Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

46 минут назад, BJayDS сказал:

Имхо, решение по Бинотто будут принимать после Италии. Если на домашней трассе будет такой же ад, то можно ждать кого-то на замену. Вот только вопрос: кем его заменить-то?

Лысый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макса время почти идентично прошлогоднему, по Албону не сравнить. Только Мерс прибавил  и Очко 1. У Перца время хуже прошлогодней квалы Хэма на 6 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Я давно начала думать, что скатывание Феррари это логичный итог управления Маркионне. 

Его кончины. Если бы он остался, скатывания не было. А так, если бы не он, мы бы были на месте Макларена еще с 2014 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

Прошлогодний драгстер себя исчерпал, быстрее он уже не поедет, все равно нужно новую машину развивать. Хотя бы с прицелом на 2021

Нам Мартин такие сказки рассказывал в 2012, а по итогу регламент менялся в 2014

А тут в 2022

В 2021, это шасси омологируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Печально еще и то что мы двигатель уже не сможем улучшить. Это ужас. Лучше бы оставался драгстером. В Италии будет тотальное унижение. Как по мне, лучше сказать, что пару человек больны коронавирусом и отказаться от выступлений. 

Отставить уныние!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Никакую. Он работает над новым регламентом. 

Тогда хотя бы есть надежда на будущее)

Изменено пользователем celevro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

У Макса время почти идентично прошлогоднему, по Албону не сравнить. Только Мерс прибавил  и Очко 1. У Перца время хуже прошлогодней квалы Хэма на 6 десятых.

В прошлом году погода аномальная была, так что я бы не стал сравнивать вообще по сезону 19 Австрию как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не, ну ту машину начиная с Испании неплохо доработали, ну и Алонсо тащил. Кроме того, прямо сейчас Гении Великой Итальянской Инженерной Школы (далее  ГВИИШ), получив сильнейший моральный буст от новости об уходе Себастьяна Феттеля в конце сезона, пашут в 3 смены, так что я думаю, что эта машина будет выигрывать гонки во второй половине сезона, что обеспечит хорошую базу для следующего года. :metalhead:

Тогда и Пирелли сделали очень специфические шины, с которыми команды долго разбирались.

В этом сезоне мрак, у Мерса очень серьезная фора. Даже РБ сильно позади, а мы ещё дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

Имхо, решение по Бинотто будут принимать после Италии. Если на домашней трассе будет такой же ад, то можно ждать кого-то на замену. Вот только вопрос: кем его заменить-то?

Я соглашусь. Но в Италии будет ад, если только в Венгрии не случится чуда. Но думаю, что чуда не случится. Там перетряхивать весь инженерный состав надо, полностью. И нового руководителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну вот смотри, ты уже в своих утверждениях делаешь противоречие. Ты говоришь, что не знаешь, как руководил Маркионе, но при этом знаешь, как подсидел Бинотто Арривабене. Может ты хоть одно выберешь? Если Бинотто подсидел Арривабене, то наверное Маркионе тоже руководил через голову Арривабене. Тем более, что Маркионе сам говорил что он делал и писали об этом. А вот о том, что Бинотто подсидел Арривабене даже никто толком не писал. 

Как бы там ни было - итог руления Бина мы видим сейчас. Я убеждён, что никто не умудрился бы загнать Феррари в более глубокую яму, чем он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

В прошлом году погода аномальная была, так что я бы не стал сравнивать вообще по сезону 19 Австрию как минимум.

Пишут:

2019 Солнечно. Сухо. Воздух +29…30С, трасса +50С

2020 Небольшая облачность. Сухо. Воздух 25С, трасса 54…49С

На встречный ветер вроде никто не жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Нам Мартин такие сказки рассказывал в 2012, а по итогу регламент менялся в 2014

А тут в 2022

В 2021, это шасси омологируется

В 2013 же? В 2012 Макларен был топовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Посмотри на АР, тогда ясно будет.

Ресту, если не ошибаюсь Феррари еще прошлым летом обратно забрали, не? Какое отношение он имеет к постройке нынешней АР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Его кончины. Если бы он остался, скатывания не было. А так, если бы не он, мы бы были на месте Макларена еще с 2014 года. 

Очевидно, останься он в живых, Арривабене остался бы на своём месте, а швейцарец продолжил бы делать моторы. Ибо в других аспектах он не шибко компетентен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ElNano сказал:

В 2013 же? В 2012 Макларен был топовый

Да 

Перепутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Арри не руководил Феррари в 2017 году. Руководит тогда Маркионе. А Арри показал какой он руководитель в 2016 году, когда Маркионе через его голову начал принимать решения. И будь он на месте Бинотто, было бы тоже самое. Так что оба стали проклятьем для Феррари. Бинотто наверное не продержится до конца сезона. Я думаю, что такого отставания ему не простят.   

Бинното занимается не своим делом, видимо его потолок управление инженерным составом подразделения, но не как руководитель всей команды. Ужас да и только. Очень больно видеть такой Феррари. Зато я рад за Макларен, не удивлюсь если после смены регламента они выиграют чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Я соглашусь. Но в Италии будет ад, если только в Венгрии не случится чуда. Но думаю, что чуда не случится. Там перетряхивать весь инженерный состав надо, полностью. И нового руководителя. 

В Италии одни прямые. Там будем в 1,5 секундах и за пределами 10-ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Его кончины. Если бы он остался, скатывания не было. А так, если бы не он, мы бы были на месте Макларена еще с 2014 года. 

Он закольцевал команду на себе. Этого нельзя было делать. Такая закольцованность привела к раздраю внутри команды. И он в итоге выбрал неправильного человека, которому теперь в рот смотрят те, кто в Ф1 не понимают, это Элкан и Камильери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Как бы там ни было - итог руления Бина мы видим сейчас. Я убеждён, что никто не умудрился бы загнать Феррари в более глубокую яму, чем он.

Арривабене бы загнал. Вообщем оба достойны друг друга. Но, что гадать, ситуацию это не изменит. Тут нужно всех гнать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Отставить уныние!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если глянуть на результаты квалификации в 2019 на этой трассе и сегодня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, celevro сказал:

Ресту, если не ошибаюсь Феррари еще прошлым летом обратно забрали, не? Какое отношение он имеет к постройке нынешней АР?

А полгода, до того как забрали, он в носу ковырял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт:

за год между двумя Гран При Австралии:

7 команд стали ехать быстрее

1 команда осталась при своих - Red Bull

2 команды стали ехать на секунду медленнее - Ferrari и Alfa Romeo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Его кончины. Если бы он остался, скатывания не было. А так, если бы не он, мы бы были на месте Макларена еще с 2014 года. 

Если бы не Маркионне, то после 14 года Скудерией руководил бы Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я соглашусь. Но в Италии будет ад, если только в Венгрии не случится чуда. Но думаю, что чуда не случится. Там перетряхивать весь инженерный состав надо, полностью. И нового руководителя. 

Это естественно. Но я просто не вижу, кем бы можно было Бинотто заменить. По хорошему надо со стороны кого-то брать, не из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...