Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Xidion сказал:

Я никогда не думал что Астон Мартин принадлежит Даймлеру!:stol:Только возникает вопрос. А почему тогда в РП рулит Стролл, а не Калениус?

Не путай команду с производителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет                    Хэм

Прямая 313 11,1к         318 11,4к

1 поворот 96.                     101 В первом повороте Феттель делал коррекций, Хэм как по рельсам 

Обратная прямая 278 11,2к.          285 11,5к

2 поворот 133.                     128, но Хэм, как мне кажется, выбрал более узкую траекторию и раньше нажал полностью газ

Прямая 283 11,4к           288 11,6к

4 поворот 249.                   251.    Хэм раньше начал ускорение

5     162.                    163 И опять Хэм начал намного раньше ускорение. Такое ощущение, что у Феррари на выходе недостаточная поворачиваемость, Феттель всегда шире выходит 

250.                     253.    Скорость до торможения перед шикарной
6.   115                      114

7.   129.                    134

8.   182.                       185

9.   169.                    174

10.    249.                    248

11.    126.                    121

12.   101.                   109 Но тут Себа снесло, Мерс по рельсам

13.   151.                   151.   Но Хэм намного раньше газует 

 

 

 

Получилась не очень красивая таблица. Это я сравнил, имея видео на ютубе кругов Себа и Хэма. Феррари не уступает в поворотах, если учитывать минимальную скорость( но я не наю, правильно ли брать минимальную скорость). Феррари катастрофически проигрывают на прямых, особенно это видно по оборотам двигателя.
Больше всего поражает баланс Мерса(Себ всегда шире выходит из поворотов и у него было пару коррекций во время круга) и трэкшн. Мерс намного раньше начинает давить на газ полностью. Возможно, Феррари в ускорениях страдает из-за недостаточной поворачиваемости, потому что траектория на выходе шире. Но факт остаётся фактом - Мерс тупо на рельсах ездит: он и ускоряется лучше всех, у него лучший баланс и самый быстрый на прямых 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмоглорам настолько нравится эта жвачка, что они всем табуном из темы феррари не вылазиют :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, no creo сказал:

 

И в чем проблема, если 6 машин будут претендовать на победу? Больльщики хотят, чтобы была конкуренция — пожалуйста, вот вам Астон Мартин. 

 

Иначе это какое-то лицемерие - вы хотите не борьбы, а чтобы побеждала ваша любимая команда/пилот. 

Какие 6 машин на победу? Из них на победу будет претендовать 2 оригинальных (точнее 1), а остальные чисто для массовки видимость создавать. Или вы серьезно полагаете что мерс позволит себя обгонять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, felixgomel сказал:

Какие 6 машин на победу? Из них на победу будет претендовать 2 оригинальных (точнее 1), а остальные чисто для массовки видимость создавать. Или вы серьезно полагаете что мерс позволит себя обгонять???

 

Позволит. Это же с согласия Даймлера делается, а не просто прихоть Вольфа. Сливаются не только чертежти, но и переводятся инженеры. Будет борьба, будут рейтинги.

 

Астон почти наверняка будет побеждать в 2021, иначе зачем это всё? На счет титулов не знаю, но в перспективе и такое не будет чем-то удивительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Хэмоглорам настолько нравится эта жвачка, что они всем табуном из темы феррари не вылазиют :floxy:

Доказывают, что это не реслинг, а реальная борьба и превозмогания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

уточни, пжл, как зовут того "черного" которого надо менять?:smile7:

В Ф1 уже есть больше одного черного? Я что-то пропустил, видимо.

Но, таки в борьбе с расизмом сделано недопустимо мало. Черными должны быть и механики, и инженеры, и руководитель команды. Преобладание белых неприемлемо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, no creo сказал:

 

Позволит. Это же с согласия Даймлера делается, а не просто прихоть Вольфа. Сливаются не только чертежти, но и переводятся инженеры. Будет борьба, будут рейтинги.

 

Астон почти наверняка будет побеждать в 2021, иначе зачем это всё? На счет титулов не знаю, но в перспективе и такое не будет чем-то удивительным.

А будет фальшивая борьба, где победитель будет уже заранее известен. Мерс не даст АМ побеждать, максимум - пару побед, чтобы была видимость превозмогание 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

Доказывают, что это не реслинг, а реальная борьба и превозмогания)

не, это луллзы. читать ваши стенания и "аналитику"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Почему бы и не сделать, если бывший лидер выступил не лучше.

Ты всерьёз веришь, что останься Феттель в Феррари, он бы смог взять 5й титул?

Я всерьез верю, что делать лидером Феррари пилота без титулов и несколькими победами - недальновидно. Можно было взять Риккардо и не играть в приму в принципе. 

Что до Феттеля, то ему надо было уходить из Феррари в РБ уже в конце 2018. Это если думать о том что лучше для него.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, no creo сказал:

 

И в чем проблема, если 6 машин будут претендовать на победу? Больльщики хотят, чтобы была конкуренция — пожалуйста, вот вам Астон Мартин. 

 

Иначе это какое-то лицемерие - вы хотите не борьбы, а чтобы побеждала ваша любимая команда/пилот. 

Проблема в том, что на победу претендует только одна. 

 

Вообще , невероятно мило,  когда человек с ликом  тоточемпиона на аве упрекает в лицемерии  болельщиков, которые хотят видеть честную конкуренцию . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, no creo сказал:

Иначе это какое-то лицемерие - вы хотите не борьбы, а чтобы побеждала ваша любимая команда/пилот. 

Мы хотим, чтобы они, хотя бы, имели шансы на победу. Сейчас нет даже подобия борьбы, по сравнению с таким преимуществом у Мерса и Феррари 2004 года - не самовоз. Тебе самому то интересно смотреть, когда до старта сезона уже понятно, что Хэм выиграет почти все гонки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Мы хотим, чтобы они, хотя бы, имели шансы на победу. Сейчас нет даже подобия борьбы, по сравнению с таким преимуществом у Мерса и Феррари 2004 года - не самовоз. Тебе самому то интересно смотреть, когда до старта сезона уже понятно, что Хэм выиграет почти все гонки? 

Я соглашусь на тошноливку Мерса, если бы у Хэма в напарниках был не второботтас. Он чисто нужен, чтобы взять пару гонок и создать видимость борьбы, ну чтобы подумали, что титулы Хэма имеют хоть какую-то ценность. Че ж Хэмилтон не согласится хоть на Жорика? Не говорю уже о Тапке, Себе, Рике

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Я всерьез верю, что делать лидером Феррари пилота без титулов и несколькими победами - недальновидно. Можно было взять Риккардо и не играть в приму в принципе. 

Что до Феттеля, то ему надо было уходить из Феррари в РБ уже в конце 2018. Это если думать о том что лучше для него.

 

Ну и толку от Риккардо? Чего он добился после победы над Феттелем? В РБ его подсидел Макс, в Рено еле-еле объехал Хюлька, теперь его ожидает очень непростая борьба с Норрисом. И он уже не молод, чтобы расти вместе с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, no creo сказал:

И в чем проблема, если 6 машин будут претендовать на победу? Больльщики хотят, чтобы была конкуренция — пожалуйста, вот вам Астон Мартин. 

Это ещё посмотрим, на какие победы будет претендовать Астон Мартин при живом Мерседесе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я официально заявляю: в начале 2000 барик тоже претедовал на победу и шуми взял все титулы превозмогая напарника :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Ну тогда я официально заявляю: в начале 2000 барик тоже претедовал на победу и шуми взял все титулы превозмогая напарника :floxy:

Причем напарника уровнем скорее Росберга, чем Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, no creo сказал:

 

Позволит. Это же с согласия Даймлера делается, а не просто прихоть Вольфа. Сливаются не только чертежти, но и переводятся инженеры. Будет борьба, будут рейтинги.

 

Астон почти наверняка будет побеждать в 2021, иначе зачем это всё? На счет титулов не знаю, но в перспективе и такое не будет чем-то удивительным.

Астон в 2021 победит только в случае, если оба мерса сойдут. А если все же случится чудо и не будет такой разницы по моторам, как в этом году, то будет астон даже с купленным шасси на грани десятки болтаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Причем напарника уровнем скорее Росберга, чем Боттаса.

это ж когда Росберг так жестко лил кому, чтобы так забаррикелиться?

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Причем напарника уровнем скорее Росберга, чем Боттаса.

 

Напарник уровня Росберга не оставил Шумахеру никаких шансов. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Ну тогда я официально заявляю: в начале 2000 барик тоже претедовал на победу и шуми взял все титулы превозмогая напарника :floxy:

В 2000 соперниками Феррари были Макларены и Мика Хаккинен в частности. Такого преимущества как у Мерседеса, даже в 2004 не было. И тем более не было ситуации со стартом основной Феррари и фарм команды Феррари в первых рядах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Напарник уровня Росберга не оставил Шумахеру никаких шансов. :smile225:

Это если не видеть гонки. В реальности, Шумахер был ярче пробивался выше, но часто не финишировал и стартовал как правило ниже. Тем не менее, поул в Монако взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

И в чем проблема, если 6 машин будут претендовать на победу? Больльщики хотят, чтобы была конкуренция — пожалуйста, вот вам Астон Мартин. 

 

Иначе это какое-то лицемерие - вы хотите не борьбы, а чтобы побеждала ваша любимая команда/пилот. 

Ага Тото взял и раздал своим командам одинаковые болиды. Ну ты и батенька лицемер как Хэм прямо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

 

И в чем проблема, если 6 машин будут претендовать на победу? Больльщики хотят, чтобы была конкуренция — пожалуйста, вот вам Астон Мартин. 

 

Иначе это какое-то лицемерие - вы хотите не борьбы, а чтобы побеждала ваша любимая команда/пилот. 

Борьба Хэмилтона за победу в чемпионате

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

это ж когда Росберг так жестко лил кому, чтобы так забаррикелить?

А кому лил Барикелло, пока не состарился?

10 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Напарник уровня Росберга не оставил Шумахеру никаких шансов. :smile225:

Ну Льюису в 45 много кто шансов не оставит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...