Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

27 минут назад, Lonesome сказал:

Другие автопроизводители это делают спокойно без технологий Формулы 1. И делают даже лучше. 

Важная, но переоценивать ее не стоит. Тем более историю Феррари ты уже никак не выкинешь, да и участвовать можно в других проектах. Никто не говорит, что Феррари совсем должна забыть о гонках. Мы говорим лишь о Формуле 1. 

Только с нынешней состоянием Феррари мы можем вообще больше в топы и не залезть или не залезть очень и очень долго.  

Ну, если твои разработки хорошо защищены политически, то ты действительно будешь лучше. Другое дело, если твои разработки не будут защищены и тебя будут таскать по любому поводу, против тебя будут сознавать новый регламент, тогда все это "сильнее и лучше" моментально пропадет, как случилось с РБР после 2014 года, которая суммарно даже Феррари уступила. Правда за 2019-2020 годы все же выйдет вперед. Но достигнуть того, что достигла Ферарри в 2017-2018 годах РБР не сможет

Во что трансформировать? Может кто-то точно сказать во что? Мы ради Формулы 1 построили новую базу, вложили миллиард долларов в разработку СУ (если говорить о 2014-2018 годах), шли на сотрудничество с той же АВЛ, мы многое что делали. Но тут я соглашусь с Шадовом, что если разработки твоих инженеров будут постоянно баниться, а разработки твоих соперников будут регулярно оберегаться, то  рано или поздно у людей просто пропадет желание хоть что-то делать. 

1 секунда - это позор и это удар по имиджу Феррари как конструктора. Год потерпеть можно, но не 5-6 лет.  

Ну я посмотрю через три года сколько у вас останется терпения. 

 

Поэтому я и говорю, что увольнение Бинотто не решит проблему. В Феррари, на уровне головной компании нужно назначить условного Луку ди или Флавио, который и в Ф1 силен, и в политических вопросах способен локтями раздвигать Тото с Марко. 

Миллиард, вложенный в с/у, отобьют на дорожных машинах.

Надеюсь, что через три года ситуация все же изменится, в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ЕВГА said:

Не так. Говорят , что совершенно явно помогают, ни разу не "тайно". А таки в наглую. 

И приводят общеизвестные  факты. 

 

 

 

ага...т.е. акционеры Феррари, Рено и тд "общеизвестные факты" видят и знают, но продолжают играть в лоторею с известным финалом?

вы кого за дебилов держите?

25 minutes ago, Al Capone said:

 

Вот здесь уже бы начали действовать в РБ в ультимативной форме, с требованием показать и результаты расследования и текст соглашения и откуда инфа шла и кому. Хотя бы с той своей колокольни, что а вдруг Мерседес и в РБ пропихнул крота. Все это дерьмо просто обязано всплыть наружу. Если там реально промышленный шпионаж, полетят много голов, включая Тото и Жана. 

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, dk_1 said:

 

Поэтому я и говорю, что увольнение Бинотто не решит проблему. В Феррари, на уровне головной компании нужно назначить условного Луку ди или Флавио, который и в Ф1 силен, и в политических вопросах способен локтями раздвигать Тото с Марко. 

Миллиард, вложенный в с/у, отобьют на дорожных машинах.

Надеюсь, что через три года ситуация все же изменится, в лучшую сторону.

проблема Феррари в том, что это старая, семейная, итальянская компания...

там есть группировки, центры власти, центры притяжений и тд...
есть люди которые пришли при одних и задвинутые при других и наоборот, есть люди формально ниже начальников, но по факту отдающих отчеты на 2-3 уровня выше через голову шефа и тд...

в итоге "условный Бинотто" не может считаться 100% руководителем комманды, всегда есть группировки выходящие на других, ФИАТ, Элкана и тд...

В свое время Тодд и Браун построили "вертикаль" отрезав всю эту требуху, но с тех пор все вернулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

проблема Феррари в том, что это старая, семейная, итальянская компания...

там есть группировки, центры власти, центры притяжений и тд...
есть люди которые пришли при одних и задвинутые при других и наоборот, есть люди формально ниже начальников, но по факту отдающих отчеты на 2-3 уровня выше через голову шефа и тд...

в итоге "условный Бинотто" не может считаться 100% руководителем комманды, всегда есть группировки выходящие на других, ФИАТ, Элкана и тд...

В свое время Тодд и Браун построили "вертикаль" отрезав всю эту требуху, но с тех пор все вернулось

 

Простите, а вы в каком подразделении и на какой должности работаете в этой старой, семейной, итальянской компании ????

В любой фирме или организации со штатом более 50 человек есть все, что вы описали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, dk_1 said:

 

Простите, а вы в каком подразделении и на какой должности работаете в этой старой, семейной, итальянской компании ????

В любой фирме или организации со штатом более 50 человек есть все, что вы описали. 

Я достаточно имел дел с Италией, поверьте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blakk сказал:

ага...т.е. акционеры Феррари, Рено и тд "общеизвестные факты" видят и знают, но продолжают играть в лоторею с известным финалом?

вы кого за дебилов держите?

 

Господи, к чему эта дешевая демагогия?

Есть факты . Общеизвестные -   не в кавычках, а в самом буквальном смысле. Причем фактов этих , все больше . Т.е их достаточно, для того, что б выстраивать закономерности. По ним и делаются выводы. 

 

В качестве аргументации по опровержению выводов ты предлагаешь сыграть в то, что  акционеры  Феррари и Рено рассуждают и имеют те же вводные и целеполагание  , что и болельщики Ф1 с форума. 

Всвязи с вышесказанным,  , тут мне  трудно так прямо  ответить, кто мне представляется подходящим для "держания за дебилов". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите.

 

Самокритично.

1 час назад, Blakk сказал:

Я достаточно имел дел с Италией, поверьте

 

Я тоже ем иногда спагетти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Al Capone said:

 

Самокритично.

 

Я тоже ем иногда спагетти

не судите всех по себе...вредная привычка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Blakk сказал:

Масло в Феррари дымило так-что только слепой и тупой не ржал по этому поводу,  но ФИА прям так сразу с шашкой на голо не запретило Феррари дымить как паровоз.
Ну и когда масло не помогло-в ход пошел не просто "серый" чит, а "черный" с игрой с датчиками, это уже, извиняюсь, залет типа Тирелла или БАР-а...которых вз...ли по самое небалуй за такие читы в свое время.

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюбург и Имола вернулись, это хорошо 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Господи, к чему эта дешевая демагогия?

Есть факты . Общеизвестные -   не в кавычках, а в самом буквальном смысле. Причем фактов этих , все больше . Т.е их достаточно, для того, что б выстраивать закономерности. По ним и делаются выводы. 

 

В качестве аргументации по опровержению выводов ты предлагаешь сыграть в то, что  акционеры  Феррари и Рено рассуждают и имеют те же вводные и целеполагание  , что и болельщики Ф1 с форума. 

Всвязи с вышесказанным,  , тут мне  трудно так прямо  ответить, кто мне представляется подходящим для "держания за дебилов". 

 

Расскажите о вводных и целеполагании акционеров, если вы имеете некий инсайд. Или хотя бы свои предположения, если с другими несогласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Нету совпадений, есть просто невыявленные закономерности. 

Элкан представитель глобальных элит. Идти против своих корешей не к чему, не говоря о том, что ему надо решать проблемы ФСА. Хотя такое заявление - это позорище. 

Элкан на вряд ли глобалист так как Аньелли производственники скорее они враги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

Будем надеяться. Бинотто где-то на Берию похож.:floxy:

Кстати, Берия был настоящий профи! Умный мужик. Курировал Нефть, РЖД. атомный проект, еще и границы СССР. Часть НКВД. Много г....а незаслуженно вылили на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Кстати, Берия был настоящий профи! Умный мужик. Курировал Нефть, РЖД. атомный проект, еще и границы СССР. Часть НКВД. Много г....а незаслуженно вылили на него.

 

"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её."

(эту фразу приписывают другому умному мужику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari готовятся к сложным гонкам в Сильверстоуне

 

Скоростная трасса в Сильверстоуне не подходит машине Ferrari 2020 года. В Скудерии это прекрасно понимают и готовятся к двум сложным британским этапам.

 

Лоран Мекис, спортивный директор: «Всегда здорово возвращаться в Сильверстоун, однако в этом году мы не увидим на трибунах британских болельщиков, которых переполняет энтузиазм. Однако я уверен, что мы всё же почувствуем их присутствие.

Нас ждёт выступление на первой скоростной трассе сезона. Очень важно использовать две предстоящие гонки для того, чтобы лучше понять особенности машины. Мы знаем, что с точки зрения скорости нам будет сложно бороться с соперниками, но мы должны сосредоточиться на том, чтобы получить как можно больше информации, которую можно использовать для модернизации машины.

У команды было несколько дней на базе, чтобы перегруппировать силы после первой серии строенных этапов. Мы вернёмся на трассу с намерением добиться наилучшего из возможных результатов в этот уик-энд. Начало нынешнего сезона закаляет характер, но мы знаем, что можем рассчитывать на команду, гонщиков и болельщиков – мы будем бороться как единое целое. Не существует волшебной формулы, которая позволит быстро изменить ситуацию – нас ждёт много работы.

Наконец, приятно видеть, что в календарь добавились ещё три этапа на трассах с разными характеристиками. Команды ждёт настоящий вызов, а болельщиков – отличное шоу».

 

Себастьян Феттель: «Я действительно жду британский этап, поскольку Сильверстоун – потрясающая трасса. Думаю, она всем нравится. Раньше на территории автодрома располагался аэродром, поэтому территория открыта ветрам, которые могут оказывать серьёзное влияние на поведение машины. С одной стороны, ветер может усложнить задачу гонщику, но с другой – может помочь выжать из машины большее.

Погода и температура обычно непредсказуемые – это ещё одна причина, почему сложно найти правильный баланс машины. Посмотрим, как SF1000 поведёт себя на трассе такого типа с большим числом быстрых поворотов, которая отличается от Австрии и Венгрии».

 

Шарль Леклер: «Когда я думаю о Сильверстоуне, то мне приходят на ум две специфические особенности трассы. Во-первых, она очень быстрая, а связка Maggots-Becketts производит сильное впечатление за рулём. Кроме того, обычно в Сильверстоуне прохладно и переменчивая погода – из-за этого сложно предугадать, как сложится гонка.

Нас ждёт вторая серия из двух гонок подряд на одной трассе. Таким образом, информация, полученная в первый уик-энд, будет положена в основу для работы во время второго. Нам нужно постараться как можно больше узнать в первые дни и продолжать работать, чтобы добиться прогресса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

В Ferrari готовятся к сложным гонкам в Сильверстоуне

Скрытый текст

 

Скоростная трасса в Сильверстоуне не подходит машине Ferrari 2020 года. В Скудерии это прекрасно понимают и готовятся к двум сложным британским этапам.

 

Лоран Мекис, спортивный директор: «Всегда здорово возвращаться в Сильверстоун, однако в этом году мы не увидим на трибунах британских болельщиков, которых переполняет энтузиазм. Однако я уверен, что мы всё же почувствуем их присутствие.

Нас ждёт выступление на первой скоростной трассе сезона. Очень важно использовать две предстоящие гонки для того, чтобы лучше понять особенности машины. Мы знаем, что с точки зрения скорости нам будет сложно бороться с соперниками, но мы должны сосредоточиться на том, чтобы получить как можно больше информации, которую можно использовать для модернизации машины.

У команды было несколько дней на базе, чтобы перегруппировать силы после первой серии строенных этапов. Мы вернёмся на трассу с намерением добиться наилучшего из возможных результатов в этот уик-энд. Начало нынешнего сезона закаляет характер, но мы знаем, что можем рассчитывать на команду, гонщиков и болельщиков – мы будем бороться как единое целое. Не существует волшебной формулы, которая позволит быстро изменить ситуацию – нас ждёт много работы.

Наконец, приятно видеть, что в календарь добавились ещё три этапа на трассах с разными характеристиками. Команды ждёт настоящий вызов, а болельщиков – отличное шоу».

 

Себастьян Феттель: «Я действительно жду британский этап, поскольку Сильверстоун – потрясающая трасса. Думаю, она всем нравится. Раньше на территории автодрома располагался аэродром, поэтому территория открыта ветрам, которые могут оказывать серьёзное влияние на поведение машины. С одной стороны, ветер может усложнить задачу гонщику, но с другой – может помочь выжать из машины большее.

Погода и температура обычно непредсказуемые – это ещё одна причина, почему сложно найти правильный баланс машины. Посмотрим, как SF1000 поведёт себя на трассе такого типа с большим числом быстрых поворотов, которая отличается от Австрии и Венгрии».

 

Шарль Леклер: «Когда я думаю о Сильверстоуне, то мне приходят на ум две специфические особенности трассы. Во-первых, она очень быстрая, а связка Maggots-Becketts производит сильное впечатление за рулём. Кроме того, обычно в Сильверстоуне прохладно и переменчивая погода – из-за этого сложно предугадать, как сложится гонка.

Нас ждёт вторая серия из двух гонок подряд на одной трассе. Таким образом, информация, полученная в первый уик-энд, будет положена в основу для работы во время второго. Нам нужно постараться как можно больше узнать в первые дни и продолжать работать, чтобы добиться прогресса».

 

 

Когда я не хотел идти в школу я говорил что заболел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Когда я не хотел идти в школу, я говорил что заболел. 

 

Предлагаешь сняться с гонок Феррари?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, Турция хочет провести гран при

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Поэтому я и говорю, что увольнение Бинотто не решит проблему.

 

Если не Бинотто, то кто?:D дежавю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Поздно, другой Элканн поменял свою жизнь, отказавшись от излишеств и пагубных привычек. Он отошел от бизнеса и занимается благотворительностью. Говорят даже распродает свою коллекцию автомобилей.

 

Ему явился Исус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Xodus сказал:

Когда я не хотел идти в школу я говорил что заболел. 

там чуть ранее Валера предлагал - пару положительных ковидных тестов, и в школу не пойдём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Energy сказал:

там чуть ранее Валера предлагал - пару положительных ковидных тестов, и в школу не пойдём...

 

Так надо ж звезду обкатать на ведре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме фуров, остальные команды весьма оптимистичны к предстоящему гран при 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2020 в 20:23, Xidion сказал:

Спасибо. Пересмотрел и вправду юзал там, но это вряд ли что ему дало. Я не видел как ее используют именно в гонке и квале так сказать в боевых условиях! Прогревочный это еще не боевые.

Если уж на прогреве юзал, то в гонке тем более - для чего, поиграться что ли.... Что за наивность, на прогреве можно, а в гонке нельзя. Машина из закрытого парка. А что это дает, уже написано и переписано. Хотя бы для сохранения резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Кроме фуров, остальные команды весьма оптимистичны к предстоящему гран при 

Ну, остальным (оставим за кадром "меринов", "розовых поней" и возможно "бычков") к эпик-фейлам не привыкать...:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...