Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Spectore сказал:

Феррари построила плохую машину за несколько лет, здесь практически всемирный потоп из слез. Значит, когда красным благоволили, все было в порядке? Когда Бриджстоун работал на одну команду, это всем нравилось? А теперь что? Это обратная сторона медали. Надо и на своей шкуре испытать, что значит без побед. А не из старых записей, мемуаров и википедии. Ничего страшного не происходит. Феррари не первая и не последняя, кто не выигрывает.

1) Не так - у Феррари запретили многое из того, что делало их машину хорошей, в том числе путем внедрения агента, что вообще сильно из ряда вон. При этом нынешняя мощность Мерса почему-то категорически не смущает ФИА. 

2) О каком именно этапе или сезоне речь? Бриджи делали Феррари приоритетом, что нормально, учитывая, что в чемпионские годы другие команды были классом пониже. При этом никто из этих команд никогда не жаловался на качество шин. Вот если бы Бриджи были монополистами и варили шины "Феррари-эдишн", тогда да, твои претензии были бы понятны. А так - категорически разные ситуации.

 

Да, напоминаю слова представителя Бриджей в их финальный сезон Ф1 (примерно) в адрес недовольного инженера одной из команд: "Мы делаем шины, а вы уж под их характеристики проектируете свое шасси, а не наоборот". В 2018 мы увидели противоположную ситуацию в трех гонках, а с 2019 и вовсе это стало правилом - Пирелли изменили шины для шасси Мерса, а все остальные пытаются хоть как-то их догнать в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

мерс тоже развился, они быстрее себя самих в прошлом году на секунду, больше прибавили чем любая другая команда(ну кроме вильямса)

 

*на 0.7+ и это с дас.

+ с такой логикой в 2014 надо было забивать пытаться, мол мерсы как прибавили по сравнению с остальными, а дальше то ещё как прибавят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

*на 0.7+ и это с дас.

+ с такой логикой в 2014 надо было забивать пытаться, мол мерсы как прибавили по сравнению с остальными, а дальше то ещё как прибавят)

ну вообще странно, что при относительно стабильном регламенте они отыграли такую пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

это не 145+100+100, они потратить смогут только 145, а значит без вложений и спонсоров у феррари будет 65 лямов чистой прибыли + спонсоры - зп ключевым сотрудникам.

ну вот клиентам 45 лямов на это и остаётся каждым, это всё цифры очевидно с потолка, суть в том что команда с двумя фарм клиентами имеет утроение бюджета на разработку. А команда пришедшая с нуля не имеет ничего кроме своего бюджета, разве что договорятся с Рено или Макларен.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

ну вообще странно, что при относительно стабильном регламенте они отыграли такую пропасть.

Мне думается что там было два плана, и работали х2 дабы текущий расклад доминирования оставить, на случай если нам не забанят движок (дополнительные датчики не сработают например) был план б условно, и в итоге оба плана соединили в один вот так и прибавили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Я команде не доверяю. У нее провал по всем фронтам, почему я должен верить в их возможности? Вера закончилась в 2020 году. 

 

Гуд джоб! Таким темпом на победу в Монце нашаманиш.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лич сказал:

Если только в команде не решат, что будет полезно Лэнсу победить Феттеля.

 

Наоборот. Ланс лучше не станет и будет лучше проигрывать коронованному Феттелю, а не какому нибудь Пересу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

При этом нынешняя мощность Мерса почему-то категорически не смущает ФИА.

 

Не устали фанаты красных пинать Мерседес и ФИА ? Может всем давно принять тот факт что болид Феррари 2020 ведро и не потому что ФИА что то запретило, а потому что не хватило ума построить что то легальное и быстрое.

Феррари думаю легко отделались, потому как вполне вероятно что была ситуация по которой аннулировали бы результаты 21019 года с "спорным" мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Мне думается что там было два плана, и работали х2 дабы текущий расклад доминирования оставить, на случай если нам не забанят движок (дополнительные датчики не сработают например) был план б условно, и в итоге оба плана соединили в один вот так и прибавили. 

Да просто больше уделяют внимание тем областям - которые раньше компенсировали двигателем. Плюс забили на хотелки Себа по прижиму в задней части. Он же все года мечтал о лютом прижиме как на РБ. Ну и если судить по Себу то ведро лютое. Поэтому я верю что можем сделать шаг в перед - по аэродинамике. Ибо не надо будет делать РБ из болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Благодаря явному и откровенному читу, который ФИА якобы не заметили.

Вот это ФИА облажалась.

А в прошлом году у Феррари заметила и запретила. По этой логике ФИА должна быть молодец, правда? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

На каждом круге я был на четыре-пять десятых медленнее „Мерседеса“, но на секунду быстрее машин позади, так что гонка была довольно скучной. 

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4097063-ferstappen---o-pit-stope-ni-o-chjom-ne-zhaleju-i-schitaju-chto-my-prinjali-pravilnoe-reshenie.html?utm_source=copypaste

Слова Макса. Я вот вспоминаю сезоны 2010-2012 когда у Себа была лучшая техника, но Макларен и Феррари были настолько близки, что было трудно понять кто из них лучше. Казалось что Феррари слабее, потому что Масса откровенно не вывозил и реже бывал на подиумах. Ну и заодно Алонсо казался быстрее, чем он есть.

И вот сейчас Ферстаппен больше выигрывает у остальных, чем проигрывает Мерседесам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, пора разрешать покупать тестовые дни по ходу сезона. Естественно, только тем командам, у которых машина хуже или равно 5-7 по скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rascom сказал:

 

Не устали фанаты красных пинать Мерседес и ФИА ? Может всем давно принять тот факт что болид Феррари 2020 ведро и не потому что ФИА что то запретило, а потому что не хватило ума построить что то легальное и быстрое.

Феррари думаю легко отделались, потому как вполне вероятно что была ситуация по которой аннулировали бы результаты 21019 года с "спорным" мотором.

со.

Спорный это только в головах людей со слабым знанием регламента. 

Не нашли, но искали, 

Не нашли, потому что не ищут, так как все молчат, 

Не нашли, но могли бы найти если кто-то указал направление и ткнул носом в чит. Всё это равнозначно. 

 

Ведро было в 2010 и 2012 годах, а это просто пилоты не могут дать хотя бы намёк инженерам сторону света, в которую надо смотреть, чтобы улучшить машину. В 2010 и 2012 у Феррари был хотя бы Масса, он различал стороны света. С градусами было не очень, но север от юга отличал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Мне думается что там было два плана, и работали х2 дабы текущий расклад доминирования оставить, на случай если нам не забанят движок (дополнительные датчики не сработают например) был план б условно, и в итоге оба плана соединили в один вот так и прибавили. 

Вряд ли. Скорее всего, просто у Мэрса были ранние наработки, которые они приберегали на "черный день", Тото же сказал, что нас Ferrari в прошлом году "разозлили", вот они и выложили больше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

...

Никто не говорит что у Феррари шасси уровня Мерседеса. 

Но оно не корыто, как тут модно стало причитать за последний месяц. 

Шасси оказалось не хуже Маклареновского и почти на уровне с сырым шасси РБ. 

Вы слишком увлеклись в стремлении раскритиковать свою команду. 

Позабыв, что ФИА забанила не аэродинамику, а мотор. 

Без эффективной аэродинамики в Сильвере вообще делать нечего. 

Именно здесь она проходит настоящую проверку, а не в Шпильберге или Хунгароринге. 

И проверку эту Феррари прошла на 5+.

Был бы мотор мощнее, то и крылья не пришлось бы так выворачивать. 

И были бы в поворотах еще быстрее. 

Поэтому следующий сезон надо ждать не с пессимизмом, а с оптимизмом. 

Так в том то и проблема, что мотор не подходит этому шасси, Себ так и сказал же.  Но другого то мотора сейчас нет, по этому говорить о том, что шасси хорошее особого смысла нет. Нельзя на космический корабль, пусть даже и очень хороший, поставить движок от простого самолета, он не полетит, а если полетит, то не далеко. Перспективы хорошего движка пока тоже туманны. Ведь мы видим, что наши не просто сняли чит (если он все же был), а полностью отказались от того направления развития, типа ушли к исходному, и теперь надо как то решать проблему заново. Успеют за год? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, вчера за СК Мэрсы грели резину так же как и остальные, дедовским способом - вилянием. Где ж их ДАС, которая призвана прогревать шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Кстати, интересно, вчера за СК Мэрсы грели резину так же как и остальные, дедовским способом - вилянием. Где ж их ДАС, которая призвана прогревать шины?

На рестартах Льюис юзал DAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

*на 0.7+ и это с дас.

 

А что ДАС? Есть объективные данные об использовании системы? Когда она используется и какой профит дает? Точная прибавка на круге? Может я пропустил, но после предсезонных тестов про ДАС вообще никто ничего не говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

На рестартах Льюис юзал DAS

Не заметил, хотя специально смотрел, ну там конечно так просто ее не увидишь. Зачем тогда виляли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Не заметил, хотя специально смотрел, ну там конечно так просто ее не увидишь. Зачем тогда виляли? 

 Найди онбоард Льюиса и посмотри. Потому что DAS очевидно не позволяет прям греть шины. А только помочь быстрее прогреть. А SC вчера достаточно медленно ехал. Хотя я тоже думаю что кроме DAS у Мерсов другие читы есть. DAS - это то что все видят. И забань FIA DAS - Тото бы и не сильно расстроился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Adroit сказал:

А что ДАС? Есть объективные данные об использовании системы? Когда она используется и какой профит дает? Точная прибавка на круге? Может я пропустил, но после предсезонных тестов про ДАС вообще никто ничего не говорит. 

 

Профита нет. И не будет. Систему ДАС поставили исключительно, чтобы заблуждать потребителей на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kiry сказал:

На рестартах Льюис юзал DAS

Да не прогреются шины только от того, что колеса повернуться на полградуса... :D 

Только старый дедовский способ виляния передних шин сможет хоть как-то прогреть передние шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

Кстати, интересно, вчера за СК Мэрсы грели резину так же как и остальные, дедовским способом - вилянием. Где ж их ДАС, которая призвана прогревать шины?

Ну так дас позволяет быстрее их прогревать, другие могут так и все время за ск делать и все равно не прогреть. У мерсов в этом случае больше шансов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

Ну так дас позволяет быстрее их прогревать, другие могут так и все время за ск делать и все равно не прогреть. У мерсов в этом случае больше шансов)

Что значит быстрее? Шины должны быть в кондициях или близко к ним на момент рестарта. И все начинают интенсивно вилять именно перед рестартом, до этого просто поддерживают эпизодическим и не очень интенсивным вилянием. Да, некоторые не могут прогреть шины перед рестартом, бывает но это означает либо ошибку пилота, либо особенность настроек в данный момент. Честно говоря не очень понятна ее роль в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...