Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Цитата

Себастьян Феттель (11-й): «Под конец сессии мне не хватало уверенности в машине, но гонка только завтра и именно эту часть уик-энда мы ждём больше всего. Посмотрим, какие выводы можно сделать из сегодняшнего дня, чтобы добиться большего в гонке. Машина недостаточно быстра, да и баланс далёк от идеала. Из-за слишком высокого лобового сопротивления мы теряли на прямых, но в некоторых поворотах вполне конкурентоспособны.

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Забавно 

Было бы еще забавнее, если бы Тотондий вместо слова "фантастические" использовал бы слово "феерические" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:
  Показать контент

Fernando-Alonso-3-1600x900.jpg

 

Как гонщик он уже никому не нужен, так хоть главой команды пытаешься протолкнуть? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

И что в этом интересного? 

Я не сказала интересно, я сказала забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

Как гонщик он уже никому не нужен, так хоть главой команды пытаешься протолкнуть? :trollface:

Бизону на кусок сена не хватает, хехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

:думы2:

 

А не надо из машины постоянно высовываться смотреть, как же там Леклер едет :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем 3.8, на которое сослались РБ  и читаем:

Цитата

3.8 Aerodynamic influence
With the exception of the parts necessary for the adjustment described in Article 3.6.8, any
car system, device or procedure which uses driver movement as a means of altering the
aerodynamic characteristics of the car is prohibited.

То есть за исключение ДРС (3.6.8.) любая система, устройство или процедура, активируемая действием пилота и изменяющая аэродинамические характеристики машины запрещены. 

 

Теперь открываем 10.2.3.

Цитата

ARTICLE 10: SUSPENSION AND STEERING SYSTEMS

10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion.

Любые регулировки системы подвески при движении машины запрещены.

 

Как видим, здесь нет никаких условий (активация при помощи руля, силой мысли или при помощи голосового управления) = запрет носит абсолютный характер.

 

Весь этот бред про якобы возможную легальность возник из-за очень глупого толкования сотрудником ФИА при условии, что речь не идет вообще о сговоре.

Цитата

Однако им не очень нравилось, как мы технически реализовали решение, поскольку управление по второй оси осуществлялось рычагом на руле, а не самим рулём. Поэтому они сказали: «Нет, вам нужно сделать так, чтобы двигался руль целиком». Я предполагаю, что в FIA рассчитывали, что нам будет очень сложно реализовать подобную схему, мы откажемся от DAS и проблема исчезнет сама собой.

Иными словами, в данном случае вообще неважно, как эта система активируется - похрюкиванием, хлопком в ладоши, нажатием на кнопку, клавишу или педаль - ЛЮБАЯ СИСТЕМА, которая имеет влияние на машину в соответствии с 3.8 и 10.2.3. неизбежно нарушает Регламент!

 

Все эти запреты берут свое начало с Ф-Дакт. И запрет появился из-за того, что по мнению ФИА эта система создавала бОльшую опасность для пилотов, которые отвлекались на затыкание дыры, т.е. совершали дополнительные действия в кокпите. Позднее Уайтинг подтвердил, что та же W-duct может быть легальна только при полной пассивности, при нулевом участии пилота в отдельной процедуре (а не в связке с ДРС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Забавно 

Жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Я не сказала интересно, я сказала забавно.

Ну что в этом забавного? Тотондию не понравилось, что его два раза боссы Мерседес прогнули. Вот и показал свою натуру еще раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

И что в этом интересного? 

Тото метит на место Бинотто и обижен за то, что не продлили Феттеля, это же очевидно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

Тото метит на место Бинотто и обижен за то, что не продлили Феттеля, это же очевидно :crazy:

На место Бинотто он точно не метит. Ему и в Мерседес хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

На место Бинотто он точно не метит. Ему и в Мерседес хорошо. 

А жаль. Я бы не отказался посмотреть, какой станет Феррари при нем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Ну что в этом забавного? Тотондию не понравилось, что его два раза боссы Мерседес прогнули. Вот и показал свою натуру еще раз. 

Так он ничего сверхъестественного не сказал :) 

Ему лишь надоело, что Бинотто все на аэродинамику валит. Ну и возможно Тото про Бинотто ещё что-то известно, что не известно нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Так он ничего сверхъестественного не сказал :) 

Ему лишь надоело, что Бинотто все на аэродинамику валит. Ну и возможно Тото про Бинотто ещё что-то известно, что не известно нам.

Так это не его дело, на что валит Бинотто. Пускай за своей звездой приглядывает, а то совсем берега попутал своими заявлениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Так он ничего сверхъестественного не сказал :) 

Ему лишь надоело, что Бинотто все на аэродинамику валит. Ну и возможно Тото про Бинотто ещё что-то известно, что не известно нам.

Как по мне, это открытое злорадство над Бинотто из-за ситуации с СУ. 

Вольфф окончательно утратил связь с реальностью и мнит себя архангелом Ф1 - раньше он только в адрес Марко жестил, теперь же безо всякого стеснения отпускает издевки в адрес руководителя Феррари.

Судя по очередному ненаказанию Хэма, у Мерсов все ништяк :D

То Хэм не видел флаги, теперь вот оказалось, что видел и флаги, и сигнал, но действовал по сигналу. Но куда делась инфа об облаке пыли, которую он не мог не видеть? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, на наших машинах была радуга или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, celevro сказал:

Как гонщик он уже никому не нужен, так хоть главой команды пытаешься протолкнуть? :trollface:

 

Не нужных в Заубер ссылают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

На место Бинотто он точно не метит. Ему и в Мерседес хорошо. 

А вот от места Камильери, вместе с акциями как у него заведено, не отказался бы. Но кто ж ему то место даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юрич сказал:

 

Не нужных в Заубер ссылают. :D

А я думал в Макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Как по мне, это открытое злорадство над Бинотто из-за ситуации с СУ. 

Вольфф окончательно утратил связь с реальностью и мнит себя архангелом Ф1 - раньше он только в адрес Марко жестил, теперь же безо всякого стеснения отпускает издевки в адрес руководителя Феррари.

Судя по очередному ненаказанию Хэма, у Мерсов все ништяк :D

То Хэм не видел флаги, теперь вот оказалось, что видел и флаги, и сигнал, но действовал по сигналу. Но куда делась инфа об облаке пыли, которую он не мог не видеть? :D

 

Здесь я Вольффа не виню :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

Именно 

Никаких конкурентов в окружении. Все слабы и безграмотны, некомпетентны. Но он же начальник. Только сейчас уже и увольнять некого. 

Уволнять всегда есть кого. Вот, по сути увольняют Феттеля, можно еще Леклерка уволить. И потом гордо восседать. В одиночестве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, celevro сказал:

А я думал в Макларен)

 

30 млн. £ в год даже как-то язык не повернется "ссылкой" назвать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот вам пища для размышлений. Леклер был быстрее во всех поворотах, кроме 2 и 3( в 2 проиграл 1 км/час). Я не знаю, корректно ли брать за показатель минимальную скорость в повороте, но все же в предпоследнем Леклер был быстрее на 11 км/час. Но прямые... это просто трешак какой-то. Шарль вообще был самым медленным на прямых, слив Мерсу огромный 

Я не знаю, что пошло не так. Машина быстрая в поворотах, это правда. Но где пропала скорость на прямых? Мы говорим не о потери преимущества, а вообще потери скорости как таковой. На самой длинной прямой в прошлом году Леклер разогнался на 330, а сегодня - на 313. Жесть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Здесь я Вольффа не виню :rolleyes:

Загоны Бинотто никак не влияют на безнаказанность и беспредел Мерса. По сути, все, что происходит нынче с Себом - это прямое следствие того, что творили и творят ФИА+Мерс+Пирелли с молчаливого согласия всех, за исключением Марко и Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил круги Леклера в 2019 и 2020. Вообщем, Феррари стала значительно быстрее в поворотах, особенно в скоростных. В среднем на 8-12 км/час быстрее

Но самое интересное- это обороты. На 2 и 3 прямых в 19 было 11,8к оборотов, в 2020 - 11,2к. Для сравнение, у Боттаса 11,5к оборотов

Я думаю так: Феррари поставила на прижим и переборщила с сопротивлением, а СУ вышла крайне неудачной. В купе, это даёт очень маленькую скорость на прямых. Возможно, прошлогодний двигатель смог бы вывести Феррари на нормальный уровень

Ситуация крайне печальная, так как уличить двигатель по жетончикам нельзя. Но да, машина однозначно быстрая в поворотах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...