов. А на счет практик с проблемами, я тебе уже приводил цифры, если у тебя проблемы с восприятием, я тебе ни чем не помогу.

Зачем мне числа формата аля статистика, если достоверно известно, что Себ в полную силу проехать так и не смог, как минимум, в пятницу. В субботу тоже были проблемы.

Я тебе приводил цитаты, если у тебя проблемы с восприятием, то и я тебе не могу помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Ну тогда тебе следует делать выводы на сайтах производителей кроссовок "Динамо", там ты, видать, спец. :trollface:

 

Ну я пытался тебе показать пример. Должен ли Усейн Болт адаптироваться под рухлядь, или ему все же предоставляют в размер и качество ту спортивную обувь, которая приносит рекорд за рекордом. Но в Ф1 почему-то прям обязательно надо быть мегатащером, вот без этого никак, вместо того, чтобы построить подходящий пилоту самовоз (Хэмилтон кстати на таком бьёт рекорды), только вот тащеры на дистанции чемпа выдыхаются, а потом:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Говорят молодое поколение менее требовательное к специфике болида и лучше адаптируется под разные нюансы. 

 

Т.е. если молодому гонщику дадут выбирать между прижатой машиной и неприжатой, он бы выбрал неприжатой, потому что захочет адаптироваться?

 

Предпочтания у всех гонщиков одинаковые - больше прижима и больше управляемости. И Феттель здесь ничем не уникален.

Вопрос в том - кто как едет, если нет ничего из предпочтания. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Т.е. если молодому гонщику дадут выбирать между прижатой машиной и неприжатой, он бы выбрал неприжатой, потому что захочет адаптироваться?

 

Предпочтания у всех гонщиков одинаковые - больше прижима и больше управляемости. И Феттель здесь ничем не уникален.

Вопрос в том - кто как едет, если нет ничего из предпочтания. 

 

Молодой лучше сможет адаптироваться к некомфортным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Молодой лучше сможет адаптироваться к некомфортным условиям.

Это не от молодости зависит, а от таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, First Lady сказал:

Себастьян предпочитает

Ух,. Прям барон, хотя больше напоминает сказку  "Принцесса на горошине". Предпочитает он..:trollface: Гонщик, тем более с опытом, занимается настройкой болида под себя, если он гонщик конечно, а не абы что..

11 минут назад, shadoff сказал:

Себ в полную силу проехать так и не смог

А была ли сила?? Шарль смог, балерина нет, все очевидно, очередной раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это не от молодости зависит, а от таланта.

 

Это про нынешнее поколение молодежи говорили. Аля оно растет менее требовательным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Молодой лучше сможет адаптироваться к некомфортным условиям.

 

Почему условия должны быть некомфортные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Это про нынешнее поколение молодежи говорили. Аля оно растет менее требовательным.

 

С чего это, почитай про Гасли например.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

1. Зачем мне числа формата аля статистика, если достоверно известно, что Себ в полную силу проехать так и не смог, как минимум, в пятницу. В субботу тоже были проблемы.

2. Я тебе приводил цитаты, если у тебя проблемы с восприятием, то и я тебе не могу помочь.

1. Потому что еще древние люди начали мерить необходимые им вещи количеством, то бишь цифрами и только тебе это не нужно. Ну ладно, твои проблемы. 

2. А я у тебя помощи и не прошу. Без тебя прекрасно справлюсь. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

С чего это, почитай про Гасли например.

 

С того что Шарль тот же лучше адаптируется к болиду нежели Себ. 

Офк это про всех была речь, думается имелись ввиду Ландо, Шарль, Джорж, Макс и ещё кто нить.

10 минут назад, Al Capone сказал:

 

Почему условия должны быть некомфортные? 

 

Потому что так случается время от времени.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

С того что Шарль тот же лучше адаптируется к болиду нежели Себ.

А Хэм или Ал лучше абсолютного большинства молодых, ещё раз это зависит от таланта и умений, а не от возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...