Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

38 минут назад, Tier_Mia сказал:

Хотелось бы увидеть Муджелло в календаре 

Да будет она, ЛМ предложили, а Феррари тем более за, я думаю вопрос по ней уже решен, просто ждут когда вторая часть календаря сформируется чтоб объявить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Чел сказал о том, что у Феррари в последние годы не было быстрого болида, на котором можно было бы выиграть чемпионат. 

А я сказал, что был. И все кто не страдает близорукостью, это видели. 

Так есть и те, кто искренне верит в то, что Солнце вращается вокруг Земли и даже те, кто верит в то, что Земля плоская.

Конечно, можно было бы - если бы, например, Мерсы сошли в 25% всех гонок :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tier_Mia сказал:

 

Вот интересно, в реале на руле инфа о скорости отображается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие итоги сегодня, есть чё нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, shadoff сказал:

Так есть и те, кто искренне верит в то, что Солнце вращается вокруг Земли и даже те, кто верит в то, что Земля плоская.

Конечно, можно было бы - если бы, например, Мерсы сошли в 25% всех гонок :D

 

Ты по существу говори. 

У Феррари был быстрый болид в 2017 - 2018 годах, способный привезти к чемпионству? 

И сразу станет все понятно после твоего ответа. 

Только не надо мне по третьему кругу перечислять причины, из-за которых не взяли тогда чемпионство. 

14 часов назад, Zena сказал:

Какие итоги сегодня, есть чё нить?

Есть. Хонда тоже везет в Австрию новый мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты по существу говори. 

У Феррари был быстрый болид в 2017 - 2018 годах, способный привезти к чемпионству? 

И сразу станет все понятно после твоего ответа. 

Только не надо мне по третьему кругу перечислять причины, из-за которых не взяли тогда чемпионство. 

 

Все таки в 17 не было у нас чемпионского автомобиля. Мы проигрывали на большнистве трасс, кроме медленных, да и техника не редко подводила. Так что если б даже сэб провел идеально сезон, все равно бы проиграли в концовке чемпионата.

Для чемпионства нужна была 100% надежность и определенная ломучесть мерса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари умеют в дизайн (кто бы сомневался) Ferrari 365P. Не знал что у нас были трёх местные машины.

scale_2400
 

Скрытый текст

 

scale_2400

scale_2400

scale_2400

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

В Феррари умеют в дизайн (кто бы сомневался) Ferrari 365P. Не знал что у нас были трёх местные машины.

scale_2400
 

  Показать контент

 

scale_2400

scale_2400

scale_2400

 

 

Не знаю кто сейчас их рисует. Pininfarina, Italdesign  или еще кто-то. Но у Феррари сейчас самые красивые гражданские болиды. 

Aston Martin Valkyrie тоже красив. Но у него техническая красота. 

Он немного уродлив именно из-за того, что ему решили добавить конского прижима. 

Обычные Астон Мартины внешне красивее. Но уже без такого конского прижима. 

Макларен тоже красив. Но он слишком правильный и в нем нет эффекта вау. Нет изюма во внешности. 

А фары-яблочные косточки в виде логотипа, были для меня откровенно страшненькими. Фары у модели Senna намного лаконичнее. 

Макларен только один раз сумел превзойти Феррари в эффектности. 

С дебютной моделью. Которая уже стала легендарной. 

А сейчас у Феррари просто что ни авто, то какая то оригинальная идея. При этом красиво прорисованная. 

И цифры продаж говорят сами за себя. 

Гражданские Феррари настолько хороши, что Максу пришлось повести себя не в духе корпоративной этики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, svarog сказал:

Aston Martin Valkyrie тоже красив. Но у него техническая красота. 

Он немного уродлив именно из-за того, что ему решили добавить конского прижима. 

Обычные Астон Мартины внешне красивее. Но уже без такого конского прижима. 

Вулкан бомба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

улыбнуло) Феттель говорит, что, конечно, в волнений от того, что у тебя только одна попытка. Что Хэм говорит? Это один из самых спокойных моментов гонки... вот и разница между в ними, в менталитете и характере 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tier_Mia сказал:

 

улыбнуло) Феттель говорит, что, конечно, в волнений от того, что у тебя только одна попытка. Что Хэм говорит? Это один из самых спокойных моментов гонки... вот и разница между в ними, в менталитете и характере 

ну просто Феттель последние 2  сезона стартует чаще всего ниже 1 линии, а Хэмильтон с поула  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, astor сказал:

Все таки в 17 не было у нас чемпионского автомобиля. Мы проигрывали на большнистве трасс, кроме медленных, да и техника не редко подводила. Так что если б даже сэб провел идеально сезон, все равно бы проиграли в концовке чемпионата.

Для чемпионства нужна была 100% надежность и определенная ломучесть мерса.

Скорее всего, ты прав. Но мы же видим не скорость болида - мы видим скорость, которую показывает пилот на этом болиде. Теперь смотрим счет в квалах Леклера с Феттелем. Прикидываем, сколько могло бы быть поулов на болиде 17 года - не у Леклера, он тогда был не готов, у условного пилота, способного в квале выжать не хуже Леклера. И вопрос конкурентоспособности болида уже воспринимается иначе.

Беда Феррари - в том, что Феттель медленнее Хэмилтона. Когда был Шумахер на пике формы - он был быстрее соперников, и не обязательно было строить космолет, достаточно было машины примерно на уровне соперников. С Феттелем же надо было построить именно самовоз, который вез бы Мерседесу несколько десятых чисто техническим потенциалом, а это уже задача практически нереальная - Мерседес идеально вписался в регламент и его догнать то по технике тяжело, не то что перегнать.

Тем не менее, в 2018 шанс был реальный. Феттель должен был провести безошибочный сезон, и тогда бы он титул взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Xodus сказал:

В Феррари умеют в дизайн (кто бы сомневался) Ferrari 365P. Не знал что у нас были трёх местные машины.



scale_2400

 

По мне так не очень - выглядит как Dino с непропорциональным задом. Вообще в те года похоже идея трехместных машин витала в воздухе, Lambo Miura в проекте тоже была трехместной.

18 часов назад, svarog сказал:

Не знаю кто сейчас их рисует. Pininfarina, Italdesign  или еще кто-то. Но у Феррари сейчас самые красивые гражданские болиды. 

Aston Martin Valkyrie тоже красив. Но у него техническая красота. 

Он немного уродлив именно из-за того, что ему решили добавить конского прижима. 

Обычные Астон Мартины внешне красивее. Но уже без такого конского прижима. 

Макларен тоже красив. Но он слишком правильный и в нем нет эффекта вау. Нет изюма во внешности. 

А фары-яблочные косточки в виде логотипа, были для меня откровенно страшненькими. Фары у модели Senna намного лаконичнее. 

Макларен только один раз сумел превзойти Феррари в эффектности. 

С дебютной моделью. Которая уже стала легендарной. 

А сейчас у Феррари просто что ни авто, то какая то оригинальная идея. При этом красиво прорисованная. 

И цифры продаж говорят сами за себя. 

Гражданские Феррари настолько хороши, что Максу пришлось повести себя не в духе корпоративной этики. 

Сейчас собственными силами вроде - Centro Stile. Italdesign теперь у Ламбо.

Я бы не сказал, что у Феррари сейчас самые красивые автомобили из всех. Да, 458 Italia была шедевром и прорывом со времен Enzo, но потом они слишком увлеклись проецированием её элементов на весь модельный ряд. Только сейчас с Roma и SF90 начали поиск чего-то нового и то емнип у нового корни в концептах, сделанных для LaFerrari. Ну и намеки на старую-добрую F40.

Обычные Астоны внешне однообразны со времен DB7. Кларксон всё издевался над 911 за это, закрывая глаза на родной Астон-Мартин. Только радиаторная решетка от Vulcan и сотрудничество с Zagato расшевилили болотце.

Макларены страшны - кормой Senna можно пугать детей и впечатлительных взрослых. Только Speedtail вышел отличным, потому что заморочились чистыми аэродинамическими формами ради 400+ км/ч. Ну и добавили легкий косплей F1 GT.

McLaren F1 получился эффектным потому, что проектировался в первую очередь как гоночный автомобиль. Даже если бережно хранить его в гараже, обслуживание встает в круглую сумму - замена бензобака раз в два года и тому подобное - из-за гоночных решений на гражданском автомобиле. Из современных машин к нему близок Ford GT, но не столь радикален конечно - Форд проектировался в первую очередь под возвращение в лемановский GTE, поэтому это прототип в шкуре гражданского автомобиля.

Один из самых красивых автомобилей сейчас - Bugatti Chiron. Удивительно органичное сочетание элементов классических Bugatti и современного гиперкара.

P.S. Коллекционные "Монцы" хороши как инвестиции. Так что Макс расчетливый парень (или его управляющий финансами)

P.P.S. Естественно все написанное выше вкусовщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Скорее всего, ты прав. Но мы же видим не скорость болида - мы видим скорость, которую показывает пилот на этом болиде. Теперь смотрим счет в квалах Леклера с Феттелем. Прикидываем, сколько могло бы быть поулов на болиде 17 года - не у Леклера, он тогда был не готов, у условного пилота, способного в квале выжать не хуже Леклера. И вопрос конкурентоспособности болида уже воспринимается иначе.

Беда Феррари - в том, что Феттель медленнее Хэмилтона. Когда был Шумахер на пике формы - он был быстрее соперников, и не обязательно было строить космолет, достаточно было машины примерно на уровне соперников. С Феттелем же надо было построить именно самовоз, который вез бы Мерседесу несколько десятых чисто техническим потенциалом, а это уже задача практически нереальная - Мерседес идеально вписался в регламент и его догнать то по технике тяжело, не то что перегнать.

Тем не менее, в 2018 шанс был реальный. Феттель должен был провести безошибочный сезон, и тогда бы он титул взял.

А ничего что в 17,18,19,20 это было немного разные болиды. При всей моей антипатии Пальца, он все-таки не самый плохой гонщик и в гонках по темпу едет не хуже других топов, по этому ваше мнение якобы другой топ пилот брал поулы в 17 году ошибочно, так как отставание тогда в среднем в квалах было 0,5-0,6 что довольно много при условии что Хэм умеет выжимать и в гонках Мерс был стабильнее. Зачем так нагло врать? Да и в 18-м году шансов было хоть  и по больше из-за неплохого болида, но на дистации Даймер выиграл гонку обновлений как обычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

А ничего что в 17,18,19,20 это было немного разные болиды. При всей моей антипатии Пальца, он все-таки не самый плохой гонщик и в гонках по темпу едет не хуже других топов, по этому ваше мнение якобы другой топ пилот брал поулы в 17 году ошибочно, так как отставание тогда в среднем в квалах было 0,5-0,6 что довольно много при условии что Хэм умеет выжимать и в гонках Мерс был стабильнее. Зачем так нагло врать? Да и в 18-м году шансов было хоть  и по больше из-за неплохого болида, но на дистации Даймер выиграл гонку обновлений как обычно. 

Вообще-то, в 17 и Райкконен был на поуле. В пенсионном возрасте. Ну и старт даже на одну позицию выше - не обязательно с поула - уже повышает шансы, особенно если, тем самым, устраняется "прослойка" между лидером и преследователем. Что касается 18 года, то при проигранной гонке обновлений Кими Райкконен гонку выиграл, да и вообще за вторую половину сезона больше Феттеля очков набрал. В 2018 Себ не показал стабильности и характера, поэтому и проиграл досрочно чемпионат, в котором были шансы на победу, и уж по крайней мере на борьбу до самого финала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Вообще-то, в 17 и Райкконен был на поуле. В пенсионном возрасте. Ну и старт даже на одну позицию выше - не обязательно с поула - уже повышает шансы, особенно если, тем самым, устраняется "прослойка" между лидером и преследователем. Что касается 18 года, то при проигранной гонке обновлений Кими Райкконен гонку выиграл, да и вообще за вторую половину сезона больше Феттеля очков набрал. В 2018 Себ не показал стабильности и характера, поэтому и проиграл досрочно чемпионат, в котором были шансы на победу, и уж по крайней мере на борьбу до самого финала.

Согласен. Только хочу добавить.

Первое. Фейлы Себа не только отнимали очки у него и добавляли их Хэму, но так же добавляли Хэму психологической устойчивости, вернее снимали часть прессинга и не только с Хэма, но и с "мостика" Мэрса.

Второе. Эти же фейлы позволяли Мэрсу разгружать свое "железо" (в основном СУ), повышая этим надежность техники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Согласен. Только хочу добавить.

Первое. Фейлы Себа не только отнимали очки у него и добавляли их Хэму, но так же добавляли Хэму психологической устойчивости, вернее снимали часть прессинга и не только с Хэма, но и с "мостика" Мэрса.

Второе. Эти же фейлы позволяли Мэрсу разгружать свое "железо" (в основном СУ), повышая этим надежность техники. 

Согласен полностью. Если сопернику дарить очки и не прессовать его постоянно, это очень сильно упрощает ему задачу. Такого соперника, как Мерседес, можно было забороть только выгрызая каждое очко, в каждой гонке и в каждом конкретном эпизоде. Но Себ привык к другой ситуации - когда он впереди, а соперники пытаются догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Согласен. Только хочу добавить.

Первое. Фейлы Себа не только отнимали очки у него и добавляли их Хэму, но так же добавляли Хэму психологической устойчивости, вернее снимали часть прессинга и не только с Хэма, но и с "мостика" Мэрса.

Второе. Эти же фейлы позволяли Мэрсу разгружать свое "железо" (в основном СУ), повышая этим надежность техники. 

Третье. Весьма вероятно, что Феррари именно из-за давления от косяков Феттеля и обстановки в ЛЗ затеяла те рискованные непроверенные апдейты осенью. Бери Феттель что положено и создай отрыв к концу европейских гонок, играли бы надёжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает цензор: реклама автопроизводителей, за которую пришлось извиняться
5e3ae42848b342ebbe9c98eb94c6e522.jpg

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergey_S сказал:

Вообще-то, в 17 и Райкконен был на поуле. В пенсионном возрасте. Ну и старт даже на одну позицию выше - не обязательно с поула - уже повышает шансы, особенно если, тем самым, устраняется "прослойка" между лидером и преследователем. Что касается 18 года, то при проигранной гонке обновлений Кими Райкконен гонку выиграл, да и вообще за вторую половину сезона больше Феттеля очков набрал. В 2018 Себ не показал стабильности и характера, поэтому и проиграл досрочно чемпионат, в котором были шансы на победу, и уж по крайней мере на борьбу до самого финала.

Все это было единичные случаи. У Даймлера был гигантский запас прочности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Третье.

:floxy:   Очередной сеанс одностороннего движения.

Всё вы понимаете, "сниматели части прессинга", только очень избирательно.

Фейлы команды Ф. не только не снимали, а добавляли прессинга пилоту Ф., одновременно снимая часть прессинга не только с пилота Х., но и с команды М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Третье. Весьма вероятно, что Феррари именно из-за давления от косяков Феттеля и обстановки в ЛЗ затеяла те рискованные непроверенные апдейты осенью. Бери Феттель что положено и создай отрыв к концу европейских гонок, играли бы надёжно.

Звучит логично. Если бы к перерыву Феттель уверенно лидировал в чемпионате - а по неоднократно приводимым здесь подсчетам так и должно было быть - уже Мерседесу, а не Феррари, надо было рвать жилы и атаковать. Более того, если бы не те самые ошибки и косяки, и без того лидирующий в чемпе Себ после выигрыша Спа (реально имевшего место) и Монцы (обязан был брать при нормальном раскладе) хорошо оторвался бы в чемпе, и никакой катастрофы из-за хитрости Мерса с шинами бы не случилось. Без ошибок и косяков - 3 место в Синге, третье в Японии и второе (впереди Хэма!) в Сочи не привели бы к потере лидерства, а дальше дырки забанили, в США мог (и должен) был быть победный дубль, и перед концовкой сезона Льюис должен был бы рвать изо всех сил, а Себ мог бы аккуратно доезжать, без риска забирая свое. В реале было наоборот - Феррари пришлось дергаться и рисковать в тщетных попытках догнать отрывающегося соперника, а это плодило поломки и косяки, в результате отрыв Мерса только рос.

31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Все это было единичные случаи. У Даймлера был гигантский запас прочности. 

Легко иметь запас прочности, когда ты комфортно лидируешь и можешь ехать не на пределе. Отыгрываться и играть на удержание - не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

:floxy:   Очередной сеанс одностороннего движения.

Всё вы понимаете, "сниматели части прессинга", только очень избирательно.

Фейлы команды Ф. не только не снимали, а добавляли прессинга пилоту Ф., одновременно снимая часть прессинга не только с пилота Х., но и с команды М.

Машины била и пончики крутила не команда. Косяки команды были, как и ее доля вины, но 4-кратный чемпион, лидер топ-команды, должен тащить сам, а не рассчитывать, что будут тащить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...