Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, kiry сказал:

Да такое было всегда. Например демпфер масс у Рено. Также доработка движка Рено под видом надёжности - под выхлоп РБ. Ф1 это всегда политика и читерство. Просто Мерс возвел все это в абсолют. Тот же розовый Мерс - это придумка изначально РБ. В 2017 и 2018 у Красных была нормальная машина. 2018 слит бездарно Себом. Проблема Феррари не в технике - а в том что нет сильного политического лидера. Который бы вышел и постучал ботинком. И соперники этим пользуются. Тот же бан двигателя произошел усилиями РБ. 

 

17 и 18 слиты после очередных банов Феррари. А что запретили у Мерса, чтобы его тормознуть, в это время?

Где действия как "всегда", чтобы этот позор в виде отдельного чемпионата Мерседес хоть как то сгладить? 

Политика? Да! Внутренняя политика сохранения деградации команды до сих пор. Боязнь поменять руководителей, пилотов, стратегов и т.д.

Строить новую команду под руководством человека, который провалил все направления- техническое, оперативное, отношения между пилотами и тд.

И вот руководитель, У КОТОРОГО НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ УСПЕХОВ И  ТОЛЬКО РЕГРЕСС, и единственное достижение которого- подсиживание МА, будет заниматься ещё и внешней политикой???

Поинт у них теперь читеры! Поинт! Которому Мерс по 1,5 секунды на круге везёт- читеры, запретить!?

Что тогда вообще дальше делать этому чемпионату? Феррари в бане, поинт в бане. Завтра забанят РБ. Ииии?

"Всегда такое было"...рукалицо

 

 

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

И не Прост, а Сенна, и не в 1989, а в 1990.

Как раз в 1990 гораздо менее явно, чем в 1989, но выше я говорил и про 1990. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

Она выдала F2003-GA. Что, собственно, Мерседес и сделал с Рейсинг Пойнт.

Так что это вам ответочка.

Только проигрывала она 1.5 секунды времени поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь слишком часто произносится слово Мерседес и это нас направляет по неверному пути. Меньше говорите Мерседес, больше говорите - Хэмилтон. Проект называется Хэмилтон, Мерседес - только площадка. Недаром Джон Элканн бегал за Хэмилтоном , а не за Тото Вольффом. В этом главное отличие ситуации от истории Шумахера и Феррари нулевых годов, где на авансцене была команда и от эпизода Феттеля и РБ, где ситуация была фифти-фифти. Сейчас это политика в чистом виде, причём не в смысле "политика", часто применяемом к интригам внутри Формулы 1, а в настоящем, внутриамериканской борьбой за власть и глобальной. Тренд после BLM(в переводе победы черных важны) стал очевиден и слепому. Надо отдать должное прозорливости Рона Денниса, он уловил тенденцию и вложился деньгами за много лет до, но проект у него отжал Росс Браун.

Возможно дело не дошло бы до нынешней стадии маразма, если бы не трагедия с Михаэлем Шумахером. Это всё усугубило. Почему? Да потому что самый титулованный пилот в истории, роль которого для бизнеса одна из ключевых, потерял дееспособность. Он должен представлять Формулу 1, продвигать её, рекламировать, продавать, но не может. Если бы он умер, то можно было по крайней мере сделать посмертный культ, как с Сенной, но Михаэль не мёртв. Но и не жив. В итоге его решили заменить в этой его роли, а восемь титулов для исполнителя этой роли - минимальное условие. 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Тото зол потому что не получается в этом сезоне поддерживать образ превозмогания ))) Фуры слились, РБ не спешат с обновлениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Benneton Ferrari. Или по твоему Росс так примазался к успехам Рори?

Или Ньюи прям конструирует? 

Какова роль техдира по твоему?

Так он КОНСТРУИРОВАЛ Бенеттон и Феррари ... ?

У вас богатая фантазия и одни общие фразы, а вот сказать конкретного - ничего?

Я спрашиваю других, адекватных болел Феррари - что он конструировал, как некоторые тут утверждают?

Как я понимаю, конструировали и создавали идеи, что в Феррари, что в Бенеттон совсем другие люди, которые и привели к успеху данные болиды.

Тот-же рейк в РедБулл, как я понимаю, Ньюи послал бы лесом любого Брауна, попытайся он влезть в эту тему :-)

Это как Королев, не он проектировал узлы и агрегаты, но он отвечал за всю концепцию и всю программу пилотируемых полетов .... Браун разве имел такой-же статус в Бенеттоне и в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Здесь слишком часто произносится слово Мерседес и это нас направляет по неверному пути. Меньше говорите Мерседес, больше говорите - Хэмилтон. Проект называется Хэмилтон, Мерседес - только площадка. Недаром Джон Элканн бегал за Хэмилтоном , а не за Тото Вольффом. В этом главное отличие ситуации от истории Шумахера и Феррари нулевых годов, где на авансцене была команда и от эпизода Феттеля и РБ, где ситуация была фифти-фифти. Сейчас это политика в чистом виде, причём не в смысле "политика", часто применяемом к интригам внутри Формулы 1, а в настоящем, внутриамериканской борьбой за власть и глобальной. Тренд после BLM(в переводе победы черных важны) стал очевиден и слепому. Надо отдать должное прозорливости Рона Денниса, он уловил тенденцию и вложился деньгами за много лет до, но проект у него отжал Росс Браун.

Возможно дело не дошло бы до нынешней стадии маразма, если бы не трагедия с Михаэлем Шумахером. Это всё усугубило. Почему? Да потому что самый титулованный пилот в истории, роль которого для бизнеса одна из ключевых, потерял дееспособность. Он должен представлять Формулу 1, продвигать её, рекламировать, продавать, но не может. Если бы он умер, то можно было по крайней мере сделать посмертный культ, как с Сенной, но Михаэль не мёртв. Но и не жив. В итоге его решили заменить в этой его роли, а восемь титулов для исполнителя этой роли - минимальное условие. 

Печально. Но в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

Советую как раз вам изучить мат часть
с начала 2012 года Лауда пришел в Мерс, через короткое время пришел Тото и де факто Браун был уже отстранен от дел

К тому же логика у вас хрмает, 2 года назад здесь же все потирали потные ручки, что уход тех.дира из мерса подкосит комманду, но комманда даже стала лучше, а тех.дир в Вилках сделал ну в общем то что сделал...
Что покзаывает, что там работают не отдельные люди, а система.

 

P.S. и почему 6 КК Феррари это хорошо,  а Мерс это плохо?

а так же почему в 2014 году Феррари ТАК провалились с двигателем? тоже ФИА помешало? 

 

Правильно, а систему это построил Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

А какая по-твоему роль техдира? Организация прежде всего. Бинното сам говорил, что роль техдира менеджерить, а не за кульманом стоять

В разных командах по разному. И даже в Феррари разные техдиры по разному принимали участие в разработке. Бинотто не специалист в какой-либо области шасси, естественно он не может принимать участие в его создании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

В разных командах по разному. И даже в Феррари разные техдиры по разному принимали участие в разработке. Бинотто не специалист в какой-либо области шасси, естественно он не может принимать участие в его создании.

А где тех дир максимально глубоко погружен в процесс? У меня есть сомнения даже про ньюи, потому что когда он немного отходил от дел особо заметно это не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Zena сказал:

Думаю, Тото зол потому что не получается в этом сезоне поддерживать образ превозмогания ))) Фуры слились, РБ не спешат с обновлениями

 

Сезон 2020 рискует стать первым, когда все победы достанутся одной команде. 

Придется Мерсам сыграть в технический сход раз-другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Сезон 2020 рискует стать первым, когда все победы достанутся одной команде. 

Хорошо бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Хорошо бы

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Сезон 2020 рискует стать первым, когда все победы достанутся одной команде. 

Он таким должен стать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это прекрасно,надо все рекорды обновить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Лич сказал:

Хорошо бы

снять свои маски. Смысл желать побед серым в черном окрасе, когда сам красный?   

Что тут можно пожелать, лишь чтобы скорее закончились победы мерса и их разоблачили, взяв за жопу. 

Побед Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

снять свои маски. Смысл желать побед серым в черном окрасе, когда сам красный?   

Незачем нынешнюю F1 тащить из болота, пусть тонет

2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Что тут можно пожелать, лишь чтобы скорее закончились победы мерса и их разоблачили, взяв за жопу. 

Наивные мечтания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Так он КОНСТРУИРОВАЛ Бенеттон и Феррари ... ?

У вас богатая фантазия и одни общие фразы, а вот сказать конкретного - ничего?

Я спрашиваю других, адекватных болел Феррари - что он конструировал, как некоторые тут утверждают?

Как я понимаю, конструировали и создавали идеи, что в Феррари, что в Бенеттон совсем другие люди, которые и привели к успеху данные болиды.

Тот-же рейк в РедБулл, как я понимаю, Ньюи послал бы лесом любого Брауна, попытайся он влезть в эту тему :-)

Это как Королев, не он проектировал узлы и агрегаты, но он отвечал за всю концепцию и всю программу пилотируемых полетов .... Браун разве имел такой-же статус в Бенеттоне и в Феррари?

Как минимум в Бенеттоне он имел статус главного конструктора. И да сам генерировал и разрабатывал идеи. Но естественно не один.  Ньюи уже давно не конструирует сам. Он лишь принимает решение в каком направлении идти и какие идеи проверять. В этом собственно роль техдира и состоит. Распределение ресурсов , приоретизация направлений.  Отчасти бан на двигатель так сильно и повлиял на красных. Бинното же моторист - значит как разбирающийся в тематике отдавал приоритет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Он таким должен стать. 

Да ладно. Тото не дурак. и на определенном этапе ошибутся со стратегией и сожгут двигатель. Макс в этом году как минимум гонку должен взять. А есть еще и розовый Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Наивные мечтания

Пожелания. Которые с наивностью никак не пересекаются. Опять ты не внимательно читаешь. 

Если Ф1 суждено понести убытки, какими бы они ни были, то так тому и быть. Сами своими же действиями в одном и бездействиями в другом доводят гонки до ручки. Берни такого доминирования одной команды никогда бы не допустил. Феррари времён 1999-2004 была в равных условиях с другими топами. А сейчас черти что творится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ogonek сказал:

И это прекрасно,надо все рекорды обновить

В следующем году хочу 21 дубль от мерседес в сезоне :metalhead:

Еще есть к чему стремиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:
Скрытый текст

 

Здесь слишком часто произносится слово Мерседес и это нас направляет по неверному пути. Меньше говорите Мерседес, больше говорите - Хэмилтон. Проект называется Хэмилтон, Мерседес - только площадка. Недаром Джон Элканн бегал за Хэмилтоном , а не за Тото Вольффом. В этом главное отличие ситуации от истории Шумахера и Феррари нулевых годов, где на авансцене была команда и от эпизода Феттеля и РБ, где ситуация была фифти-фифти. Сейчас это политика в чистом виде, причём не в смысле "политика", часто применяемом к интригам внутри Формулы 1, а в настоящем, внутриамериканской борьбой за власть и глобальной. Тренд после BLM(в переводе победы черных важны) стал очевиден и слепому. Надо отдать должное прозорливости Рона Денниса, он уловил тенденцию и вложился деньгами за много лет до, но проект у него отжал Росс Браун.

Возможно дело не дошло бы до нынешней стадии маразма, если бы не трагедия с Михаэлем Шумахером. Это всё усугубило. Почему? Да потому что самый титулованный пилот в истории, роль которого для бизнеса одна из ключевых, потерял дееспособность. Он должен представлять Формулу 1, продвигать её, рекламировать, продавать, но не может. Если бы он умер, то можно было по крайней мере сделать посмертный культ, как с Сенной, но Михаэль не мёртв. Но и не жив. В итоге его решили заменить в этой его роли, а восемь титулов для исполнителя этой роли - минимальное условие. 

 

 

Все верно, но в данном случае и нет особых сомнения, что внутри Мерса все вертится вокруг Хэма. В остальном - почти во всем согласен.

Более того, учитывая, что нынче у власти американцы, мы видим все признаки того, что тот, из кого они лепят кумира, отвечает их классическим стандартам популярности.

Еще несколько лет назад я на тот момент больше в шутку оставлял на эту тему видос из "Большой разницы". Кто же мог подумать, что будет почти 100% попадание :D

"Новая американская мечта":

"Все ужасно в моей жизни! Это потому что я черный? Или потому что я голубой? Или потому что я симпатизирую феминисткам?"

"Да, я стану первым священником-афроамериканцем-геем-вегетарианцем!!!"

 

В нашем случае афробританец-веган-эколог-борец за-права-всех-народов, ЛГБТ, феминисток и т.д., и т.п. :D 

 

ldiyo7_isWw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ogonek сказал:

И это прекрасно,надо все рекорды обновить

Да кому нужны эти рекорды? Только чернокожему мальчику? И то скоро стартовать не будут пока все на колено не встанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» в настоящее время занята разработкой новой версии болида на оставшуюся часть этого сезона и 2021 год, сообщает GPblog со ссылкой на Formula Uno Analisi Tecnica. Пока не ясно, дебютируют ли машина в гонках, но до введения ограничений на лимиты бюджетов «Скудерия» вполне может решить потратить дополнительные средства на такой подход.

Согласно данным источника, вторая версия SF1000 должна появиться во время Гран-при Испании. «Феррари» решила полностью изменить концепцию передней части. При этом она будет идентична той, что используют в «Мерседесе». Отмечается, что руководство итальянской команды не собирается полностью копировать болид конкурентов, как это сделали в «Рейсинг Пойнт», а продолжит дорабатывать собственные узлы.

Это уже не первые слухи в итальянской прессе, свидетельствующие о работе над SF1000 версии 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Берни такого доминирования одной команды никогда бы не допустил

В каком году Берни перестал рулить? Уже не том ли году, когда мерс люто бешенно доминировал не первый год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...