Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

40 минут назад, ZiLOG сказал:

Уже рисуете болид для Лью

Для Шарля же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Рено с двигателем Мерседес ? Это что еще за зверь ?

Не поверишь. Существуют даже мерседесы с двигателями рено. Глобализация, мать ее

Изменено пользователем d_alfa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2020 в 20:52, astor сказал:

Когда я говорю о ведре, то я имею ввиду всю машину. Было бы странно для феррари отделять шасси и двигатель.

А то выйдет так: машина ведрище, зато зеркала то какие!!! Зеркала то!!!! :floxy:

Не утрируй. И не лукавь. 

Болид всегда рассматривается как составная двух компонентов. 

Шасси и мотора. 

И зеркала тут не причем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, d_alfa сказал:

Не поверишь. Существуют даже мерседесы с двигателями рено. Глобализация, мать ее

Верно. Там сотрудничество по круче чем у Даймлера с Астоном. Кстати для любителей заговоров это может быть ответом на вопрос о том почему Рено в прошлом году не поддержало возврат старых шин на голосовании!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

а разве я сказал об этом? это мистер-тывмоемчерномсписке стенает, как ФИА подставило красных, я лишь обратил внимание, что в такое положение Красные поставили себя самолично, по сути вынудив всех топов уйти к Мишленам

Очень похожее на нынешнее положении кстати. Тогда идею одной шины на гонку предложили в Мишлен. Идею на столько бредовую, что никто ее всерьёз не воспринял и на многочисленных встречах по обсуждению будущего технического регламента даже не обсуждал. Зато когда у ФИА появилось право составить регламент без согласования с командами в нем появилось правило одной шины на гонку. И совершенно неожиданно в Мишлен оказались готовы к нему на голову лучше Бриджстоуна. Кто бы мог ожидать? Прям как с мерсошинами теперь. Абсолютно непредсказуемые последствия и там и тут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, d_alfa сказал:

Не поверишь. Существуют даже мерседесы с двигателями рено. Глобализация, мать ее

Не совсем так, это Рено, со значком Мерседес )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xidion сказал:

Верно. Там сотрудничество по круче чем у Даймлера с Астоном. Кстати для любителей заговоров это может быть ответом на вопрос о том почему Рено в прошлом году не поддержало возврат старых шин на голосовании!:floxy:

 

Это в духе нынешних бухгалтеров из Рено. Они всего руководствовались принципом - кабы чего не вышло. В таком случае им еще один привет как иметь дело с Вольфом, как и всем тогда голосовавшим за возврат. Ну и так же отдельный привет дедушке Марко, чей проект просто был уничтожен, Вольф конечно красава. Знает каждого, и подход к каждому, и на чем играть. Помниться и нашего лопушка Ари на мякине провел. Тут у него конечно конкурентов мало.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, d_alfa сказал:

Не поверишь. Существуют даже мерседесы с двигателями рено. Глобализация, мать ее

Конечно бывают, потому что мерс не делает малообъемных дизелей. Зачем им это ? Проще купить у того, кто этим давно занимается, переставить пару букв в названии (dci -> cdi), и вуаля, имеем неплохой движок у мерса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

Это в духе нынешних бухгалтеров из Рено. Они всего руководствовались принципом - кабы чего не вышло. В таком случае им еще один привет как иметь дело с Вольфом, как и всем тогда голосовавшим за возврат. Ну и так же отдельный привет дедушке Марко, чей проект просто был уничтожен, Вольф конечно красава. Знает каждого, и подход к каждому, и на чем играть. Помниться и нашего лопушка Ари на мякине провел. Тут у него конечно конкурентов мало.

Тотондий очень смачно прокинул дедушку Марко с его проектом "самый молодой чемпион". Эта такая благодарочка от Тотошки за подкоп под Феррари. Но, РБР еще надеются быть в числе двух топов после 2022 года и на это у них основания есть. А вот у нас, к сожалению, таких оснований нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Тотондий очень смачно прокинул дедушку Марко с его проектом "самый молодой чемпион". Эта такая благодарочка от Тотошки за подкоп под Феррари. Но, РБР еще надеются быть в числе двух топов после 2022 года и на это у них основания есть. А вот у нас, к сожалению, таких оснований нету. 

 

Ну я настроен более оптимистично, хотя тенденция последних времен не сильно радужная. Надеюсь поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну я настроен более оптимистично, хотя тенденция последних времен не сильно радужная. Надеюсь поборемся.

Не знаю, у меня плохое предчувствие. Как-то не видно стрежня в команде. Камильери как по мне не тот человек, который может оказать необходимую политическую поддержку, а Элкан на слишком высоком уровне, чтоб  заниматься делами Формулы 1.  Ну и не верю я в Бинотто, как по мне он мог быть неплохим технарем, но не руководителем. Хотя, до него наконец-то дошло, что пора оставить все технические обязательства на кого-то другого. И судя по всему, что начал давать интервью Энрике Кардилье, именно он взял на себя обязанности Технического Директора. Однако такое решение должно было быть еще в феврале 2019 года. То есть Бинотто потерял больше года своим желанием усидеть на двух стульях. Это же не в какие ворота не лезет. Я не знаю, как в таких условиях Кардилье будет справляться.  Но, видно, что Бинотто в отставку не отправят до 2022 года. Остается только ждать и смотреть, что же будет в 2022 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Не знаю, у меня плохое предчувствие. Как-то не видно стрежня в команде. Камильери как по мне не тот человек, который может оказать необходимую политическую поддержку, а Элкан на слишком высоком уровне, чтоб  заниматься делами Формулы 1.  Ну и не верю я в Бинотто, как по мне он мог быть неплохим технарем, но не руководителем. Хотя, до него наконец-то дошло, что пора оставить все технические обязательства на кого-то другого. И судя по всему, что начал давать интервью Энрике Кардилье, именно он взял на себя обязанности Технического Директора. Однако такое решение должно было быть еще в феврале 2019 года. То есть Бинотто потерял больше года своим желанием усидеть на двух стульях. Это же не в какие ворота не лезет. Я не знаю, как в таких условиях Кардилье будет справляться.  Но, видно, что Бинотто в отставку не отправят до 2022 года. Остается только ждать и смотреть, что же будет в 2022 году. 

 

Посмотрим. Наверняка у наших есть какой то план и они его придерживаются. Я думаю будь у нас движок хотя бы прошлого года, даже без этого режима "вечеринки", машина бы в общем то была по прежнему второй, а первое место во много обеспечено политическим преимуществом. То есть по факту наше ведро получилось не хуже чем у хваленого Ньюи и это при том, что последний не знает как решить проблемы, а наши вроде как знают, но не могут в силу заморозки регламента. Возможно, наш технический штаб вполне себе сильный. Хотя тут конечно будет нужен качественный скачок, а ведра мы строить тоже увы умеем. Но главное преимущество последних лет обуславливается политикой, вот тут да, у нас одни пробелы.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровые времена требуют соответствующие меры, которые пока что не видно

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Посмотрим. Наверняка у наших есть какой то план и они его придерживаются. Я думаю будь у нас движок хотя бы прошлого года, даже без этого режима "вечеринки", машина бы в общем то была по прежнему второй, а первое место во много обеспечено политическим преимуществом. То есть по факту наше ведро получилось не хуже чем у хваленого Ньюи и это при том, что последний не знает как решить проблемы, а наши вроде как знают, но не могут в силу заморозки регламента. Возможно, наш технический штаб вполне себе сильный. Хотя тут конечно будет нужен качественный скачок, а ведра мы строить тоже увы умеем. Но главное преимущество последних лет обуславливается политикой, вот тут да, у нас одни пробелы.

Возможно. Но я уже писал, мы после 2017 года сделали поворот не туда. У нас было очень хорошее шасси в 2017 году, мы себя прекрасно чувствовали в медленных поворотах. А вот в 2018-2019 годах ситуация кардинально поменялось, что имело большие последствия. Ну и сама СУ. Я не понимаю, как можно было не иметь запасного плана тем более, то, что под нас будут копать, стало очевидно еще осенью 2019 года? Должны были на всех парах готовить запасной вариант модернизации СУ. А так, план А не сработал, а плана Б не оказалось в наличие. И самое печальное, что такое будет в 2021 году. Ну хорошо, СУ мы подтянем, а что с шасси и аэродинамикой. Ведь машина 2021 года - это машина 2020 года которую представят на последнем гран-при. Что мы можем поменять, если из-за тупой системы баллов мы не можем переработать машину? Мы ведь не только по СУ отстаем, у нас проблемы  и в шасси и в аэродинамике.  Тут нужно всю машину менять, а мы не можем, потому-что ограничения. И это при том, что в 2020 году бюджет не ограничен 145 млн. долл, как будет в 2021-ом году. Как на такое можно было соглашаться? И как с такой позицией можно отстоять свои решения в 2022 году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Возможно. Но я уже писал, мы после 2017 года сделали поворот не туда. У нас было очень хорошее шасси в 2017 году, мы себя прекрасно чувствовали в медленных поворотах. А вот в 2018-2019 годах ситуация кардинально поменялось, что имело большие последствия. Ну и сама СУ. Я не понимаю, как можно было не иметь запасного плана тем более, то, что под нас будут копать, стало очевидно еще осенью 2019 года. Должны были на всех парах готовить запасной вариант модернизации СУ. А так, план А не сработал, а плана Б не оказалось в наличие. И самое печальное, что такое будет в 2021 году. Ну хорошо, СУ мы подтянем, а что с шасси и аэродинамикой. Ведь машина 2021 года - это машина 2020 года которую представят на последнем гран-при. Что мы можем поменять, если из-за тупой системы баллов мы не можем переработать машину? Мы ведь не только по СУ отстаем, у нас проблемы  и в шасси и в аэродинамике.  Тут нужно всю машину менять, а мы не можем, потому-что ограничения. И это при том, что в 2020 году бюджет не ограничен 145 млн. долл, как будет в 2021-ом году. Как на такое можно было соглашаться? И как с такой позицией можно отстоять свои решения в 2022 году? 

Возможно они забили на 20-21 собственно из-за этих ограничений. Сейчас пока есть возможность ресурсы идут на шасси 22 и на движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Возможно. Но я уже писал, мы после 2017 года сделали поворот не туда. У нас было очень хорошее шасси в 2017 году, мы себя прекрасно чувствовали в медленных поворотах. А вот в 2018-2019 годах ситуация кардинально поменялось, что имело большие последствия. Ну и сама СУ. Я не понимаю, как можно было не иметь запасного плана тем более, то, что под нас будут копать, стало очевидно еще осенью 2019 года. Должны были на всех парах готовить запасной вариант модернизации СУ. А так, план А не сработал, а плана Б не оказалось в наличие. И самое печальное, что такое будет в 2021 году. Ну хорошо, СУ мы подтянем, а что с шасси и аэродинамикой. Ведь машина 2021 года - это машина 2020 года которую представят на последнем гран-при. Что мы можем поменять, если из-за тупой системы баллов мы не можем переработать машину? Мы ведь не только по СУ отстаем, у нас проблемы  и в шасси и в аэродинамике.  Тут нужно всю машину менять, а мы не можем, потому-что ограничения. И это при том, что в 2020 году бюджет не ограничен 145 млн. долл, как будет в 2021-ом году. Как на такое можно было соглашаться? И как с такой позицией можно отстоять свои решения в 2022 году? 

 

Просчетов в целом, да, много. Главное делать правильные выводы из них. А дальше  уже все ясно. 8 титулов Хемильтону обязательная программа назначенная ФИА и Либерти, потому на 21 год машину можно даже и не строить никакую, даже если бы было бы можно. Всей аудитории Ф1 сказали улыбаться и махать пока самовозник не насамовозит себе на "величие", все меры принимаются только в этих целях. Тут мне кажется все идет одно к одному. И сама по себе политическая обстановка против нас, и твердой руки после Серджио нету. Наши решили просто забить и бросить все ресурсы на 22 год, что в принципе и правильно, хотя обратно, с такой слабой защитой своих интересов, будет сложно. Но повторюсь, главное, что бы наши сделали из всего этого правильные выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Capone сказал:

Что это за убожество?

это ещё выглядит не так плохо. А что от "писюнов" избавились в новом регламенте?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Возможно. Но я уже писал, мы после 2017 года сделали поворот не туда. У нас было очень хорошее шасси в 2017 году, мы себя прекрасно чувствовали в медленных поворотах. А вот в 2018-2019 годах ситуация кардинально поменялось, что имело большие последствия. Ну и сама СУ. Я не понимаю, как можно было не иметь запасного плана тем более, то, что под нас будут копать, стало очевидно еще осенью 2019 года? Должны были на всех парах готовить запасной вариант модернизации СУ. А так, план А не сработал, а плана Б не оказалось в наличие. И самое печальное, что такое будет в 2021 году. Ну хорошо, СУ мы подтянем, а что с шасси и аэродинамикой. Ведь машина 2021 года - это машина 2020 года которую представят на последнем гран-при. Что мы можем поменять, если из-за тупой системы баллов мы не можем переработать машину? Мы ведь не только по СУ отстаем, у нас проблемы  и в шасси и в аэродинамике.  Тут нужно всю машину менять, а мы не можем, потому-что ограничения. И это при том, что в 2020 году бюджет не ограничен 145 млн. долл, как будет в 2021-ом году. Как на такое можно было соглашаться? И как с такой позицией можно отстоять свои решения в 2022 году? 

 

Была статья о том, что похожая концепция использованная РБ уперлась в свой потолок и поэтому у РБ проблемы в этом сезоне. Так что возможно, уход от той концепции был скорее вынужденным, чем добровольным. 

Другой вопрос в том, что по разным причинам эту альтернативную концепцию не получилось нормально развить и доработать. А в свете 2022 года и смысла тратить на нее сверх усилия уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран При Великобритании инженеры из Маранелло представили новое переднее крыло, которое сильно отличалось от тех, что Ferrari использовала на предыдущих этапах.

Новое крыло – старая концепция
Новое крыло стало самым разгруженным из тех, что были у Скудерии в этом году. Таким образом глава аэродинамического департамента Ferrari Симоне Реста показал намерение вернуться к прежней философии построения болида. 

До прошлого года в Маранелло делали ставку на снижение аэродинамической нагрузки. Это лишало машину части прижимной силы, но позволяло развивать высокую максимальную скорость. За счет такого подхода Ferrari была сильна на трассах с длинными прямыми, но терялась в городских гонках и на медленных автодромах.

Однако в прошлом году мотористы Скудерии смогли построить самую мощную силовую установку в пелотоне. Имея явное превосходство в мощности, команда стала добавлять болиду аэродинамическую нагрузку, предполагая, что двигатель сможет компенсировать потерю скорости на прямых. 

Поменяв концепцию болида-2019, Ferrari смогла во второй половине сезона добиться успеха не только на традиционно удобных для нее этапах в Спа и Монце, но также на Гран При Сингапура и Японии. Исходя из этого машину SF1000 на 2020 год строили уже с новой аэродинамической концепцией. 

Тем временем FIA вынесла новые технические директивы касательно силовых установок после протеста соперников Ferrari. Предположительно, запрет на сжигание масла вместе с топливом сильно ударил по двигателям Скудерии. По некоторым данным, это стоило им до 60 л.с.

Ситуация вынудила инженеров из Маранелло менять уже готовую концепцию болида, снижая аэродинамическую нагрузку. По данным итальянской редакции ###.###, итоговая версия SF1000 получилась чем-то средним между тем, как она изначально задумывалась, и тем, какой должна была выйти в новых условиях.

А случившаяся эпидемия коронавируса и последовавший за ней запрет на доработку болидов лишил Скудерию шансов перестроить машину по ходу чемпионата. В итоге на трех первых Гран При Ferrari очень сильно проигрывала соперникам на прямых.

По оценке босса команды Маттиа Бинотто, на Гран При Австрии прямые на каждом круге стоили его болидам 0,7 секунды относительно времени Mercedes. По сторонним измерениям, сейчас силовая установка Ferrari - слабейшая в пелотоне, а разница с Mercedes составляет 20 л.с.

В таких условиях в Маранелло начали искать способы компенсации недостатка мощности, и одним из них стало снижение аэродинамической нагрузки, пример которого мы увидели в Сильверстоуне. Представленное там переднее крыло имело новую конструкцию.

Ferrari изменила линию переднего края крыла, поменяв изгиб в центральной части для перемены направления воздушного вихря Y250. Это один из важнейших аэродинамических эффектов, который не дает смешиваться воздушным потокам, идущим от передних колес и передней части днища. 

Также были распрямлены закрылки, а их концы завернуты внутрь под разными углами для увеличения отверстий между элементами крыла и пилоном, в которые может проходить воздух.

Компанию переднему крылу составило новое заднее, плоскости которого расположены практически горизонтально. Это помогает снижать уровень прижимной силы.

jzJuHPz.jpg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Как вам такие слухи?

 

 

Хороший слух.

 

Надо и Стеллу возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Надо и Стеллу возвращать.

Да, Стелла хороший кадр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

Это помогает снижать уровень прижимной силы.

Наверное по этому Себушка и не нашел "себя" в гонке. Если так, то судя по всему и в следующей не найдет. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Наверное по этому Себушка и не нашел "себя" в гонке. Если так, то судя по всему и в следующей не найдет. Посмотрим.

 

Честно говоря, глядя на мучения Сэба, возникает вопрос, зачем он продолжает выступать за Феррари в этом сезоне. Разошлись бы по-хорошему, отпустили Сэба отдохнуть или поменяли бы с Пересом уже по ходу сезона. А так получается какое-то бессмысленное взаимное мучение: мотивация у него нулевая, Феррари тоже нет смысла учитывать его пожелания и работать не него, машина не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...