Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, SERB сказал:

могут, конечно. но зачем платить больше, если леклер за условные три миллиона ездит ничуть не хуже, чем феттель за условные тридцать?

Когда ему платили три время прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

@Ress & @Ferdi когда ваш друг в Рено возвращаться? Когда ждать объявления? :D

Рено не надо, давай лучше замолви там словечко за РБ. Проверим Ферстаппена.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Рено не надо, давай лучше замолви там словечко за РБ. Проверим Ферстаппена.:D

Пальцу у него и так все хорошо. Там столько денег в РБ на Алонсо нет. Либерти в Рено вроде уже помогут с з/п. Зачем  величайшему пенсионер? :D Надое же уважаемому человеку сохранить психику и репутацию. Негоже проигрывать, двух кратному чемпиону 20-му парню, согласись? :D

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

А почему не лучше 2007 то? Ведь это был первый сезон Кими в Феррари. И тоже после перехода из Макларена.

Лучше не скажешь. Ждём от испанца титула за Феррари в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Пальцу у него и так все хорошо. Там столько денег в РБ на Алонсо нет. Либерти в Рено вроде уже помогут с з/п. Зачем  величайшему пенсионер? :D Надое же уважаемому человеку сохранить психику и репутацию. Негоже проигрывать, двух кратному чемпиону 20-му парню, согласись? :D

Так там двадцатилетний может и в бубен зарядить за какие-нибудь квалификационные Венгрии.Апельсинка от яблоньки недалеко упала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Clay Henry сказал:

Так там двадцатилетний может и в бубен зарядить за какие-нибудь квалификационные Венгрии.Апельсинка от яблоньки недалеко упала

Я бы с удовольствием на это посмотрел! Картина маслом - молодой дерзкий Тапок заряжает промеж рогов престарелому бизону. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Я это и написал вообще-то что ТОТО не хочет пальца вместе с Хэмом, но это надо акционером. Скорее всего Палец может вместо Хэма. Я думаю Палец понимает что шоколадного ему не обыграть весь проект. 

 

Ну так если Фольфу и Строллу переходит контрольный пакет, а Даймлер остается на заднем фоне, то и решения будут принимать они. Хотя я не верю, что Даймлер прямо совсем потеряет влияние и уйдет в тень, множество технологий и специалистов по сути люди "большого" Мерседеса, и что Вольф будет делать без них, если что вдруг. Возможно реально хотят поднимать бренд Астон - как сегмент спорт и супер каров в противовес Феррари и Макларен, а сами Мерседесы будут упирать на электро. Что то хитрые планы они крутят какие то. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

Почему бегут, чела уволили, сделав крайним за проблемы, Мерс же его взял, предложив при этом и должность лучше. Это уже 4 инженер высшего звена, а сколько инженеров из Феррари в Мерс перетекло о которых не принято говорить

Мотоспорт перевел

Инженер Джакомо Тортора был уволен из Ferrari в мае прошлого года после восьми лет работы в команде. Тортора отвечал в Скудерии за работу с симулятором, руководство команды, разбирая причины своих весенних неудач, сочло одной из них недостаточную корреляцию между результатами болида в симуляторе и на трассе. 

Однако Тортора сумел найти новую работу раньше, чем закончился срок его отстранения от работы в Ф1. И при этом инженер получил повышение. По правилам, он не может работать на другие команды до 1 июля нынешнего года. Как только этот срок истечет, Тортора выйдет на работу в Mercedes, где займет пост заместителя главного проектировщика Джона Оуэна.

Тортора перешел в Merceces по протекции технического директора команды Джеймса Эллисона, который сам ранее работал в Маранелло. Ранее из Ferrari в Mercedes также переходили Альдо Коста и Лоренцо Сасси.

 

Вот интересно. Почему Тортора например в 2018 устраивал Феррари, а в 19 резко перестал?

А потому что не надо делать ставку на нуля в доводке машины. Но так как Леклера Феррари пока не может уволить, то уволить надо спеца (заодно укрепив, по старой привычке, Мерседес).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ferdi сказал:

Это не фигурной катание, Прибалт.:D

Настоящая команда Ф1 это именно пара пилотов. Кими-Фелипе это пара. Себ-Кими тоже пара. А вот пара Льюис - Фернандо это гарантия потери всех полимеров даже на самовозе.

Посмотрим что покажет тандем Шарль - Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Когда ему платили три время прошло

Тут другое важно - момент, когда ему будут платить тридцатник, в ближайшем будущем не наступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер-Сайнс потому что эта пара на 2021, и некоторое время после, будет лучшей для Феррари. А не потому что денег на других жалко.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

Настоящая команда Ф1 это именно пара пилотов. Кими-Фелипе это пара. Себ-Кими тоже пара. А вот пара Льюис - Фернандо это гарантия потери всех полимеров даже на самовозе.

Посмотрим что покажет тандем Шарль - Карлос.

Прибалт, но ведь Пике с Мэнсселлом тоже были парой, хотя и не самой лучшей. Лучшей были Прост/Сенна, согласись. 

А если не сильно отклоняться от темы, то в Феррари это безусловно пара Шумахер/Баррикелло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Прибалт, но ведь Пике с Мэнсселлом тоже были парой, хотя и не самой лучшей. Лучшей были Прост/Сенна, согласись. 

А если не сильно отклоняться от темы, то в Феррари это безусловно пара Шумахер/Баррикелло. 

Да, лучше пары самовоз/самовоз, ничего не бывает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, прибалт сказал:

Вот интересно. Почему Тортора например в 2018 устраивал Феррари, а в 19 резко перестал?

А потому что не надо делать ставку на нуля в доводке машины. Но так как Леклера Феррари пока не может уволить, то уволить надо спеца (заодно укрепив, по старой привычке, Мерседес).

Причём здесь ставка на кого-то и раскореляция между данными симулятора и реальностью? На Веттеля уже наставились, видели какие пончики отличные получились в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Прибалт, но ведь Пике с Мэнсселлом тоже были парой, хотя и не самой лучшей. Лучшей были Прост/Сенна, согласись. 

А если не сильно отклоняться от темы, то в Феррари это безусловно пара Шумахер/Баррикелло. 

Там другое. У пары Прост Сенна была сильно лучшая машина. Иначе можно было бы сказать что пара Роосберг-Хэм лучшая в 14-16, но лучший на самом деле был Мерс.

Шуми - Барик отдельная песня. Там ещё пара была, Росс-Тодт. А это уже квартет, и совсем другие возможности музицирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Кими в 2020 это примерно как в 1992 году рассуждать, а вот Шектер бы смог, надо было только подписать и поставить на него

За Шектера не скажу. Но Кими был 3 в сезоне 18. Леклер 4 в 19. Бывший второй номер лучше новой примы так то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

К рациональности. Стратегия подписания мегадорогих чемпионов себя не оправдала по факту.

Сенат постоянно путает причины провалов

Почему у Месредеса стратегия мегадорого чемпиона работает, а у Феррари нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Причём здесь ставка на кого-то и раскореляция между данными симулятора и реальностью? На Веттеля уже наставились, видели какие пончики отличные получились в итоге.

А надо было ставить на Кими.

Заметь, раскорелляция данных была при Алосно (до Кими). И вернулась после ухода Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:
Скрытый текст

 

Причем тут тактика, стратегия и политика? 

 Речь была не о причинах проигрыша чемпионата, а о физической скорости болида. 

Ничего в инжиниринге не проигрывали. 

Наоборот. Впервые с начала турбоэры Феррари смогли ехать на равных с Мерсами.

Именно поэтому в 2019м все были так шокированы темпом Мерса. Потому что привыкли за последние 2 года к равной борьбе. 

И не было никакого падения темпа после возвращения к летнему пакету. 

Наоборот, темп стал лучше. Падение темпа началось с Сингапура, когда поставили новый пакет, а не летний. 

К летнему вернулись через несколько гонок. После того как увидели, что обновления провалились. 

В 2018м на некоторых гонках РБ были сильнее не потому что Феррари и Мерседес были плохими, а потому что в 2018м Ньюи сварганил супер-шасси. В отличии от провального шасси в начале сезона 2017.

 

 

Сплошной фэйспалм.

Причем стратегия? Притом, что если пилот обеспечивает после старта несколько секунд отрыва, то проиграть гонку для стратегов даже сложнее, чем выиграть, однако в Феррари умудрялись это провернуть не раз.

Причем КТ? При том, что пока в Феррари  периодически включали режим равенства, Мерс сделал 100-ую ставку на Хэма, а Боттас не только пропускал по малейшей команде, но и отобрал у обоих пилотов Феррари не один десяток очков, сдерживая их на трассе и участвуя в ГИ  с ними.

Инжиниринг? Какой от него толк, если туча новинок оказалась под запретом? 

Так я о том и написал: в 2017 и в 2018 осенние обновы полностью провалены - из-за чего упущены несколько гонок. Отсюда и преимущества не только Мерса, но и РБ, чьи осенние пакеты отлично заработали и дали еще больше прижимной силы без потерь из-за повышенного износа шин.  В этом смысле двойной (17-18 гг.) провал инженеров Феррари, который официально признан.

Вернуть немного скорости на дистанции за счет лучшей работы старой версии машины - это далеко не то же самое, что создать новый эффективный пакет обновлений.

Так что никакого лучшего темпа не было. Разве что лучше новой версии, которая уничтожала шины куда интенсивнее. Но по сути речь о провале инженеров.

Осенью 2018 у РБ отлично заработали все новинки, как и у Мерса, а у Феррари - нет. Вот и вся разница

Что касается политики, то именно политические поражения привели ко всем остальным поражениям. Если бы Феррари хотя бы в одном году смогли отстоять свои разработки, то наверняка взяли бы оба титула.

2017 - полностью проигранная война масложорных движков: разработанная при тесном сотрудничестве с ФИА и личном Уайтингом модификация № 2, которая должна была стартовать в Баку и дать явное преимущество Феррари, оказалась забанена = по сути, это тройной удар: 1) и по текущей форме команды, которая должна была выйти вперед, 2) и по затратам - огромный отдел три месяца отработал вхолостую = все их труды тупо слили в канализацию одним росчерком пера, 3) по мотивации инженеров, чьи несколько месяцев трудов дали нулевой эффект - посмотрел бы я на человека, который равнодушно бы к такому отнесся. К слову, тот же Ньюи после каждого такого запрета начинал давать интервью о том, что пора завязывать с Ф1, поскольку в ней душат любую свободу инженерной мысли.

Про ситуацию в Бельгии даже писать не буду - полная бесхребетность боссов красных.

И все это после 3 лет тотального доминирования Мерса, юзавших супермасложорные СУ, что позволяло легко обходить ограничения по топливу.

2018 - полностью проиграна война за СУ: с марта-апреля по сентябрь ФИА нагибали Феррари: их представители не покидали боксы красных и мониторили каждый чих. Кроме того, ФИА выпустили еще 2 или 3 новые директивы, ужесточающие расходы масла. Ответная реакция Феррари - никакая = смиренно приняли все тяготы и лишения, промолчав даже тогда, когда Пирелли принудили всех на 3 ГП использовать шины, разработанные строго под шасси Мерса. Плюс прозевали использование Мерсами в нескольких гонках запрещенных "дырявых" колесных дисков, что позволило тем уйти в отрыв. Спохватились, когда было слишком поздно. И на том спасибо - в кои то веки хоть какая то борьба на политической арене.

Ну и далее - 2019 = весь год на "Пирелли - Мерседес Эдишн" из-за молчаливого согласия с обновлениями шин под спецификации, предложенные самим Мерсом. 

При этом проиграны оба голосования = в середине года по возврату шин 2018 года и в конце года к переходу к новым шинам - ФИА и Мерс внаглую используют разные процедуры с предсказуемым исходом, а Феррари молча все это терпит и соглашается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Так я о том и написал: в 2017 и в 2018 осенние обновы полностью провалены - из-за чего упущены несколько гонок. Отсюда и преимущества не только Мерса, но и РБ, чьи осенние пакеты отлично заработали и дали еще больше прижимной силы

А какие осенние обновы были  провалены в 2017 году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Clay Henry сказал:

Так там двадцатилетний может и в бубен зарядить за какие-нибудь квалификационные Венгрии.Апельсинка от яблоньки недалеко упала

Да ладно, не такой уж величайший псих. Тут надо будет смотреть на обстоятельства. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

А какие осенние обновы были  провалены в 2017 году? 

Гугл в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Ну так если Фольфу и Строллу переходит контрольный пакет, а Даймлер остается на заднем фоне, то и решения будут принимать они. Хотя я не верю, что Даймлер прямо совсем потеряет влияние и уйдет в тень, множество технологий и специалистов по сути люди "большого" Мерседеса, и что Вольф будет делать без них, если что вдруг. Возможно реально хотят поднимать бренд Астон - как сегмент спорт и супер каров в противовес Феррари и Макларен, а сами Мерседесы будут упирать на электро. Что то хитрые планы они крутят какие то. :D 

Что ты имеешь ввиду Электро? И кто Тото позволит рулить двумя командами? Слишком много информации из Германии что Тото в Астон Мартин идет! Хотя пока это опровергают. 

6 минут назад, shadoff сказал:

Сплошной фэйспалм.

Причем стратегия? Притом, что если пилот обеспечивает после старта несколько секунд отрыва, то проиграть гонку для стратегов даже сложнее, чем выиграть, однако в Феррари умудрялись это провернуть не раз.

Причем КТ? При том, что пока в Феррари  периодически включали режим равенства, Мерс сделал 100-ую ставку на Хэма, а Боттас не только пропускал по малейшей команде, но и отобрал у обоих пилотов Феррари не один десяток очков, сдерживая их на трассе и участвуя в ГИ  с ними.

Инжиниринг? Какой от него толк, если туча новинок оказалась под запретом? 

Так я о том и написал: в 2017 и в 2018 осенние обновы полностью провалены - из-за чего упущены несколько гонок. Отсюда и преимущества не только Мерса, но и РБ, чьи осенние пакеты отлично заработали и дали еще больше прижимной силы без потерь из-за повышенного износа шин.  В этом смысле двойной (17-18 гг.) провал инженеров Феррари, который официально признан.

Вернуть немного скорости на дистанции за счет лучшей работы старой версии машины - это далеко не то же самое, что создать новый эффективный пакет обновлений.

Так что никакого лучшего темпа не было. Разве что лучше новой версии, которая уничтожала шины куда интенсивнее. Но по сути речь о провале инженеров.

Осенью 2018 у РБ отлично заработали все новинки, как и у Мерса, а у Феррари - нет. Вот и вся разница

Что касается политики, то именно политические поражения привели ко всем остальным поражениям. Если бы Феррари хотя бы в одном году смогли отстоять свои разработки, то наверняка взяли бы оба титула.

2017 - полностью проигранная война масложорных движков: разработанная при тесном сотрудничестве с ФИА и личном Уайтингом модификация № 2, которая должна была стартовать в Баку и дать явное преимущество Феррари, оказалась забанена = по сути, это тройной удар: 1) и по текущей форме команды, которая должна была выйти вперед, 2) и по затратам - огромный отдел три месяца отработал вхолостую = все их труды тупо слили в канализацию одним росчерком пера, 3) по мотивации инженеров, чьи несколько месяцев трудов дали нулевой эффект - посмотрел бы я на человека, который равнодушно бы к такому отнесся. К слову, тот же Ньюи после каждого такого запрета начинал давать интервью о том, что пора завязывать с Ф1, поскольку в ней душат любую свободу инженерной мысли.

Про ситуацию в Бельгии даже писать не буду - полная бесхребетность боссов красных.

И все это после 3 лет тотального доминирования Мерса, юзавших супермасложорные СУ, что позволяло легко обходить ограничения по топливу.

2018 - полностью проиграна война за СУ: с марта-апреля по сентябрь ФИА нагибали Феррари: их представители не покидали боксы красных и мониторили каждый чих. Кроме того, ФИА выпустили еще 2 или 3 новые директивы, ужесточающие расходы масла. Ответная реакция Феррари - никакая = смиренно приняли все тяготы и лишения, промолчав даже тогда, когда Пирелли принудили всех на 3 ГП использовать шины, разработанные строго под шасси Мерса. Плюс прозевали использование Мерсами в нескольких гонках запрещенных "дырявых" колесных дисков, что позволило тем уйти в отрыв. Спохватились, когда было слишком поздно. И на том спасибо - в кои то веки хоть какая то борьба на политической арене.

Ну и далее - 2019 = весь год на "Пирелли - Мерседес Эдишн" из-за молчаливого согласия с обновлениями шин под спецификации, предложенные самим Мерсом. 

При этом проиграны оба голосования = в середине года по возврату шин 2018 года и в конце года к переходу к новым шинам - ФИА и Мерс внаглую используют разные процедуры с предсказуемым исходом, а Феррари молча все это терпит и соглашается.

Svarog просто троллил местных. И у него похоже избирательная память это нормальный психический синдром. Я уже устал это объяснять ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Феррари» подарила Райкконену болид, на котором Кими выиграл в США

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4048813-ferrari-podarila-rajkkonenu-bolid-na-kotorom-kimi-vyigral-v-ssha.html?utm_source=copypaste

 

Если подарить машину 20 года, то появится возможность её настроить должным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Что ты имеешь ввиду Электро? И кто Тото позволит рулить двумя командами? Слишком много информации из Германии что Тото в Астон Мартин идет! Хотя пока это опровергают. 

 

Я имею ввиду бренд Мерседес будет теперь будет активно становиться все более и более экологичным, что уже в общем то факт, и по такому пути пошли все. В следствии чего доля "агрессивных" машин снизиться. То есть будет меньше всяких 6 литровых бензиновых отмороженных Мерседесов и так далее, а акцент сместиться, да уже сместился - на всякие электрокары, эконом-гибриды и прочие современные ведроиды. Да и в целом, как я вижу - Мерседес и так себе был такой себе соперник в Феррари и пр в нише элитных супер каров. То есть их машины всегда были где то на ступеньку ниже, более грубые и простые. Вот потому Даймлер и приобрел акции Астона, что бы как раз эту нишу занять, потому как Астон ближе к этой нише. Что то вроде ВАГовской Ламбы. Потому в Ф1 их пиарить будет логичней, через призму спорта и скорости, а сам Мерседес, возможно, планирует совсем уйти со сцены, ну или как минимум - сместить акценты. Все это понятное дело - домыслы с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...