Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, буйный жеребец сказал:

А причем тут самовоз и пилоты и Тодта? Болид разрабатывают инженеры-конструкторы и технологи, но не как не пилоты. То что там кто-то кого подсиживает, это конечно не хорошо, но это говорит лишь о том нет нормальной рабочей атмосферы, где есть много внутренних проблем. Да и Даймлер говорить бесполезно. что у них столько народу пришло, что неизвестно что случается со "старыми" кадрами. Слишком сильно ты упрощаешь. 

Сделай простую вещь. Сравни скорость Феррари относительно конкурентов на старте сезонов 18 и 19. Чтобы сэкономить время сразу скажу. Отставание было +- одинаковым. Только в 19 году настройки в Феррари нашли примерно к Сингапуру. А в 18 к Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

А то, что вы без Кими пропадёте, давно понятно. Конечно тем, у кого есть соответствующий интеллектуальный ресурс.

1й год с Кими - ЛЗ и КК

2й год с Кими - КК

с 3го по 8й годы с Кими, титулов нет.

Пропали как раз с Кими:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер пока не Шумахер, и Сайнс тоже не Кими, пока ожидаю в этом сложности с переходом в следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, прибалт сказал:

А то, что вы без Кими пропадёте, давно понятно. Конечно тем, у кого есть соответствующий интеллектуальный ресурс.

:stol:

Как же вообще существовала Феррари, пока в нее Кими не пришел?

Хотя правильнее сказать, что это Феррари пришла к Кими. Дважды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Лич сказал:

1й год с Кими - ЛЗ и КК

2й год с Кими - КК

с 3го по 8й годы с Кими, титулов нет.

Пропали как раз с Кими:)

Нужно немного дополнить картину.

2005-06 год - нет титулов. При том что до того 6 сезонов подряд взяли 11 чашек из 12 возможных.

2007 - личный титул (КК условный по понятной причине)

2008 - КК без личного титула (при ставке на Кими оба титула могли быть у Феррари)

2009 - провал при новом регламенте и всё той же ставке не на Кими.

2010 - лучшая машина эпохи Алонсо. Фернандо не смог показать уровень Кими хотя бы 2007 года, потому и профкуал титул.

2011-14 - деградация до худшей красной машины 21 века.

2015-18 (лето) возрождение Феррари до уровня 2008 года

2019 - ....

Продолжаем наблюдения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BJayDS сказал:

:stol:

Как же вообще существовала Феррари, пока в нее Кими не пришел?

Хотя правильнее сказать, что это Феррари пришла к Кими. Дважды.

После ампутации величия в 2005, только Кими смог принести Феррари Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Ты бы вместо клоунады запомнил хотя бы одну аксиому. У Феррари не было самовоза с 2004 года.

С учетом того с каким счетом Кими влетел Фернандо в 2014, был и самый настоящий.

1 час назад, прибалт сказал:

Так что Кими в 2007 не к самовозу привыкал, а адаптировал вторую машину под себя, что и обеспечило в итоге ему и Ферарри личный титул. Последний.

Вот и выходит, что еле еле взял титул на самовозе, такое себе достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

После ампутации величия в 2005, только Кими смог принести Феррари Титул.

Ты сейчас похож на виллофанов времен пришествия к ним Великого БОТТАСА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Общий провал 16 года - результат выпиливания Эллисона. Кими к этому точно не причастен.

Если бы он опередил напарника, который ехал на точно таком же болиде, тогда можно было бы о чем то говорить. А так очередной слитый год пилоту на идентичном болиде. Так что причастен, целиком и полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BJayDS сказал:

Ты сейчас похож на виллофанов времен пришествия к ним Великого БОТТАСА.

Это который не раз красную машину Кими выносил, будучи подносчиком снарядов у Хэмилтона в мерсе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

С учетом того с каким счетом Кими влетел Фернандо в 2014, был и самый настоящий.

Вот и выходит, что еле еле взял титул на самовозе, такое себе достижение.

Твой учёт понятен. Уровень красной машины 2007 года ты определяешь по красной машине 14 года.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, BJayDS сказал:

Ты сейчас похож на виллофанов времен пришествия к ним Великого БОТТАСА.

То есть факт что никто кроме Кими не смог ты не можешь без помощи виллофанов опровергнуть. Ну или сделать вид, что опроверг.

46 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы он опередил напарника, который ехал на точно таком же болиде, тогда можно было бы о чем то говорить. А так очередной слитый год пилоту на идентичном болиде. Так что причастен, целиком и полностью.

Не надо идиотом прикидываться. Разделение по номерам никто в Феррари не отменял.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, прибалт сказал:

Не надо идиотом прикидываться. Разделение по номерам никто в Феррари не отменял.

допустим, что разделение было. допустим, что лучшая тактика всегда была не у кими(что не правда, если вспомнить хоть тот же 18 год), допустим, что у кими были новички инженеры и пенсионеры в бригаде по обслуживанию машины. короче, сделаем целую кучу допущений. но какое оправдание тотальному сливу в квалах(кроме 16 года, что-то феттель был не в духе) всем напарникам в феррари? он даже массе сливал и в тот самом величайшем 07 году, и в 08

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

То есть факт что никто кроме Кими не смог ты не можешь без помощи виллофанов опровергнуть. Ну или сделать вид, что опроверг.

Да я и не пытался что-то опровергать. Мне просто смищно читать перлы про Последнего Чемпиона Феррари после разгромных для него 14 и 15-го. Если б Кими что-то мог, он бы навязал борьбу Себу и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Мне больше нравится здравый смысл.

Не льсти себе.

9 часов назад, прибалт сказал:

Что команда посыпалась как раз с осени 18 года, но лидировала в обоих зачётах летом 18 года? Это просто факты.

Команда (и пилоты в том числе) лажает каждый год. Чаще всего в сочетании провалов технических и стратегических решений и пилотских косяков. То, что именно в 2018 это произошло с более высоких, чем обычно, позиций... Ну да, первую половину провели вполне на уровне. Так тоже бывает. А в прошлом году до Венгрии не было ни одной победы, а после неё сразу три подряд. Это с чем связано с точки отсутствия или наличия Райкконена? Или там что-то опять с Бинотто или Леклером приключилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2020 в 15:55, Xodus сказал:

Как Формула 1 прекратит бессмысленные и дорогие войны мотористов

и что же тут нового? С появлением турбомоторов точно так же ограничили доработку, у Мерса вышла СУ превосходящая всех остальных, а у Рено откровенный мусор, Рено разрешили её доработать, а затем и вовсе ввели токены на доработку для всех. Что же тут нового по мнению автора с моторспорта? Может теперь в ФИА суперсерьёзно настроены? А что будет, если какой то производитель в попытке сделать что то эдакое облажается и начнёт ныть что уйдет из гонок? ФИА будет неприклонна? Установите железную стоимость на СУ, если производитель хочет тратить деньги это его дело.

А в чем смысл этого? Где же соревнование конструкторов? Где инновации, которые обкатываются для массовых двигателей? Херня какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DevDM сказал:

А в чем смысл этого? Где же соревнование конструкторов? Где инновации, которые обкатываются для массовых двигателей? Херня какая-то.

Массовые двигатели, это электро

За окном 20-й год, производители не вкладывают больше в разработки ДВС

И так бессмысленые моторы, потеряли всякие основания для продолжения развития

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что делает Прибалт - это выводит тему Феррари в лидеры. По этому когда тема Макларена вырывается вперед, у нас всегда есть последний козырь, который никогда не подводит. Шах и мат, макофаны! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Главное что делает Прибалт - это выводит тему Феррари в лидеры. По этому когда тема Макларена вырывается вперед, у нас всегда есть последний козырь, который никогда не подводит. Шах и мат, макофаны! :crazy:

Всегда есть Хонда и Алонсо 

Стоит свистнуть, таких прибалтов пяток прибежит

И тогда нас не остановить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Главное что делает Прибалт - это выводит тему Феррари в лидеры. По этому когда тема Макларена вырывается вперед, у нас всегда есть последний козырь, который никогда не подводит. Шах и мат, макофаны! :crazy:

 

Когда Алонсо будет брать подиумы на Рено и объезжать Норриса как стоячего, а Фердюрич  будет круглосуточно глумиться в теме Мака, там уже и прибалт вам не поможет :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Всегда есть Хонда и Алонсо 

Стоит свистнуть, таких прибалтов пяток прибежит

И тогда нас не остановить:D

 

13 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Когда Алонсо будет брать подиумы на Рено и объезжать Норриса как стоячего, а Фердюрич  будет круглосуточно глумиться в теме Мака, там уже и прибалт вам не поможет :crazy:

 

Вы недооцениваете всю мощь прибалта. Короче, придет время, узнаем, чей туз будет более козырным. Но, вызов принят, как в старые добрые... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slowhands сказал:

допустим, что разделение было. допустим, что лучшая тактика всегда была не у кими(что не правда, если вспомнить хоть тот же 18 год), допустим, что у кими были новички инженеры и пенсионеры в бригаде по обслуживанию машины. короче, сделаем целую кучу допущений. но какое оправдание тотальному сливу в квалах(кроме 16 года, что-то феттель был не в духе) всем напарникам в феррари? он даже массе сливал и в тот самом величайшем 07 году, и в 08

 

Объяснение одно. Кими хороший пилот, но не такой топ как думают его болельщики.

Изменено пользователем AlexHAm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Всегда есть Хонда и Алонсо 

Стоит свистнуть, таких прибалтов пяток прибежит

И тогда нас не остановить:D

 

Пожалей тему МакЛарена.  Ведь совсем недавно «отошли» и снова стали сиськи по пятницам показывать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

Массовые двигатели, это электро

За окном 20-й год, производители не вкладывают больше в разработки ДВС

И так бессмысленые моторы, потеряли всякие основания для продолжения развития

Пока есть смысл вкладываться в разработку более ёмких и долговечных аккумов. Остальное же и так не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Твой учёт понятен. Уровень красной машины 2007 года ты определяешь по красной машине 14 года.

Нет, не понятен. Не по уровню болида, а по уровню пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...