Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

А может автор прав?

https://bit.ly/3hvv1YC

Тогда дело вовсе не в болиде :trollface:

 

Автор курил носки. Такому челу только в районной газетенке работать, а не  редактором в Моторспорте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

А ещё посмотри результаты опроса на сайте, например. Хотя бы по этому опросу у Mercedes болельщиков меньше, чем у Toro Rosso.

 

https://www.f1news.ru/memuar/142401.shtml 

Я скидывал цифры с Автоспорта. На этом форуме болельщики ТР = болельщики Квята. В прошлом году его ветка была 2я в топе. Это очень ценная инфа для аналитики ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Смотрим что нам пишет Vinsant Vittoz не чукча и не писатель:

 

 

Говоришь не просто так клавиши нажимаешь, ну процитируй себя по выделенному. Ты же у нас не чукча, хотя бы свои посты читаешь.

Мой второй пост в треде

1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Champ_Car

Вот отличный пример, как гоночная серия потеряла один свой "актив" и через пару лет обанкротилась и была поглощена другой серией, созданной вокруг этого актива. Можно было до этих событий считать, что Инди500 главный актив чемпионата? Сомневаюсь. В любом случае это мнение было бы очень спорным. Но практика показала, что это так и есть. 

Феррари главный актив Ф1? Очень спорное утверждение. Но что случится если Феррари уйдет в другой чемпионат? В ту же Инди. А что если ГП Монако тоже захочет гонку того же чемпионата? А вдруг Вильямс или Макларен тоже захотят туда? Глупо всего этого не опасаться со стороны владельцев Ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ant1k2h сказал:

ВАГ никому ничего не даст, раз их до сих пор нет в чемпионате. Зачем им это сейчас?

 

А ещё посмотри результаты опроса на сайте, например. Хотя бы по этому опросу у Mercedes болельщиков меньше, чем у Toro Rosso.

 

https://www.f1news.ru/memuar/142401.shtml 

вот это сенсация, на российском форуме болельщиков команды за которую выступает российский пилот больше чем других середняков!

ты еще вспомни нашествие фанатов виталика на форум в 2010м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Мой второй пост в треде

Ещё раз, не_чукча, приведи свои аргументы мне, где ты говоришь о выделенном.

Цитата

Нет, это я о тебе. Ведь я в каждом посте пишу не про Ф1 без Феррари, а про Формулу 1 в конкуренции с другой серией с Феррари. Не про Ф1 без ГП Монако, а про Ф1 в конкуренции с другой серией с гонкой в Монако в дни Каннского кинофестиваля. 

Твой сьезд на дискуссию с Лонсоном мне не интересен. Ты ни в одном посте на неё не ссылался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Они проиграли гонку модернизации. 

В 2017 году не проиграла. Да и в 2018 году проблемы были с Сингапурскими обновлениями, но то было уже после смерти Маркионе и уже тогда начался развал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Так почему Феррари является ценным активом для спонсоров f1? Ты думаешь Хайникен или Ликви Моли подписали контракты из за того что в f1 гоняет Феррари, их маркетинг как-то ориентирован на Феррари?

 

У либерти все рейтинги просядут если уйдет Феррари, а оно надо спонсорам?

Тут на секундочку самая большая ЦА болельщиков во всем автоспорте, из которых не очень много останется если их любимая команда уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ZiLOG сказал:

Я скидывал цифры с Автоспорта. На этом форуме болельщики ТР = болельщики Квята. В прошлом году его ветка была 2я в топе. Это очень ценная инфа для аналитики ))

 

7 минут назад, Бугагатор сказал:

вот это сенсация, на российском форуме болельщиков команды за которую выступает российский пилот больше чем других середняков!

ты еще вспомни нашествие фанатов виталика на форум в 2010м.

Вы серьёзно придрались к примеру с Toro Rosso? А по остальным показателям? Я бы мог упомянуть McLaren вместо Toro Rosso.

 

Покажите мне на Гран При России, скажем, на трибунах, фанбазу Mercedes в отличии от Ferrari и McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Ещё раз, не_чукча, приведи свои аргументы мне, где ты говоришь о выделенном.

Твой сьезд на дискуссию с Лонсоном мне не интересен. Ты ни в одном посте на неё не ссылался.

Я тебе уже процитировал свой пост, после которого все обсуждение с моей стороны велось именно в контексте конкуренции Ф1 с другой серией, но переманившей "активы" Ф1. Тот факт, что ты его пропустил или не понял, отлично доказывает верность идиомы про чукчу в твоем отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

У либерти все рейтинги просядут если уйдет Феррари, а оно надо спонсорам?

Этот миф уже упоминался, в том числе и в контексте спонсоров.

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Тут на секундочку самая большая ЦА болельщиков во всем автоспорте, из которых не очень много останется если их любимая команда уйдет.

В Италии несомненно будет драма. В целом в мире, поборется Феррари ещё пару лет за попадание в 10ку и ситуация изменится. Возня в середине пелетона не часто попадает в трансляцию. А от главного контентмейкера вы зачем то избавились )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

 

Покажите мне на Гран При России, скажем, на трибунах, фанбазу Mercedes в отличии от Ferrari и McLaren?

 

Даже на гп Германии прошлого года, когда у Мерседеса юбилей был, на трибунах было в разы (если не на порядки) больше болельщиков в красном, чем симпатизирующих мерсам.

зы. это не по трансляции вывод, у меня товарищ там был. И он удивленно рассказывал, что немцы за Феррари почему то топят, в том числе и из-за Себа офк но все таки.

1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Этот миф уже упоминался, в том числе и в контексте спонсоров.

В Италии несомненно будет драма. В целом в мире, поборется Феррари ещё пару лет за попадание в 10ку и ситуация изменится. Возня в середине пелетона не часто попадает в трансляцию. А от главного контентмейкера вы зачем то избавились )))

 

Драма будет на каждом гранпри без Феррари, и по трансляциям и на трибунах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dominic Greene сказал:

В 89 был гоночный эпизод.

Я это вижу по другому. Вот в чём 1990 была вина Сенны? Не он же врезался в Проста, это француз в него повернул

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a65f1d703982bd57bc04adad8c68ae29.png

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.b43afe5604e33fd72b3637f4ea50f1b8.png

Разве тут может идти речь о том что столкновение спровоцировано Сенной?

Скрытый текст

image.thumb.png.b6edba5c1e76bd8943b52fa49a948fcc.png

Да спустя годы Айртон признался, что сделал это намерено, но что именно он сделал намерено не отступил так где мог чем спровоцировал аварию? Так и Прост мог, при чём именно он "задувал в жаровню".

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Я тебе уже процитировал свой пост, после которого все обсуждение с моей стороны велось именно в контексте конкуренции Ф1 с другой серией, но переманившей "активы" Ф1. Тот факт, что ты его пропустил или не понял, отлично доказывает верность идиомы про чукчу в твоем отношении.

А ты ещё где нибудь никаких аргументов не писал которые мне надо было прочитать и принять во внимание? Ну там ВК или на другом форуме? В моём топике с тобой никаких аргументов про другие серии нет и ты даже на них не ссылался в дискуссии. Если ты не_чукча не умеешь в функционал форума, это твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ZiLOG сказал:

Ещё раз, не_чукча, приведи свои аргументы мне, где ты говоришь о выделенном.

Твой сьезд на дискуссию с Лонсоном мне не интересен. Ты ни в одном посте на неё не ссылался.

На большей части гран-при на трибунах преобладают болельщики феррари. Феррари уходит и условные 70% этих болельщиков не приходят на трибуны. Это потеря денег для промоутеров, как следствие постепенно из календаря будут уходить трассы. И будем мы смотреть гран-при абудаби, катара и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Драма будет на каждом гранпри без Феррари, и по трансляциям и на трибунах.

Трибуны и так уже пустые, Ф1 это пережила. Переживёт и потерю Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Трибуны и так уже пустые, Ф1 это пережила. Переживёт и потерю Феррари.

 

Может и переживет.

Но денег точно поубавится и не хило, по всем направлениям, что спонсоров не может радовать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

Трибуны и так уже пустые, Ф1 это пережила.

 

Это ещё большой вопрос, когда по итогам "интереснейшего" недосезона начнут считать "прибыль". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dominic Greene сказал:

Так это издержки времени. Второй год нового регламента, команды быстро прогрессировали. В случае с Феррари выигрыш оказался 1.5 секунды.

Сейчас выигрыш у Мерседеса по сравнению с 2019 - 0.9. Не на самых длинных трассах. Этого вполне достаточно, чтобы туда полпелотона влезло. Однако ж, у Феррари и с этим проблемы возникают.

а у нас сейчас какой год регламента?
HAAS и в прошлом год был похож на Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZiLOG сказал:

Этот миф уже упоминался, в том числе и в контексте спонсоров.

почему миф то.

так уж вышло, что Феррари участвует в чемпионате Формулы 1, и составить конкуренцию, а тем более, выиграть у Феррари всегда было целью любой топ команды. вон Тото  уже плачется, что им нужна сильная Феррари. потому что иначе, для них нет смысла в соревновании. победы обесцениваются. нет Феррари - нет интриги.  даже если сейчас команда проигрывает, куча экспертов, болельщиков анализируют ситуацию, сможет ли команда построить достойную машину, сможет ли выигрывать и т.д. 

так что уход Феррари совершенно Либерти не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

так что уход Феррари совершенно Либерти не устраивает.

Берни за Феррари бы боролся. А вот для Либерти Фуры не только самая популярная команда, но и самая дорогая по договору. С учётом тех потерь которые они понесут в этом году, ты думаешь они руками-ногами будут удерживать красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ZiLOG сказал:

Берни за Феррари бы боролся. А вот для Либерти Фуры не только самая популярная команда, но и самая дорогая по договору. С учётом тех потерь которые они понесут в этом году, ты думаешь они руками-ногами будут удерживать красных?

 

Будут, иначе потеряют ещё больше денег. В Либерти прежде всего буржуи, любящие большие бабосы. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZiLOG сказал:

ты думаешь они руками-ногами будут удерживать красных

выгода обоюдная, поэтому они будут договариваться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система рулевого управления DAS, представленная Mercedes на предсезонных тестах в Барселоне, продолжает будоражить умы соперников чемпионской команды. Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко уверяет, что преимущество от использования DAS очевидно, но произвести свою версию не так и просто.

Хельмут Марко: «Главное преимущество DAS в том, что с помощью этой системы гораздо легче прогреть шины до рабочей температуры. Из-за этого у Mercedes преимущество на рестартах после ухода с трассы автомобиля безопасности. В этом году большинство гонок пройдёт в Европе, осенью начнёт холодать и преимущество DAS только увеличится.

DAS не так просто создать. Мы в команде обсуждали этот вопрос, но на создание и производство потребуется время. Мы не хотим просто повторить решение Mercedes, мы хотим его улучшить. Преимущество DAS очевидно, но минус в том, что её очень сложно произвести.

В следующем году DAS будет запрещена. Вся эта ситуация мне кажется странной, потому что в FIA дали Mercedes зелёный свет для модернизации DAS».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался по этому дасу)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Система рулевого управления DAS, представленная Mercedes на предсезонных тестах в Барселоне, продолжает будоражить умы соперников чемпионской команды. Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко уверяет, что преимущество от использования DAS очевидно, но произвести свою версию не так и просто.

Хельмут Марко: «Главное преимущество DAS в том, что с помощью этой системы гораздо легче прогреть шины до рабочей температуры. Из-за этого у Mercedes преимущество на рестартах после ухода с трассы автомобиля безопасности. В этом году большинство гонок пройдёт в Европе, осенью начнёт холодать и преимущество DAS только увеличится.

DAS не так просто создать. Мы в команде обсуждали этот вопрос, но на создание и производство потребуется время. Мы не хотим просто повторить решение Mercedes, мы хотим его улучшить. Преимущество DAS очевидно, но минус в том, что её очень сложно произвести.

В следующем году DAS будет запрещена. Вся эта ситуация мне кажется странной, потому что в FIA дали Mercedes зелёный свет для модернизации DAS».

В текущем году? Или чудесным образом в 2021 DAS не забанят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...