Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

40 минут назад, Rookie сказал:

SF1000 быстрым уже не будет.

 

В Мерседес бы поломали комедию пару гонок, а потом бы молча вернули решения по с/у, которые забанили и забрали свое. Но Феррари такого сделать не дадут.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было тут или нет, но позабавило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Тебе сейчас объяснят, что Леклер. :trollface:

Хотя если смотреть трезво, то SF1000, как эволюция  SF90, был спроектирован на основе сингапурского апдейта, который был сделан под Феттеля и нас тут уверяли, что очень ему подходил.

Но это если трезво. :rolleyes: 

А вообще облажаться так с болидом в свой юбилейный год.. причем с болидом название которого говорит о 1000ом гп.. и почему Бинотто еще сидит в кресле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

А вообще облажаться так с болидом в свой юбилейный год.. причем с болидом название которого говорит о 1000ом гп.. и почему Бинотто еще сидит в кресле?

У Феррари каждой год юбилей. А Бинотто будет сидеть, пока самому не надоест. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

А что 2018 год? Порешали проблемы в Мерсе, тупеж стратегов Феррари, проиграна гонка вооружений (как всегда:smile104:), умер СМ, и да, косяки пилота. Это комплекс проблем, а не проблема одного человека. Всегда проигрывает команда, потому что пилот - часть команды. 

Местные никогда этого не поймут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Typan сказал:

Местные никогда этого не поймут. ;)

Местные об этом говорили уже давным давно, да только слабое выступление Феттеля это никак не оправдывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Добавиться жор резины и прочие неприятности, короче Мак всё это проходил 

Надо пилить мотор на следующий год и под него развивать тарантас

Как ты будешь развивать нынешний тарантас под мотор, который ты еще не спроектировал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Местные об этом говорили уже давным давно, да только слабое выступление Феттеля это никак не оправдывает. 

Насколько я в курсе, в 2017-2018 Себ стал вице-чемпионом. Кими же вице-чемпионом не стал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вот бы его в Феррари, да?

 

 

Ньюи? Так вон тут один доказывает мол самовоз ненада, пилот нада, он как Шумахер без инженеров затащит к титулам. 

 

Леклера значит маловато. А по мне так никто не затащил бы и не затащит поделия Феррари 2014-2020. Уж вон Алонсо сколько лет пытался, талантище, Шумахера побеждал, и то не смог. Так что да, нужен технический лидер, нужен доминирующий на несколько лет вперёд болид и тогда и рекорды Льюиса повторятся или вовсе не устоят. 

Ну что ты в кашу смешал? Еще раз по пунктно:

1 Есть ситуация когда у команды самовоз - как РБ -2010-2013 или Мерс 2013-2016 тогда подойдет любой середняк как Феттель и будет 4-х кратным.

2 А есть когда болид позволяет бороться за титул это как у красных в 2010 2012 2018 который позволяет в случае ошибок основного претендента или тех проблем как в случае 2010 и 2012 с РБ затащить борьбу до конца чемпионата. В 2018  машина позволяла тащить. Провал был на несколько гонок. Но это не позволили сделать ошибки самого Феттеля. И командные ошибки. Но Себ - на то и был Примой - чтоб тащить команду. Проблема в том что Себ никогда не тащил. РБ что в случае с Максом что в случае с  Феттелем - тащит пилота а не наоборот. 

3  Талантище Алонсо сильно преувеличен. Он якобы тащит ведра на 146%. Проблема в том что по его хотелкам ведра то и получаются. Пример Макларена с Хондой очень показателен.  Алонсо завел команду в дикий тупик со своим GP2 engine и божественным шасси. Потому Хонда и блокирует его где только можно. ибо слили из за Фернандо кучу времени и сил. Если б не РБ то они вообще бы ушли из Ф1. А так все сливки достались РБ. А Маки потратили кучу времени и в итоге опять вернулись к Мерсам.

4 Техлид нужен чтоб притягивать инженеров и освободить Бинотто от этой части работы. При этом  он должен иметь достаточно свободы чтоб принимать решения - минимально согласовывая с Бинотто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, Феррари привезет хоть какие-то обновления на этот этап? Или ждать следующий гран при. Я так понял ждать только обновы в Венгрии. Тут в твиттере странная инфа идет что обнов не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Я так и не понял, Феррари привезет хоть какие-то обновления на этот этап? Или ждать следующий гран при. Я так понял ждать только обновы в Венгрии. Тут в твиттере странная инфа идет что обнов не будет...

Зависит от того успеют ли испечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kiry сказал:

никогда не тащил

 

Вся команда не тащила. Надо уметь выигрывать гонку модернизаций в первую очередь. Поправочка: у Мерседес самовозы с 2014 по 2020, они всегда побеждают в гонке модернизаций своих самовозов. Остальное пусть комментируют фаны Алонсо. Я в этот улей не хочу лезть. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Как ты будешь развивать нынешний тарантас под мотор, который ты еще не спроектировал? 

Ну на расчётные данные опираться 

А снимать крылья, не выход 

Прошлогодняя Феррари и полуферрари сделали 

По итогу резина, на секундочку медиум, не дожил и до середины и они поползли на пит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня четверг, а я жду пятничных заездов, чтобы посмотреть на новые антикрылья и, говорят, видоизмененное днище будет. 

На Гран При Штирии ожидаются новые переднее и заднее крыло, а также модифицированное днище, а остальные обновки привезут уже в Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Насчёт плачей. А какая она может быть завидной судьба Леклера, если 2 сезона впереди у него не будет доминирующей техники аля Мерседес

Так ни у кого, кроме пилотов Мерса, не будет такой техники. Что теперь, всем остальным удавиться что ли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Шарль конечно приспособленец, но неуправляемый болид никому из гонщиков не в радость. 

Феттель и четыре дня назад вещал про совершенно не управляемый болид. Так что в радость не в радость, а Леклер уже один раз на нем на подиум неуправляемо заехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Так ни у кого, кроме пилотов Мерса, не будет такой техники. Что теперь, всем остальным удавиться что ли? 

 

Работать и работать:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Феттель и четыре дня назад вещал про совершенно не управляемый болид. Так что в радость не в радость, а Леклер уже один раз на нем на подиум неуправляемо заехал. 

Причем хорошо виляя задом :) А Себ в это время пончики крутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Алонсо завел команду в дикий тупик со своим GP2 engine и божественным шасси.

Вроде все было иначе?

Если бы Алонсо не назвал все своими именами, японцы еще целый год играли бы в бирюльки со своими студентами-недоучками. А так пришлось привлечь профессионалов из других подразделений Хонда и получить достойный результат. Только этот результат достался РедБулл.

Японцы должны боготворить Алонсо, что он заставил их одуматься и заняться делом. Иначе бы точно ушли из Ф1 с позором.

Теперь у Феррари проблема с мотором, посмотрим как они решат её!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Вроде все было иначе?

Если бы Алонсо не назвал все своими именами, японцы еще целый год играли бы в бирюльки со своими студентами-недоучками. А так пришлось привлечь профессионалов из других подразделений Хонда и получить достойный результат. Только этот результат достался РедБулл.

Японцы должны боготворить Алонсо, что он заставил их одуматься и заняться делом. Иначе бы точно ушли из Ф1 с позором.

Теперь у Феррари проблема с мотором, посмотрим как они решат её!

 

Ну, если что, можем отправить Алонсо в феррари сказать пару слов италианским инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Алонсо завел команду в дикий тупик со своим GP2 engine и божественным шасси.

 

Божественый Алонсо!

 

т.е. Алонсо раскрил в чем дело инженерам и руководителям, а они тем времени не догадывались? И за что зарплату получали?

Предполагаю - чтобы валить всю вину хондецу и отпиливать деньги для бесполезных иноваций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Как же люди чемпионами становились? Как ими стали тот же Сенна, Шумахер, Алонсо и тот же Льюис? Парадокс.

А чего себа забыл? Сезон 10 не был лёгкой прогулкой для него мягко говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Ну, если что, можем отправить Алонсо в феррари сказать пару слов италианским инженерам.

ну, зайдёт в следующем году в гости к Карлосу, скажет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Раз ты утверждаешь что у Шумахера в 94-95 были самовозы, то ты гонок не смотрел. Вот что я только могу сказать.

Короче, говоришь о том чего не знаешь.

Вопрос про Сенну в Макларене остался без ответа.

Недавно смотрел сезон 94 года. Турбовоза не был, но главный соперник в лице Хилла, мягко говоря, не ровня шуми был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Барт Венегор сказал:

Прост Сенну обыграл в его команде

Списал Лауду 

Единственный самовозный, это за Вилки, но ему уже было лет и перерыв , так что вовремя хватило ума свалить

Пилоты разного калибра

Ален - классный гонщик.

Но он проиграл титул Сенне, проиграл титул тому же Лауде в 1984 году.

Когда после одной из гонок в том сезоне, закончившейся вылетом Алена, Джеймc Хант сказал типа "Опять Прост лично рушит свои шансы на титул", вспоминая события сезонов 1982 и 1983.

Возвращение в Ф1 в Вилки Прост готовил заранее. И в этом моменте с Феттелем они действительно сильно различаются.

А что касается карьер в "Феррари", то они похожи. Обсуждали как-то события ГП Португалии 1990, где напарник Алена ехал свою гонку, а не помогал в борьбе за титул.

1990%20Portuguese%20GP%20Nigel%20Mansell

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...