Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Glogov сказал:
  Показать контент

 

Наличие 2 чемпионов Баттона и Алонсо не помогли Макларену понять что у них ведро, как и у нас сейчас, а не "лучшее шасси". 

У Сайнца между прочим опыта уже 5 лет, ровно как и у Ферстаппена, Ред Булл, что-то не боится что им опыта гонщиков не хватит. 

Леклер уже тоже не новичок, 43 гран-при за плечами, к концу года будет за 50.

Зато выросли вычислительные мощности, так что все будет зависеть от работы инженеров и симулятора.

Да я понимаю, что Австралия и Бахрейн очень разные трассы, это просто был пример того, что 3-5 десятых, а то и больше, легко могут испариться при смене трассы/погоды/резины/настроек, даже без доработок.

И я не понимаю как можно проиграть своему прошлогоднему результату 0,9 секунды при стабильном регламенте,  даже с учетом потери квалорежима, в гонке то-темпа тоже не особо.

Исходя из этого я считаю (хотя уже и не уверен), что наши все же должны догнать хотя бы себя прошлогодних, и соответственно вернуться в топ 3.

 

Ты имеешь ввиду облегченную версию F488 Pista?

На самом деле, это выявили когда Хонда поехала с ТР. Алонсо же нахваливал шасси и ругал Хонду. До того момента, те же инженеры не видели ничего в упор. 

У РБ есть Ньюи, пока он есть - пилоты вторичны. 

Что до Леклера, как и с любым другим пилотом, я вижу результат. Как только на него сделали ставку - Феррари покатилась по наклонной. С Алонсо тоже так было, чем больше ублажали испанца - тем хуже был болид. С симулятором у Феррари плохо, именно поэтому им нужен хоть кто-то кто способен реально оценивать проблемы шасси.  

В Венгрии может и вернутся, но это абсолютно ничего не значит. Поэтому этот сезон в топку, да и следующий будет с проблемами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, MiguelS сказал:

На самом деле, это выявили когда Хонда поехала с ТР. Алонсо же нахваливал шасси и ругал Хонду. До того момента, те же инженеры не видели ничего в упор. 

У РБ есть Ньюи, пока он есть - пилоты вторичны. 

Что до Леклера, как и с любым другим пилотом, я вижу результат. Как только на него сделали ставку - Феррари покатилась по наклонной. С Алонсо тоже так было, чем больше ублажали испанца - тем хуже был болид. С симулятором у Феррари плохо, именно поэтому им нужен хоть кто-то кто способен реально оценивать проблемы шасси.  

В Венгрии может и вернутся, но это абсолютно ничего не значит. Поэтому этот сезон в топку, да и следующий будет с проблемами. 

 

Теория с ведростроителем Алонсо меня конечно всегда радует, но по правде говоря - это хрень полная. Что касается тех же инженеров, то как мне помнится Булье и тех. дир. Госс ушли в отставку в течение 2018, когда и выяснилось что ТР-Хонда объезжает Мак-Рено. Ну и в это межсезонье Мак хорошо прибавил, а у них из обратной связи были только абсолютный новичок Норрис(18 лет!) и Сайнц.

По поводу фактов. Разве в 2016 без всякого Леклера разве не вышло ведро с 0 побед и сливом РБ. Опять же в начале 2019 явно ставка была явно не на Леклера, тем не менее машина была существенно слабее чем в 2018, более того как раз во второй половине чемпионата  машины стала лучше. Что касается ведра этого года... Считаешь, что Феттель был против увеличения прижимной силы,  или что Леклер настаивал на том, что нужно увеличить сопротивление?  Я уверен что это не так. В чем именно у нас проблема я не знаю, слишком много всего может быть. Может на стадии проектирования, может на стадии производства, но проблема явно не в пилотах и не в их пожеланиях, а в том что команда не может построить машину с заданными характеристиками. Более того выясняется, что все что они наваяли, работает не так как задумано, и об этом говорил и Феттель и Леклер после тестов.

А у Феттеля, по его словам, машина в прошлый уикенд вообще деградировала от пятницы к воскресению.

Ну этот сезон явно в топку, тут я полностью солидарен, как и большинство обитателей данной ветки.

 

P.S. У меня есть ощущение, что все что ты пишешь является следствием недовольства по поводу увольнения Феттеля.  С точки зрения того как это было сделано и что по этому поводу говорил Бинотто, и как оказалось на самом деля, мне тоже не понравилось. И изначально я полагал, что контракт будет продлен, ну или решение будет отложено к последним гонкам сезона. Но теперь я понимаю почему это было сделано до первой гонки. Если подумать, то все равно пришлось бы выбирать Феттель/Леклер, т.к. двух первых пилотов в команде быть не может. И если уж обращаться у фактам, то Леклер уже побил Феттеля, хоть и не с  большим перевесом, но все же, поэтому выбор в общем-то ясен. При этом, увидев форму болида на тестах Бинотто понял, что в конце года желающих подписать контракт будет не много, и нужно делать это сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

На самом деле, это выявили когда Хонда поехала с ТР. Алонсо же нахваливал шасси и ругал Хонду. До того момента, те же инженеры не видели ничего в упор. 

У РБ есть Ньюи, пока он есть - пилоты вторичны. 

Что до Леклера, как и с любым другим пилотом, я вижу результат. Как только на него сделали ставку - Феррари покатилась по наклонной. С Алонсо тоже так было, чем больше ублажали испанца - тем хуже был болид. С симулятором у Феррари плохо, именно поэтому им нужен хоть кто-то кто способен реально оценивать проблемы шасси.  

В Венгрии может и вернутся, но это абсолютно ничего не значит. 

Куда вернутся? 

Если в команде есть Кими, то инженеры сразу разбираются что к чему и как выправить ситуацию. Главное, чтобы слушали его, а не ориентировались на хотелки напарников. Машина 2017 года была весьма не плоха. Думаю, что с улучшенным и надёжным двигателем в 2018 даже не стоило удлинять клесную базу. Но мистер "Сэбонька" был зело не доволен. Прямо как в 2015 наверное опять сказал, что если эту "психическую сингапурскую" не ускорят удлиннением базы как у Мерса, то жениться (стремиться к титулу) он перестанет. В 2015 к Испании они машину под него обновили на 70%, а к 2018 провернули тот же трюк. Токмо ради того, чтобы доставить Феттелю удовольствие при вождении. В прошлом году вообще сапсан выкатили. И, правильно говоришь, просто им нужен хоть кто-то кто способен реально оценивать проблемы шасси. Ну а кто их оценит непосредственно на трассе, если не пилот? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

По опыту ,как у меня жена смотрит корейские сериалы, читать гораздо лучше озвучки. Ещё лучше конечно хорошо понимать язык оригинала, и быть свободным от огрехов перевода, но не все так умеют.

 

Возможно, будь у меня 4 глаза, я бы так и делал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Что до Леклера, как и с любым другим пилотом, я вижу результат. Как только на него сделали ставку - Феррари покатилась по наклонной.

 

Ставку сделали на Бинотто, вот и покатились, надеюсь после Монцы осознают ошибку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MiguelS сказал:

До того момента, те же инженеры не видели ничего в упор.

Ты прям из гущи событий, из КБ МакЛарен информацию несешь в массы?

Может ситуация совсем не такая, как ты хочешь видеть? Может и шасси в том сезоне было хорошим, потому и говорил Алонсо так, как говорил. Он то ведь на нем гонял, и получше тебя понимал сильные и слабые стороны машинки.

Извини, твои погоны не учел! :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

На самом деле, это выявили когда Хонда поехала с ТР. Алонсо же нахваливал шасси и ругал Хонду. До того момента, те же инженеры не видели ничего в упор. 

Как задрали эти сказки

Булье называл шасси четвертым и на некоторых трассах третьим

Хонда на Тр никуда не поехала до замены турбины

На прошлогодней версии абсолютно худший болид в Австралии и один мотор взорвался при наезде на поребрик

Так что инженеры все видят и понимают и о своём шасси и о чужих 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

В Венгрии может и вернутся, но это абсолютно ничего не значит. 

Я понял, Феттель возьмёт слово и скажет: "Красные, титул от вас улетел, но обещал вернуться". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки

 

Скрытый текст

 

Sainz 1.08,974 min 4 soft 2
Vettel 1.09,001 min 4 soft 4
Bottas 1.09,493 min 17 soft 1
Norris 1.09,491 min 4 soft 1
Gasly 1.09,462 min 5 soft 1
Hamilton 1.09,645 min 5 soft 1
Stroll 1.09,687 min 11 soft 2
Perez 1.09,713 min 16 soft 1
Ocon 1.09,740 min 23 soft 1
Kvyat 1.09,894 min 7 soft 1
Albon 1.10,147 min 9 soft 2
Räikkönen 1.10,164 min 9 soft 1
Giovinazzi 1.10,193 min 11 soft 1
Russell 1.10,511 min 11 soft 1
Magnussen 1.10,944 min 10 soft 2
Grosjean 1.10,956 min 10 soft 2
Latifi 1.11,162 min 10 soft 1
         
Verstappen 1.09,192 min 9+4 medium 1+2
Leclerc 1.09,317 min 9+7 medium 1+2
Perez 1.09,476 min 16 medium 2
Vettel 1.09,642 min 9+3+5 medium 1+2+3
Stroll 1.09,815 min 19 medium 1
Sainz 1.09,883 min 23 merdium 1
Grosjean 1.10,652 min      
Giovinazzi 1.10,746 min 9 medium 2
Latifi 1.10,882 min 14+4 medium 2+3
         
Kvyat 1.09,914 in hart 8  
Norris 1.09,985 min 9 hart 2
Russell 1.10,253 min 4 hart 2
Albon 1.10,385 min 6 hart 1
         
 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jals сказал:

Покруговки

 

  Скрыть контент

 

Sainz 1.08,974 min 4 soft 2
Vettel 1.09,001 min 4 soft 4
Bottas 1.09,493 min 17 soft 1
Norris 1.09,491 min 4 soft 1
Gasly 1.09,462 min 5 soft 1
Hamilton 1.09,645 min 5 soft 1
Stroll 1.09,687 min 11 soft 2
Perez 1.09,713 min 16 soft 1
Ocon 1.09,740 min 23 soft 1
Kvyat 1.09,894 min 7 soft 1
Albon 1.10,147 min 9 soft 2
Räikkönen 1.10,164 min 9 soft 1
Giovinazzi 1.10,193 min 11 soft 1
Russell 1.10,511 min 11 soft 1
Magnussen 1.10,944 min 10 soft 2
Grosjean 1.10,956 min 10 soft 2
Latifi 1.11,162 min 10 soft 1
         
Verstappen 1.09,192 min 9+4 medium 1+2
Leclerc 1.09,317 min 9+7 medium 1+2
Perez 1.09,476 min 16 medium 2
Vettel 1.09,642 min 9+3+5 medium 1+2+3
Stroll 1.09,815 min 19 medium 1
Sainz 1.09,883 min 23 merdium 1
Grosjean 1.10,652 min      
Giovinazzi 1.10,746 min 9 medium 2
Latifi 1.10,882 min 14+4 medium 2+3
         
Kvyat 1.09,914 in hart 8  
Norris 1.09,985 min 9 hart 2
Russell 1.10,253 min 4 hart 2
Albon 1.10,385 min 6 hart 1
         
 

 

 

И чито они значат, что гонку выиграет Сайнс или Ферстаппен? Лично мне понятно одно, и без покруговок, что Вильямс завтра гонку не выиграет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

И чито они значат, что гонку выиграет Сайнс или Ферстаппен? Лично мне понятно одно, и без покруговок, что Вильямс завтра гонку не выиграет. 

Ничего

В прошлом гп Мак на симуляции лил полторы секи

Это так, информация ни о чем 

Если бы знать сколько топлива и режимы мотора...

Но это не знают даже боссы конкурентов

Так что все это для написания Гэри, нашим , Андерссенем( кстати куда он там на тестах Феррари тулил ?:trollface:), ничего не имющим с реальностью, анализов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь уже идёт. Плакала тренировка и квала. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо льёт дождь на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатились 

Времена, когда дождь вызывает панику 

Может вообще тогда документально закрепить, что в дождь Ф1 не проводится. Пирелли сэкономит на резине 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Докатились 

Времена, когда дождь вызывает панику 

Может вообще тогда документально закрепить, что в дождь Ф1 не проводится. Пирелли сэкономит на резине 

мальчики могут пораниться, вы что! в дождь пилотировать толком сегодня не умеют. Это не Менселл с Сенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лич сказал:

Маттиаччи не могли оставить после смены президента. Доменикалли, дотяни он до того момента, с его опытом вполне мог бы остаться, но не Марко.

Налицо политизация роли президента Феррари

Политизация, которая только ослабляет команду 

Только что, Inno сказал:

мальчики могут пораниться, вы что! в дождь пилотировать толком сегодня не умеют. Это не Менселл с Сенной.

Эмблемы безобидного физического явления появились вовремя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Времена, когда дождь вызывает панику 

 

3 минуты назад, Inno сказал:

мальчики могут пораниться, вы что! в дождь пилотировать толком сегодня не умеют.

Я бы посмотрела на вас на трассе, когда нынешние пирелли разбрызгивают огромные лужи, особенно на Шпильберге, а тебе надо пилотировать на большой скорости, смелые, сидя на диванах:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Inno сказал:

мальчики могут пораниться, вы что! в дождь пилотировать толком сегодня не умеют. Это не Менселл с Сенной.

Так там условия ужасные, болиды будут аквапланировать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

 

Я бы посмотрела на вас на трассе, когда нынешние пирелли разбрызгивают огромные лужи, особенно на Шпильберге, а тебе надо пилотировать на большой скорости, смелые, сидя на диванах:facepalm:

1998 год 

Квалификация тут 

Поул у Физикеллы на Бенеттоне, Алези на Заубере второй 

Круг в дождь около 1.30

Физикелла на дождевом Бриджстоуне, Жан на дождевом Гудийре 

 

Еще раз - если слабо ездить по-мокрому, то запретите. Чтобы я не отвлекался и не ждал с моря погоды, когда мальчикам разрешат выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

 

Я бы посмотрела на вас на трассе, когда нынешние пирелли разбрызгивают огромные лужи, особенно на Шпильберге, а тебе надо пилотировать на большой скорости, смелые, сидя на диванах:facepalm:

 

Пусть пилотируют на средней. Они за это миллионы долларов получают, ездят со стульчаками над головой, с кнопочками на рулях, умудряются визжать при касании болидов караууул, он мене коснууулся, он мене чуть не убииил, хныыы.  Дождиков боятся. Им место тогда в виртуальных гонках с зарплатами уборщиц. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Физикелла на дождевом Бриджстоуне, Жан на дождевом Гудийре 

Ты уверен, что те шины, отводили воду так же мощно, как эти?

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Пусть пилотируют на средней. Они за это миллионы долларов получают, ездят со стульчаками над головой, с кнопочками на рублях, умудряются визжать при касании болидов караууул, он мене коснууулся, он мене чуть не убииил, хныыы.  Дождиков боятся. Им место тогда в виртуальных гонках с зарплатами уборщиц. 

В Ф3 никто никакие миллионы не получает это раз.

И ездят они тут явно не чтобы ценой своей жизни развлекать тебя, это два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Ты уверен, что те шины, отводили воду так же мощно, как эти?

В Ф3 никто никакие миллионы не получает это раз.

И ездят они тут явно не чтобы ценой своей жизни развлекать тебя, это два. 

 

Я не про ф3 - догадаться не сложно. Из ф3 выйдут такие же девочки, жаждующие хныкать по поводу и без и зарплат мама не горюй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Ты уверен, что те шины, отводили воду так же мощно, как эти?

Аквапланирование есть всегда 

Спа-98 в тот год показала 

Сейчас малейшая капля на асфальте - повод для переносов или отмен

Просто смешно

Если так всё стерилизовать, то, конечно, у пилотов никакого опыта в дождевых условиях не будет. Начиная с младших серий. Замкнутый круг.

Вот поэтому тогда запретите любые мокрые сессии. У меня есть более важные дела в жизни, чем смотреть самодовольных мальчиков и дождь по ТВ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Из ф3 выйдут такие же девочки, жаждующие хныкать по поводу и без и зарплат мама не горюй. 

:facepalm:

5 минут назад, leonid84 сказал:

Сейчас малейшая капля на асфальте - повод для переносов или отмен

Какая блин малейшая капля, ты состояние трассы сейчас видел?

Дождь стеной, когда даже вертолёт медицинский не взлетит.

5 минут назад, leonid84 сказал:

У меня есть более важные дела в жизни, чем смотреть самодовольных мальчиков и дождь по ТВ.

Так не смотри формулы, в чём проблема. 

 

Такое ощущение, что для вас жизни пилотов, это какие то герои в игре, а не реальные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Didi сказал:

:facepalm:

Какая блин малейшая капля, ты состояние трассы сейчас видел?

Дождь стеной, когда даже вертолёт медицинский не взлетит.

Так не смотри формулы, в чём проблема. 

 

Такое ощущение, что для вас жизни пилотов, это какие то герои в игре, а не реальные люди.

Две капли - обморок 

Три капли - депрессия 

Хорошо, что я не женщина 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...