Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, SAS_17 сказал:

Все верно, мало скопировать или получить готовые узлы ... нужно еще понимать - как это все работает и как настраивается.

Они в процессе :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, cheetah сказал:

Вижу три варианта развития событий.

1. Оптимистический - ФИА признает легальными детали болида и способ его постройки. После этого Феррари и РБ позволят делать также своим клиентам.

2. Компромиссный - ФИА допускает серую зону в этом действии, но со следующего года запрещено.

3. Негативный - ФИА банит РП, признает действия нелегальными. Запрещает использовать такой подход. Очки команды аннулируются. РП нужно срочно менять конструкцию тормозов.

4. Вариант Феррари. ФИА спускает всё на тормозах с сохранением очков, заключает секретное соглашение с РП, говорит "так надо, тема закрыта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cheetah сказал:

Но как это доказать? Почему специалисты ФИА были удовлетворены в феврале-марте во время проверки? 

 

Потому что это поучавствовал мерс, которому ДАС (масложёр, ФРИК, дырки в колёсах, нелегальные тесты, спецрезину ...) можно, а остальным  нет. Если бы это была копия того-же РБ, то запретили-бы ещё до начала сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cheetah сказал:

Почему специалисты ФИА были удовлетворены в феврале-марте во время проверки?

Больше 20-то лет эксперты ФИА выполняют специфическую функцию - манипулировать регламентом исходя из конъюнктуры  :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cheetah сказал:

Но как это доказать? Почему специалисты ФИА были удовлетворены в феврале-марте во время проверки? 

 

Вспомни, как они были удовлетворены подвеской Рено перед началом сезона 2011, потом резко разудовлетворились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WalerijPWW сказал:

Это нельзя делать по регламенту этого года.

Они сделали это в прошлом году. До начала действия регламента этого года. 

 

17 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ты именно что ничего не погимаешь. Именно запрещено. Есть перечень узлов и деталей, которые команда ДОЛЖНА разрабатывать самостоятельно. Ей за это деньги платят за место в КК. 

Ну раз ты правильно понимаешь... В среду мы узнаем, были нарушены правила или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ты именно что ничего не погимаешь. Именно запрещено. Есть перечень узлов и деталей, которые команда ДОЛЖНА разрабатывать самостоятельно. Ей за это деньги платят за место в КК. 

 

Правильно. Запрещено использовать детали и узлы, которые команда должна разрабатывать сама.

Каким образом это запрещает другой команде предоставлять свою информацию? Или, как я писал, вообще выкладывать ее в открытый доступ? Есть пункт регламента, запрещающий это? Можешь его привести?

 

Или я-то как раз прав, а ты банально не понимаешь разницы и пытаешься растянуть один запрет на обе стороны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

Потому что это поучавствовал мерс, которому ДАС (масложёр, ФРИК, дырки в колёсах, нелегальные тесты, спецрезину ...) можно, а остальным  нет. Если бы это была копия того-же РБ, то запретили-бы ещё до начала сезона. 

 

Опять теория заговора... :facepalm: 

Ну Земля-то хоть шар? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный самовозище:

 

ОПУБЛИКОВАНЫ ДАННЫЕ СКОРОСТИ ЛЬЮИСА ХЭМИЛТОНА НА ТРЕХ КОЛЕСАХ

 

С пробитым передним левым колесом на последнем круге Гран При Великобритании Льюис Хэмилтон разогнался до 230 км/ч, сообщили в Mercedes.

Как следует из данных, представленных командой, прокол колеса произошел на 2 км после начала финального круга, до финиша оставалось еще 3,8 км. Впереди еще оставались такие скоростные повороты, как Copse и Stowe. Copse Хэмилтон проехал со скоростью 141 км/ч против 236 км/ч на предыдущем круге, Stowe – на 133 км/ч против 190 км/ч кругом ранее.

 

На прямой Hangar машины обычно разгоняются до 300 км/ч. На трех колесах Хэмилтон проехал там на скорости 230 км/ч. В целом этот круг Льюис преодолел на 22 секунды медленнее, чем 51-й.

Видео: Эпичный финиш Льюиса Хэмилтона на трех колесах

«Это потрясающий пример таланта и удивительной храбрости Льюиса Хэмилтона», – похвалил британского гонщика спортивный директор Формулы 1 Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

Вспомни, как они были удовлетворены подвеской Рено перед началом сезона 2011, потом резко разудовлетворились. 

Осталось ждать не долго, хотя все может растянуться с апелляцией. В общем, если окажется под запретом, то поделом команде. Сами будут виноваты, что пошли на такой риск.

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cheetah сказал:

Осталось ждать не долго, хотя все может растянуться с апелляцией. В общем, если окажется что так было запрещено, то поделом команде. Сами виноваты, что пошли на такой риск.

 

Это будет политическое решение. Регламент - просто бумажка, набор букоф и цифр. На кону философия Формулы-1. И возможность потерять Рено, они могут просто уйти из чемпионата. 

 

Собственно, вот что говорил Прост:

 

Прост: Если кто-то копирует целую машину, это уже слишком

 

 

Четырёхкратного чемпиона мира, а ныне директора Renault Sport Racing Алена Проста волнует будущее Формулы 1, его беспокоит усиливающаяся тенденция, направленная на копирование чужих разработок, поскольку это ставит под сомнение само понятие «конструктор».

Вопрос, на который пока нет ответа: в какой мере будет разрешено заниматься копированием в будущем? И насколько строго будет контролироваться соблюдение положений регламента, требующих, чтобы определённые части машин команды разрабатывали самостоятельно?

 

По словам Проста, в Renault F1 подали протест против Racing Point не для того, чтобы эту команду лишили очков, заработанных на первых этапах сезона.

«Какой мы хотим видеть Формулу 1 в будущем? Если позволить действовать так, как действует Racing Point, то мы должны задаться вопросом: хорошо это для нашего спорта или плохо? Я считаю, что плохо, – заявил Прост. – Лично я ничего не имею против Racing Point. Наоборот, я отношусь к этой команде с большим уважением ещё с тех пор, как она называлась Force India. Эти люди всегда умели работать очень эффективно.

Ни одной команде не удавалось добиваться таких результатов при таком скромном бюджете. Это настоящие британские гонщики. Против Mercedes я тоже ничего не имею. За последние десять лет они проделали невероятно успешную работу и лучше всех справились с переходом на гибридные технологии.

Однако наивно утверждать, что можно скопировать какую-то деталь или машину целиком только по фотографиям. Мы все понимаем, что это нереально. Так не бывает».

В Renault не случайно обратили внимание именно на воздуховоды тормозов, когда подавали свой протест. Это небольшие, но довольно сложные и очень важные элементы. Если в прошлом они выполняли лишь функцию охлаждения тормозов, то теперь влияют на формирование воздушного потока, который идёт от передней части машины к заднему крылу. Кроме того, они также используются для контроля температуры шин. Причём до 31 декабря прошлого года их можно было приобретать у других команд, но в этом году они включены в перечень компонентов, которые команды должны разрабатывать сами.

«Если вы столь точно копируете машину Mercedes, вам нужна помощь со стороны, – продолжил Ален Прост. – Вы не можете просто так сменить одну концепцию на другую. Раньше у Racing Point была машина с высоким рейком (т.е. её задняя часть была поднята над трассой выше, чем передняя; рейк – угол продольного наклона корпуса машины к трассе), то теперь её задняя часть явно стала ниже, как у Mercedes.

То же самое относится к элементам аэродинамического обвеса. Вы не можете отклониться на пару миллиметров в одной точке, и ещё на три – в другой, чтобы создать впечатление, что тот или иной элемент вы разработали самостоятельно. Аэродинамика – сложнейшая область, где недопустимы даже малейшие ошибки, поскольку все компоненты напрямую взаимодействуют друг с другом. Я убеждён, что без посторонней помощи невозможно воспроизвести чужую машину. Тут даже чертежей будет недостаточно, вы должны понимать, что и как работает, а для этого требуется обмен информацией.

И в FIA должны решить: копирование с посторонней помощью – это легально или нет? Если разрешено, то это может привести к опасным последствиям. В современной Формуле 1 доминируют три команды: Mercedes, Red Bull и Ferrari, у которых более крупные бюджеты и более качественная инфраструктура благодаря инвестициям, сделанным в предыдущие годы.

Если разрешить такое сотрудничество между Mercedes и Racing Point или между Red Bull и AlphaTauri, то в какой-то момент в Williams тоже захотят следовать такой же модели сотрудничества с Mercedes, а в Haas и в Alfa Romeo – с Ferrari. Тогда останется один независимый конструктор – Renault. Мы не можем следовать этой модели, даже если бы хотели. Чтобы скопировать машину Mercedes, нам нужны их двигатель и трансмиссия. Для Renault это невозможно.

Кроме того, такие команды-сателлиты могут оперировать намного более скромными бюджетами, и это обеспечит им дополнительное преимущество, когда будет введено ограничение бюджетов, ведь за счёт копирования они смогут экономить деньги, инвестируя их в другие области.

Мы не ищем оправданий своим результатам. Мы действительно отстаём, нам не удаётся в срок реализовать нашу программу, и машина Renault должна быть быстрее. Но при этом мы тратим больше 100 млн. евро на разработку силовой установки, и у нас работает 1200 сотрудников. Потому что наша команда – конструктор, мы всё делаем сами.

Если в будущем Renault будет уступать не только Mercedes и Red Bull, но и их сателлитам, мы будем получать меньше призовых выплат, но в то же время у нас намного выше затраты. Это несправедливо. В таком случае в FIA должны чётко разграничить конструкторов и клиентские команды, и при распределении призовых выплат они не должны получать столько же, сколько конструкторы.

Есть опасность, что топ-команды будут контролировать всё, а их клиентам придётся делать то, что потребует "старший брат". Это уже не Формула 1.

Сейчас необходимо быстро обсудить сложившуюся ситуацию. Если вы копируете какие-то детали – никаких проблем. Такая практика существовала всегда. Но если кто-то копирует целую машину, это уже слишком. Это должно быть запрещено… В FIA должны дать ответы, допустимо ли это».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SERB сказал:

На 300 км? Фигасе у тя болид...

Серёг, ты это серьёзно чтоль? Ни разу не встречал такого расхода (правда, речь не про расход а про заправочную ёмкость, но то опустим)? Не обязательно у себя. У меня вон братец кольца просахатил на ниссане, так у него расход масла был 2л/100км на трассе, чтоб скататься в новосиб, брал с собой две пятёрки на долив. А что, зато масло всегда свежее, менять не надо :crazy:

Мерс предложил ограничить объём используемого масла на уровне ~5,5л (5кг). Не расход масла а используемый объём. Вычислять расход, исходя из заливаемого объёма, дело пустое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Ты с 5 сек смотри))) когда жёлтый перед носом три раза сигналит)) во даёт, а))  машину вожу)) ты судя по всему водишь велосипед) 

 

А сразу потом зеленые влаги в руках маршала и зеленое табло. Как, тянет на однозначные указания от дирекции гонки?

Как там вердикт-то звучал в субботу вечером? 

"«Гонщик отметил, что когда он проезжал пятый поворот, сигнальная панель светилась зелёным, – говорится в решении стюардов. – Видеоматериалы подтвердили, что жёлтые флаги и зелёные сигнальные панели сигнализировали одновременно – таким образом, гонщику демонстрировались противоречивые сигналы. Учитывая это обстоятельство, стюарды решили не предпринимать никаких действий».

 

Так что не так-то?

 

PS. Странно, был уверен, что уже отвечал раньше, но сам ответ найти не могу... Парадокс 

Изменено пользователем Neckromant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Классный самовозище:

 

ОПУБЛИКОВАНЫ ДАННЫЕ СКОРОСТИ ЛЬЮИСА ХЭМИЛТОНА НА ТРЕХ КОЛЕСАХ

 

С пробитым передним левым колесом на последнем круге Гран При Великобритании Льюис Хэмилтон разогнался до 230 км/ч, сообщили в Mercedes.

Как следует из данных, представленных командой, прокол колеса произошел на 2 км после начала финального круга, до финиша оставалось еще 3,8 км. Впереди еще оставались такие скоростные повороты, как Copse и Stowe. Copse Хэмилтон проехал со скоростью 141 км/ч против 236 км/ч на предыдущем круге, Stowe – на 133 км/ч против 190 км/ч кругом ранее.

 

На прямой Hangar машины обычно разгоняются до 300 км/ч. На трех колесах Хэмилтон проехал там на скорости 230 км/ч. В целом этот круг Льюис преодолел на 22 секунды медленнее, чем 51-й.

Видео: Эпичный финиш Льюиса Хэмилтона на трех колесах

«Это потрясающий пример таланта и удивительной храбрости Льюиса Хэмилтона», – похвалил британского гонщика спортивный директор Формулы 1 Росс Браун.

Я как заголовок прочитал, подумал что Лью БК установил. :scratch_one-s_head: Вот до чего простого обывателя доводит постоянное нытье Тото с Лью в гонке.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neckromant сказал:

 

А сразу потом зеленые влаги в руках маршала и зеленое табло. Как, тянет на однозначные указания от дирекции гонки?

Как там вердикт-то звучал в субботу вечером? 

"«Гонщик отметил, что когда он проезжал пятый поворот, сигнальная панель светилась зелёным, – говорится в решении стюардов. – Видеоматериалы подтвердили, что жёлтые флаги и зелёные сигнальные панели сигнализировали одновременно – таким образом, гонщику демонстрировались противоречивые сигналы. Учитывая это обстоятельство, стюарды решили не предпринимать никаких действий».

 

Так что не так-то?

 

Ты видео посмотрел? Какой сигнал он увидел вначале? Жёлтый. Значит тут же должен был сбросить скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, cheetah сказал:

Но как это доказать?

Потребовать от РП всю информацию по спорным узлам:

1. мало создать 3D модель (плюс чертежи для чего-то),

2. детали и весь узел надо изготовить

3. модели продуть в системе CFD , рассчитать прочность ,  собственные частоты и т.д.

4. продуть масштабные модели в трубе

5. построить общую модель поведения.

6. и т.д.

 

Неужто трудно пройти по данной цепочке, чтобы выяснить истину? Все перечисленное попадает под контроль ФИА.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Neckromant сказал:

Правильно. Запрещено использовать детали и узлы, которые команда должна разрабатывать сама.

Каким образом это запрещает другой команде предоставлять свою информацию?

 

Тем же самым. Ты считаешь, что мерс не знает, что команда должна сама разрабатывать те-же воздуховоды? И по простоте душевной отдаёт их четежи (а скорее всего чертежи оснастки)  "розовым"? И кто тода дурачёк? РП, который посчитал, что раз это можно было в прошлом году, прокатит и в этом, или мерс, который (я полагаю всё же зная регламент получше нас) сделал морду кирпичём- я ничего не передавал- онисами по фоточкам скопировали. 
Ситуация аналогична "я знаю что пьяному за руль нельзя, но тебе бухому идти тяжело, сядь за руль и езжай, пока никто не видит"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Neckromant сказал:

Правильно. Запрещено использовать детали и узлы, которые команда должна разрабатывать сама.

Каким образом это запрещает другой команде предоставлять свою информацию? Или, как я писал, вообще выкладывать ее в открытый доступ? Есть пункт регламента, запрещающий это? Можешь его привести?

ПРУФа дать не могу, не хочется сидеть и переводить спортивный регламент, тем более .pdf файлы. Но в трансляции Башмаков говорил, что все же и на "дающего" есть ограничения в этой связи. Точно что он говорил не помню, но суть в том, что если вдруг будет доказан факт передачи Мэрсом сведений о своей машине Розовым (кроме разрешенных сведений), то и на Мэрс тоже будут наложены санкции. Еще он вроде говорил, что Мэрс даже не имеет право предоставить машину для съема Розовыми всех параметров, размеров, фотографирования не видимых элементов и т.д. Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ты видео посмотрел? Какой сигнал он увидел вначале? Жёлтый. Значит тут же должен был сбросить скорость. 

 

Как до тебя донести,, что он то табло, скорее всего, банально не видел?

А даже если и видел, то сразу следом были вывешены зеленые флаги, а потом - зеленое табло, которые эту обязанность с него снимали. "гонщику демонстрировались противоречивые сигналы", понимаешь? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Тем же самым. Ты считаешь, что мерс не знает, что команда должна сама разрабатывать те-же воздуховоды? И по простоте душевной отдаёт их четежи (а скорее всего чертежи оснастки)  "розовым"? И кто тода дурачёк? РП, который посчитал, что раз это можно было в прошлом году, прокатит и в этом, или мерс, который (я полагаю всё же зная регламент получше нас) сделал морду кирпичём- я ничего не передавал- онисами по фоточкам скопировали. 
Ситуация аналогична "я знаю что пьяному за руль нельзя, но тебе бухому идти тяжело, сядь за руль и езжай, пока никто не видит"

 

Ничего подобного - запрещено использовать. Если запрещено передавать или публиковать - должен быть отдельный пункт. Если его нет - вступает в силу положение "разрешено все, что не запрещено"

Так что, если прямого запрета нет - это не запрещено. И именно поэтому Мерседес не рискует вообще ничем.

 

А вот примеры ты подбираешь так себе: пьяное вождение именно что запрещено, вне зависимости от того, видит кто-то или нет. В том время, как прямого запрета на передачу технологий ты привести так и не можешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

ПРУФа дать не могу, не хочется сидеть и переводить спортивный регламент, тем более .pdf файлы. Но в трансляции Башмаков говорил, что все же и на "дающего" есть ограничения в этой связи. Точно что он говорил не помню, но суть в том, что если вдруг будет доказан факт передачи Мэрсом сведений о своей машине Розовым (кроме разрешенных сведений), то и на Мэрс тоже будут наложены санкции. Еще он вроде говорил, что Мэрс даже не имеет право предоставить машину для съема Розовыми всех параметров, размеров, фотографирования не видимых элементов и т.д. Ну как то так.

 

Возможно. Я тоже слышал, что к Мерседесу нет никаких претензий, потому что в 2019 продажа тормозов была разрешена, что, косвенно, подтверждает, что в 2020 это делать нельзя.

Но @WalerijPWW заявил, что это четко запрещено, так что пусть ищет прямые подтверждения своих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как дети малые чеснаслово, какие следствия дознания? Бывший сотрудник Феррари, ныне тех.директор ФИА, некто Томбасис сказал: "Мы не собираемся играть роль детективов. ...думаю, что дискуссия пойдёт больше в философской плоскости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Neckromant сказал:

Возможно. Я тоже слышал, что к Мерседесу нет никаких претензий, потому что в 2019 продажа тормозов была разрешена, что, косвенно, подтверждает, что в 2020 это делать нельзя.

Но @WalerijPWW заявил, что это четко запрещено, так что пусть ищет прямые подтверждения своих слов.

Понятно.

Да, по тормозам к Мэрсу точно претензий не будет, ибо продали они их в тот момент когда еще можно было продать. Но РП, судя по всему, использовать их не может. Короче кидалово полнейшее... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

Метод кнута и пряника :)

В здешней ветке Тотондий - воплощение сатаны, просто диктующего свою волю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, BATTD сказал:

Серёг, ты это серьёзно чтоль? Ни разу не встречал такого расхода?

Не, Борь, не встречал. Это какой-то ацкий форс-мажор, кмк. 

26 минут назад, grek сказал:

Я как заголовок прочитал, подумал что Лью БК установил. :scratch_one-s_head:

А я бы не удивился ))

14 минут назад, ZiLOG сказал:

Вы как дети малые чеснаслово, какие следствия дознания? Бывший сотрудник Феррари, ныне тех.директор ФИА, некто Томбасис сказал: "Мы не собираемся играть роль детективов. ...думаю, что дискуссия пойдёт больше в философской плоскости"

Да, читал такое. Так что тоже думаю, что ничего розовым не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...