Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, SERB сказал:

В общем, не понимаю я логики поступков руководства Скудерии.

 

Может быть решили пожертвовать всем ради нового регламента. В этом регламенте ловить уже нечего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

 

Да это же обоюдно - один (Сайнс) расхлебянил калитку для профита от будущего работодателя так, чтобы "мальчику" было удобно обогнать на изи.

Второй решил, что это распространяется на оба болида и раз Сайнс "раздвинул булки", то пропустит через себя всю феррарю в полном составе.

А Сайнс токма показал свою работу на будущую приму и захлопывать стал.

Команда снова не дала четкой установке своим трём пилотам)

Себогерлз всю ночь пили? Шарль был впереди, а Карлос попытался его атаковать, но не вышло. Какой ещё пропуск, что вы вообще несёте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilsergej сказал:

Что то я упустил этот момент. Не могу найти ни одной новости про это. Киньте ссылку когда было официальное соглашение про заморозку двигателей. Я знаю только что рено отказались добровольно от доработки, мерсы и хонда доработали к первой гонке. Где тут заморозка ? Заморозка вроде с 23 или 24 и то не факт, потому что переход на биотопливо должен произойти.

Ну и сам Беня об этом говорил: 

Здесь у нас тот же двигатель, который был у нас в Австралии. Мы надолго закрывали базу, поэтому у нас было совсем мало времени для работы над улучшением силовой установки. Мы не подготовили ничего нового. А теперь конструкция силовой установки уже заморожена до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

В общем, не понимаю я логики поступков руководства Скудерии.

Гениальный управленец Бинотто. В Италии будет позорище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DreamTeam сказал:

 

При чем здесь совершенно другой эпизод с Норрисом?

Сайнс дал себя обогнать на всю ширину трассы, а затем вдруг вспомнил что надо захлопнуться?

И давай поворот чуть не поперек резать.

Не увидел он Феттеля? Нет соперника в зеркалах? Тогда зачем захлопываться резко, пройди поворот и захлопывайся.

Ты пьяный что ли, я тебе в ветке Себа написал, что Сайнс пытался обогнать Шарля, а ты и тут все равно этот бред пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бугагатор сказал:

Дело в том, что все это время, преимущество Mercedes было совершенно и целиком, до буквы, легальным.

Младенец писал. Ударение в глаголе на второй слог.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Гениальный управленец Бинотто. В Италии будет позорище. 

Я думаю уже в следующее воскресенье будем обтекать. Без сходов соперников 7-8 места светят максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Может быть решили пожертвовать всем ради нового регламента. В этом регламенте ловить уже нечего. 

Два года - это какая то ацки глобальная жертва. Так можно и до уровня Вильямса скатиться. Впрочем, есть у меня конспирологическая теория, что нынешняя вакханалия - часть стратегического плана по снижению значимости Феррари для Ф1 и последующего урезания персонального бабла. Но это так, пока что только фантазии...

6 минут назад, Lonesome сказал:

Гениальный управленец Бинотто. В Италии будет позорище. 

Позорище будет уже через шесть дней. До Италии ещё дожить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Маттиа Бинотто, подводя итоги Гран При Австрии, призвал не ждать скорых и резких улучшений:

«Работы начались во время карантина, надеюсь, уже скоро мы что-то получим, – сказал он журналистам. – Но пакет обновлений нельзя назвать окончательным решением, потому что такого просто нет.

Что важно для нас – это улучшить поведение машины в конкретных ситуациях. Если взять квалификацию, то времени поула мы проиграли секунду. Три десятых приходится на повороты, а семь мы проигрываем на прямых из-за моторов.  

Думаю, ликвидировать вторую часть отставания будет особенно сложно, так как доработки двигателей заморожены. Понятно, что скорость на прямых зависит и от лобового сопротивления шасси, но с ним тоже не получится разобраться очень быстро [из-за ограничений на работы с аэродинамикой].

Если говорить о главном разочаровании субботы, это именно наша скорость на прямых. Надо проанализировать данные и понять, что реально сделать».

Репортеры попросили Бинотто объяснить, как Ferrari потеряла секунду на круге в сравнении с 2019 годом при весьма стабильном техническом регламента. «Я не слишком много вспоминаю о том, что было год назад, – ответил менеджер. – Сравнивать надо не с прошлым сезоном, а с нынешними соперниками. И сейчас мы сфокусированы именно на этом, изучая квалификационные круги и гоночные результаты. Мы пытаемся понять, в чем слабые места нашей машины и как побороть эти слабости».

Он добавил, что против Ferrari может дополнительно сыграть летняя жара: «Год назад у нас были некоторые проблемы с надежностью, так что в этот раз мы уделили много внимания этому моменту. Думаю, в дальнейшем может быть даже жарче, и этот фактор будет весьма важен в предстоящих гонках».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Два года

На следующий то год можно будет дорабатывать су, но тоже с ограничениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

Впрочем, есть у меня конспирологическая теория, что нынешняя вакханалия - часть стратегического плана по снижению значимости Феррари для Ф1 и последующего урезания персонального бабла.

 

Вполне даже может и так. 

А бабло не помешало бы урезать, глядишь, инженеры стали бы работу работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Вполне даже может и так. 

А бабло не помешало бы урезать, глядишь, инженеры стали бы работу работать. 

Сильно сомневаюсь, что нынешняя система мотивации инженеров как-то завязана на выплатах за историчность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SERB сказал:

Позорище будет уже через шесть дней. До Италии ещё дожить надо.

Позорище было и на первом гран-при, просто Леклер вытащил. А в Италии это будет особенно больно. И там будет наше руководство будут наблюдать на страдания Феррари. По этому я думаю, что судьба Бинотто уже предрешена. Но увольнять руководителя после первого гран-при не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Позорище было и на первом гран-при, просто Леклер вытащил. А в Италии это будет особенно больно. И там будет наше руководство будут наблюдать на страдания Феррари. По этому я думаю, что судьба Бинотто уже предрешена. Но увольнять руководителя после первого гран-при не будут. 

Да, зная руководство феррари, до монцы он может попросту не дожить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, shadoff сказал:

В теме Себа выложили видео, на котором видно, что машина ведет себя крайне нестабильно, с трудом удерживая ее в пределах трека. Судя по всему, это уже после разворота - видимо, что-то повредил.

Хэм на суперкосмовозе умудрился приехать четвертым. Тебе не все равно, на каком месте он бы приехал, управляя пылесосом?

Если речь о Феррари, то в 2006 Михаэль вообще-то одерживал победы и брал поулы.

Видимо, ты все же о 2005, т.е. предпоследний сезон за Феррари.

 

Да,ошибся.Предпоследний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Сильно сомневаюсь, что нынешняя система мотивации инженеров как-то завязана на выплатах за историчность.

 

В целом я думаю. Когда Феррари получает больше денег, чем команда-победитель, какая уж мотивация. Может быть, когда Скудерия попадет в равные для всех финансовые условия, ей придется больше карячиться, меньше заниматься политикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

В целом я думаю. Когда Феррари получает больше денег, чем команда-победитель, какая уж мотивация. Может быть, когда Скудерия попадет в равные для всех финансовые условия, ей придется больше карячиться, меньше заниматься политикой. 

А Мерседес типа политикой не занимается, ага. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А Мерседес типа политикой не занимается, ага. :trollface:

Имеется ввиду внутри команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Бугагатор сказал:

Да, зная руководство феррари, до монцы он может попросту не дожить 

Кто его знает, может и не дожить, но все же думаю, что до Монцы его не уволят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А Мерседес типа политикой не занимается, ага. :trollface:

 

До Феррари в этом плане им как до луны. Да и по итогу получал меньше $ :smile104:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Да это же обоюдно - один (Сайнс) расхлебянил калитку для профита от будущего работодателя так, чтобы "мальчику" было удобно обогнать на изи.

Второй решил, что это распространяется на оба болида и раз Сайнс "раздвинул булки", то пропустит через себя всю феррарю в полном составе.

А Сайнс токма показал свою работу на будущую приму и захлопывать стал.

Команда снова не дала четкой установке своим трём пилотам)

:ах::timeout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Тоби троллит вас)

И вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто пишут что уволят Бина, очень наивные люди. В крупных корпорациях такие быстрые решения не принимают. Вон Доминикали сколько сидел без титулов? А тут Бинното который убрал конкурентов. Lonesome очень наивный мужик, который не знает как работает крупная корпорация. Пускай Феррари и формально отделена от ФИАТ. Не кто Бинното быстро не уволит даже если в 10+ку не заезжать не будет! Бинното был нужен под новый проект. Никто его трогать не будет сейчас. Перед ним задачи побить до смены регламента не стоит. По этому на результат забили. Возможно, поэтому и договор подписали спокойно и без скандалов. Единственный шанс что уволят если уж совсем все плохо будет. А так рассчитывать на уход Бина могут только люди никогда не работавшие в крупных компаниях. За такой дурацкий сезон Бинното не уволят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Имеется ввиду внутри команды)

Внутри команды в Феррари больше свободы, ну или бардака если угодно. Был шанс у Леклера завоевать позиции, будет и у Сайнса. В Мерседесе диктатура Хэмилтона и никакой политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...