Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока все идет по плану :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЕВГА сказал:

Посреди сезона  ФИА делает попытку поменять регламент  и две команды сталкиваются с необходимостью строить вообще  другую машину. 

По твоей логике это говорит о том, что   ФИА так подыгрывала  одной из этих команд. 

Серьезно? 

 

Когда ФИА и Формула 1(единый организм)делает попытки, а не видимость попыток заметить нарушения вроде машущих крыльев или разрешат доработки мотора под ВД(а то они конечно не знали, что там за техническое решение будет, да, как примерно сейчас с ДАС тоже не знали, когда Мерседес ради там консультировался до какой степени можно обнаглеть), машины перестают ехать и побеждать вообще. Пример это F2005, или например SF1000, да и если еще поискать примеров полно будет. Ф1, тогда еще под руководством Берни, одного из лучших друзей Себастьяна, который по разным слухам всячески лоббировал его интересы, но конечно никак не помогал ему быть немножко ровнее чем все остальные в те времена, столкнулась с массовым протестом и возмущением всех участников и начала хоть какие то попытки остановить самовоз, точнее сохранить интригу, как он это делал всегда до того. Что бы сохранить интерес к Формуле 1 на высоком уровне. Ну и ничего оригинального такого в проекте РБ и Себастьян не было. Я спокойно могу признать, что в свое время ФИА помогала Феррари и Шумахеру, как и вредила, в начале его карьеры. Но надо уж совсем старательно ничего не замечать, что бы отрицать наличия проекта "маленькой частной" команды под лоббированием Экклстоуна и компании в 2009-2014 году. Понятно, что до проекта уровня Хемильтон - оно не дотягивает с запасом, но суть от этого не меняется. РБ был тогда нужен Ф1, так это огромный маркетинговый и финансовый пласт, особенно среди молодежи, благодаря своим спортивным программам и в целом бренду - и ему помогали. Просто деньги, ничего личного. Ну не считая очень хороших отношений Себастьяна и Экклостоуна, может там, что то личное, в смысле дружба, и была.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lafontaine сказал:

Во первых, не "Ты", а "Вы". 

 

 

Цитата

Так вы дадите ответ на мое вопрос, или гордыня не позволяет?

 

Не имею желания осмысленно отвечать на лишенные смысловой нагрузки вопросы.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, leonid84 сказал:

Я был против совершенно неадекватной отставки Арривабене. Я был против отставки Доменикали. Феррари превратила должность руководителя в какую-то проходную позицию. 5 лет это минимальный срок, на который нужно назначать человека. Оптимально 2-3 таких срока. 

 

Отставка Арривабене, на мой взгляд, была более чем адекватной. Человек заигрался в собственные игры и вредил команде. Чего цирк в Монце только стоит. Он слишком итальянец, что бы руководить Феррари. Возникло стойкое впечатление, что его тогда Вольф купил как ребенка, на гордости, когда всячески напирал на то, что командая тактика это плохо, и настоящие то мужики так не делают!(перефразируя, но суть была такова). Мужик Ари принял это на личный счет и решил доказать Вольфу - что в его команде командой тактики не будет, и выиграть он может без нее, ибо мужик! Ну в общем провели как ребенка, за что заслуженно и получил пинка.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Когда ФИА и Формула 1(единый организм)делает попытки, а не видимость попыток заметить нарушения вроде машущих крыльев или разрешат доработки мотора под ВД(а то они конечно не знали, что там за техническое решение будет, да, как примерно сейчас с ДАС тоже не знали, когда Мерседес ради там консультировался до какой степени можно обнаглеть), машины перестают ехать и побеждать вообще. Ф1, тогда еще под руководством Берни, одного из лучших друзей Себастьяна, который по разным слухам всячески лоббировал его интересы, но конечно никак не помогал ему быть немножко ровнее чем все остальные в те времена, столкнулась с массовым протестом и возмущением всех участников и начала хоть какие то попытки остановить самовоз, точнее сохранить интригу, как он это делал всегда до того. Что бы сохранить интерес к Формуле 1 на высоком уровне. Ну и ничего оригинального такого в проекте РБ и Себастьян не было. Я спокойно могу признать, что в свое время ФИА помогала Феррари и Шумахеру, как и вредила, в начале его карьеры. Но надо уж совсем старательно ничего не замечать, что бы отрицать наличия проекта "маленькой частной" команды под лоббированием Экклстоуна и компании в 2009-2014 году. Понятно, что до проекта уровня Хемильтон - оно не дотягивает с запасом, но суть от этого не меняется. РБ был тогда нужен Ф1, так это огромный маркетинговый и финансовый пласт, особенно среди молодежи, благодаря своим спортивным программам и в целом бренду - и ему помогали. Просто деньги, ничего личного. Ну не считая очень хороших отношений Себастьяна и Экклостоуна, может там, что то личное, в смысле дружба, и была.

Господи, причем тут Берни и Шумахер(ктовсеэтилюди)

Вводные: ФИА в середине сезона    вводит ограничения , которые более всего бьют по клиентам Рено. РедБулл домин рующий в сезоне -клиент Рено.

Вопрос: Эти действия говорят о том что ФИА подыгрывает фаворитам или , наоборот, пытается их тормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЕВГА сказал:

Господи, причем тут Берни и Шумахер(ктовсеэтилюди)

Вводные: ФИА в середине сезона    вводит ограничения , которые более всего бьют по клиентам Рено. РедБулл домин рующий в сезоне -клиент Рено.

Вопрос: Эти действия говорят о том что ФИА подыгрывает фаворитам или , наоборот, пытается их тормозить?

 

Делает вид, что пытается тормозить, это банальная политика, учли интересы одних, учли интересы других, но главное - собственные интересы. А собственный интерес я уже описал. Это бренд Ред Булл который был тогда важен и нужен Формуле 1.

 

ФИА запрещает воздуховоды Мерседес, означает ли это то, что ФИА тормозит Мерседес? Формально - да. Практически - ни капли. Если бы хотели тормозить, заморозили бы всю лавочку бы сразу и никаких бы титулов у Себастьяна кроме первого - не было. Вас так послушать, Себастьян и РБ чисто святые в этом цирке лицемерия. Все(все значит все) гребут под себя, делают свою политику, но нет - именно эти люди и именно в годы своего доминирования ничем подобным не занимались просто как сияющие ангелы разгоняли тьму вокруг себя!

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, leonid84 сказал:

1992-1993 уже не будет 

Тогда один раз 2-е место было под конец сезона 

 

Ну а сейчас одно второе в начале сезона. И где разница?

Не вижу перспектив для подиумов без треш гонок типа первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст

Ну это твое мнение. Ты симпатизируешь Себастьяну, отсюда такие вещи. В те времена это смотрелось мягко говоря по другому. А то, что Ньюи будет защищать свою песочницу, так это очевидно, будто он скажет - что ФИА помогала ему. Обратно история про то, что бы две команды снялись, она откуда. Нельзя таким вещам верить, что то сейчас доминирует Мерседес, и никто не уходит, а тогда бы развернулись и ушли, да. Но если такая угроза была, то это обычный шантаж который сработал, или его просто использовали для оправдания, что вероятнее всего. Про Макларен помню, что там Уитмарш сначала очень долго убеждал, ВД порезать, а после провала в Сильвере, когда оказалось, что их ВД то дает машине больше чем ВД РБ, он быстро попросил его вернуть - и его вернули. Что там было официально, хз. Но Хемильтон и тогда уже должен стать чемпионом. Макларен лоббировали, а вот Феррари как всегда политическую борьбу проиграла. Хотя в те времена это можно было понять, так как годы доминирования были совсем недавно, и нужны были новые герои.

 

Причем здесь чье мнение? Приведи факты! Хоть один! Покажи решения ФИА в пользу РБ. Я тебе сходу назвал 4 принципиальных запрета, 3 из которых нанесли серьезный удар по  РБ, не считая всякие ужесточения на тесты на гибкость и прочие "мелочи", в т.ч. запрет Пирелли на изменение шин даже после личного вмешательства Матешица и угрозы ухода из Ф1 двумя командами сразу. 

Не, реально гугли тему с запретом ВД -  жесть, как ты очень далек от истины. Сплошные фантазии и домыслы.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

В 1998 году хорошая дождевая квалификация была 

Но сейчас не 98, другие более широкие шины, тяжелые огромные машины. Ну и главное нормы безопасности, сейчас при каждом чихе  красные флаги или SF.

В 98 не было бы ни одного автомобиля безопасности, после таких аварий как были на прошлой недели. Машину Райкконена, я думаю, даже не стали бы убирать, не на траектории же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Peresvet сказал:

 

Вас так послушать, Себастьян и РБ чисто святые в этом цирке лицемерия. Все(все значит все) гребут под себя, делают свою политику, но нет - именно эти люди и именно в годы своего доминирования ничем подобным не занимались просто как сияющие ангелы разгоняли тьму вокруг себя!

Можно пруф, где я пишу про святых РБР и себастьяна?

 

Есть конкретный кейс 2011 года. Ты сам его упомянул. У меня был конкретный вопрос по этому кейсу, а именно- это  было  инициировано  в пользу доминирующей команды или против нее. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Можно пруф, где я пишу про святых РБР и себастьяна?

 

Есть конкретный кейс 2011 года. Ты сам его упомянул. У меня был конкретный вопрос по этому кейсу, а именно- это  было  инициировано  в пользу доминирующей команды или против нее. 

Очевидно же что РБ доминировать не перестал, значит в пользу. Прихлопнуть можно любое доминирование, но этого не делалось. Матешиц оплатил. А нытьё Ньюи слушать бессмысленно, запрещали всегда то, что остальные уже скопировали. Отработавшие читы отстреливались как ступени у ракеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

Причем здесь чье мнение? Приведи факты! Хоть один! Покажи решения ФИА в пользу РБ. Я тебе сходу назвал 4 принципиальных запрета, 3 из которых нанесли серьезный удар по  РБ, не считая всякие ужесточения на тесты на гибкость и прочие "мелочи", в т.ч. запрет Пирелли на изменение шин даже после личного вмешательства Матешица и угрозы ухода из Ф1 двумя командами сразу. 

Не, реально гугли тему с запретом ВД -  жесть, как ты очень далек от истины. Сплошные фантазии и домыслы.

всем этим решениям против РБ предшествовали обсуждения между другими командами, РБР ловили за руку каждый раз.

у Мерса вот забанили FRIC - убило это правда Рено

забанили масложор - убило это Феррари

забанили вентилируемые диски,

Мерс как ехал так и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Peresvet сказал:

 

Делает вид, что пытается тормозить, это банальная политика, учли интересы одних, учли интересы других, но главное - собственные интересы. А собственный интерес я уже описал. Это бренд Ред Булл который был тогда важен и нужен Формуле 1.

 

ФИА запрещает воздуховоды Мерседес, означает ли это то, что ФИА тормозит Мерседес? Формально - да. Практически - ни капли. Если бы хотели тормозить, заморозили бы всю лавочку бы сразу и никаких бы титулов у Себастьяна кроме первого - не было. Вас так послушать, Себастьян и РБ чисто святые в этом цирке лицемерия. Все(все значит все) гребут под себя, делают свою политику, но нет - именно эти люди и именно в годы своего доминирования ничем подобным не занимались просто как сияющие ангелы разгоняли тьму вокруг себя!

Елки зеленые? Что ты несешь? Делает вид??? Запрет ВД и запрет на изменение картографии, которые позволяли РБ, нивелировать отставание в 30 л.с. от Феррари и Мерса - это "делает вид"??? 

У тебя перед глазами прямое следствие решений ФИА - в 2012 году РБ еле набрали ход и то лишь одной машиной, Марк вообще на 6 (!!!) месте закончил чемп. ШЕСТОМ, Карл! 

Цитата

Главный конструктор и технический директор Red Bull Эдриан Ньюи признался, что запрет на использование выдувного диффузора в 2012-м году серьезно отразился на команде.
«Это оказало даже большее влияние, чем мы опасались перед началом сезона, - заявил Ньюи в интервью Autosport. - Хорошо изучив технологию работы выдувного диффузора за два прошлых сезона, а затем лишившись ее вместе с некоторыми другими решениями, как гибкие антикрылья, мы серьезно пострадали.
Возможно, это оказало даже больше влияние на нас, чем на все остальные команды, поскольку мы дольше работали с этим решением. Потребовалось время для того, чтобы понять, что нужно сделать и как мы можем реабилитироваться».

Также Эдриан Ньюи признался, что дополнительной проблемой стало требование FIA изменить настройки картографии двигателя перед Гран При Венгрии.
«Мы работал с Renault и неожиданно получили разъяснение к регламенту, не соответствующее нашей интерпретации правил, - говорит Ньюи. - Пришлось сделать шаг назад и пересмотреть свои взгляды».

Да, кстати, был еще один запрет по картографии - первый в Канаде 2011, второй - в Венгрии 2012. 

 

Мнение Лауды о событиях 2011:

Цитата

 

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда назвал фарсом ситуацию, которая сложилась вокруг проблемы выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами: правомерность позиции, занятой FIA, вызывает у австрийца серьезные сомнения.

«Если так, то это было бы откровенным пренебрежением ко всем нормам! – заявил Лауда в интервью немецкой телекомпании N-TV. – Нельзя наказывать лидера просто за то, что он выступает лучше остальных».

Кроме того, бывший гонщик Формулы 1 назвал эту ситуацию «настоящим фарсом»: «Почему правила меняются в середине сезона? Самое главное, никаких протестов не было, все команды молча согласились с легальностью этих систем. И вдруг FIA и Чарли Уайтинг выступили с идеей поменять технический регламент. Лично я этого не понимаю».

 

По сути, РБ не дали даже один сезон откатать с максимально эффективным ВД - зарубили уже к 7 гонке.

С точки зрения эффекта ситуация примерно такая же, как у Феррари с его СУ в сезонах 2019, 2020, когда машина разом потеряла относительно себя же около секунды даже на короткой трассе. РБ лишили всех их главных козырей - так что Ньюи, по сути, начинал с нуля.

И да, с тех пор ровно такому же преследованию подвергается не лидер, а прямой конкурент - Феррари. С 2017 по 2019 серия запретов и ужесточений, в том числе разработок, которые были полностью согласованы с Уайтингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разного рода фантазерам напоминаю, что никто РБ ни на чем, связанном с ВД, не ловил - ВД был полностью легальным, и разрабатывался всеми командами.

Никаких протестов не было и близко, система не вызывала никаких вопросов ни у кого из соперников. 

Всё, что было: после того, как Себ набрал в 6 гонках 143 балла из 150 возможных, ФИА "вдруг" подготовили две директивы, которые были экстренно объявлены на ГП Канады - о срочном запрете ВД и запрете на изменение картографии.

 

п.с. хватит бредить и фантазировать. Если у кого-то плохо с памятью, используйте поисковые системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Бугагатор сказал:

забанили масложор - убило это Феррари

Ну тут явное лукавство. Масложор у Мерседес спокойно был в 2014-2016 годы. А когда его запретили, мы все помним как Мерседес нарушил свое же "джентльменское соглашение" с Феррари, когда перед Италией вместо четвертой СУ без масложора, но с доработками успел  омологировать  по сути третью СУ с масложором но уже без доработок.  И понятно,  так как никакие доработки не давали столько, сколько давал масложор. А Феррари тогда красиво кинули, под одобрительное молчание ФИА. И тогда Феррари пришлось использовать двигатели в форсированном варианте, что сказалось на надежности.  А так, в 2018 году, уже без масложора я что-то не видел, чтоб Феррари не ехала. Ехала и еще как, могла даже титул взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Бугагатор сказал:

всем этим решениям против РБ предшествовали обсуждения между другими командами, РБР ловили за руку каждый раз.

у Мерса вот забанили FRIC - убило это правда Рено

забанили масложор - убило это Феррари

забанили вентилируемые диски,

Мерс как ехал так и едет.

Что означает одну простую вещь- ФИА банит не вслепую, а вниматьельно прописывает ограничения так, что б не пострадал Мерседес.

Если Мерсу и этого мало, то подтягиваются"джентельменские соглашения" с масложором , по которым Ферры соблюлают дооворенности, а Мерсы их кидают.

Или выкатывают нужную Мерсам резину, сначала на часть гонок, а потом и на сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Грожан о су Феррари: Шокирован двигателем. Испробовав квалификационный режим, мы увидели, что мощность гораздо ниже, чем была в 2019 году. Намного ниже.

 

 

А не нужно было в прошлом году так откровенно демонстрировать возможности с/у. Думали Марко и Вольф будут спокойно смотреть как Феррари обходит их на прямой как стоячих? Вот получите - мощность пропала, шасси построенное под эту мощность работает не так, как должно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну тут явное лукавство. Масложор у Мерседес спокойно был в 2014-2016 годы. А когда его запретили, мы все помним как Мерседес нарушил свое же "джентльменское соглашение" с Феррари, когда перед Италией вместо четвертой СУ без масложора, но с доработками успел  омологировать  по сути третью СУ с масложором но уже без доработок.  И понятно,  так как никакие доработки не давали столько, сколько давал масложор. А Феррари тогда красиво кинули, под одобрительное молчание ФИА. И тогда Феррари пришлось использовать двигатели в форсированном варианте, что сказалось на надежности.  А так, в 2018 году, уже без масложора я что-то не видел, чтоб Феррари не ехала. Ехала и еще как, могла даже титул взять. 

Эт не лукавство, а просто хамство :D

Пока все берегли каждый литр бензина, Мерс заливал 5 кг масла и юзал всякие присадки, что позволяло и добавлять л.с., и не париться из-за возможного дефицита топлива. ФИА благополучно этого не замечали даже после двух прямых обращений по масложорству их СУ со стороны РБ и Рено (2015, 2017), но у фанов Мерса снова приступы избирательной амнезии :D

Вся "гениальность" мерсомотористов - обычное жульничество и нарушение Регламента, о чем, кстати, мотористы Рено впервые сказали еще в 2014.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЕВГА сказал:

Что означает одну простую вещь- ФИА банит не вслепую, а вниматьельно прописывает ограничения так, что б не пострадал Мерседес.

Если Мерсу и этого мало, то подтягиваются"джентельменские соглашения" с масложором , по которым Ферры соблюлают дооворенности, а Мерсы их кидают.

Или выкатывают нужную Мерсам резину, сначала на часть гонок, а потом и на сезон.

 

А еще легализуют дырки в колесных дисках - не должны же Мерсы страдать от повышенного износа и лишних пит-стопов, как это было в той же Австрии того года (2018), где они глотали пыль позади Феррари и РБ ;)

Хэм аж бедный исстрадался из-за болельщиков - оказывается, они только победы Мерса должны видеть :D В общем, Пирелли должны действовать не по Регламенту, а так, как надо Мерсу.

На фото - то, во что превращались шины Пирелли на машинах Мерса до спецмодификаций "Мерседес-эдишн" и отверстий в колесных дисках, т.е. в ряде гонок в первой половине сезона. 

Цитата

 

Льюис Хэмилтон: «Pirelli должна была привезти сюда другие шины – с более тонким рабочим слоем, такие же, как во Францию. В пузырении нет ничего необычного – такое происходит, когда шинники принимают неверное решение. В Австрию они должны были привезти другие шины. В любом случае, для моего уик-энда это уже не имеет никакого значения.

Я пытался обогнать и, вероятно, из-за этого не смог бы проехать на том комплекте оставшуюся часть гонки. Шины бы просто не выдержали. Можно сказать, что в подобных обстоятельствах у болельщиков украли гонку – они не увидели борьбы. Жаль, что шины недостаточно хороши, чтобы оставаться в борьбе – они пузырились».

 

128016.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Бугагатор сказал:

всем этим решениям против РБ предшествовали обсуждения между другими командами, РБР ловили за руку каждый раз.

у Мерса вот забанили FRIC - убило это правда Рено

забанили масложор - убило это Феррари

забанили вентилируемые диски,

Мерс как ехал так и едет.

FRIC был у всех и забанили его всем, Мерс кстати продолжил использовать гидравлические стабилизаторы, единственные в пелетоне. Рено в тот год еще не было, был Лотус с двигателем Мерседес.

Про масложор вообще интересно, Феррари пред началом 2017 подала запрос в ФИА и получила разрешение на использование отдельной масляной емкости, а уже на ГП Баку Феррари попросили её убрать, не внося никаких поправок в регламент.

Удивительное совпадение что Феттель тот момент опережал Льюиса в чемпионате. Затем перед Италией ввели ограничение на масложор(0.9 л/100 км) , но Мерс поставил последний двиг до вступления ограничений, и единственный гонял до конца 2017 с масложором (1,2л/100 км).  А когда к 2018 голу масложор срезали до 0,6 л Тото стал жаловаться что Феррари быстрее на прямых, где я ошибся?

Вентилируемые диски никто Мерсу не забанил, они спокойно из использовали 2 ГП и взяли Сингапур благодаря этим дискам, затем это стало просто не актуально в связи с подавляющем превосходстве в очках.

Это при том, что они изначально ни чем не отличаются от продувной оси, запрещенной еще в 12 году.

Найдите мне информацию об их запрете, я может где проглядел, конечно. На сколько я помню ФИА ответила, что "это другое", но требования к тому как можно а как нельзя так и не выработала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста сказал, что машина выглядит awful(ужасно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ferdi сказал:

Очевидно же что РБ доминировать не перестал, значит в пользу. Прихлопнуть можно любое доминирование, но этого не делалось. Матешиц оплатил. А нытьё Ньюи слушать бессмысленно, запрещали всегда то, что остальные уже скопировали. Отработавшие читы отстреливались как ступени у ракеты.

Ты в математику не пробовал? А надо было:

2011 год, даже после частичного запрета ВД и изменения картографии:

Феттель = 1 место, 15 поулов, 11 побед, 17 подиумов

Уэббер = 3 место, 3 поула, 1 победа, 10 подиумов

 

2012 год, после полного запрета ВД, запрета днища, колесных дисков, нового ужесточения по картографии и прочего:

Феттель = 1 место, 6 поулов, 5 побед, 10 подиумов

Уэббер = 6 место, 2 поула, 2 победы, 4 подиума.

 

Кроме того, 2012 - о каком доминировании речь, если за сезон было 8 разных победителей из 6 разных команд. 

Напоминаю, что за предыдущие 6 лет у нас было 7 победителей из 3 команд, при этом 3 победителей из Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Glogov сказал:
Скрытый текст

 

FRIC был у всех и забанили его всем, Мерс кстати продолжил использовать гидравлические стабилизаторы, единственные в пелетоне. Рено в тот год еще не было, был Лотус с двигателем Мерседес.

Про масложор вообще интересно, Феррари пред началом 2017 подала запрос в ФИА и получила разрешение на использование отдельной масляной емкости, а уже на ГП Баку Феррари попросили её убрать, не внося никаких поправок в регламент.

Удивительное совпадение что Феттель тот момент опережал Льюиса в чемпионате. Затем перед Италией ввели ограничение на масложор(0.9 л/100 км) , но Мерс поставил последний двиг до вступления ограничений, и единственный гонял до конца 2017 с масложором (1,2л/100 км).  А когда к 2018 голу масложор срезали до 0,6 л Тото стал жаловаться что Феррари быстрее на прямых, где я ошибся?

Вентилируемые диски никто Мерсу не забанил, они спокойно из использовали 2 ГП и взяли Сингапур благодаря этим дискам, затем это стало просто не актуально в связи с подавляющем превосходстве в очках.

Это при том, что они изначально ни чем не отличаются от продувной оси, запрещенной еще в 12 году.

Найдите мне информацию об их запрете, я может где проглядел, конечно. На сколько я помню ФИА ответила, что "это другое", но требования к тому как можно а как нельзя так и не выработала.

 

 

Почти все верно, с рядом уточнений:

Феррари сделали запрос после анонса ужесточения масложорства в Венгрии, учитывая события Баку, почему ФИА откладывает до Италии введение новых требований, на что получили откровенно лживый ответ, который и ввел красных в заблуждение - "В Спа не будет новых СУ - так что никакой разницы нет, в Бельгии или Италии". Однако именно в Спа Мерсы и представили оба своих масложора. То есть ФИА тупо подыграли Мерсу и сделали это в грубой форме. По сути, просматривается явный умысел - действительно, зачем им потребовалась отсрочка, если в том же Баку они спешно ввели аналогичный запрет? Более того, запрет со Спа был куда более осмысленным, поскольку перерыв был больше, чем между Канадой и Баку (4 недели против двух). Неужели случайность и совпадение? :D 

Что касается отверстий в колесных дисках, то никогда прежде не видел, чтобы ФИА так переживали из-за возможных протестов:

Цитата

 

Сначала FIA признала диски Mercedes легальными, а потом попросила их изменить.

Несмотря на это, перед Гран При США FIA ответила на запрос Ferrari, что решение Mercedes отличается от решения Red Bull, поэтому команда вправе его использовать. Однако, как стало известно ###.###, перед стартом гонки в Остине представители федерации все же попросили Mercedes заклеить отверстия в дисках силиконом.

В гонке Льюис Хэмилтон был единственным пилотом топ-команд, кому пришлось проводить два пит-стопа –отчасти из-за серьезных вибраций, которые возникали в шинах вследствие пузырения. Его напарник Валттери Боттас останавливался в боксах всего раз, но в концовке не смог удержать от атак Себастьяна Феттеля четвертое место.

 

Бедные фиашники так переживали, что вопреки собственным заверениям, таки попросили от греха подальше заклеить отверстия. А то мало ли - вдруг дело дошло бы до Всемирного Совета, и стало бы "совсем неудобно", особенно учитывая, что на заседание вполне мог попасть тот же Ньюи, которому в 2012 на предложение ФИА обсудить форму и расположение отверстий Уайтинг ответил "Тут не о чем говорить - машины РБ с отверстиями в дисках будут неизбежно дисквалифицированы" :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
12 минут назад, shadoff сказал:

Почти все верно, с рядом уточнений:

Феррари сделали запрос после анонса ужесточения масложорства в Венгрии, учитывая события Баку, почему ФИА откладывает до Италии введение новых требований, на что получили откровенно лживый ответ, который и ввел красных в заблуждение - "В Спа не будет новых СУ - так что никакой разницы нет, в Бельгии или Италии". Однако именно в Спа Мерсы и представили оба своих масложора. То есть ФИА тупо подыграли Мерсу и сделали это в грубой форме. По сути, просматривается явный умысел - действительно, зачем им потребовалась отсрочка, если в том же Баку они спешно ввели аналогичный запрет? Более того, запрет со Спа был куда более осмысленным, поскольку перерыв был больше, чем между Канадой и Баку (4 недели против двух). Неужели случайность и совпадение? :D 

Что касается отверстий в колесных дисках, то никогда прежде не видел, чтобы ФИА так переживали из-за возможных протестов:

Бедные фиашники так переживали, что вопреки собственным заверениям, таки попросили от греха подальше заклеить отверстия. А то мало ли - вдруг дело дошло бы до Всемирного Совета, и стало бы "совсем неудобно", особенно учитывая, что на заседание вполне мог попасть тот же Ньюи, которому в 2012 на предложение ФИА обсудить форму и расположение отверстий Уайтинг ответил "Тут не о чем говорить - машины РБ с отверстиями в дисках будут неизбежно дисквалифицированы" :D 

 

 

Благодарю за дополнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Glogov сказал:

А если бы это 4е место занял Феттель оно, что стало бы лучше от этого? 

С чего вывод что Шарль не тянет против Риккардо, не соглашусь с этим утверждением

Почему не отыграть полсекунды, как то же соперники их отыграли? 

В том году мы в Австралии на подиум не попали и лили мерсам также секунду с круга, а уже в Бахрейне взяли первый ряд на той же машине

Нет, не лучше. Но Феттель ЧМ, это говорит о слабом болиде, с Шарлем и Сайнсом будет трудно понять в чем дело. Шарль не так опытен и априори котируется пока ниже. 

Соперники отыграли в межсезонье, болид строят год. 

Австралия и Бахрейн разные трассы абсолютно. Например в 19 Феррари построили драгстер и ожидаемо были быстры в Монце а в 18 - в Монако на болиде с прижимом.

6 часов назад, shadoff сказал:

Речь о поддержке протеста РБ. Ну или собственном протесте. ДАС на 100% нарушает Регламент - мне до сих пор абсолютно не понятно, . 

Мне тоже непонятно, но мерседес в принципе не банят. 

3 часа назад, bwitcher сказал:

Шарль в прошедшие выходные не тащился на грани очковой зоны большую часть гонки, пока напарник на такой же машине боролся за победу, в отличие от.

На начальном отрезке Феттель отстал от Шарля на 6 секунд, что учитывая соотношение Софт-Медиум вполне прилично. Пройди гонка без СК, потенциально Феттель мог приехать выше. Но тактика была нарушена и все пошло не так. Шарлю в этом плане повезло, он всегда был на быстрой резине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...