Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

53 минуты назад, MiguelS сказал:

На Макларене скоро посмотрим. А так у Хонды СУ компактнее и РБ под Мерседес пришлось бы переделать все шасси. А судя по Вильямз и ФИ работоспособна только копия Мерседеса. Свое шасси+ СУ Мерседес не дают такого эффекта. 

Пилотов к устройству СУ не допускают и чертежи им не дают, это совершенно лишняя информация. Также не учат и не рассказывают пилотам истребителей о работе каждой форсунки и не дают чертежи. Максимум что может знать Феттель это режимы работы СУ и как ее перезапустить. Причем, если вспомните Ферстаппена и несколько гонок где ему с мостика диктовали какие кнопки нажимать, - он не знает и этого... 

Скорее это все следствие возвышения Бинотто, какой то инженер среднего звена из моторного департамента Маттиа так отомстил. А может и сам автор этого чита за то что его не повысили или не дали премию. Итальянцы же... 

Достаточно сказать про то что режим есть. И все будут копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, kiry сказал:

Достаточно сказать про то что режим есть. И все будут копать.

Вряд ли дело в каком-либо режиме. Скорее фундаментальная конструктивная особенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю совет директоров во главе команды:5b65bdfe17fc9_Ferrari:вместо МБ 

52 минуты назад, kiry сказал:

Достаточно сказать про то что режим есть. И все будут копать.

Что то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, BJayDS said:

Быстро его. Но замена на Котлетту попахивает шилом на мыло. Нужен человек со стороны.


все они хорошо работают пока не оказываются во главе SF, вапще все были профи...а потом что то идёт не так.

 

феррам нужен свой Зайдль, а не очередной итальянец. Уже выше писал кто-то, Бинотто хорошо справлялся с машиной, а тут такая ответственность и куча лишних дел.

 

замена одного на другого ничего не решит, так было со времён Маттиаччи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2020 в 16:37, Vinsant Vittoz сказал:

А за что деньги Норберт Хауг получал? И почему он в Феррари не работал?

так мак с шасси косячил, вот он и придумал что надо свою команду делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

IMG_20200714_224023.jpg

 

Снова итальянец:sad:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2020 в 21:52, karam сказал:

Предрекаю постепенный закат Феррари и уход из Ф1 в ближайшие 3-5 лет.

с 1979 по 1997 не ушли и теперь не уйдут.

Достаточно наиграться в национальную команду и позвать уже специалистов навести порядок, как это сделали Тодт с Брауном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

Фантазии свои не надо постить. Тебе Доктора цитату дать после Штирии о недостатке мощности?  :connie_twiddle:

Какое отношение имеет эта цитата к тому что сама СУ у Хонды другая и придется переделать все шасси? 

 

1 час назад, kiry сказал:

Достаточно сказать про то что режим есть. И все будут копать.

Так он у всех есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

издание сообщает, что команду может возглавить руководитель программы Скудерии в GT Антонелло Колетта.

Не знаю, за что отвечает этот товарищ в GT, но Феррари в гонках GT особо звезд с неба не хватает. Гонок/серий там, конечно, огромное множество, но если брать основные GT world challenge, blancpain и серию ЛеМан, то там Феррари особо не блещет. И опять итальянец, что уже минус. Мне кажется, что если поменяют на него, то сделают только хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Даниэль сказал:

в прессе называют имя нового тим принципал Феррари: Антонелло Колетта из GT-подразделения)

Бинното обратно мотором заниматься? Хотя если он так топорно считерил то тогда в мерс его, там научат работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

с 1979 по 1997 не ушли и теперь не уйдут.

Достаточно наиграться в национальную команду и позвать уже специалистов навести порядок, как это сделали Тодт с Брауном

 

Красные должны отстрадать свои законные 20 лет. Сколько уже прошло с последнего титула? Тут осталось-то всего лет сэм-восэм и снова всё будет. Как раз новый Шумахер подрастет ну или очередной "как Шумахер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Коста в команде, в Мерсе, его уволили из Феррари после 2012, Элисон в команде, в Мерсе, из Феррари его уволили после 2016

 

И Мерс выигрывает всё подряд. Видимо не тех красные уволили, не тех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

Дело не только в Бинотто, но и в нём самом. Нужен второй опытный пилот. 

Эмм когда то же самое делал Феттель такого здесь не писали. Хотя, у Феттеля титулы есть и он может спокойно получать удовольствие от жизни. А Шарль ничего не добился и ему как раз надо рвать жилы в каждой гонке. 

Зачем рвать, он же получил долгосрочный контракт, это Боттасу надо каждый год рвать жилы, чтоб продлили еще на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MiguelS сказал:

Какое отношение имеет эта цитата к тому что сама СУ у Хонды другая и придется переделать все шасси? 

 

Росса Брауна переделка шасси ни разу не остановила в межсезонье 2009. А уж радости Рубенса вообще предела не было из-за прибавки на немецком моторе около 70 л.с. в сравнении с дохлой хондой, по его словам. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skull сказал:

Самое глупое, что сейчас можно сделать - уволить Бинотто. Тогда 2 сезона точно на помойку. Лучше дать Бину эти 2 года и поставить ультиматум о том, что от прогресса в 2020-2021 и скорости в 2022 зависит его судьба

решение как раз надо принимать сейчас, а если ведро будет в 2022 это же от всех отстанут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, буйный жеребец сказал:

Если верить некоторым слухам что Бин чуть ли слил пальца в декабре, то зная это решил подгадить команде и показать лояльность РБ. Их же птенец.

инфу фиа получила намного раньше, ну и не стоит судить людей по себе

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Skull сказал:

 

Те же 4 сезона уйдут на помойку если поменять рука сейчас. Только если Бин будет знать, что теперь ему никто ничего не спишет. А вот новый вполне может списывать все на предшественников

К слову, все увольнения руков в Феррари в последнее время результатов не особо дали. Лучшей сменой был Маттиачи на Арривабене

Да ладно, в 2021 ничего не надо списывать, ибо надо будет работать на 2022, а в 2022 ни на кого не спишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Если верить некоторым слухам что Бин чуть ли слил пальца в декабре, то зная это решил подгадить команде и показать лояльность РБ. Их же птенец.

ты бы завязывал с веществами, совсем хрень пишешь дикую

слухи - это форум ф1 ньюс? 

сами тут придумали что-то и сами поверили

кулстори:facepalm:

Изменено пользователем slowhands

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

Не знаю, за что отвечает этот товарищ в GT, но Феррари в гонках GT особо звезд с неба не хватает. 

Ну здрасте, "звезд не хватает". 488 GTE выиграла Ле-Ман и КК в WEC. GT3 вообще своеобразный, с уравниловкой в виде балласта и огромным разнообразием машин - и там Ferrari на уровне. Другое дело, GT не F1, там подход коммерческий, технику покупают частники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Не только лишь все?)) РБР держится на одном человеке, уйдёт Ньюи - РБР скатится вниз. Возможно, не на уровень Альфатаури, но из топ 3 выпадет. :smile225:

Ах, эти сказки про всесильного полубога Ньюи, который рисует на клочке бумаги шасси круче Мерседеса. И прям вся система РБ держится на одном гении, окружённом бездарями. А потом это супер-шасси (по легендам с форума лучшее) второй год подряд сливает немцам как минимум в медленных поворотах. И что-то незаметно было, что позиции РБ принципиально менялись, когда он отходил от дел в 2014-16. Вернулся Ньюи за доску. Ну и что? Какие результаты в 2017-2020? Принципиально не изменились. Смешно думать вообще, что в команде из 800 человек все держится на одном, даже если он мегагений. 

 

Самое интересное, что ты везде бегаешь с цитаткой Дохтура про недостаток мощности. А вот когда он доволен мотором и недоволен шасси - в такие моменты ты что-то его цитировать не хочешь (как в прошлом году было, к примеру). Что, неудобно цитировать, когда Дохтур вещает неудобную для тебя информацию? То-то же. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

так мак с шасси косячил, вот он и придумал что надо свою команду делать

Интересная версия, а она как с реальностью дружит?

Как я понимаю, у МакЛарен в сезоне 2007 и 2008 был чемпионский болид, косяков в шасси наверное только ГЕНИЙ углядит.

В сезоне 2009 МакЛарен победил Феррари, но вперед вышли две команды, которые использовали нелегальный двойной диффузор... это ФИА позволила победить не МакЛарен и не Феррари.

Ну а в 2010 уже была команда Мерседес.

Ну и где тут связь между "шасси косячил" и уходом Мерса от МакЛарен? В реальности все просто: Мересдес углядел одну тенденцию - ФИА не позволит команде МакЛарен во главе с Роном побеждать, для этого ФИА готова пойти на любые грязные поступки (прикольной была история с Мосли ... ). Мерседесу такое не нужно было как компании, вот они и нашли выход - купили у Брауна команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

Интересная версия, а она как с реальностью дружит?

Как я понимаю, у МакЛарен в сезоне 2007 и 2008 был чемпионский болид, косяков в шасси наверное только ГЕНИЙ углядит.

В сезоне 2009 МакЛарен победил Феррари, но вперед вышли две команды, которые использовали нелегальный двойной диффузор... это ФИА позволила победить не МакЛарен и не Феррари.

Ну а в 2010 уже была команда Мерседес.

Ну и где тут связь между "шасси косячил" и уходом Мерса от МакЛарен? В реальности все просто: Мересдес углядел одну тенденцию - ФИА не позволит команде МакЛарен во главе с Роном побеждать, для этого ФИА готова пойти на любые грязные поступки (прикольной была история с Мосли ... ). Мерседесу такое не нужно было как компании, вот они и нашли выход - купили у Брауна команду.

ты забываешь одну вещь, Рон доил их как хотел, обещая контроль над командой, но контрольный пакет не передавал.

 

думаю просто в какой-то момент они увидели вариант пооптимальнее, тем более что они с Брауном тесно сотрудничали в 2009м.

возможно Браун и предложил им концепцию суперкоманды и ему они поверили, а в итоге создали ее уже другие люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

ты забываешь одну вещь,

Ты забываешь одну вещь - я обсуждаю - "косячность шасси МакЛарен" как причину ухода Мерседес от МакЛарен!

Возражения по теме есть?

То что ты написал, я не собираюсь оспаривать, но я не это обсуждал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAS_17 сказал:

 

Ну и где тут связь между "шасси косячил" и уходом Мерса от МакЛарен? В реальности все просто: Мересдес углядел одну тенденцию - ФИА не позволит команде МакЛарен во главе с Роном побеждать, для этого ФИА готова пойти на любые грязные поступки (прикольной была история с Мосли ... ). Мерседесу такое не нужно было как компании, вот они и нашли выход - купили у Брауна команду.

 

Это полная ерунда. Абсолютная. Макларен в свое время тащили так же как и сейчас Мерседес. Ведь дело было не в команде, а в пилоте. В том числе. Конечно, даже правильный пилот не может компенсировать косяков Рона, и на Хонде бы он никогда бы не побеждал. Это из серии, Макларен щемили! Макларен тащили в 10 ых так же как и РБ. Вот это реальность. А то, что Рон не захотел сотрудничать с Мерседесом - опять же проблемы Рона, а не Мерса. Как видим вклад самого Мерседеса куда больше, но Рон хотел еще и сам этим рулить - много хотел. Теперь даже у дворника прав на посещение базы в Уокинге больше чем у Рона. До того всех достал там. Про ФИА и грязные поступки вообще огонь - полнейшая альтернативная реальность. Украл, накосячил, построил на чертежах 2 болида, 1 выиграл титул, врал все в лицо - белый и пушистый, ФИА виновата. 100 миллионов еще по божески штраф то. Сейчас много кто отдал бы и пол миллиарда, что бы титул взять.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну и где тут связь между "шасси косячил" и уходом Мерса от МакЛарен? В реальности все просто: Мересдес углядел одну тенденцию - ФИА не позволит команде МакЛарен во главе с Роном побеждать, для этого ФИА готова пойти на любые грязные поступки (прикольной была история с Мосли ... ). Мерседесу такое не нужно было как компании, вот они и нашли выход - купили у Брауна команду.

На самом деле Мерседес углядел другую тенденцию. ФИА не позволит любой команде, за которую выступает Хэмилтон, не побеждать. А то что с Роном они разосрались, ну так Деннис мастер портить отношения, в итоге остался без друзей, без сторонников и без Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...