Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, shadoff сказал:

Как это отменяет тот факт, что вина была не столько на нем, сколько на тех, кто давал ТЗ?

Одно дело, если бы у него был выбор, совсем другое - когда ставится в жесткие рамки.

На то он и руководитель, чтобы отстаивать свою позицию. Регламент 2014 был изначально моторный, это знали абсолютно все. Сколько раз об этом тот же Ньюи говорил. Сильно сомневаюсь что в Феррари все такие идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращать Марморини, вы чего, серьезно? Какой угар еще предложите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

На то он и руководитель, чтобы отстаивать свою позицию. Регламент 2014 был изначально моторный, это знали абсолютно все. Сколько раз об этом тот же Ньюи говорил. Сильно сомневаюсь что в Феррари все такие идиоты.

Ты таки не опроверг слов Марморини:) Не вижу причин не верить его словам - придумывать подобное нет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kiry сказал:

Мерс выстроил команду во круг Льюиса и были правы

Так же РБ пытаются надуть и распиарить Макса. Да и пример Себа показывает что это работает.

почему у тебя себ и макс надувные, а вокруг льюиса строят команду? в чем принципиальное отличии между подходами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Возвращать Марморини, вы чего, серьезно? Какой угар еще предложите? 

 

Маркиза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

По 2012 претензий к Марморини нет?

:D Ты бы название двигателя посмотрел с сезона 2006-2013 что ли.

30 минут назад, MiguelS сказал:

А двигатель 2015 тоже за пару месяцев создал Бинотто? Там как был Сасси главным конструктором в 2014 силовой установки так и остался в 2015 и его заслугу никто не отметил :)

А то что там разработку СУ фактически на аутсорс отдали ты не помнишь?

30 минут назад, MiguelS сказал:

Пиши ещё, как говорится. Живете заголовками прессы, с нулевым анализом. Если СУ была так плоха, а шасси и пилот так хороши, то где поулы и победы в Монако, Венгрии, Сингапуре? 

Сам придумал, сам что то там опровергнул. Где я писал о хорошем шасси? Я лишь сказал что главной проблемой была СУ, за которую ответственен Марморини.

А гонщик безусловно в 2014 был выдающийся. Венгрия лучший результат сезона в дождь, когда зависимость от  СУ была минимальна.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Ты таки не опроверг слов Марморини:) Не вижу причин не верить его словам - придумывать подобное нет никакого смысла.

А что придумывать то, разве перед началом 2014 никто не знал что регламент моторный? Вопрос простой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, shadoff сказал:

Предсказуемый выпад :D

Цена моим фактам - кадр, на котором отлично виден контакт, который был в таком же ключе, как у Хэма с Албоном (только в их случае это и был ключевой/единственный фактор, а не один из двух) - цепляние переднего и заднего колес, чего Себ элементарно не мог видеть, просто потому что сильно ограничен обзором "из кабины" + естественно, даже если бы мог, то смотрел бы не на колеса, а на расположение машины соперника, что подтверждается вторым отруливанием от Мака.

 

 

XroY44d-2B4.jpg

А ты упёртый.

Во-первых, на видео контакта не видно. Ни следов соприкосновения, ни изменения траектории машин, ни деформации шин. Ничего. Ни одного признака столкновения.
Во-вторых, на скрине кроме нарисованного тобой кружочка, тоже ничто не намекает на контакт. Его там просто не видно. Угол обзора не тот.

В третьих, сам Феттель говорит, что контакта не было. Человек, который зарабатывает своим вестибулярным аппаратом себе на жизнь. Который своим телом должен чувствовать машину и ее поведение. 
И тут приходишь ты со своими «фактами», говноскринами и ворохом ярлычков «фоб» и «хейтер» и начинаешь нести свою истину. Все вокруг фобы, хейтеры, и слепые идиоты (включая самого Феттеля, что забавно) один ты объективную правду видишь. 
Сам не замечаешь всю нелепость ситуации?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Возвращать Марморини, вы чего, серьезно? 

Трудные времена требуют непростых решений. Тот же вопрос, помимо прессы, есть претензии к Луке? И ответь на это:

1.Лично ты смог четко разделить роли Сасси и Марморини при создании СУ 2014года? Почему один агнец, а другой демон? 

2.Не могла ли зачистка тех штаба являться частью интриг внутри Скудерии и эта зачистка абсолютно не связана с реальной ролью в провалах каждого уволенного? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашла речь про Марморини и про то, что его попросили сделать СУ компактной, по слухам ( https://www.motor __ sport.com/f1/news/new-ferrari-engine-too-heavy-report/447755/ ), тот двигатель получился слишком тяжелым. Хотя не помню, было ли этому какое-то подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

А что придумывать то, разве перед началом 2014 никто не знал что регламент моторный? Вопрос простой.

И снова - как это отменяет справедливость слов Марморини о том, что его сильно ограничили требованиями по размерам СУ?:) Никак. Он сделал ровно то, что просили. Плюс, если не ошибаюсь, именно за этот период Феррари критиковали, мол, каждый отдел работал по своему, а общение между отделами было плохо организовано. Косвенно на это указывают и слова Марморини в части общения с Маттиаччи, которого он видел всего дважды за все время совместной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:
Скрытый текст

 

А ты упёртый.

Во-первых, на видео контакта не видно. Ни следов соприкосновения, ни изменения траектории машин, ни деформации шин. Ничего. Ни одного признака столкновения.
Во-вторых, на скрине кроме нарисованного тобой кружочка, тоже ничто не намекает на контакт. Его там просто не видно. Угол обзора не тот.

В третьих, сам Феттель говорит, что контакта не было. Человек, который зарабатывает своим вестибулярным аппаратом себе на жизнь. Который своим телом должен чувствовать машину и ее поведение. 
И тут приходишь ты со своими «фактами», говноскринами и ворохом ярлычков «фоб» и «хейтер» и начинаешь нести свою истину. Все вокруг фобы, хейтеры, и слепые идиоты (включая самого Феттеля, что забавно) один ты объективную правду видишь. 
Сам не замечаешь всю нелепость ситуации?

 

 

А ты фоб.

1) "Цепляние" колес очевидно.

2) На контакт намекает всё, включая законы физики :D

3) Сам Феттель элементарно не мог этого видеть, поскольку смотрел на Мак, а не на колеса + был вынужден еще раз отруливать, т.е. мог вполне не ощутить контакт, который послужил одним из двух факторов, приведших к развороту.

Твоих набросов на вентилятор, напичканных ненавистью к Себу, хватило бы на удобрение нескольких фермерских полей. Так что не тебе рассуждать о нелепости :D

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, slowhands сказал:

почему у тебя себ и макс надувные, а вокруг льюиса строят команду? в чем принципиальное отличии между подходами?

Тем что ни Себ ничего не показал за пределами РБ и вряд-ли уже покажет. 

Ни Макс ещё ничего не показал.  Да и сливал он и Сайнсу и Рику А команду вокруг него выстраивают - причем так как Ньюи ещё не видел. А у Льюиса были выступления за пределами Мерса. Тот же 2007 когда он уделал Федора

Прим РБ - надо оценивать в не РБ.

А то будет как с Феттелем.

4-х кратный вроде - а на деле удачливый Грожан

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж за титул не боремся, нет смысла беречь нашу дохлую СУ, пусть работает в режиме повышенного износа.

Надежды на то, что новый руководитель со стороны захочет и сможет пресечь интриги в команде, по-моему не сбудутся. С первого же дня начнется борьба за влияние на нового руководителя, который ещё не знает кто где на что способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

1) "Цепляние" колес очевидно.

2) На контакт намекает всё, включая законы физики :D

3) Сам Феттель элементарно не мог этого видеть, поскольку смотрел на Мак, а не на колеса + был вынужден еще раз отруливать, т.е. мог вполне не ощутить контакт, который послужил одним из двух факторов, приведших к разворот. 

 

Зачем уж ты так Феттеля то принимаешь. Гонщик контакт чувствует первым. Даже самый незначительный. 

Да и смысла действительно нет выяснять такие вещи. Ошибка Феттеля очевидна (с), он сам её признал. Сопровождалась она контактом или нет (хотя сам Себ говорит, что нет) это уже дело десятое. Зачем тебе непременное признание собственной правоты, даже когда факты говорят об обратном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Раз уж за титул не боремся, нет смысла беречь нашу дохлую СУ, пусть работает в режиме повышенного износа.

В Австрии сработало наоборот: надёжность побила класс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Зачем уж ты так Феттеля то принимаешь. Гонщик контакт чувствует первым. Даже самый незначительный. 

Да и смысла действительно нет выяснять такие вещи. Ошибка Феттеля очевидна (с), он сам её признал. Сопровождалась она контактом или нет (хотя сам Себ говорит, что нет) это уже дело десятое. Зачем тебе непременное признание собственной правоты, даже когда факты говорят об обратном?

Это называется упертость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, shadoff сказал:

А ты фоб.

1) "Цепляние" колес очевидно.

2) На контакт намекает всё, включая законы физики :D

3) Сам Феттель элементарно не мог этого видеть, поскольку смотрел на Мак, а не на колеса + был вынужден еще раз отруливать, т.е. мог вполне не ощутить контакт, который послужил одним из двух факторов, приведших к развороту.

Твоих набросов на вентилятор, напичканных ненавистью к Себу, хватило бы на удобрение нескольких фермерских полей. Так что не тебе рассуждать о нелепости :D

 

Хорошо) Ты меня убедил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Возвращать Марморини, вы чего, серьезно? Какой угар еще предложите? 

Ты сам спросил :floxy:

Клонировать Комендаторе, очевидно же )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kiry сказал:

Тем что ни Себ ничего не показал за пределами РБ и вряд-ли уже покажет. 

 

нормально он показал, побед больше, чем у алонсо

что-то у тебя совсем упоротый хейт пошел, если с грожаном сравниваешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, shadoff сказал:

А ты фоб.

1) "Цепляние" колес очевидно.

2) На контакт намекает всё, включая законы физики :D

3) Сам Феттель элементарно не мог этого видеть, поскольку смотрел на Мак, а не на колеса + был вынужден еще раз отруливать, т.е. мог вполне не ощутить контакт, который послужил одним из двух факторов, приведших к развороту.

Твоих набросов на вентилятор, напичканных ненавистью к Себу, хватило бы на удобрение нескольких фермерских полей. Так что не тебе рассуждать о нелепости :D

 

А руками на руле он бы точно почусвовал контакт своего переднего колеса. 

Гощику не обязательно видеть контакт. 

Если Себастьян говорит, что контакта не было то не доверять ему у меня нет основания. 

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, kiry сказал:

Да и сливал он и Сайнсу

это в какой вселенной? там же, где грожан равен феттель?

нормально себ себя показал в феррари, побед набил больше алонсо. постарел и уходит, со всеми бывает

нуну

42 минуты назад, kiry сказал:

А у Льюиса были выступления за пределами Мерса. Тот же 2007 когда он уделал Федора

а были, когда сливал баттону и крашился с массой

ладно, живи в своем мире, какой-то совсем градус неадекватности жесткий для меня

Изменено пользователем slowhands

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slowhands сказал:

это в какой вселенной? там же, где грожан равен феттель?

нормально себ себя показал в феррари, побед набил больше алонсо. постарел и уходит, со всеми бывает

нуну

а были, когда сливал баттону и крашился с массой

ладно, живи в своем мире, какой-то совсем градус неадекватности жесткий для меня

А была борьба с Росбергом. В одной команде на одинаковой машине. С кем боролся Себ? Неадекватно это не понимать разницу между Льюисом и Себом. 

Давай угадаю за Макса глорить пошел?

Так поинтересуйся хоть кто у Макса в напарниках был )))

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kiry сказал:

А была борьба с Росбергом. В одной команде на одинаковой машине. С кем боролся Себ?

А Себ без проблем укатывал Кими, в одной команде, на одинаковой машине:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

А была борьба с Росбергом. В одной команде на одинаковой машине. С кем боролся Себ? Неадекватно это не понимать разницу между Льюисом и Себом. 

Давай угадаю за Макса глорить пошел?

лул, глорить. это говорит человек, который топит за шарля, феррари и льюиса одновременно

пилот за которого я болею после ухода халка указан в графе "болеет за"

не надо свое глорство проецировать на других

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...