Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В общем, печально все. Скорее бы уж Колено брал свой 8 титул и покинул Формулу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. Одновременно пилотов Хаас наказали за "инструктаж", хотя речь шла об абсолютно стратегическом комментарии по смене шин, что вообще никак не связано непосредственно с управлением машиной.

 

Уже не говоря о почти тотальной безнаказанности пилотов Мерса (особенно поржал с объяснений по поводу отсутствия у стюардов видео, которое было у РБ, ФОМ и даже на ЮТ (еще до разбирательств):D).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

да. это было омерзительно. как впрочем и все перечисленное

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

 

Уже не говоря о почти тотальной безнаказанности пилотов Мерса (особенно поржал с объяснений по поводу отсутствия у стюардов видео, которое было у РБ, ФОМ и даже на ЮТ (еще до разбирательств):D).

 

Но ведь Мерседес же забанили фрик-подвеску и еще регламент после 2016 года поменяли! :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Но ведь Мерседес же забанили фрик-подвеску и еще регламент после 2016 года поменяли! :umnik2:

Именно Валера, ты абсолютно прав, и еще это было сделано с подачи Ферров бан FRICа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Max7x сказал:

Именно Валера, ты абсолютно прав, и еще это было сделано с подачи Ферров бан FRICа

 

10:1 это не 5:5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. Одновременно пилотов Хаас наказали за "инструктаж", хотя речь шла об абсолютно стратегическом комментарии по смене шин, что вообще никак не связано непосредственно с управлением машиной.

 

Уже не говоря о почти тотальной безнаказанности пилотов Мерса (особенно поржал с объяснений по поводу отсутствия у стюардов видео, которое было у РБ, ФОМ и даже на ЮТ (еще до разбирательств):D).

 

Иногда жаль, что на форуме нельзя добавлять посты в избранное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В 2022 году чемпионат перейдет на новый регламент для построения шасси, но в части двигателя правила останутся прежними.

 

По данным Racefans, новый регламент на моторы должен вступить в силу в 2025 году. Как изменятся силовые установки, пока не известно. В рамках подготовки к изменению регламента Формула 1 планирует ввести серию ограничений на разработку, которые будут действовать вплоть до 2025 года. 

 

Двигатель внутреннего сгорания, блок MGU-H и турбину разрешат обновлять раз в год вплоть до сезона-2023. Блоки MGU-K, хранения энергии и контрольной электроники можно будет изменить один раз до конца 2021 года, а затем еще один раз в 2022 или 2023 году. После 2023-го все силовые установки будут заморожены. При этом вносимые изменения не должны серьезно влиять на расположение силовой установки на шасси."

 

Я правильно понял, что после этого сезона, вариант обновить двс у нас таки остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, shadoff сказал:

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. Одновременно пилотов Хаас наказали за "инструктаж", хотя речь шла об абсолютно стратегическом комментарии по смене шин, что вообще никак не связано непосредственно с управлением машиной.

 

Уже не говоря о почти тотальной безнаказанности пилотов Мерса (особенно поржал с объяснений по поводу отсутствия у стюардов видео, которое было у РБ, ФОМ и даже на ЮТ (еще до разбирательств):D).

 

 

За это Тото и Ко и получают свою зарплату и бонусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

За это Тото и Ко и получают свою зарплату и бонусы

 

как там в FIA не хватает ФБР по аналогии с FIFA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, max.hohlov сказал:

одни оправдания

Не знаю, зачем ты пытаешься оправдать Шарля. Наверное и правда, не стОило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:
3 часа назад, max.hohlov сказал:

одни оправдания

Не знаю, зачем ты пытаешься оправдать

Ты написал список оправданий, не я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, max.hohlov сказал:

Ты написал список оправданий, не я

Не путай. Это ты пытался оправдать слив Шарлем 5 поулов из 7, прикрутив сюда поулы Сенны в сезонах 85-86.

 

Так что да, лучше не оправдывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

 

Так что да, лучше не оправдывай

Повторяю, оправдания и двойные стандарты здесь выкладываешь ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Наведение порядка и раздача заданий - работа Маттиа. Он должен быть сказочным флейтистом, который под музыку ведет за собой остальных. 

Вопрос только в том не является ли Маттиа тем Нильсом что ведет Феррари в море? 

nils-dudochka.jpg

2 часа назад, dk_1 сказал:

Как бы Элкану с Камильери не пришлось идти к Луке и просить его забыть старые обиды

Они еще должны довариться и дозреть. К 23 году дозреют, только вот Лука ведь может и отомстить, как это делали Тодт, Браун и Томбасис. На самом деле, многое из того что случилось с Феррари в политике, следствие того разгрома команды Тодта. Замены их итальянцами. Но уволенные вместо биржи труда оказывались в руководстве ФИА или техническими делегатами и к Феррари имели "особое" отношение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

Скрытый текст

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. Одновременно пилотов Хаас наказали за "инструктаж", хотя речь шла об абсолютно стратегическом комментарии по смене шин, что вообще никак не связано непосредственно с управлением машиной.

 

Уже не говоря о почти тотальной безнаказанности пилотов Мерса (особенно поржал с объяснений по поводу отсутствия у стюардов видео, которое было у РБ, ФОМ и даже на ЮТ (еще до разбирательств):D).

 

 

тебе бы отдельную тему вести "Великое восхождение Мерседеса"

45 минут назад, Al Capone сказал:

 

как там в FIA не хватает ФБР по аналогии с FIFA

они сами себе не враги :rolleyes: Если команды что то не устраивает они вполне могут организовать свой чемп со своей фиёй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

как там в FIA не хватает ФБР по аналогии с FIFA

Так ты им напиши,может возьмутся.Правда потом могут пострадать другие,а не немцы...ну как собственно было с фрик,маслом,директивами и пр))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ogonek сказал:

Так ты им напиши,может возьмутся.Правда потом могут пострадать другие,а не немцы...ну как собственно было с фрик,маслом,директивами и пр))

 

Куда уж больше то страдать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2020 в 13:23, Sergey_S сказал:

Канаду-2008 предпочитаешь не вспоминать? Таран Хэмилтона сломал Райкконену весь сезон, лишив его лидерства во внутрикомандной борьбе. А Кими был действующим чемпионом и, на тот момент, реально претендовал на второй титул.

 

Я стесняюсь спросить: он его умышленно выбил, как Шумахер в 1997? И его потом из чемпионата исключили? Нет?

И к чему ты тогда это написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2020 в 13:27, Merry Christmas сказал:

Да ладно, Шумахера упоминают тогда когда нужен синоним слову скорость, я как то смотрел хоккей и комментатор даже там вспомнил шумахера, как пронесся хоккеист мимо всех и закинул шайбу

 

Ну, пошли истории, одна ох... занимательнее другой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Merry Christmas said:

Дело не только в этом, разные культуры, да и бросить все родное и поехать в чужую страну не каждый может, да спецы знают английский но все равно кругом будет чужая речь.

при этом он все равно принял предложение феррари и долго у них работал, потом перешел в беннетон и снова вернулся в феррари по сути сделав в целом неплохую машину 1996-1997, в конце 80х Барнард ценился как Ньюи в конце 90х

зачем гадать, когда есть факты?

 

While at Ferrari, Barnard ruffled a few feathers with his way of doing things. Despite being the team's Technical Director, he alienated himself from the team when he decided to set up his office in England and not at the factory in Maranello as had been the tradition even with non-Italian members of the team (like the team's chief engineer at the time, fellow Briton Harvey Postlethwaite). Barnard reasoned that it would allow more work to be done on designing the 1989 car without the distractions of the factory and the Italian press who had been known to be scathing on any Ferrari failures. He also put a ban on the team's long-standing tradition of having wine at the mechanics lunch table during testing, something that proved unpopular with the team's mostly Italian mechanics.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Neckromant сказал:

Ну, пошли истории

 

Смирись:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

2014-2016 -

 

Ты забыл 2013.

Нелегальные шинные тесты.  Которые были признаны таковыми решением трибунала ФИА.  И который вынес возмутившее  всех наказание в виде погрозить пальцем.  Запрета на молодежные тесты. Тогда еще не успели привыкнуть как сейчас к  тому, что " у нас была неразбериха"- достаточно для того, что б освободить команду из Беркли от отсветственности. 

А это была первая ласточка.

Впрочем, если вспомнить вот это заявление, (как раз сразу после информации о рассмотрении шинных тестов трибуналом ФИА), то уже не так и удивляешься тому, что мы видели после.

Цитата

Кристине Хоманн-Деннхардт, член совета директоров Daimler AG, уверяет, что у концерна есть право расторгнуть в одностороннем порядке контракт с Формулой 1, и в крайнем случае он может воспользоваться этим правом, в зависимости от того, чем закончится судебный процесс против Берни Экклстоуна.

Как сообщает немецкое агентство DPA, на встрече с прессой в Нью-Йорке Хоманн-Деннхардт, которая отвечает за юридическое обеспечение работы немецкого автогиганта, заявила, что на последних переговорах, связанных с новым Договором Согласия, такое право концерну было гарантировано.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neckromant сказал:

 

Я стесняюсь спросить: он его умышленно выбил, как Шумахер в 1997? И его потом из чемпионата исключили? Нет?

И к чему ты тогда это написал?

Вот и постеснялся бы. 

Выбил, в итоге, как раз Вильнев Шумахера, если ты эту гонку видел. Если бы не заведомо предвзятое отношение к Шумахеру, то таких аварий в гонках было, есть и будет полно. Вильнев с диким перетормаживанием влез внутрь, его потянуло наружу, и не будь там Шумахера, он бы вылетел в гравий, но контакт с Шумахером помог ему остаться на трассе. Кого там надо было наказывать - еще вопрос.

А вот выходка Хэмилтона - уникальное явление, и уж если искать там мотив - вот он и есть. Кими на выезде впереди Хэма, обогнать в Канаде в те времена практически невозможно, Кими сделал бы важный шаг в борьбе за лидерство в чемпионате - у Хэма, Кими и Массы по две победы, Кими - первым из претендентов - одержал бы третью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Sergey_S said:

Вот и постеснялся бы. 

Выбил, в итоге, как раз Вильнев Шумахера, если ты эту гонку видел. Если бы не заведомо предвзятое отношение к Шумахеру, то таких аварий в гонках было, есть и будет полно. Вильнев с диким перетормаживанием влез внутрь, его потянуло наружу, и не будь там Шумахера, он бы вылетел в гравий, но контакт с Шумахером помог ему остаться на трассе. Кого там надо было наказывать - еще вопрос.

А вот выходка Хэмилтона - уникальное явление, и уж если искать там мотив - вот он и есть. Кими на выезде впереди Хэма, обогнать в Канаде в те времена практически невозможно, Кими сделал бы важный шаг в борьбе за лидерство в чемпионате - у Хэма, Кими и Массы по две победы, Кими - первым из претендентов - одержал бы третью.

блин ну вот что  же такое то?
ФИА сказало, что это МШ, сам МШ сказал "погорячился", а вот фаны все еще упертые....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...