Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Все получилось, как я и говорил. Мистер Бин был слишком озабочен тем, как бы подсидеть Арривабене, чтобы утолить свою жажду славы и амбиции. И наплевать ему на командный результат. А теперь мы видим логичный итог этого театра одного актера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

Весь этот бред про якобы возможную легальность возник из-за очень глупого толкования сотрудником ФИА при условии, что речь не идет вообще о сговоре.

Иными словами, в данном случае вообще неважно, как эта система активируется - похрюкиванием, хлопком в ладоши, нажатием на кнопку, клавишу или педаль - ЛЮБАЯ СИСТЕМА, которая имеет влияние на машину в соответствии с 3.8 и 10.2.3. неизбежно нарушает Регламент!

Я вообще не понимаю как нужно трактовать написанное, чтобы признать ДАС легальной системой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Skull сказал:

Все получилось, как я и говорил. Мистер Бин был слишком озабочен тем, как бы подсидеть Арривабене, чтобы утолить свою жажду славы и амбиции. И наплевать ему на командный результат. А теперь мы видим логичный итог этого театра одного актера.

 

Да не в этом дело, господи. Феррари тупо выбили из строя всякими директивами. Возможно, был и чит или какая-то хитрая система, но именно после этих проверок Феррари утратила мощность. Ещё и машина вышла слишком загруженная. 
Болид не проектировался под плохой двигатель, поэтому и поставили столько прижима. Во всяком случае, скорость в поворотах хорошая и даже лучше, чем в Мерса. Я не знаю, правильно ли брать только минимальную скорость, но она выше, чем у Мерса. Значит болид едет в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно, тут подтверждения моих слов. Ещё бы такое сравнение с Боттасом, было бы шикарно

 

9CF840C2-4F95-4305-A783-64124825F518.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Я вообще не понимаю как нужно трактовать написанное, чтобы признать ДАС легальной системой. 

После "это не дырка, а отсутствие поверхности" еще как можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tier_Mia сказал:

 Во всяком случае, скорость в поворотах хорошая и даже лучше, чем в Мерса. Я не знаю, правильно ли брать только минимальную скорость, но она выше, чем у Мерса. Значит болид едет в поворотах. Феррари лишь в некоторых быстрых едет на равных. А так преимущество у Мерса что на прямых, что в поворотах.

В поворотах они медленне Мерседесов. Только что смотерл сравнение Леклера и Валеры. Мерс быстрее в среднем на 5 км/ч, кроме самых медленных поворотов типа первого.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Я вообще не понимаю как нужно трактовать написанное, чтобы признать ДАС легальной системой. 

поворот колес движением руля. как двигать руль в регламенте не прописано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Сравнил круги Леклера в 2019 и 2020. Вообщем, Феррари стала значительно быстрее в поворотах, особенно в скоростных. В среднем на 8-12 км/час быстрее

Но самое интересное- это обороты. На 2 и 3 прямых в 19 было 11,8к оборотов, в 2020 - 11,2к. Для сравнение, у Боттаса 11,5к оборотов

Я думаю так: Феррари поставила на прижим и переборщила с сопротивлением, а СУ вышла крайне неудачной. В купе, это даёт очень маленькую скорость на прямых. Возможно, прошлогодний двигатель смог бы вывести Феррари на нормальный уровень

Ситуация крайне печальная, так как уличить двигатель по жетончикам нельзя. Но да, машина однозначно быстрая в поворотах 

 

Себастьян Феттель (11-й): «Под конец сессии мне не хватало уверенности в машине, но гонка только завтра и именно эту часть уик-энда мы ждём больше всего. Посмотрим, какие выводы можно сделать из сегодняшнего дня, чтобы добиться большего в гонке. Машина недостаточно быстра, да и баланс далёк от идеала. Из-за слишком высокого лобового сопротивления мы теряли на прямых, но в некоторых поворотах вполне конкурентоспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть у нас радуга или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, nikobon сказал:

В поворотах они медленне Мерседесов. Только что смотерл сравнение Леклера и Валеры. Мерс быстрее в среднем на 5 км/ч, кроме самых медленных поворотов типа первого.

Бот    Лекл

1.150 152

2.73 72

3.119 113

4.204 209

5.236 236

6.261 272

7.208 203

 

Ну н сказал бы, что Мерс в среднем быстрее, хотя не только от минимальной скорости все зависит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Бот    Лекл

1.150 152

2.73 72

3.119 113

4.204 209

5.236 236

6.261 272

7.208 203

 

Ну н сказал бы, что Мерс в среднем быстрее, хотя не только от минимальной скорости все зависит 

Хммм, пойду ещё раз пересмотрю. Хорошо если я ошибся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, nikobon сказал:

Хммм, пойду ещё раз пересмотрю. Хорошо если я ошибся)

Я 3 раз уже сравнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

Загоны Бинотто никак не влияют на безнаказанность и беспредел Мерса. По сути, все, что происходит нынче с Себом - это прямое следствие того, что творили и творят ФИА+Мерс+Пирелли с молчаливого согласия всех, за исключением Марко и Хорнера.

Пока Хорнер и Вольф спокойно восседают шефами своих команд, в Феррари уже 4-й начальник. Как можно что-то выстраивать в такой ситуации, когда тебе могут и через полгода выгнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

А нельзя прошлогоднюю машину вернуть? :crazy:

А позапрошлогоднюю? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

А позапрошлогоднюю? :crazy:

А регламент 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ElNano сказал:

поворот колес движением руля. как двигать руль в регламенте не прописано

Причем тут поворот? ДАС активируется на прямой.

Вообще-то в регламенте прописано "любые движения пилота, влияющие на аэродинамику, кроме ДРС". Считать движения вперед-назад "классическим пилотажем" может только, мягко скажем, сильно нетрезвый человек.

 

Или вот ты можешь определить, что больше отвлекает - небольшой движение локтем/коленом или движения "вперед-назад"? Это я к тому, что все это АНОМАЛЬНОЕ поведение для пилота, и запрет, безусловно, охватывает и все эти манипуляции имени ДАС.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Tier_Mia сказал:

Сравнил круги Леклера в 2019 и 2020. Вообщем, Феррари стала значительно быстрее в поворотах, особенно в скоростных. В среднем на 8-12 км/час быстрее

Но самое интересное- это обороты. На 2 и 3 прямых в 19 было 11,8к оборотов, в 2020 - 11,2к. Для сравнение, у Боттаса 11,5к оборотов

Я думаю так: Феррари поставила на прижим и переборщила с сопротивлением, а СУ вышла крайне неудачной. В купе, это даёт очень маленькую скорость на прямых. Возможно, прошлогодний двигатель смог бы вывести Феррари на нормальный уровень

Ситуация крайне печальная, так как уличить двигатель по жетончикам нельзя. Но да, машина однозначно быстрая в поворотах 

Кто там за двигатели? 

Коррадо Лотти? На выход с вещами. Можно и операцию «Кондор» устроить, чтобы Мерседесу не достался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

Пока Хорнер и Вольф спокойно восседают шефами своих команд, в Феррари уже 4-й начальник. Как можно что-то выстраивать в такой ситуации, когда тебе могут и через полгода выгнать?

Тут и не спорю. Тоже никогда не понимал частой смены руководства и инженерного состава по малейшему поводу.

"Работает - не трогай" - надо было оставить Арривабене. При нем такой фигни не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celevro сказал:

А жаль. Я бы не отказался посмотреть, какой станет Феррари при нем. 

Кто бессовестно отбирал титулы у Феррари, переодевшись в красный кафтан счастлив не будет 

Доказано Алонсо и Феттелем, с командиром подводной лодки - тем более 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Причем тут поворот? ДАС активируется на прямой.

Вообще-то в регламенте прописано "любые движения пилота, влияющие на аэродинамику, кроме ДРС". Считать движения вперед-назад "классическим пилотажем" может только, мягко скажем, сильно нетрезвый человек.

Мерс воспользовался незаконченостью формулировки о рулевом управлении. Фактически нигде не прописано в каких осях должно происходить руление. А значит движение вперед-назад, согласно регламенту приравнивается к движению руля вокруг своей оси. 

Тут вопрос к ФИА, которые вместо того, чтобы быстро устранить пробел в правилах, разрешили Мерцу создать аналог активной подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Тут и не спорю. Тоже никогда не понимал частой смены руководства и инженерного состава по малейшему поводу.

"Работает - не трогай" - надо было оставить Арривабене. При нем такой фигни не было.

Вся политика Феррари обнуляется с уходом ТП. Уход Доменикали обнулил Маттиаччи, его уход - Арривабене, его уход не сделал сильнее Бинотто в решательных моментах 

1 минуту назад, ElNano сказал:

Мерс воспользовался незаконченостью формулировки о рулевом управлении. Фактически нигде не прописано в каких осях должно происходить руление. А значит движение вперед-назад, согласно регламенту приравнивается к движению руля вокруг своей оси. 

Тут вопрос к ФИА, которые вместо того, чтобы быстро устранить пробел в правилах, разрешили Мерцу создать аналог активной подвески

Надо снайперов нанимать 

Пусть стреляют по покрышкам 

Что ещё делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leonid84 сказал:

Надо снайперов нанимать 

Пусть стреляют по покрышкам 

Что ещё делать? 

Совершить ночную диверсию в гаражах Мерседеса 

Изменено пользователем ElNano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ElNano сказал:

Мерс воспользовался незаконченостью формулировки о рулевом управлении. Фактически нигде не прописано в каких осях должно происходить руление. А значит движение вперед-назад, согласно регламенту приравнивается к движению руля вокруг своей оси. 

Тут вопрос к ФИА, которые вместо того, чтобы быстро устранить пробел в правилах, разрешили Мерцу создать аналог активной подвески

Это очень вольная трактовка. Фактически в правилах черным по белому установлен абсолютный запрет на любые подобные системы.

Почему я в этом уверен? Потому что Ф-дакт, устроенный подобным образом - активируемый движением вперед-назад, был бы на 100% признан нелегальным. Поэтому я и приводил многие цитаты Уайтинга:

Цитата

FIA запретила использовать нехарактерные движения пилотом для управления любой системой, которая влияет на аэродинамические характеристики болида.

Цитата

 

Новинка "Мерседеса" (W-Duct) также активируется пилотом, но пассивно: система срабатывает при включении DRS и изменении угла атаки заднего антикрыла.

Он (Уайтинг) подчеркнул, что система "Мерседеса" пассивна и никак не взаимодействует с подвеской или рулевым управлением.

 

Цитата

Теперь любая система, изменяющая уровень прижимной силы болида благодаря вмешательству гонщика, запрещена, но комбинированное применение F-duct и DRS позволяет обойти этот пункт правил. 

В правилах не говорится, "кроме случаев, когда управление осуществляется рулем, используемым в нестандартном режиме". Единственное исключение - это ДРС.

Это примерно то же самое, что возле водоема висит табличка "Купание запрещено!" А ты подходишь в плавках и говоришь, мол, здесь же не написано, при каких именно условиях, а если я в плавках, которые предназначены для купания, значит, мне можно купаться! А запрещено купаться голым и в "семейках" :D Примерно такой же логики сейчас придерживаются ФИА и Мерс.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, leonid84 сказал:

Кто бессовестно отбирал титулы у Феррари, переодевшись в красный кафтан счастлив не будет 

Доказано Алонсо и Феттелем, с командиром подводной лодки - тем более 

А были и счастливые с 2009г. из тех, кто не переодевался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно мне пояснить один момент. Получается по новым правилам мы два года не может модернизировать двигатель? Поясните кому не сложно. До смены регламента из-за токенов нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...