Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Xodus сказал:

В текущем году? Или чудесным образом в 2021 DAS не забанят?

 

В текущем. Никая другая команда такой чит не построит, просто не успеет. А на следующий год чит уже нелегален. А в этом Мерседес можно его модернизировать и увы, но скорее всего побеждать на всех гран при. Так что очередной подарок от FIA Мерседесу.  

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Даниэль said:

это и для Хэмилтона верно. без хорошей машины - ничо выдающегося)

ты не поверишь....любой гонщик без хорошей машины - ничего выдающегося...
Где был "гениальный Леклер" в прошлом ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

.любой гонщик без хорошей машины - ничего выдающегося...

 

Чё, и Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ant1k2h said:

ВАГ никому ничего не даст, раз их до сих пор нет в чемпионате. Зачем им это сейчас?

 

А ещё посмотри результаты опроса на сайте, например. Хотя бы по этому опросу у Mercedes болельщиков меньше, чем у Toro Rosso.

 

https://www.f1news.ru/memuar/142401.shtml 

осталось узнать, сколько десятых процента составляют жители России в глобально аудитории Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ZiLOG сказал:

А ты ещё где нибудь никаких аргументов не писал которые мне надо было прочитать и принять во внимание? Ну там ВК или на другом форуме? В моём топике с тобой никаких аргументов про другие серии нет и ты даже на них не ссылался в дискуссии. Если ты не_чукча не умеешь в функционал форума, это твои проблемы.

Что ты прицепился к несчастному чукче? Это лишь известная идиома, цитата из анекдота. Она лишь образно описывает твоё поведение, когда ты не слышишь и не хочешь услышать ни кого кроме себя. 
Так что, тебя я лично ткнул носом в свой пост или это был ответ кому-то другому абсолютно не важно. Ты тут на паре страниц отлично продемонстрировал, что кроме как высказать свою великую мудрость: «Феррари не нужна» ничего не хочешь или не можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Al Capone said:

 

Чё, и Алонсо?

ваще никак....вспомни Минарди, он за подиум не боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

В 2017 году не проиграла. Да и в 2018 году проблемы были с Сингапурскими обновлениями, но то было уже после смерти Маркионе и уже тогда начался развал. 

Снова ты за старое?:) Не проиграла, ага. Промолчали, когда их кинули ФИА и Мерс, и в стремлении догнать масложоры самоликвидировались из борьбы из-за двух отказов новых СУ у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

ваще никак....вспомни Минарди, он за подиум не боролся

 

А как ж 2010, 2012?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Что ты прицепился к несчастному чукче? Это лишь известная идиома, цитата из анекдота. Она лишь образно описывает твоё поведение, когда ты не слышишь и не хочешь услышать ни кого кроме себя. 
Так что, тебя я лично ткнул носом в свой пост или это был ответ кому-то другому абсолютно не важно. Ты тут на паре страниц отлично продемонстрировал, что кроме как высказать свою великую мудрость: «Феррари не нужна» ничего не хочешь или не можешь.

Да закинь его в ЧС - человек смыслит в автоспортивном бизнесе примерно на том же уровне, что и таксисты в политике :D 

Все верно - привычная Ф1 может легко кануть в лету в случае ухода Феррари. Автопроизводители неоднократно приходили и уходили, весьма неожиданно сворачивая свои проекты в Формуле. По нынешним временам, тем более, никто от подобного не застрахован. Уход Феррари может повлечь за собой распад еще, как минимум, двух команд, а там и парочка автопроизводителей может засобираться. Да и Матешиц уже раза три с 2014 угрожал снятием обеих команд с чемпионата, если у них не будет приличной СУ. Так что в одночасье Формула может потерять до 5-6 команд, что, если не ошибаюсь, даже по Регламенту будет означать "смерть" серии.

Берни не идиот и прекрасно осознавал ценность ветеранов для Ф1 - потому и шел на некоторые уступки.

п.с. и это не касаясь массовой повернутости на экологии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас F1 не в том состоянии чтоб считать безболезненной потерю даже Рено, не то что Феррари. Разве что без Феррари будет легче превращаться в моносерию. Если это спасет F1 и вообще можно будет считать получившееся F1.

Никакой Ламборгини большинство бывших болельщиков Феррари в Ф1 не заинтересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Что ты прицепился к несчастному чукче? Это лишь известная идиома, цитата из анекдота. Она лишь образно описывает твоё поведение, когда ты не слышишь и не хочешь услышать ни кого кроме себя. 
Так что, тебя я лично ткнул носом в свой пост или это был ответ кому-то другому абсолютно не важно. Ты тут на паре страниц отлично продемонстрировал, что кроме как высказать свою великую мудрость: «Феррари не нужна» ничего не хочешь или не можешь.

А ты нормально так юлишь. Жиденько съехал на свой разговор с Лонсоном, когда тебе русским языком говорят что в нашем диалоге этого нет, ты говоришь это не важно, когда ты съезжаешь надо читать всё вокруг. Ну вот я и спрашиваю у тебя не_чукча, огласи список источников, может у тебя блог есть или группа в ВК где напечатанные тобой буквы надо учитывать когда ты кому-то что пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

 

А как ж 2010, 2012?:connie_twiddle:

Тоже не выиграл.

Сильные пилоты могут проявить себя и при полном техническом превосходстве соперника, как Шумахер в конце 90-х и Алонсо в начале 10-х, но выиграть удается в таких условиях редко. А сейчас, когда еще и техника стала надежнее, более быстрая машина практически гарантированно возьмет свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Сейчас F1 не в том состоянии чтоб считать безболезненной потерю даже Рено, не то что Феррари. Разве что без Феррари будет легче превращаться в моносерию. Если это спасет F1 и вообще можно будет считать получившееся F1.

Никакой Ламборгини большинство бывших болельщиков Феррари в Ф1 не заинтересует.

В 90-е были данные (в журнале Формула), что около 50% мировой аудитории Ф1 - болельщики Феррари, следом - Макларен и Вильямс в сумме чуть меньше 50%, остальные - мизер.

Подозреваю, что и сейчас похоже. Если уйдет Феррари, Ф1 уже просто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

 

Вы серьёзно придрались к примеру с Toro Rosso? А по остальным показателям? Я бы мог упомянуть McLaren вместо Toro Rosso.

 

Покажите мне на Гран При России, скажем, на трибунах, фанбазу Mercedes в отличии от Ferrari и McLaren?

ну понятно, что фанатов феррари больше чем фанатов мерса, и в россии, и в италии, может быть даже в Германии.

 

тебе говорили про то, что эти проценты болельщиков меняются из года в год, если посмотреть количество болельщиков Макларен в 2010м и сегодня - цифры будут разительно отличаться.

в случае длительного падения - такого же можно ждать и для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, shadoff сказал:

Снова ты за старое?:) Не проиграла, ага. Промолчали, когда их кинули ФИА и Мерс, и в стремлении догнать масложоры самоликвидировались из борьбы из-за двух отказов новых СУ у Себа.

Если Мерседес и ФИА  кинули Феррари, то это не вина инженеров Феррари, а вина их руководителей. А инженеры отлично справились со своей работой. Пакет сингапурских новинок работал отлично до конц сезона. Ну и не стоит забывать,  что самоликвидация началась с гран-при Сингапура, где двигатель и сама машина оказались не при чем, а потенциальные 43 очка была потеряны. Можно еще Мексику вспомнить, или там тоже машина виновата была, да?   А вот Япония и Малайзия да, там надежность сыграла свою роль. Но к эффективной работе аэродинамики и шасси это не имело никакого отношения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, Al Capone said:

 

А как ж 2010, 2012?:connie_twiddle:

в 2010 он ездил в минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, shadoff сказал:

Да закинь его в ЧС - человек смыслит в автоспортивном бизнесе примерно на том же уровне, что и таксисты в политике :D 

Все верно - привычная Ф1 может легко кануть в лету в случае ухода Феррари. Автопроизводители неоднократно приходили и уходили, весьма неожиданно сворачивая свои проекты в Формуле. По нынешним временам, тем более, никто от подобного не застрахован. Уход Феррари может повлечь за собой распад еще, как минимум, двух команд, а там и парочка автопроизводителей может засобираться. Да и Матешиц уже раза три с 2014 угрожал снятием обеих команд с чемпионата, если у них не будет приличной СУ. Так что в одночасье Формула может потерять до 5-6 команд, что, если не ошибаюсь, даже по Регламенту будет означать "смерть" серии.

Берни не идиот и прекрасно осознавал ценность ветеранов для Ф1 - потому и шел на некоторые уступки.

п.с. и это не касаясь массовой повернутости на экологии. 

Ну человек регулярно заходит в ветку и достаточно язвительно острит и колко иронизирует над неудачами Феррари. А это само по себе требует высокого интеллекта. Ну я и решил, что спор с таким человеком должен быть интересен. Но после истории с Хаугом, когда он сделал вид, что ничего не знает о программе Мерседеса в Ф1 до 2010 года, я как-то засомневался в перспективности подобной затеи. Сейчас все решительно прояснилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

В текущем. Никая другая команда такой чит не построит, просто не успеет. А на следующий год чит уже нелегален. А в этом Мерседес можно его модернизировать

А каким образом могло бы оказаться "не можно" его модернизировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ZiLOG сказал:

А ты нормально так юлишь. Жиденько съехал на свой разговор с Лонсоном, когда тебе русским языком говорят что в нашем диалоге этого нет, ты говоришь это не важно, когда ты съезжаешь надо читать всё вокруг. Ну вот я и спрашиваю у тебя не_чукча, огласи список источников, может у тебя блог есть или группа в ВК где напечатанные тобой буквы надо учитывать когда ты кому-то что пишешь.

В нашем диалоге не было и слов про чукчу. Это было в моем ответе Лонсому. Но ты, уже который пост, ни как не можешь прийти в себя от эффекта, произведённым на тебя этим самым чукчей. Тут читаю, тут не читаю, а тут рыбу заворачивал. Ок. «Я тебя понял»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leopardo сказал:

А каким образом могло бы оказаться "не можно" его модернизировать?

 

Если бы FIA его забанила в этом году или дала бы конкурентам Мерседес разработать свои аналоги чита, позволив его использовать и в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, буйный жеребец сказал:

Феррари в бабле купается. Тесты уже не так важны.

 

Как раз тесты для нас были бы спасением с учетом перманентных проблем с симулятором, трубой и корреляцией данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

почему миф то.

Не пленился поискал инфу:

Цитата

За январь-март 2020 года доход Formula One Group составил $39 млн. против $246 млн. за аналогичный период прошлого года. Таким образом, падение доходов составило 84%. При этом общие потери группы выросли на 162% – с $58 млн. в первом квартале прошлого года до $152 млн. в первом квартале 2020-го.

Комментируя опубликованные цифры, в Liberty Media отметили, что основной доход состоит из трёх источников – промоутерские взносы, отчисления телекомпаний и спонсорские выплаты. Поскольку в первом квартале 2020 года не проводились гонки, то основные доходы были получены за счёт «негоночных» спонсорских отчислений

Спонсорские взносы это 16% бюджета Либерти в Ф1. Уходит Феррари, привлекательность для спонсоров (по мнению фанатов Феррари) падает. Допустим катастрофически на 50%. Либерти в Ф1 бюджете теряет 8%. Они в этом году 84% потеряли и ничего с Ф1 не случилось. С уходом Феррари тоже ничего случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Тут читаю, тут не читаю, а тут рыбу заворачивал. Ок. «Я тебя понял»)

Еслиб ты ещё функционал форума освоил кому что отвечаешь и помнил это - было бы вообще хорошо. Не пришлось бы соскакивать "я об этом тогда Васе рассказывал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь и другие отзовут:

Руководство немецкой трассы отозвало свою заявку на проведение Гран При Германии в октябре 2020 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ZiLOG сказал:

Не пленился поискал инфу:

Спонсорские взносы это 16% бюджета Либерти в Ф1. Уходит Феррари, привлекательность для спонсоров (по мнению фанатов Феррари) падает. Допустим катастрофически на 50%. Либерти в Ф1 бюджете теряет 8%. Они в этом году 84% потеряли и ничего с Ф1 не случилось. С уходом Феррари тоже ничего случится.

Так они что ли должны в одночасье грохнутся после потери 84%? как раз получается что Феррари прям сегодня надо уходить, что бы к 84% прибавился ещё уход Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...