Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, Hemul сказал:

Большинство лучших родом из Великобритании и не горят желанием ехать жить в Италию.

Значит мало предлагали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Значит мало предлагали

На самом деле хорошего специалиста вы мешком денег не купите. Им много чего еще кроме денег надо. А вот всякая мелочь да, за деньги согласится на что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hemul сказал:

Большинство лучших родом из Великобритании и не горят желанием ехать жить в Италию.

Как-то во времена Шумахера эту проблему решали. И на моей памяти отказался ехать только Ньюи. 

Вернуть Косту на пост тех директора, Бинотто отправить заниматься СУ, возможно вернуть Марморини для усиления. Ресту направить заниматься механическим сцеплением болида и граунд эффектом. Не хватает только аэродинамика, тут можно попробовать кого то из РБ взять, или Продрому. Это если именно строить что-то похожее на чемпионскую команду. Учитывая, что на Феттеле команда теперь сэкономит, было бы неплохо этот бюджет распределить на них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hemul сказал:

На самом деле хорошего специалиста вы мешком денег не купите. Им много чего еще кроме денег надо. А вот всякая мелочь да, за деньги согласится на что угодно.

Не согласен. Деньги всегда будут весомым аргументом. Инженеры не гонщики, миллионными контрактами не избалованы. Для них лишний ноль в контракте будет за счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Как-то во времена Шумахера эту проблему решали. И на моей памяти отказался ехать только Ньюи. 

Вернуть Косту на пост тех директора, Бинотто отправить заниматься СУ, возможно вернуть Марморини для усиления. Ресту направить заниматься механическим сцеплением болида и граунд эффектом. Не хватает только аэродинамика, тут можно попробовать кого то из РБ взять, или Продрому. Это если именно строить что-то похожее на чемпионскую команду. Учитывая, что на Феттеле команда теперь сэкономит, было бы неплохо этот бюджет распределить на них. 

Продрому уже несколько раз отказывал, а Марморини возвращайте, это будет большим подспорьем для конкурентов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Как-то во времена Шумахера эту проблему решали. И на моей памяти отказался ехать только Ньюи. 

Вернуть Косту на пост тех директора, Бинотто отправить заниматься СУ, возможно вернуть Марморини для усиления. Ресту направить заниматься механическим сцеплением болида и граунд эффектом. Не хватает только аэродинамика, тут можно попробовать кого то из РБ взять, или Продрому. Это если именно строить что-то похожее на чемпионскую команду. Учитывая, что на Феттеле команда теперь сэкономит, было бы неплохо этот бюджет распределить на них. 

Они и так устроились неплохо, а некоторые еще и обиду на Феррари затаили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Продрому уже несколько раз отказывал, а Марморини возвращайте, это будет большим подспорьем для конкурентов.

Тогда из РБ Дэна Фэллоуза или Алессандро Германи. А что не так с Марморини, какие претензии? Только не надо штампами из прессы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Продрому уже несколько раз отказывал, а Марморини возвращайте, это будет большим подспорьем для конкурентов.

Человек не понимает, что Марморини в Феррари ничего выдающегося не сделал, просто рандомно фамилии называет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:
We didn't touch.

Вот и вся цена твоим "фактам", подкрепленных кучей скринов. Все как обычно.

Предсказуемый выпад :D

Цена моим фактам - кадр, на котором отлично виден контакт, который был в таком же ключе, как у Хэма с Албоном (только в их случае это и был ключевой/единственный фактор, а не один из двух) - цепляние переднего и заднего колес, чего Себ элементарно не мог видеть, просто потому что сильно ограничен обзором "из кабины" + естественно, даже если бы мог, то смотрел бы не на колеса, а на расположение машины соперника, что подтверждается вторым отруливанием от Мака.

 

 

XroY44d-2B4.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DevDM сказал:

Они и так устроились неплохо, а некоторые еще и обиду на Феррари затаили.

Так а кто в этом виноват? Так скоро никаких кадров не останется. Мне вообще сложно понять зачем громили моторный департамент и отправляли Томбасиса и Марморини на мороз. Чтобы внедрить читы?  Которые через пять лет накрылись медным тазом и их никто не отстоял в ФИА? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Человек не понимает, что Марморини в Феррари ничего выдающегося не сделал, просто рандомно фамилии называет.

Ну не я Жиля Симона увольнял, добровольно теперь он не вернется, а Марморини лишним не будет. Тем более учитывая какой провал случился с СУ. И что значит ничего выдающегося не сделал, а что должен был? СУ уровня Мерседес за пару лет с нуля? Или у нас Феррари гибриды строила? Сами же пишите что в 2010 и 2012 за титулы боролись и СУ была надежной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Ну не я Жиля Симона увольнял, добровольно теперь он не вернется, а Марморини лишним не будет. Тем более учитывая какой провал случился с СУ. И что значит ничего выдающегося не сделал, а что должен был? СУ уровня Мерседес за пару лет с нуля? Или у нас Феррари гибриды строила? Сами же пишите что в 2010 и 2012 за титулы боролись и СУ была надежной. 

Марморини забацал немощь 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Мне вообще сложно понять зачем громили моторный департамент и отправляли Томбасиса и Марморини на мороз

Томбасиса отправлял Эллисон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:
Скрытый текст

 

Не в круг Льюиса, а вокруг Шумахера Росс строил команду. Только на место Шуми взяли Хэма, поэтому работали на него. Росс ушёл, можно сказать, вместе со своим немецким пилотом другом. Он просто не бросил не закончив построение, на которое понадобился ещё один сезон. Тото и Льюис лишь пожинатели плодов кропотливой и плодотворной работы до них. 

Чтобы построить команду вокруг кого-то, обязательно нужен пилот экстра класса. Или сплав главного инженера и пары пилотов, где один будет отличным тестером, а другой отличным водилой, где будет царить полное взаимопонимание буквально такое что один только подумал, а другой словил на лету мысль и уже запустил процесс в работу. Совмещать эти две ипостаси (отличная обратная связь/изумительный пилотаж) удавалось немногим гонщикам. Объяснить инженеру как надо и что сначала для этого нужно сделать, а потом проехать лучше всех в Ф1 удавалось единицам. Обычно это рыцарь и его оруженосец, но это нормально. Гениев даже в этом виде гонок на пальцах одной руки. И то пальцев больше. 

 

 

Все верно, за исключением того, что ушел Росс все же чуточку позже, успев таки показать, как надо строить команду вокруг Хэма. Яркий пример - вторая гонка сезона 2013, та самая Малайзия. Многие почему-то запомнили лишь скандал Мульти-21, но забыли, что тот подиум в шутку был назван "самым грустным/унылым подиумом всех времен" - Хэм, занявший третьем место, демонстрировал грусть якобы в связи с тем, что Росбергу дали приказ не атаковать, и сделал это лично Росс Браун. Во многом россовский подход подтверждается и его искренним удивлением титулу Росберга в 2016 году - он реально не думал, что Нико на такое способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Предсказуемый выпад :D

Мож хватит уже? Че ты приколебался? Развернуло-не развернуло, какая разница? Факт в том, что Себ ошибся и этим все сказано. Мы вчера с тобой разобрали эпизод, даже если бы он не ударился об Сайнса, его все равно бы занесло и он бы критично потерял скорость, а в условиях сжатого после СК пелетона и того факта, что после этой шпильки, которую проходят на 90 км.ч., следует достаточно серьезная прямая на которой разгоняются до 330 км.ч. он все равно пропустил бы весь оставшийся пелетон, ибо разгон получился бы плохим, а мож ему кто нить еще и в бочину зарядил... Результат одинаков... что развернуло, что не развернуло бы. Себ в очередной раз допустил ошибку позиционирования ав-ля в условиях развивающейся ситуации прохождения поворота соперниками. Все, это ошибка пилотирования, которую он сам и признал. Я, конечно, понимаю, что у себофилов и им сочувствующих другое видение ситуации - альтернативное, но на реальный мир это не влияет. Ошибка есть ошибка и не важно сможешь ли ты и тебе подобные его отмазать или нет, она ошибкой быть не перестанет. Завязывай... правда... надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Марморини забацал немощь 2014

Очень субъективно. А в Монако, Венгрии, Сингапуре болид был хорош? Там та же история что и с Хондой, первый год, новый СУ и непонимание роли болида в этом соабом результате. Косту ушли и совершенно неудивительно что с 2013 года у Феррари начались проблемы с шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Сами же пишите что в 2010 и 2012 за титулы боролись и СУ была надежной. 

Ага, Марморини пришёл в конце 2009 и за месяц забацал двигатель на 2010, пиши ещё, как говорится. Собственно двигатель 2014, полностью его заслуга, поэтому и вылетел.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Мож хватит уже? Че ты приколебался? Развернуло-не развернуло, какая разница? Факт в том, что Себ ошибся и этим все сказано. Мы вчера с тобой разобрали эпизод, даже если бы он не ударился об Сайнса, его все равно бы занесло и он бы критично потерял скорость, а в условиях сжатого после СК пелетона и того факта, что после этой шпильки, которую проходят на 90 км.ч., следует достаточно серьезная прямая на которой разгоняются до 330 км.ч. он все равно пропустил бы весь оставшийся пелетон, ибо разгон получился бы плохим, а мож ему кто нить еще и в бочину зарядил... Результат одинаков... что развернуло, что не развернуло бы. Себ в очередной раз допустил ошибку позиционирования ав-ля в условиях развивающейся ситуации прохождения поворота соперниками. Все, это ошибка пилотирования, которую он сам и признал. Я, конечно, понимаю, что у себофилов и им сочувствующих другое видение ситуации - альтернативное, но на реальный мир это не влияет. Ошибка есть ошибка и не важно сможешь ли ты и тебе подобные его отмазать или нет, она ошибкой быть не перестанет. Завязывай... правда... надоело.

 

Так я не с тобой общаюсь - чел ответил, ссылаясь на слова, хотя перед глазами видео и фото, где контакт отчетливо виден.

Я вообще-то сам предложил закрыть тему, но ты почему-то лезешь ко мне со своим недовольством вместо того, чтобы остановить фоба-зачинщика, готового набрасывать на вентилятор даже без повода.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Очень субъективно. А в Монако, Венгрии, Сингапуре болид был хорош?

С каких пор Сингапур не зависит от мощности двигателя? Венгрия самый высокий результат сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Ага, Марморини пришёл в конце 2009 и за месяц забацал двигатель на 2010, пиши ещё, как говорится. Собственно двигатель 2014, полностью его заслуга, поэтому и вылетел.

Сделал ровно то, что просили - было сказано, сделать в первую очередь компактную СУ, он и сделал.

Цитата

 

Вместе со своими коллегами я скомпоновал силовую установку таким образом, чтобы она получилась определенного размера – меньшего, чем у «Мерседеса» и «Рено», потому что нас попросил об этом руководитель проекта Николас Томбасис.

Нам сказали, что команде нужна очень компактная силовая установка, с маленькими радиаторами, потому что недостаток мощности мы компенсируем аэродинамическими решениями, что гарантирует конюшне наличие преимущества у наших гоночных болидов над командами с двигателями «Мерседеса» и «Рено». Все так и получилось, за исключением того факта, что при прямом сражении с соперниками, нехватка мощности никак не была компенсирована аэродинамикой!

За те три месяца, что я проработал с Марко Маттиаччи, мы обменялись с ним всего парой слов. Мы виделись всего дважды: первый раз на приветственном собрании, а второй раз, когда он передал мне письмо, подтверждающее мой уход из «Феррари».

Послушайте, я не хочу никого обвинять. Хотя, при публикации интервью можете отметить, что «Феррари» собирается доверить руководство гоночного отдела неопытным людям. В «Феррари» также рискуют повредить основные принципы, на которых в прошлом было построено немало успехов. Я сейчас не говорю за себя, я уже не работаю в «Феррари». Но мне жаль инженеров, которых я хорошо знаю, и которые продолжают трудиться в Скудерии. Хороших людей, которые в данный момент деморализованы», – цитирует Марморини GP Update со ссылкой на блог итальянского журналиста Лео Туррини.

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Сделал ровно то, что просили - было сказано, сделать в первую очередь компактную СУ, он и сделал.

Странно что его больше никто не зовёт делать правильные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

С каких пор Сингапур не зависит от мощности двигателя? Венгрия самый высокий результат сезона.

Городская трасса, на которой СУ не на первых ролях. Когда было иначе? В 2013 Росберг собрал суперпаровоз, имея темп на 2 секунды медленнее из-за отработанной резины, попавшее в переднее антикрыло - чем не показатель того, что СУ играет далеко не важнейшую роль? Да и в 2015 Мерс сильно уступили и обеим Феррари и РБ, имея куда более сильную СУ.

Квала:

1. С.Феттель Ferrari 3 1:46.017 5 1 1:44.743 3 1 1:43.885 6
2. Д.Риккардо Red Bull 4 1:46.166 8 4 1:45.291 3 2 1:44.428 6
3. К.Райкконен Ferrari 8 1:46.467 8 3 1:45.140 3 3 1:44.667 6
4. Д.Квят Red Bull 1 1:45.340 6 2 1:44.979 3 4 1:44.745 6
5. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:45.765 6 6 1:45.650 5 5 1:45.300 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Странно что его больше никто не зовёт делать правильные двигатели.

Он же в Априлии, вместе с Риволой. В Мото нет гибридов и там ему сейчас самое место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Странно что его больше никто не зовёт делать правильные двигатели.

Как это отменяет тот факт, что вина была не столько на нем, сколько на тех, кто давал ТЗ?

Одно дело, если бы у него был выбор, совсем другое - когда ставится в жесткие рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ага, Марморини пришёл в конце 2009 и за месяц забацал двигатель на 2010, пиши ещё, как говорится. Собственно двигатель 2014, полностью его заслуга, поэтому и вылетел.

По 2012 претензий к Марморини нет?

А двигатель 2015 тоже за пару месяцев создал Бинотто? Там как был Сасси главным конструктором в 2014 силовой установки так и остался в 2015 и его заслугу никто не отметил :)

Пиши ещё, как говорится. Живете заголовками прессы, с нулевым анализом. Если СУ была так плоха, а шасси и пилот так хороши, то где поулы и победы в Монако, Венгрии, Сингапуре? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...