Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Scorp1onF1 сказал:

а мужики-то и не знают. 

Мужики-то как раз знают.

 

2 часа назад, Scorp1onF1 сказал:

Да, таких единицы, но и конкуренция огромная.

Именно что. Погуглите "ошибку выжившего".

 

2 часа назад, Scorp1onF1 сказал:

Реальные гонщики GT3 тренируются в Assetto Corsa Competizione

Прям тренируются? Вот прям тренировки? У меня Ассето Корса куплена. Я на геймпаде там еду быстрее, чем реальные гонщики. Этого достаточно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Фан, только вот они не играют так усердно в фортнайт и пабг, как в автосимуляторы. Ты отстал от жизни и не понимаешь, что уровень современных симуляторов это поразительный уровень достоверности и реализации этой достоверности. Занимаются этим фанаты и профессионалы в том числе и автогонок. Просто ты застрял в прошлом где видеоигры это денди и игры про собаку в которую надо стрелять из светового пистолета. А законы физики - они, повторяюсь, одинаковы для всех. 

:D

Пусечка, я приличную часть своей жизни посвятил разработке авиатренажёров. Не игр, нет. А именно тренажёров. С сертификациями и прочим. Поверь мне, стандарт CAT VI  ICAO настолько рядом не стоял с Ассето Корсой и рФактором даже вторым, что ты представить себе не можешь. Это очень, очень комплексная вещь. Только её стандарт описывает больше 3 тысяч страниц. Там уделяется внимание всему, вплоть до особенностей человеческого восприятия, ну и понятно, подвижная платформа. И да, после него лётчиков всё равно не допускают в полёты.

Но игруны в игрухи жопой на диване, понятно, врубнее всех :)

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Именно что. Погуглите "ошибку выжившего".

так никто и не говорит, что любой симрейсер станет супер мега пилотом. Как и не любой 8 летний картингист будет прям быстрее. 

 

5 минут назад, Dizzy сказал:

Прям тренируются? Вот прям тренировки? У меня Ассето Корса куплена. Я на геймпаде там еду быстрее, чем реальные гонщики. Этого достаточно.

речь про Компетиционе? у меня тоже куплена. не видел еще ни одного быстрого пилота на джое (речь про ПК), сам я пока середняк. А по поводу тренировок - да, слышал это от людей близких к СМП. но, естественно, доказать не смогу, так что можно смело отнести на "одна бабка сказала" :floxy:.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

так никто и не говорит, что любой симрейсер станет супер мега пилотом. Как и не любой 8 летний картингист будет прям быстрее. 

 

1. Не станет.

2. Любой, кто откатался пару годиков. Проверьте на досуге на ближайшем картодроме. Удивитесь, как все ваши знания и навыки симрейсинга обратятся в ноль. Поделённый на ноль.

 

Меня разок прокатил мастер спорта по ралли даже не в боевом режиме. Количеством кирпичей, которое я отложил в процессе заезда, можно было бы отстроить микрорайон для молодых семей.

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Продешевил, сколько там Леклеру накинули? 10-12 млн. по разным источникам, имея такие козыри надо было 20-ку прописывать и Квята напарника на пятёрочку, как минимум.

Плохие бизнесмены Тодт+Тодт.B)

и в сделке должны были скинуть чертежи мерса своему клиенту, а читы не скручивать на мотор а еще накрутить. а то подсунули клиенту ведро что за работа

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Dizzy сказал:

:D

Пусечка, я приличную часть своей жизни посвятил разработке авиатренажёров. Не игр, нет. А именно тренажёров. С сертификациями и прочим. Поверь мне, стандарт CAT VI  ICAO настолько рядом не стоял с Ассето Корсой и рФактором даже вторым, что ты представить себе не можешь. Это очень, очень комплексная вещь. Только её стандарт описывает больше 3 тысяч страниц. Там уделяется внимание всему, вплоть до особенностей человеческого восприятия, ну и понятно, подвижная платформа. И да, после него лётчиков всё равно не допускают в полёты.

Но игруны в игрухи жопой на диване, понятно, врубнее всех :)

 

Ну я бы посомневался, с чем кто там рядом стоял, так как разрабатывают там все таки люди разбирающиеся в гонках и физике, не чета тебе. :D  Но понимаешь, 2+2 яблока в жизни, они 2+2 яблока и компьютерной симуляции. Понятно,  яблоки не настоящие, но количество их не изменилось. Так и с всяким в симуляторах. Короче говоря тут два варианта. Либо ты работал с этими вещами в роли специалиста явно не имеющего отношения к технике, вроде там менеджера по продажам, или вахтера. Либо ты все понимаешь, но осознанно лжешь, дабы придать своему же мнению весомости, потому с некоторой неизвестной степенью осознания, готов лепить на форумах лепить любую дичь которая бы оправдала кумира в глазах формульной общественности, а самое главное в своих глазах - ну как то оправдать настоящесть липовых титулов кумира которую видят вообще все, даже поклонники, типа не фейк ты кушаешь, а настоящее блюдо, хотя вкус фейка вот он  - на языке. Тяжело с вами работать, за такой анализ обычно хорошие деньги получают, но для вас - все бесплатно. :D 

 

Ну, а дабы припечатать тебя как следует, держи цитату вашего Ландо. 

Цитата

 

Ландо Норрис регулярно тренируется в гоночных симуляторах и проводит прямые трансляции своих заездов. Недавно вместе с Максом Ферстаппеном в составе киберспортивной команды Team Redline он принял участие в виртуальных «12 часах Батерста», где их экипаж сошел с дистанции после аварии, в которую попал босс коллектива Атзе Керкхоф.

По словам Норриса, благодаря тренировкам в симуляторах он улучшает мастерство настройки машины, что помогает в реальной жизни.

«С точки зрения стратегии можно лучше разобраться в некоторых вещах, – сказал Норрис журналистам. – Мне нравятся гонки на выносливость, и я попытался проехать одну с Максом в тот уик-энд...

Мы часами готовимся, пытаясь подобрать настройки. В этом плане узнаешь много нового о разных машинах.  Клиренс, крылья, развал, давление в шинах, да что угодно – многие из этих моментов имеют прямое отношение к машине Ф1. 

Когда погружаешься во все это, то понимаешь, как все работает, подбираешь комбинации. Например, с таким крылом нужно уменьшить высоту машины сзади, и прочее, и прочее. Иногда люди просто этого не знают».

Норрис отметил, что получает большое удовольствие от серьезной борьбы в онлайн-гонках.

«Многое из этого предназначено для того, чтобы приятно проводить время, – добавил Ландо. – Я люблю водить в симуляторе, участвовать гонках, тратить время и силы в надежде получить хороший результат. Не всегда удается его добиться, если твой товарищ по команде попадает в аварию на пятом круге, и ты больше не можешь ехать дальше!

Я обожаю тратить часы и посвящать всего себя просто гонкам на симуляторе. Я могу учиться у таких людей, как Макс, а не просто у реальных гонщиков. Люди, которые тренируются на симуляторе, много знают о настройке автомобиля.

Для гонки в Батерсте у нас был настоящий инженер, еще у нас был парень, у которого компания, занимающаяся симуляторами в Нидерландах. Есть много толковых людей, у которых можно учиться, а не только у гонщиков».

 

 

Отдыхай, Диззи. ;) 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

и в сделке должны были скинуть чертежи мерса своему клиенту, а читы не скручивать на мотор а еще накрутить. а то подсунули клиенту ведро что за работа

 

Тут самая теория голый бред, но людям нужно горяченькое, логичное и осмысленное им не интересно. Теперь эту тему наверняка будут педалировать "объективные" британские журналисты у которых в аварии с Леклером на той неделе оказывается виноват Феттель.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Ну я бы посомневался, с чем кто там рядом стоял, так как разрабатывают там все таки люди разбирающиеся в гонках и физике, не чета тебе. :D  Но понимаешь, 2+2 яблока в жизни, они 2+2 яблока и компьютерной симуляции. Понятно,  яблоки не настоящие, но количество их не изменилось. Так и с всяким в симуляторах. Короче говоря тут два варианта. Либо ты работал с этими вещами в роли специалиста явно не имеющего отношения к технике, вроде там менеджера по продажам, или вахтера. Либо ты все понимаешь, но осознанно врешь, дабы придать своему же мнению весомости готов лепить на форумах лепить любую дичь которая бы оправдала кумира в глазах формульной общественности, а самое главное в своих глазах - ну как то оправдать настоящесть липовых титулов кумира которую видят вообще все, типа не фейк ты кушаешь, а настоящее блюдо, хотя вкус фейка вот он  - на языке. Тяжело с вами работать, за такой анализ обычно хорошие деньги получают, но для вас - все бесплатно. :D 

Экий поток сознания. Да, я работал "с этими симуляторами". И ровно поэтому отвественно заявляю, что рФакторы, Ассеты Корсы - это не симуляторы. Это имитаторы.

Вот как бы тебе объяснить, чтобы не сильно утруждать головушку: в обычной игрушке G=9.81. В серьёзном изделии G зависит от широты с адекватной моделью Земли. Потому что 9.77 и 9.82 - это достаточно разные значения ускорения свободного падения. Ну а остальное - "липовые титулы кумира фейк кушаешь блюда фейк вкус языке" - дядь, ты болен. Серьёзно болен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

Тут самая теория голый бред, но людям нужно горяченькое, логичное и осмысленное им не интересно. Теперь эту тему наверняка будут педалировать "объективные" британские журналисты у которых в аварии с Леклером на той неделе оказывается виноват Феттель.

И что это за журналисты такие?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

 

 

Пересвету вообще всё равно что писать. Что ты пытаешься ему объяснить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

И что это за журналисты такие?B)

 

Некий Скотт Мэнселл, ну хорошо, не журналист, а типа формульный блоггер, у него вроде даже канальчик есть если не путаю. А кто дальше подхватит, какая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Некий Скотт Мэнселл, ну хорошо, не журналист, а типа формульный блоггер, у него вроде даже канальчик есть если не путаю. А кто дальше подхватит, какая разница.

Уже не британские журналисты во множественном числе, а единственный британский блоггер. Как стремительно все меняется. А если никто не подхватит, то что?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Уже не британские журналисты во множественном числе, а единственный британский блоггер. Как стремительно все меняется. А если никто не подхватит, то что?

 

 

То ты сможешь написать на форуме, что Леклеру пора уходить из Феррари - все как обычно. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

Некий Скотт Мэнселл, ну хорошо, не журналист, а типа формульный блоггер, у него вроде даже канальчик есть если не путаю. А кто дальше подхватит, какая разница.

Можно ссылку на его высказывание в оригинале? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

То ты сможешь написать на форуме, что Леклеру пора уходить из Феррари - все как обычно. ;) 

И какое отношение это имеет к твоему утверждению ?

18 минут назад, Peresvet сказал:

Теперь эту тему наверняка будут педалировать "объективные" британские журналисты у которых в аварии с Леклером на той неделе оказывается виноват Феттель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Можно ссылку на его высказывание в оригинале? 

 

Выше была. Можете перевести по своему - если перевод не устраивает. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

И какое отношение это имеет к твоему утверждению ?

 

В твоем случае - самое прямое. Ты вообще можешь не ходить тут кругами как кот вокруг сметаны. Выражайся яснее по смыслу вещей которые по сути несут все твои посты.

 

"Феррари - это ужасно. Леклер - страдает. Пора валить."

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:
В твоем случае - самое прямое. Ты вообще можешь не ходить тут кругами как кот вокруг сметаны. Выражайся яснее по смыслу вещей которые по сути несут все твои посты.

"Феррари - это ужасно. Леклер - страдает. Пора валить."

И все таки хочется понять, каким образом я и мое отношение к Леклеру и Феррари является ответом на это твое утверждение?

27 минут назад, Peresvet сказал:

 Теперь эту тему наверняка будут педалировать "объективные" британские журналисты у которых в аварии с Леклером на той неделе оказывается виноват Феттель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

И все таки хочется понять

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

Выше была. Можете перевести по своему - если перевод не устраивает. 

Видео скрыто из-за страйка, что там было неясно, но окей, пускай всё было именно так.

Человек ведёт канал на ютубе, высказывает своё частное мнение.

При этом у него нет ни одного цитирования в твиттере или гугле, то есть демагогия уровня нашего форума.

А мы тут, как известно, все профи и мнение каждого из нас может сойти за:

32 минуты назад, Peresvet сказал:

"объективные" британские журналисты

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Человек ведёт канал на ютубе, высказывает своё частное мнение.

 

 

Ну так я не совсем понимаю, ко мне какие вопросы то? То, что британские журналисты и вообще британская публика в силу ряда причин любит нести всякую необъективную дичь в отношении итальянской команды и немецких пилотов/спортсменов/специалистов?  Я что, британский журналист? Или отвечаю за всех британских журналистов? Или нынче мнение журналиста отличается от мнения какого то блоггера? У этого самого блоггера, кстати, как я понимаю, своя спортивная автошкола. То есть он в некотором роде специалист. И его мнение в силу этих причин является весомым, при чем даже более весомым, чем многих журналистов. Только вот законы нынешнего интернета таковы, что как говорила старуха Шапокляк - хорошими делами прославиться нельзя. Потому вбрасывать провокационные и абсурдные заголовки - очень перспективно с точки зрения самопиара. Потому для меня очевидно, что человек вбросил специально, а то, что это мнение будет популярно в среде фобов некого Себастьяна Феттеля и Феррари, что часто одно и то же - это очевидно. А то, что этими "фобами", обратно, в силу исторических причин являются британцы как бы должно нам подсказывать возможное развитие событий? Нэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

 А то, что этими "фобами", обратно, в силу исторических причин являются британцы как бы должно нам подсказывать возможное развитие событий? Нэ?

Да уж какие "британцы". У тех парней свои приколы, но ты-то банально безграмотен, и национальность тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Ну так я не совсем понимаю, ко мне какие вопросы то?

К тебе вопрос был всего один, какие британские журналисты будут педалировать, что Себ был виноват в прошлое воскресенье, ты ответил про британского блогера, оказалось, что его никто нигде не цитировал в англоязычной среде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Didi сказал:

К тебе вопрос был всего один, какие британские журналисты будут педалировать, что Себ был виноват в прошлое воскресенье, ты ответил про британского блогера, оказалось, что его никто нигде не цитировал в англоязычной среде. 

 

Ответ кроется в самом посте. Что в общем то и так очевидно. Если не пытаться обижаться на меня за критику Леклера и пытаться как то ответить, типа вопреки, то можно понять, что это банальное предположение в виде речевого оборота. Уточню. Хотя конечно ты можешь докопаться до букв, и даже до запятых, но мне - все равно. Я к пилотам Феррари - равнодушно объективен. А кто там за нее побеждает, ну мне практически не важно. Разницы между Леклером и Феттелем - я не делаю. Когда я буду за кого то болеть конкретно - я напишу в подписи. Кто лучше ездит - тот и молодец, побеждает, классно обгоняет - крутой парень,  а кто подводит команду нелепыми таранами и откидывает ее работу на недели назад - тот совсем не молодец. На все вопросы я дал исчерпывающие себя ответы даже гораздо большие чем они того заслуживают в принципе. Последующие вопросы, претензии и непонимания направляйте в спортлото. К тому же намекну - есть замечательная тема Шарля, в которую, я его, критиковать - не хожу. В отличии от.  Там можно обсудить новые футболочки Шарля, костюм банана, его девушку, удивительные истории из мира Ф1 как он забыл открыть ей дверь, покритиковать коварного негодяя Феттеля, будущего коварного негодяя Карлоса Сайнца, ужасную Феррари и как ему было бы хорошо в Рено и команде Вильямс, и все остальное из инстаграма, тиктока, и однокласников. Тут топят за команду, и никто вашего Шарля, просто так, любить не обещал. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

Что в общем то и так очевидно

Действительно очевидно, аргументирования высказанного тобой факта нет, а желания бесцельно написать много букв у тебя есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...