Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Разумеется. 

 

Ну да, с дрыгателем от Хонды или Рено Мерседес все титулы бы взял с 14 года))) сам то веришь?) 

С 2014 вряд ли. Но с тем преимуществом, которое есть у них по шасси в 2020, можно любой двигатель ставить (Хонда, Рено, кроме дохлой Феррари) и собрать оба титула. Потому что у Феррари плох как мотор, так и шасси. А у РБ сейчас шасси мало чем лучше того, что у Скудерии. Все, конкурентов не осталось. Раздай вообще всем моторы Мерседес, победителем будет заводская команда. Потому что мотор везет у них не ведро с болтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2020 в 11:03, MSForever сказал:

Дна не достигли еще

Хорошо общаться с оптимистом. Всегда  получаешь положительные эмоции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но с тем преимуществом, которое есть у них по шасси в 2020, можно любой двигатель ставить (Хонда, Рено

 

Ну верь в это) мне то что) все равно мы этого не узнаем) и не забывай, что преимущество Мерседес заморожено, как и косяки конкурентов. Не будь этих глупых токенчиков, РБ исправила бы ситуацию если уж таким типо ведром с дрыгателем умудряются вклиниться меж двух космовозов. Да, и в свое время Тото побоялся заключить контракт с РБ на поставку СУ, только прошлогодние. Это как бы факт. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Нам поможет ответить знание матчасти.

одни оправдания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

Сдается мне, что Мерседес трансформируется в Астон Мартин. 

Какой нынче коэффициент на то, что следующим после Хэма чемпионом, станет Стролл?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Какой нынче коэффициент на то, что следующим после Хэма чемпионом, станет Стролл?:)

 

Я ставками не интересуюсь) в АМ в любом случае понадобится действующий ЧМ. Если Тото свалит в АМ, возможно и ЛХ туда перейдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Какой нынче коэффициент на то, что следующим после Хэма чемпионом, станет Стролл?:)

Они Ниссани в напарники к нему что ли возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну верь в это) мне то что) все равно мы этого не узнаем) и не забывай, что преимущество Мерседес заморожено, как и косяки конкурентов. Не будь этих глупых токенчиков, РБ исправила бы ситуацию если уж таким типо ведром с дрыгателем умудряются вклиниться меж двух космовозов. Да, и в свое время Тото побоялся заключить контракт с РБ на поставку СУ, только прошлогодние. Это как бы факт. 

РБ вклинилась в Венгрии только потому, что Макс на голову лучше Валеры как пилот. И два - потому что Валера проспал старт и почти полгонки потратил на то, чтобы выйти хотя бы на третье место. С нормальным стартом укатил бы Валера вперед Макса секунд на 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

РБ вклинилась в Венгрии только потому, что Макс на голову лучше Валеры как пилот. И два - потому что Валера проспал старт и почти полгонки потратил на то, чтобы выйти хотя бы на третье место. С нормальным стартом укатил бы Валера вперед Макса секунд на 15.

 

Чё вы тогда Валеру держите) берите Макса, тогда не будет такого: ууу, как я выспался))

 

 

145881.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

когда такой спец идет в команду у которой нет моторного подразделения, то тут возникают подозрения что просто Мерс трансформируется в АМ, а Мерс таки решил уйти после 2021

Никогда не сталкивались, когда топ-менеджер хочет уйти, а отпускать его себе дороже?

Ему придумывают должность, кладут высокую ЗП и ноль ответственности и обязанностей.

И так несколько лет он вроде существует в компании.

А тут вообще все переходит в лимит бюджета АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

РБ вклинилась в Венгрии только потому, что Макс на голову лучше Валеры как пилот. И два - потому что Валера проспал старт и почти полгонки потратил на то, чтобы выйти хотя бы на третье место. С нормальным стартом укатил бы Валера вперед Макса секунд на 15.

Настройки двигателя меняются? У каждого пилота свои? Топливо перелили Ботассу в квале. Система на старте затупила у Валеры по команде Люиса (кодовая команда по радио перед стартом). 

* Валере против системы ещё нужно бороться или система должна ему помогать,  чтобы стать чемпионом. 

** какой Макс, какой на голову выше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pilsner 1842 сказал:

Никогда не сталкивались, когда топ-менеджер хочет уйти, а отпускать его себе дороже?

Ему придумывают должность, кладут высокую ЗП и ноль ответственности и обязанностей.

И так несколько лет он вроде существует в компании.

А тут вообще все переходит в лимит бюджета АМ.

 

Творческим людям такое неинтересно. А какой лимит бюджета у АМ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Они Ниссани в напарники к нему что ли возьмут?

Да хоть Феттеля, дело за подготовкой техники и тактикой. Вильямс из Хилла чемпиона сделал, чем Лэнс хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеки Стюарт: В Формуле 1 нет расовой дискриминации

 

«Опять, еще один. Я просто разочарован», – написал Хэмилтон в Instagram.

 

Президент FIA Жан Тодт уже намекнул Льюису Хэмилтону, что нужно уважать мнение и позицию других.

 

 

* завернут чемпионство 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, какого устроили весь сыр бор с ограничением бюджетов, если машинку можно купить (скопировать), причем за недорого:timeout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

У Вил 3 победы против 7 у Феррари, MP4-17D была практически прошлогодним болидом у Кими.  У Кими и Монта по три схода, у супы 1. После этого говорить о том, что у Феррари не было лучшей машины - ну такое себе. Из той же серии, что и у РБ не было лучшей машины в 2010. :smile225:

Не 3 а 4 победы, за то 2х мест ощутимо больше, а уж у кими воообще))))) А Шуми либо победа либо за пределами подиума, В то время как вилы были более стабильны. Про старую машину Кмими не надо рассказывать, ньюи такого наворотил, что они весь 2004 с машиной разбирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Брауна впихивали мотор Мерседеса под капот уже готового под Хонду болида. Никакой иделальной интеграции. Однако менее самовозным он от этого не стал. 

Самовозным его сделала вундервафля от инженеров Хонды. Как только остальные поставили себе ДД, самовоз превратился в тыкву с впихнутым двигателем и тотальным износом деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Вот ещё интереснее:

 

Маркус Шефер, член совета директоров Daimler по групповым исследованиям и в то же время председатель наблюдательного совета HPP в Бриксворте, отметил, что Коуэлл «поддержит большой будущий проект Mercedes-Benz AG».

 

Сдается мне, что Мерседес трансформируется в Астон Мартин. 

 

Они сделают с АМ то, что хотели сделать с Маками 10-15 лет назад. 

А сам Мерседес продадут Мазепину или Роттенбергу, в руках которого команда благополучно скатится в середняки и будет продана очередному мечтателю от Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал неудачный старт сезона для своей команды. Он заявил, что у него есть видение, как привести «Скудерию» к очередному победному циклу в Формуле-1. «После трёх гонок стало ясно, что мы находимся в худшем состоянии, чем ожидали, и нам нужно незамедлительно отреагировать. Весь проект автомобиля должен быть пересмотрен, с учётом установленных в настоящее время правилами ограничений. Я хорошо знаю, что в Формуле-1 нет волшебной палочки, но мы должны ускорить процесс, чтобы изменить положение вещей как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Также может возникнуть необходимость взглянуть на наш коллектив, улучшить и укрепить методы работы там, где это больше всего необходимо. Но сначала, как команда, мы должны понять динамику, которая привела к этой ситуации. Я уверен в людях, которые работают в подразделении «Скудерии» в Формуле-1. Мы начали длительный процесс, который должен привести к ещё одному победному циклу. Это займёт некоторое время, но вся компания понимает и поддерживает это видение. Вот почему я нахожу забавным читать некоторые истории вокруг: не увольнение людей делает ваш болид быстрее», — приводит слова Бинотто официальный сайт «Феррари».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zena сказал:

Не понимаю, какого устроили весь сыр бор с ограничением бюджетов, если машинку можно купить (скопировать), причем за недорого:timeout:

Чтоб Мак и Рено боролись и Виллам было проще

Ну и может под это дело кто придет, еще 2 вакансии пустуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Zena сказал:

Не понимаю, какого устроили весь сыр бор с ограничением бюджетов, если машинку можно купить (скопировать), причем за недорого:timeout:

 

Скопировать по фотографиям можно не всем, а только тем, кому суждено из розового водовоза превратиться в гордость британского автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука знает всё....

 

«Руководству Ferrari пора принять смелые решения, взять быка за рога. Сегодняшние проблемы возникли из-за недостатков менеджмента. Слишком много ответственности лежит на плечах одного и довольно молодого человека. Маттиа Бинотто фактически работает один и, среди прочего, должен руководить гонщиками. Мне кажется преждевременным говорить о необходимости реструктуризации команды, но нужно как можно скорее заняться вопросами управления.

Если не удастся добиться прогресса в работе с машиной, в следующем году всё будет ещё хуже. Нужно иметь мужество признать поражение в этом году, чтобы не рисковать следующими сезонами. Меня это очень беспокоит.

Я не стал бы так рано заявлять о расставании с Себастьяном Феттелем. Я бы дольше сохранил это в тайне, ведь в результате сейчас Леклер испытывает огромный прессинг, но он ещё очень молод, всего год назад присоединился к Ferrari, и ещё ничего не выиграл.

Держать под контролем двух сильных гонщиков непросто, так что команда правильно сделала ставку на одного, но я бы не спешил с заявлением. Какой он, этот Леклер? Сложно сказать. Я не слишком внимательно следил за ним.

В любом случае, проблема Ferrari – не гонщики, а медленная машина. И я сомневаюсь, что эту проблему решит новый носовой обтекатель или антикрыло: гонки проходят каждую неделю или каждые две, но с таким менеджментом сложно думать о будущем.

Возглавить Формулу 1? Я не люблю говорить об этом, поскольку мне очень жаль. Когда я получил предложение, в Ferrari наложили вето, поскольку я итальянец и человек Ferrari. Отец говорил мне: «Будь осторожен, ведь люди завидуют прошлому». Я сожалею, потому что мне понравилась бы эта работа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikki сказал:

Лука знает всё....

 

«Руководству Ferrari пора принять смелые решения, взять быка за рога. Сегодняшние проблемы возникли из-за недостатков менеджмента. Слишком много ответственности лежит на плечах одного и довольно молодого человека. Маттиа Бинотто фактически работает один и, среди прочего, должен руководить гонщиками. Мне кажется преждевременным говорить о необходимости реструктуризации команды, но нужно как можно скорее заняться вопросами управления.

Если не удастся добиться прогресса в работе с машиной, в следующем году всё будет ещё хуже. Нужно иметь мужество признать поражение в этом году, чтобы не рисковать следующими сезонами. Меня это очень беспокоит.

Я не стал бы так рано заявлять о расставании с Себастьяном Феттелем. Я бы дольше сохранил это в тайне, ведь в результате сейчас Леклер испытывает огромный прессинг, но он ещё очень молод, всего год назад присоединился к Ferrari, и ещё ничего не выиграл.

Держать под контролем двух сильных гонщиков непросто, так что команда правильно сделала ставку на одного, но я бы не спешил с заявлением. Какой он, этот Леклер? Сложно сказать. Я не слишком внимательно следил за ним.

В любом случае, проблема Ferrari – не гонщики, а медленная машина. И я сомневаюсь, что эту проблему решит новый носовой обтекатель или антикрыло: гонки проходят каждую неделю или каждые две, но с таким менеджментом сложно думать о будущем.

Возглавить Формулу 1? Я не люблю говорить об этом, поскольку мне очень жаль. Когда я получил предложение, в Ferrari наложили вето, поскольку я итальянец и человек Ferrari. Отец говорил мне: «Будь осторожен, ведь люди завидуют прошлому». Я сожалею, потому что мне понравилась бы эта работа».

Как бы Элкану с Камильери не пришлось идти к Луке и просить его забыть старые обиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, VOlsenRAI сказал:

Система на старте затупила у Валеры по команде Люиса (кодовая команда по радио перед стартом). 

Ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не работают новинки Ferrari и сколько это будет продолжаться?

Скрытый текст

 

В Ferrari возлагали огромные надежды на пакет аэродинамических новинок, подготовленный к Гран При Венгрии, но, несмотря на первый в сезоне двойной проход гонщиков в третий сегмент квалификации, успехом выступление Скудерии в минувшие выходные, увы, не назовешь...

Позади уже три гонки стартовавшего с большим опозданием сезона Формулы 1, и некогда быстрейшая команда Больших Призов занимает лишь пятое место в Кубке конструкторов с более чем четырехкратным отставанием от предсказуемых лидеров сезона – коллектива Mercedes.

Несмотря на высокое второе место, которое удалось зацепить в дебюте чемпионата на Ред Булл Ринге Шарлю Леклеру, в Маранелло решили перенести часть обновлений с Венгрии на Гран При Штирии. Увы, именно беспечная горячность монегаска и последующее столкновение с напарником Себастьяном Феттелем в третьем повороте первого же круга гонки не позволила команде собрать достаточное количество данных об этом пакете в гоночном режиме.

Неделей позже в итальянском коллективе заявили, что на Хунгароринге они намерены как следует обкатать штирийский пакет и добавить что-то новенькое. Любой человек, сведущий в технике Формулы 1, мог бы воскликнуть: «И что, это всё?!» Но, признаться откровенно, Ferrari стоило навешивать новинки в Венгрии постепенно, одну за одной.

В конце концов, новое переднее антикрыло и днище гонщики имели возможность обкатать только на тренировках второго этапа сезона в Австрии. И если поверх этого пакета сразу навесить все новинки, можно легко заблудиться в сведениях, которые команда получит на выходе, и не понять, как работает каждый элемент в отдельности.


Любопытны были реакции на новинки самих гонщиков. После пятничных тренировок штирийского Гран При Себастьян Феттель отзывался об обновлениях довольно позитивно, но уже в четверг перед этапом Венгрии заметил, что этот пакет не способен кардинально изменить ситуацию.

Автодром в Венгрии традиционно хорошо подходит для проверки аэродинамических обновлений, поскольку он не слишком зависим от силовой установки. А из-за недостатка лошадиных сил в двигателе красных машин (об этом мы еще поговорим позже) это ограничение трассы должно быть нивелировано для Ferrari.

После тренировочных сессий на Хунгароринге Шарль Леклер достаточно оптимистично высказывался по поводу привезенных новинок.

«Такое ощущение, что в этот раз всё будет более позитивно, чем в Австрии, сказал Феттель после квалификации. – Мы впервые в сезоне двумя машинами прошли в третий сегмент.

Австрийская трасса не очень хорошо подходила нашей машине, мы теряли немало времени на прямых. Здесь же сплошные повороты, что должно нам подойти. Баланс машины также стал получше, так что, думаю, мы стали гораздо ближе к соперникам: Racing Point, Red Bull и McLaren. Это хорошие новости».

В гонке очень трудно было судить о чистой скорости Ferrari из-за того, что очень многое в минувшее воскресенье зависело от шин. Единственное, что было понятно, что у Скудерии в лучшем случае четвертая по скорости машина – после решения субботних проблем от Red Bull.

Что касается McLaren MCL35, то этому шасси трасса в Венгрии, надо полагать, подошла куда хуже, чем австрийский Ред Булл Ринг. Карлос Сайнс смог финишировать лишь десятым (став девятым после штрафа Кевина Магнуссена), при этом он и Ландо Норрис большую часть гонки были зажаты традиционно плотными тисками средней части пелотона.

И хотя в условиях «шинной» гонки трудно было сравнивать гонщиков напрямую, можно отметить, что тот же Сайнс чувствовал себя за рулем гораздо увереннее Леклера в их продолжительной очной борьбе на трассе и в итоге за десять кругов до финиша сломил сопротивление монегаска, что и позволило ему сохранить очковую поступь коллектива из Уокинга в чемпионате.

Феттель тем временем провел большую часть гонки примерно в секторе позади Лэнса Стролла, а затем второй раз за одну гонку пропустил вперед Алекса Албона на Red Bull. Удивительно вообще, как он смог сохранить свое шестое место в концовке гонки под атаками Серхио Переса, шедшего в секунде от немца. И хотя результат при прочих равных можно считать для Феттеля удовлетворительным, вряд ли самому четырехкратному чемпиону мира могло понравиться, как легко и долго его сдерживали соперники после первого пит-стопа.

Леклер смог финишировать лишь 11-м после неоправдавшейся тактики перехода на мягкие шины в ожидании скорого дождя. В результате ему пришлось уже на 20-м круге вставать на Hard и ехать на нем до конца. Очевидно, что в таких условиях темпа от монегаска можно было не ждать.

«Честно говоря, с этой гонкой было что-то не так, – признался позже Шарль. – Мы не могли сравниться со своей же скоростью, причем не только субботней, но и пятничной. Что ж, посмотрим по собранной информации, что на самом деле произошло. Машиной управлять было крайне сложно».

Что можно сказать по итогу гонки? Сработали ли обновления Ferrari? Похоже, жюри пока не может дать однозначного ответа, особенно на фоне наличия еще одной серьезной проблемы…

В Венгрии руководитель Скудерии Маттиа Бинотто наконец-то в открытую признал, что ограничение в мощности нового мотора отчасти стало следствием введенных в конце прошлого сезона технических директив FIA. И хотя никакого наказания по итогам минувшего чемпионата не последовало (судя по всему, руководящие органы федерации так и не смогли разобраться, были ли технические решения Ferrari законными на момент их использования), похоже, снижение мощности красной силовой установки в этом году обретает осязаемую связь с введением новых постулатов от FIA.

«В техническом регламенте еще есть области, в которых хотелось бы более четких пояснений, – заметил Бинотто. – Но это нескончаемый процесс – он был раньше и сохранится в будущем.

С прошлого года было много разных технических директив, которыми были регламентированы различные области правил. И мы вынуждены были следовать официальным рекомендациям».

В основном речь идет о технической директиве, появившейся в результате прошлогоднего запроса от Red Bull по поводу разъяснений в отношении работы датчиков контроля топливного потока. Начиная с 2014 года было введено ограничение на потребление топлива двигателями в размере 100 кг в час, и этот пункт контролировался специальным датчиком FIA.

Сенсор срабатывает каждые 0,4 миллисекунды, каждый раз определяя, не превышает ли скорость потока горючего регламентированные 100 кг/час. В прошлогодних квалификациях Ferrari могла в полной мере использовать «серые» зоны этого правила, поскольку гонщикам не обязательно было экономить топливо. В то же время в гонках, где действует ограничение на 110 кг горючего, уловки Скудерии работали не столь эффективно. Именно поэтому, как предполагается, пилоты Ferrari были так сильны по субботам в прошедшем сезоне.

Что недоговаривают в FIA? Выводим Ferrari на чистую воду...

В наступившем году FIA распорядилась установить на все машины дополнительные датчики с полностью зашифрованной информацией и принципом действия. Таким образом, команды теперь не знают точно, с какими интервалами осуществляется замер расхода топлива, а значит, не могут соответствующим образом адаптировать свою систему подачи горючего в цилиндры.

При этом разработка силовых установок оказалась, по сути, заморожена на весь этот сезон, а это означает, что инженерам в Маранелло придется ждать окончания чемпионата, прежде чем они смогут внести какие-то существенные изменения и вдохнуть новую жизнь в конструкцию агрегата.

«Мы производили доработки силовой установки и к этому сезону, но, к сожалению, не сможем представить их по ходу чемпионата из-за долгого вынужденного простоя нашего моторостроительного подразделения, что наблюдалось не во всех командах, – сказал Маттиа Бинотто. – Так что к следующему сезону мы подготовимся максимально хорошо.

Но технический регламент, как я уже сказал, нуждается в дополнительных уточнениях, и я надеюсь, что они будут сделаны, чтобы в будущем у всех команд было одинаковое понимание допустимых границ».

Позже Бинотто также добавил, что технические директивы FIA помешали не только команде из Маранелло.

«Думаю, эти нововведения коснулись не только Ferrari, – заметил специалист. – Если посмотреть на выходные данные по мощности силовых установок в других командах, можно предположить, что остальным производителям также пришлось адаптироваться.

Нам, по крайней мере, точно пришлось вносить изменения, в связи с чем мы потеряли в отношении эффективности двигателя. Думаю, сейчас во многих областях регламента ситуация стала гораздо более ясной и понятной. Надеюсь, эта работа продолжится и в будущем».

Похоже, в своем заявлении Маттиа пересек некую черту деликатности, бросив тень на соперников. Обвинение оппонентов в том, что им также пришлось ограничивать мощность из-за технических директив, не вызвало радостных аплодисментов в паддоке. Кроме того, оно лишний раз утвердило многих в мысли о том, что Ferrari не столкнулась бы с нынешними проблемами, если бы изначально следовала букве закона.

«Это какая-то очередная ахинея про эти технические директивы! – резко отреагировал босс команды Mercedes Тото Вольф. – Речь идет о простых разъяснениях регламента в отношении силовой установки. Да, в Остине мы получили директивы о том, что можно делать, а чего нельзя. Они были важны, но в них не было ничего удивительного для тех, кто следовал правилам».

Что ж, команде Ferrari в этом странном сезоне остается надеяться только на свои аэродинамические обновления шасси, тогда как в области силовой установки что-то кардинально поменять вряд ли удастся. По оценкам Бинотто, машины Скудерии проигрывали лидерам на прямых Ред Булл Ринга порядка 0,7 секунды, да и выступления Haas и Alfa Romeo с моторами Ferrari не вселяют оптимизма.

А раз так, сентябрьская гонка на родине Ferrari в Монце может оказаться для алой дружины настоящим кошмаром. В таких обстоятельствах может и лучше, что гонка пройдет без зрителей, – вряд ли горячие итальянские тифози остались бы удовлетворены тем, что увидят…

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...