Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Принципиально. Не каждый может быть ТД. Не каждый может быть ТП. Нужно просто знать кто на какое место может претендовать. И все инженеры Феррари переходили в Мерседес с понижением. Даже Эллисон. Он стал ТД только после ухода Лоу. 

Не каждому и надо быть ТД

В Вильямсе тот же Ньюи никогда не был ТД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Но именно в 2016-м не было побед и полсезона - даже подиумов 

Потому-что вся программа  модернизации машины были провалена, еще после гран-при Испании. Когда другие отрывались вперед. Плюс наша команда делала много косяков на мостике и на пит-стопах. 

Только что, leonid84 сказал:

И от Сасси надо было избавляться, потому что он весьма был близок к Эллисону (неудивительно, что вдвоём в Мерседесе они сделали его ещё недосягаемее)

С чего ты взял, что он был близок к Эллисону?  

Только что, leonid84 сказал:

К сожалению, именно Марккионе и заложил основы нынешнего краха, принимая совсем не взвешенные, импульсивные решения в угоду сиюминутным интересам. 

Маркионе был человеком принципиальным. Он очень не любил, когда ему вешают лапшу на уши и вместо работы занимаются интригами. А крах произошел после его смерти, когда все посыпалось. 

Только что, leonid84 сказал:

Головокружительная карьера Бинотто это только подтверждает. За пять лет из моторных инженеров в тим принсипалы. В какой-нибудь другой команде такое вообще возможно? 

Тим Принципалом он стал уже не при Маркионе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Но именно в 2016-м не было побед и полсезона - даже подиумов 

И от Сасси надо было избавляться, потому что он весьма был близок к Эллисону (неудивительно, что вдвоём в Мерседесе они сделали его ещё недосягаемее)

К сожалению, именно Марккионе и заложил основы нынешнего краха, принимая совсем не взвешенные, импульсивные решения в угоду сиюминутным интересам. 

Головокружительная карьера Бинотто это только подтверждает. За пять лет из моторных инженеров в тим принсипалы. В какой-нибудь другой команде такое вообще возможно? 

Феррари исполняет мечты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Не уволят его, поскольку выше сошлись уже на мнении, что у Камильери и Элкана другие заботы. Бинотто сумеет найти крайнего, что уже неоднократно демонстрировал. 

Тортора отвечал за симулятор 

В прошлом году были нарекания в первой половине, его уволили. Теперь он в Мерседесе. А корреляция симулятора и реальности у Феррари стала ещё хуже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Аривабене был неплохой, куда ушёл... Печально пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Там проблема была вообще не в инженерах, Бриджстоун не мог предложить ничего иного, кроме дубового, абсолютно непрогреваемого состава. Зато он выдержал все и Индианаполис. Но мы так и не узнали как хороша была Ф2005. Ф2004 из самовоза стала ведром и совсем не по вине инженеров. А так стратегия старта сезона со старым шасси работала всегда. 

так я и не виню инженеров. Я виню руководство, который почему то решил (здесь я намеренно использу приему преувеличения что бы было понятнее), что если на самовоз поставить колёса от трактора, то он всё равно поедет на уровне. Но пожалуй без инженеров тут тоже не обошлось.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Тим Принципалом он стал уже не при Маркионе. 

Да даже техническим директором он бы никогда не стал ни в Мерседесе, ни в Ред Булле.

Это о том, что сделал Марккионе и его преемники 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Там проблема была вообще не в инженерах, Бриджстоун не мог предложить ничего иного, кроме дубового, абсолютно непрогреваемого состава. Зато он выдержал все и Индианаполис. Но мы так и не узнали как хороша была Ф2005.

На мой взгляд, там все недоработали.

Плюс сложилась ситуация, когда в лагере Бриджей было только 3 команды, причем "Джордан" и "Минарди" практически не помощники.

А конкуренты (Макларен, Рено)+Мишлен наоборот сработали хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, cheetah сказал:

 

Нет, вот кто им нужен. 

 

Мне сначала показалось, что это Киркоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Но мы так и не узнали как хороша была Ф2005.

Ну почему, по Имоле можно сделать вывод, что машина была весьма и весьма неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Если бы это была другая команда, твоя логика была бы верна. Но это Феррари тут все по другому. Такого позора терпеть не будут и менеджмент Тодта тут не при чем. Так что Бинотто уже хромая утка. Вопрос только в том, когда объявят его отставку. 

Тебе не приходила в голову мысль, что Феррари уже не та, какой ты себе её рисуешь? Ещё в конце прошлого года лились возмущающие меня слова о том, что Феррари молодая команда. На этом Бинотто может далеко уехать. Но если постоянно увольнять сотрудников, занимающих ключевые посты, то опыт не приобретёшь, а так и останешься молодой командой. Не уволят Бинотто, поскольку в команде не осталось людей, которые имеют влияние и опыт. Бинотто выжил всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Маркионе был человеком принципиальным. Он очень не любил, когда ему вешают лапшу на уши и вместо работы занимаются интригами. А крах произошел после его смерти, когда все посыпалось.

Я никогда с ним не встречался, чтобы судить о его качествах

В отличие от некоторых других персон из Феррари 

Шаги Марккионе в 2016-2017 годах как раз показывают, что по интригам он мало чем отличался от обычных итальянских шефов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Но если постоянно увольнять сотрудников, занимающих ключевые посты, то опыт не приобретёшь,

Так вообще никого не останется :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

Вроде Аривабене был неплохой, куда ушёл... Печально пока

а вот чего печалиться? Ну да Феррари не поехала, об этом начиная с тестов всем прямым текстом говорилось, не поехала "на столько" - да "на столько," а не пофигу ли на сколько? Наоборот хорошо что "на столько", значит будет проще принять решение по удалению некомпетентных людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

С чего ты взял, что он был близок к Эллисону?  

Потому что об этом писали

И потому что он ушёл к Эллисону в Мерседес 

Так в своё время в 1996-м делали Браун и Бирн 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы построили эпохальное ведро, поздравляю. Можете ведь, когда захотите! Форца, етить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя если пресса подключится :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Вы построили эпохальное ведро, поздравляю. Можете ведь, когда захотите! Форца, етить! :D

А то, бьем все рекорды! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала говорили трубу для продувки надо починить, починили.

Сейчас комп барахлит, ошибка в расчетах. Теперь комп будут чинить.

Фиа зато двигло починило,  а команда из своей лиги катает легальные решения, вытягивая туда-сюда руль.

Весь отдел аэродинамики нужно распускать, страшно представить, что они нагородят после смены регламента.

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, nikobon said:

Беня ходит и улыбается. У него щаз опять будут мысли лишь о том, как бы его не пнули с его должности. Уж какое тут развитие машины, не до этого.


да не пнут, он на себе все замкнул по сути, кто ж его посадит - он ж памятник. Поноет до Венгрии, если и там не поедет - начнут говорить о 21-22-х годах. Если ничего не поменяется, то пойдёт по пути Уитмаша, а мы начнём разговоры о 38-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что вся программа  модернизации машины были провалена, еще после гран-при Испании. Когда другие отрывались вперед. Плюс наша команда делала много косяков на мостике и на пит-стопах. 

Только как раз в этом и была непоследовательность 

Машина в первой половине позволяла бороться за победы, Феттель мог Австралию и Канаду выиграть. Да только после отставки Эллисона и назначения Маттиа 27 июля 2016 года болид вообще ни за что не боролся до конца сезона. Вот это уровень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А то, бьем все рекорды! 

Отличная аватарка! Еще подпись замени - "болею за М.Бинотто", чтобы было полное соответствие текущему моменту. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Сначала говорили трубу для продувки надо починить, починили.

Сейчас комп барахлит, ошибка в расчетах. Теперь комп будут чинить.

Фиа зато двигло починило,  а команда из своей лиги катает легальные решения, вытягивая туда-сюда руль.

Весь отдел аэродинамики нужно распускать.

 - Алё, это Тех Поддержка? Вас из Маранелло беспокоят, у нас комп барахлит, ошибка в расчётах! - Что что говорите, винду переустановить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, cupgrn said:

Сначала говорили трубу для продувки надо починить, починили.

Сейчас комп барахлит, ошибка в расчетах. Теперь комп будут чинить.

Фиа зато двигло починило,  а команда из своей лиги катает легальные решения, вытягивая туда-сюда руль.

Весь отдел аэродинамики нужно распускать.

Нет не нужно. Почему все после ухода из феррари вдруг норм начинают работать? Все блин! 
 

тут дело явно не в аэродинамике и людях, тут дело в чем то другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

Нет не нужно. Почему все после ухода из феррари вдруг норм начинают работать? Все блин! 
тут дело явно не в аэродинамике и людях, тут дело в чем то другом

все это кто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...