Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, leonid84 сказал:

Две капли - обморок 

Три капли - депрессия 

Хорошо, что я не женщина 

Какую же ерунду ты говоришь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Didi сказал:

:facepalm:

Какая блин малейшая капля, ты состояние трассы сейчас видел?

Дождь стеной, когда даже вертолёт медицинский не взлетит.

Так не смотри формулы, в чём проблема. 

 

Такое ощущение, что для вас жизни пилотов, это какие то герои в игре, а не реальные люди.

 

Мдаа)) им мамки наверное тоже самое говорят по телефону)) не будет похоже больше легендарных дождевых гонок) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Мдаа)) им мамки наверное тоже самое говорят по телефону)) не будет похоже больше легендарных дождевых гонок) 

Я думаю сами то пилоты готовы в целом. Не они же это все придумали. А ФИА, так как ее имидж страдает из за всяких несчастных случаев, а они не хотят ни за что отвечать в нынешнем инфомире и на всякий случай перестраховались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Didi сказал:

:facepalm:

 

Такое ощущение, что для вас жизни пилотов, это какие то герои в игре, а не реальные люди.

 

Наверное Ралли 80 ых ты будешь смотреть как фильм ужасов? Гонки и так сейчас рафинированы по самое не могу. Начиналось все совсем по другому. Риск минимален, но все равно гонок нету. Мы рискуем на дорогах общего пользования каждый день больше чем пилоты на трассе.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Наверное Ралли 80 ых ты будешь смотреть как фильм ужасов? Гонки и так сейчас рафинированы по самое не могу. Начиналось все совсем по другому. Риск минимален, но все равно гонок нету. Мы рискуем на дорогах общего пользования каждый день больше чем пилоты на трассе.

 

Фильм ужасов на острове Мэн)) 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чем

Даже в 90ые бывало гонки останавливали

ГП Японии 94 пример, как раз в карантин показывали

Стена дождя и красный флаг

Сейчас условия, чуть ли не хуже, чем тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Peresvet сказал:

Наверное Ралли 80 ых ты будешь смотреть как фильм ужасов? Гонки и так сейчас рафинированы по самое не могу.

У одного из гонщиков за которых я болею, две зимы подряд сложнейшие операции на плечах и восстановление 90 дней подряд, без выходных и проходных, включая рождественские праздники и Новый год, по два раза в день. У второго к 21 году, на счету сломанная нога, рука и два перелома ключицы, а в планах сложнейшая операция на сухожилии.

Так что не надо мне тут рассказывать, про рафинированные гонки. 

23 минуты назад, Peresvet сказал:

Мы рискуем на дорогах общего пользования каждый день больше чем пилоты на трассе.

Пишите письма в ФИА, о вашем геройстве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Наверное Ралли 80 ых ты будешь смотреть как фильм ужасов? Гонки и так сейчас рафинированы по самое не могу. Начиналось все совсем по другому. Риск минимален, но все равно гонок нету. Мы рискуем на дорогах общего пользования каждый день больше чем пилоты на трассе.

Именно поэтому я не управляю автомобилем

Именно поэтому в Санкт-Петербург добираюсь исключительно самолётом

Именно поэтому даже в Нижний Новгород тоже летаю 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inno сказал:

мальчики могут пораниться, вы что! в дождь пилотировать толком сегодня не умеют. Это не Менселл с Сенной.

Кто-то писал, что на трассе система дренажа практически нулевая... Если это так, тогда вопрос - как такую трассу сертифицировали для Ф1? ФИА понравились денюжки РедБулл, или там не все плохо с дренажом?

Да и дождевые шины у Пирелли не справляются, непонятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

У одного из гонщиков за которых я болею, две зимы подряд сложнейшие операции на плечах и восстановление 90 дней подряд, без выходных и проходных, включая рождественские праздники и Новый год, по два раза в день. У второго к 21 году, на счету сломанная нога, рука и два перелома ключицы, а в планах сложнейшая операция на сухожилии.

 

 

У большинства в детстве было больше травм. Сломанная нога и перелом ключицы. Помню я с такими же переломами в футбол через неделю играл(сломанная нога и перелом ключицы). Ну правда у нас было активное спортивное детство. А тут миллионеры ужасно рискуют! Высадить их из машинок, пусть виртуально управляют. Ну и это -  кто же эти гонщики? Гонщиики Мото ГП? Ну так там мотоциклы, казалось бы, при чем тут Формула 1. Тут шансов в дождь получить травму даже меньше, ибо скорости низкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

Кто-то писал, что на трассе система дренажа практически нулевая... Если это так, тогда вопрос - как такую трассу сертифицировали для Ф1? ФИА понравились денюжки РедБулл, или там не все плохо с дренажом?

Да и дождевые шины у Пирелли не справляются, непонятно почему.

 

Всего скорее "прибивать" правильную дренажную систему дорого и сложно в силу каких то особенностей. Конечно можно, но денег надо будет потратить много, а гран при очень нужное. Матешиц платит. Так что в целом суть такова.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Кто-то писал, что на трассе система дренажа практически нулевая... Если это так, тогда вопрос - как такую трассу сертифицировали для Ф1?

Руки, скорее всего.

Систему дренажа там даже пытались усовершенствовать года три назад, перед мотогонками, но австрийцы сказали, что сделали все, что в их силах мол. Проблема в том, что дожди там настолько проливные, дренаж не сплавляется, на трассе копятся огромные лужи и они не сохнут, так как после дождя обычно прохладно. Ф1 просто не попадала прям на ужасную погоду, а МотоГП попадали.

2 минуты назад, Peresvet сказал:

Ну и это -  кто же эти гонщики? Гонщиики Мото ГП? Ну так там мотоциклы, казалось бы, при чем тут Формула 1. Тут шансов в дождь получить травму даже меньше, ибо скорости низкие.

Потому что даже мотогонки в дождь, как сейчас, там не ездят, из за огромных луж. 

Есть разница между риском и бессмысленном риском, когда не может подняться вертолёт, никто никуда не едет. Не нравится? Смотрите другие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

Есть разница между риском и бессмысленном риском, когда не может подняться вертолёт, никто никуда не едет. Не нравится? Смотрите другие гонки.

 

Только никакого риска нету, это выдуманный, несуществующий риск. Скорости в дождь намного меньше, потому ничего страшного не случиться. Людей прекрасно спасают и без вертолетов. Большинство людей. 99.99% спасают без вертолета. Бьянки бы все равно не спасли. А его авария была связанна с раздолбайством работников и организаторов трассы, все равно, что погреб вырыть посередине трассы. Впрочем теперь с хало и это все сведено к нулю. Но это в любом случае автогонки - зачем ты их смотришь, это же риск, тут люди ездят быстро, за 300 км ч, и всякое может случиться. Суть в том, что некоторая доля риска, которой в общем то сейчас уже в Формуле 1 практически и нету, она как бы суть этих соревнований, безопасными они смогут стать только когда машины будут ездить 60 километров в час. Ты будешь такие соревнования смотреть? 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Но это в любом случае автогонки - зачем ты их смотришь, это же риск

 

10 минут назад, Didi сказал:

Есть разница между риском и бессмысленном риском

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

 

 

 

А где собственно граница? Ну почему риск в сухую погоду на скорости 300 км осмысленный, а в дождь, на 200 км - бессмысленный? Последняя фатальная авария она была как раз в сухую погоду. Как и всего скорее большинство всех опасных аварий. Следуя твоей логике - все гонки нужно уже запретить.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

 

Какой же детский сад, какой там к черту Аль Капоне, это же даже не морячок Попай:facepalm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катать 3-ю практику под дождем, даже смысла нет. Ну дадут они зеленый флаг и чё? Гонщики все равно будут сидеть в боксах, потому что на гонку прогноз сухой и напрасно рисковать вылетом, ну кому надо это надо.

Зато маршалов придется гнать на улицу мокнуть и мерзнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Al Capone сказал:

Фильм ужасов на острове Мэн)) 

Гонщики профи в этом не участвуют, это очень специфичный спорт, для специфичных людей, как зрителей, так и участников.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

А где собственно граница? Ну почему риск в сухую погоду на скорости 300 км осмысленный, а в дождь, на 200 км - бессмысленный? Последняя фатальная авария она была как раз в сухую погоду. Как и всего скорее большинство всех опасных аварий. Следуя твоей логике - все гонки нужно уже запретить.

Потому что дождевые шины не справляются с такими лужами. Потому что Фьютрелл по радио объяснил, что из за брызг, которые летят от шин впереди едущих машин, ничего не видно. И главное потому что медицинский вертолёт не может подняться. Этих трёх причин достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Мдаа)) им мамки наверное тоже самое говорят по телефону)) не будет похоже больше легендарных дождевых гонок) 

германия прошлого года не дождевая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

А где собственно граница? Ну почему риск в сухую погоду на скорости 300 км осмысленный, а в дождь, на 200 км - бессмысленный? Последняя фатальная авария она была как раз в сухую погоду. Как и всего скорее большинство всех опасных аварий. Следуя твоей логике - все гонки нужно уже запретить.

В Сузуке-2014 был хаос 

Во многом искусственно созданный 

Чем меньше пилоты ездят по мокрому асфальту, тем меньше у них навыков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Мдаа)) им мамки наверное тоже самое говорят по телефону)) не будет похоже больше легендарных дождевых гонок) 

Да по-моему в последние годы наоборот, вполне дают гонять под дождем. На ум приходит прошлогодняя Германия и какая-то недавняя Бразилия, где Макс феерил. Был период, когда ФИА совсем уж перестраховывались, но сейчас вроде успокоились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Didi сказал:

Потому что дождевые шины не справляются с такими лужами. Потому что Фьютрелл по радио объяснил, что из за брызг, которые летят от шин впереди едущих машин, ничего не видно. И главное потому что медицинский вертолёт не может подняться. Этих трёх причин достаточно. 

 

А кто тебе сказал, что не справляются? Кто там по телевизору? Надо же своей головой думать. Никакого секрета в конструировании дождевых шин нету уже как лет 25-30, то есть ничего особо не изменилось с тех пор глобально. Пирелли можно дать провести тесты и она создаст эту дождевую резину совершенно прекрасно, да и нынешняя резина наверняка неплохая в среднем. К тому же, я например в свое время так скажем держал в руках старые дождевые бриджи Ф1, и щупал современную формульную Пирель. Так вот современная формульная Пирелли - это просто липучка которая практически липнет даже к руке, а бриджи тех времен - просто дуб. Плюс сами шины - стали шире. То есть площадь контакта выше, плюс прижимная сила выше, и машины тяжелее. Сейчас ездить в дождь - раза в полтора легче чем раньше.

Все эти причины - официальные. То есть не настоящие, а настоящая причина в том, что никто не хочет брать на себя минимальную ответственность и трясется за свое место, вместо этого гонят вот эту туфту, а теряем мы - зрители.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rookie сказал:

Гонщики профи в этом не участвуют, это очень специфичный спорт, для специфичных людей, как зрителей, так и участников.  

Да я как бы в курсе) если стёб не понимают - эт не мои проблемс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, leonid84 сказал:

В Сузуке-2014 был хаос 

Во многом искусственно созданный 

Чем меньше пилоты ездят по мокрому асфальту, тем меньше у них навыков 

Все так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...