Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, AVB сказал:

Отобразились фантазии. :trollface:

Чьи?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Чьи?)

Да тут каждый второй фантазер ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Да тут каждый второй фантазер ))

Вот прям сейчас у меня на странице отображаются:

1. Barrett

2. AVB

1. mclaren az

2. Al Capone

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

А мы никого спрашивать куда ходить и откуда не вылезать и не собираемся.

 

Да и многим интересно почитать про Вселенский Заговор. Даже про два. Один за Мерс, второй против Феррари.

 

 

1. А вам вроде как и никто не запрещал, а задан просто вопрос, с чего вдруг такая активность то?

2. Это да, сейчас все по чесноку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Вот прям сейчас у меня на странице отображаются:

1. Barrett

2. AVB

1. mclaren az

2. Al Capone

:trollface:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Вот прям сейчас у меня на странице отображаются:

1. Barrett

2. AVB

1. mclaren az

2. Al Capone

:trollface:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ZiLOG сказал:

Вот прям сейчас у меня на странице отображаются:

1. Barrett

2. AVB

1. mclaren az

2. Al Capone

:trollface:

Ты как и любой фантазер вырываешь из контекста то, что выгодно тебе - 4 поста из почти 17 тысяч - нормальная такая стата. Но это не главное, главное, что ты забыл, что вторые легко становятся первыми:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» вновь царит на прямых в «Ф-1», хотя лучший мотор – у «Мерседеса». Виновата жара и эксперименты

 

Новый расклад сил по всем болидам – для трассы «Сильверстоуна».

Великобритания встретила «Формулу-1» аномальной жарой: температура воздуха в практиках достигала отметки в 35 градусов по Цельсию (пилоты даже жаловались, что никогда здесь с таким не сталкивались), а асфальт и вовсе прогрелся свыше 50 градусов и даже доходил до 60-ти.

Интереснее всего в подобных условиях всегда выглядят данные по эффективности машин на прямых – поскольку в предыдущие сезоны у нынешнего доминатора «Мерседеса» исторически не раз случались неполадки с охлаждением двигателя.

Потому замеры GPS из практик от официального сайта «Формулы-1» выглядят особенно интригующе – лидеры чемпионата в соответствии с ним оказались в пятерке худших на прямых, а топ вновь возглавила «Феррари».

 

(Первый столбик – отрывы в медленны поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности. 

Бирюзовый столбик – «Мерседес», красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Хаас» белый – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Рейсинг Пойнт»).

Как видим, Скудерия выигрывает у «Мерседеса» почти 0,5 секунды в зонах с непосредственной зависимостью от мощности (прямые и повороты, которые проезжаются с газом в пол). 0,4 секунды чемпионам везут и «Ред Булл», и даже «Рено». А ведь именно у немецкой команды – лучший мотор в пелотоне! 

 

Подобные результаты сразу вызвали споры: помимо предположений о проблемах с охлаждением, немецкое издание Auto Motor und Sport объявило о нежелании «Мерседеса» включать силовую установку на полную (как и «Ред Булл»). В то же время «Феррари» тренировала именно квалификационный темп – и когда итальянцы перевели мотор в гоночный режим, отставание от Хэмилтона и Боттаса вернулось в пределы 0,8 секунды с круга.

 

Тем не менее, даже при наличии реальных проблем у «Мерседеса» они вряд ли повлияют на гонку: прогноз погоды на воскресенье обещает только +20 градусов по Цельсию, так что эффективному охлаждению силовой установки на черном болиде ничего не помешает.

А вот «Феррари» явно нужно что-то делать с управляемостью болида: и Леклер, и Феттель постоянно сталкивались с отвратительным поведением SF1000 в поворотах и едва сохраняли контроль (а иногда их все-таки и разворачивало).

«У нас возникли существенные трудности с гоночным темпом, нам нужно над этим работать. В то время как с квалификационным темпом дела обстоят лучше, – рассказал Шарль Леклер. – Мы решили использовать довольно радикальный подход, если говорить об уровне прижимной силы, и в отношении квалификационного темпа эта тактика, как кажется, себя оправдала. В отношении гоночного темпа же все иначе».

Тем временем обе практики Феттеля пошли вразнос из-за технических проблем: сперва Скудерия долго чинила его интеркулер, а потом больше часа решала вопрос с педалями.

Вряд ли после такого тифози обрадует возвращение лидерства на прямых.

3da2ed3d511ea872a8ff88e9c2701.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

«Феррари» вновь царит на прямых в «Ф-1», хотя лучший мотор – у «Мерседеса». Виновата жара и эксперименты

 

Новый расклад сил по всем болидам – для трассы «Сильверстоуна».

Великобритания встретила «Формулу-1» аномальной жарой: температура воздуха в практиках достигала отметки в 35 градусов по Цельсию (пилоты даже жаловались, что никогда здесь с таким не сталкивались), а асфальт и вовсе прогрелся свыше 50 градусов и даже доходил до 60-ти.

Интереснее всего в подобных условиях всегда выглядят данные по эффективности машин на прямых – поскольку в предыдущие сезоны у нынешнего доминатора «Мерседеса» исторически не раз случались неполадки с охлаждением двигателя.

Потому замеры GPS из практик от официального сайта «Формулы-1» выглядят особенно интригующе – лидеры чемпионата в соответствии с ним оказались в пятерке худших на прямых, а топ вновь возглавила «Феррари».

 

(Первый столбик – отрывы в медленны поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности. 

Бирюзовый столбик – «Мерседес», красный столбик – «Феррари», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Хаас» белый – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Рейсинг Пойнт»).

Как видим, Скудерия выигрывает у «Мерседеса» почти 0,5 секунды в зонах с непосредственной зависимостью от мощности (прямые и повороты, которые проезжаются с газом в пол). 0,4 секунды чемпионам везут и «Ред Булл», и даже «Рено». А ведь именно у немецкой команды – лучший мотор в пелотоне! 

 

Подобные результаты сразу вызвали споры: помимо предположений о проблемах с охлаждением, немецкое издание Auto Motor und Sport объявило о нежелании «Мерседеса» включать силовую установку на полную (как и «Ред Булл»). В то же время «Феррари» тренировала именно квалификационный темп – и когда итальянцы перевели мотор в гоночный режим, отставание от Хэмилтона и Боттаса вернулось в пределы 0,8 секунды с круга.

 

Тем не менее, даже при наличии реальных проблем у «Мерседеса» они вряд ли повлияют на гонку: прогноз погоды на воскресенье обещает только +20 градусов по Цельсию, так что эффективному охлаждению силовой установки на черном болиде ничего не помешает.

А вот «Феррари» явно нужно что-то делать с управляемостью болида: и Леклер, и Феттель постоянно сталкивались с отвратительным поведением SF1000 в поворотах и едва сохраняли контроль (а иногда их все-таки и разворачивало).

«У нас возникли существенные трудности с гоночным темпом, нам нужно над этим работать. В то время как с квалификационным темпом дела обстоят лучше, – рассказал Шарль Леклер. – Мы решили использовать довольно радикальный подход, если говорить об уровне прижимной силы, и в отношении квалификационного темпа эта тактика, как кажется, себя оправдала. В отношении гоночного темпа же все иначе».

Тем временем обе практики Феттеля пошли вразнос из-за технических проблем: сперва Скудерия долго чинила его интеркулер, а потом больше часа решала вопрос с педалями.

Вряд ли после такого тифози обрадует возвращение лидерства на прямых.

3da2ed3d511ea872a8ff88e9c2701.jpeg

Так это с практики данные. В квале Феррари уступала и была медленной на прямых. Это ещё учитывая то, что заднее крыло явно было намного меньше, чем у конкурентов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

А мы никого спрашивать куда ходить и откуда не вылезать и не собираемся.

 

Да и многим интересно почитать про Вселенский Заговор. Даже про два. Один за Мерс, второй против Феррари.

 

 

Ты забыл про "Феррари после 2007 не того ставила" "Кими сливали" :D

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Ты как и любой фантазер вырываешь из контекста

Правда глаза колет?

 

9 минут назад, AVB сказал:

4 поста из почти 17 тысяч - нормальная такая стата

Ну так давай свою статку, на 17 тысяч постов, заценим.

 

16 минут назад, AVB сказал:

 

  Показать контент

 

 

А вот с музоном ты попал в тему ))

2003072.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты забыл про "Феррари после 2007 не того ставила" "Кими сливали" :D

 

Я "заговоры" против пилотов почти не тереблю. Неинтересно. Там всё примитивно. Все всех сливают. Точка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ZiLOG сказал:

Правда глаза колет?

А вот с музоном ты попал в тему ))

Не колет, ибо 90% постов на форуме - фантазии. Ибо нет у нас по большинству своем корректной информации ни о командах, ни о пилотах и т.д.

Ну это же Макаревич. он всегда актуален, ибо меняется только "обертка", а суть "конфетки" остается. (СЗОТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем после каждой победы мерца акции формулы 1 падают https://m.ru.investing.com/equities/liberty-media-co 

Инвесторам явно не по душе такой расклад , вот кто реально оценивает популярность формулы и просмотры , они деньги вложили и пока в конкретных минусах . Привет мерцеводам. Берни вовремя вышел из болотца. Сейчас если захотят продать фурмулу на кой она нужна кому в таком виде. Вот она расплата за желание набить рекорды одной команде . Когда твой товар становится неликвиден на рынке ты в конкретном прогаре. Если акции так и не поднимутся до мартовских значений по ходу чемпионата , а пока все к этому идёт, тогда и задумаются об эффективности менеджмента формулы 1. А тотон продолжает кривлять интригу - якобы не уверены в этом году , бла, бла, нужно мотивироваться . Хоть бы нико был в чемпионате , хотя было на что посмотреть , этот бот абсолютно беззубый . Пока формула может предоставить постное блюда итак каждый уикэнд 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cupgrn сказал:

А тем временем после каждой победы мерца акции формулы 1 падают https://m.ru.investing.com/equities/liberty-media-co 

Инвесторам явно не по душе такой расклад , вот кто реально оценивает популярность формулы и просмотры , они деньги вложили и пока в конкретных минусах . Привет мерцеводам. Берни вовремя вышел из болотца. Сейчас если захотят продать фурмулу на кой она нужна кому в таком виде. Вот она расплата за желание набить рекорды одной команде . Когда твой товар становится неликвиден на рынке ты в конкретном прогаре. Если акции так и не поднимутся до мартовских значений приходу чемпионата , а пока все к этому идёт, тогда и задумаются об эффективности менеджмента формулы 1.

Ща... погоди, Россияне закупят F1 TV, выручка попрет, за ней акции... (но это не точно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cupgrn сказал:

А тем временем после каждой победы мерца акции формулы 1 падают https://m.ru.investing.com/equities/liberty-media-co 

Инвесторам явно не по душе такой расклад , вот кто реально оценивает популярность формулы и просмотры , они деньги вложили и пока в конкретных минусах . Привет мерцеводам. Берни вовремя вышел из болотца. Сейчас если захотят продать фурмулу на кой она нужна кому в таком виде. Вот она расплата за желание набить рекорды одной команде . Когда твой товар становится неликвиден на рынке ты в конкретном прогаре. Если акции так и не поднимутся до мартовских значений приходу чемпионата , а пока все к этому идёт, тогда и задумаются об эффективности менеджмента формулы 1.

Падение акций может связано с общемировой рецессией в мировой экономике и ковидом. Да и сейчас акции все же немного поднялись.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cupgrn сказал:

А тем временем после каждой победы мерца акции формулы 1 падают https://m.ru.investing.com/equities/liberty-media-co 

Инвесторам явно не по душе такой расклад , вот кто реально оценивает популярность формулы и просмотры , они деньги вложили и пока в конкретных минусах . Привет мерцеводам. Берни вовремя вышел из болотца. Сейчас если захотят продать фурмулу на кой она нужна кому в таком виде. Вот она расплата за желание набить рекорды одной команде . Когда твой товар становится неликвиден на рынке ты в конкретном прогаре. Если акции так и не поднимутся до мартовских значений по ходу чемпионата , а пока все к этому идёт, тогда и задумаются об эффективности менеджмента формулы 1. А тотон продолжает кривлять интригу - якобы не уверены в этом году , бла, бла, нужно мотивироваться . Хоть бы нико был в чемпионате , хотя было на что посмотреть , этот бот абсолютно беззубый . Пока формула может предоставить постное блюда итак каждый уикэнд 

Свою роль сыграла перекраска болида и весь этот бред с приклонием колена и т д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Минус один.

 

Финский гонщик «Альфа Ромео» Кими Райкконен планирует завершить карьеру по окончании сезона-2020 Формулы-1, утверждает портал InsideRacing. По данным издания, в этот уик-энд Райкконен проинформирует команду, что не намерен оставаться в чемпионате на 2021 год. Если эта информация подтвердится, Райкконен покинет Формулу-1, проведя в ней 18 сезонов. До окончания нынешнего чемпионата у Райкконена есть возможность побить рекорд Рубенса Баррикелло по наибольшему числу Гран-при в Формуле-1 — 322. Райкконен может повторить это достижение на Гран-при Айфеля на «Нюрбургринге». В этом году финн не набрал пока ни одного очка, а на Гран-при Венгрии впервые в карьере стал самым медленным пилотом в квалификации.

 

Ну так пиши нормально. "Они все" и "минус один" это два разных, взаимоисключающих варианта.

 

Если уход одного Кими из Феррари способен настолько подкосить результаты Феррари, значит Феррари слишком слаба, чтобы бороться с топ командами. Пусть борется с середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, grek сказал:

Фераристы, ну с хемофилами всё понятно, а с чего это вдруг болелы маков от вас не вылезают? 

 

так всё просто - демократично тут :don-t_mention: (пока в Валере или Сергее тиран не проснулся)

шапок красных нет - обсуждать можно всё что хотите - хоть вселенские заговоры, хоть Мерсы и Хэмилтона, хоть Кими, хоть Алонсо

тут вам - не там (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, cupgrn сказал:

А тем временем после каждой победы мерца акции формулы 1 падают https://m.ru.investing.com/equities/liberty-media-co 

Инвесторам явно не по душе такой расклад , вот кто реально оценивает популярность формулы и просмотры , они деньги вложили и пока в конкретных минусах . Привет мерцеводам. Берни вовремя вышел из болотца. Сейчас если захотят продать фурмулу на кой она нужна кому в таком виде. Вот она расплата за желание набить рекорды одной команде . Когда твой товар становится неликвиден на рынке ты в конкретном прогаре. Если акции так и не поднимутся до мартовских значений по ходу чемпионата , а пока все к этому идёт, тогда и задумаются об эффективности менеджмента формулы 1

График соответствует тому, что во всем мировом рынке сейчас происходит. Гонки здесь вообще не причем. Причем здесь - отсутствие болельщиков, продажи мерча и прочего и прочего. 

Так что мысль была хорошей, мы за хорошее шоу, но цена акций сейчас не показательна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, cupgrn сказал:

А тем временем после каждой победы мерца акции формулы 1 падают https://m.ru.investing.com/equities/liberty-media-co 

Инвесторам явно не по душе такой расклад , вот кто реально оценивает популярность формулы и просмотры , они деньги вложили и пока в конкретных минусах . Привет мерцеводам.

Разглядеть на этом графике зависимость от успехов Мерса, могли только в ветке Феррари :D

lmf1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Разглядеть на этом графике зависимость от успехов Мерса, могли только в ветке Феррари :D

lmf1.jpg

 

Ну ни в ветке маков же, там другое разглядывают :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Seroe_Dnische сказал:

График соответствует тому, что во всем мировом рынке сейчас происходит.

 

Неверно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, прибалт сказал:

"Они все" и "минус один" это два разных, взаимоисключающих варианта.

 

Начало уже смешное, дальше будет полный отпад: 

 

47 минут назад, прибалт сказал:

Если уход одного Кими из Феррари способен настолько подкосить результаты Феррари

 

Бери глубже, не только Феррари, но и Хаас, и АР.:D Сразу 3 конюшни подкосил уход Кими. Не какие-то там директивы ФИА, соглашения с Жаном, - эт так-с, пустячок-с! А вот она причин причин: уход Кими, причем аж в 18 году. При том, почему-то болид под его задом в году 20-м все равно не едет - нестыковочка-с. Ты сделал мой день, чувак.:stol:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Формуле 2 в команде Prema давали мастер-класс ваши стратеги.:smile170: С интересом буду посмотрю  на них в главной гонке. В топике возможные стратегии на гонку уже обсуждали?

Изменено пользователем Lemar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...