Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, F20B сказал:

не совсем понял насчет сверхлегкой кпп. как она может мешать?

ссыль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Это ни тайна ни для кого, Мерс, РБР и даже Рено сейчас все заняты приблизительно одним и тем же. Поэтому шансы на удачную машину Феррари в 2022 такие же, как были в 2014.

Но в любом случае, мы только зрители и что там в команде считают правильным, это понятно только им. Болельщики Феррари привыкли ждать, а болельщиков Леклера Антонини утешил тем, что контракт у Шарля с Феррари " стальной", так что на этой субмарине нам плыть до 2024 вместе. Может действительно выкатят что-то сносное в 2022.

Или как в 2017, особенно учитывая изменения в конструкторском штабе с 2014 года. А 2017 выглядит уже не так печально, я бы даже сказал что в начале 2017 у нас была лучшая аэродинамика. Ну и по двигателям вроде все не плохо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Даниэль сказал:

 

Ну там речь то как раз и не о весе. А как раз о жесткости на скручивание из за которой страдает и баланс, и механизм самой КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если инсайды про феррари правдивы, не удивлюсь если сезон не отменят то Феррари вдруг поедет довольно близко по темпу от Мерседеса. Будет интересный тогда сезон. Я думаю инженеры вполне могли работать в облаке удаленно и решить большую часть проблем. И еще интересная мысль, как они определили проблему что она заключалась именно в КПП и падении жесткости? Получается что фуры как минимум частично работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Я думаю если инсайды про феррари правдивы, не удивлюсь если сезон не отменят то Феррари вдруг поедет довольно близко по темпу от Мерседеса. Будет интересный тогда сезон. Я думаю инженеры вполне могли работать в облаке удаленно и решить большую часть проблем. И еще интересная мысль, как они определили проблему что она заключалась именно в КПП и падении жесткости? Получается что фуры как минимум частично работали?

 

Да все частично работали. Ты думаешь, что Мерседес только ИВЛ клепал и делал это исключительно из соображений благотворительности в условиях жесткого кризиса? Их же все разрабатывали. А что там кто делает - на самом деле помимо ИВЛ и прочих "необходимых" работ другой вопрос.

 

Ну и Феррари титул выиграть не дадут. Не для того розовые мерседесы и DAS разрешали. Плюс у нас двойня которая будет у друг друга отнимать очки. Единственный кто может помешать это Макс - у него там есть мощные козыри в запасе. Главное, что бы Ньюи тачку годную подогнал. Вот ему могут дать побороться более менее честно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

Ну и Феррари титул выиграть не дадут. Не для того розовые мерседесы и DAS разрешали. Плюс у нас двойня которая будет у друг друга отнимать очки. Единственный кто может помешать это Макс - у него там есть мощные козыри в запасе. Главное, что бы Ньюи тачку годную подогнал. Вот ему могут дать побороться более менее честно.

Там не то что дадут, а дорожку красную постелят, ибо у проекта самого молодого величайшего гонщика в истории Ф1 осталась последняя попытка. Да и Лью надо стимул, чтобы продлился еще на 2 сезона, в погоне за рекордом Шумахера.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Там не то что дадут, а дорожку красную постелят, ибо у проекта самого молодого величайшего гонщика в истории Ф1 осталась последняя попытка. Да и Лью надо стимул, чтобы продлился еще на 2 сезона, в погоне за рекордом Шумахера.  

 

В целом логично. Главное тут еще у Макса мощные спонсоры, которые внезапно же титульные спонсоры Ф1 которые могут сказать и скажут свое слово. Вопрос насколько они хотят переписать рекорды Шумахера прямо сейчас, что бы толерантный афробританоамериканец стал самым главным и чемпионистым чемпионом, или потом тоже можно. А Льюис - Льюис все равно подпишет контракт. Слишком жирно у него все черной икрой намазано, что бы отказываться. Это все так - торги.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что в 2020 году нельзя будет работать над аэродинамикой машин 2022 года, то серьезные силы будут направлены на машины 2020-2021 года и если думать о борьбе, то скорее в 2021 году. Но это будет зависеть от того, насколько хорошо мы будем развивать машину 2020-го года. Однако на борьбу уже в 2020 не верю совсем. Слишком сильно отстаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Там не то что дадут, а дорожку красную постелят, ибо у проекта самого молодого величайшего гонщика в истории Ф1 осталась последняя попытка. Да и Лью надо стимул, чтобы продлился еще на 2 сезона, в погоне за рекордом Шумахера.  

У недоучившегося школьника никаких шансов нет противостоять проекту загорелого вегана. Стоит показать коленки из под юбки от Хилфигера и 7-й титул неизбежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

С учетом того, что в 2020 году нельзя будет работать над аэродинамикой машин 2022 года, то серьезные силы будут направлены на машины 2020-2021 года и если думать о борьбе, то скорее в 2021 году. Но это будет зависеть от того, насколько хорошо мы будем развивать машину 2020-го года. Однако на борьбу уже в 2020 не верю совсем. Слишком сильно отстаем. 

А разве на 21 год разрешено вносить сильные изменения? Там же только Макам разрешили делать доработки для перехода на двиг. Мерса, под присмотром ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

С учетом того, что в 2020 году нельзя будет работать над аэродинамикой машин 2022 года, то серьезные силы будут направлены на машины 2020-2021 года и если думать о борьбе, то скорее в 2021 году. Но это будет зависеть от того, насколько хорошо мы будем развивать машину 2020-го года. Однако на борьбу уже в 2020 не верю совсем. Слишком сильно отстаем. 

 

Заменой пилотского состава Феррари чётко обозначила свои притязания. Из вечного претендента на титулы в середняки. Поменять двух чемпионов на двух нулей в некотором смысле даже круче чем с бюджета 400 млн перейти на 145.

 

Про 2038 видимо была не шутка. Где кстати Фиксер? Давно не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2020 в 17:59, leonid84 сказал:

Себастьян мог бы себя найти на Скае, если останется без команды 

Берни Экклстоун: "Я немного поговорил с Себастьяном и думаю, что ему стоит взять годичную паузу и вернуться в 2022-м, когда в Формуле 1 будет новый регламент. Это даст ему возможность оценить изменения в чемпионате".

Действительно мог бы на Скае тыкать носом в ошибки Хэма, Ферстаппена, того же Леклерка.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Заменой пилотского состава Феррари чётко обозначила свои притязания. Из вечного претендента на титулы в середняки. Поменять двух чемпионов на двух нулей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ноунеймы самые что ни на есть всамделишные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, прибалт сказал:

Заменой пилотского состава Феррари чётко обозначила свои притязания. Из вечного претендента на титулы в середняки. Поменять двух чемпионов на двух нулей в некотором смысле даже круче чем с бюджета 400 млн перейти на 145.

Один ноль укатал четырехкратного чемпиона при протекции команды в сторону последнего. Что бы он сделал с другим чемпионом мира, даже обсуждать не хочется, но ситуация могла бы повториться на уровне 16:3. Другой ноль оказался на первом месте в ЛЗ в Формуле 1.5, оставив позади второго чемпиона мира. Всем бы таких нулей найти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

 

Заменой пилотского состава Феррари чётко обозначила свои притязания. Из вечного претендента на титулы в середняки. Поменять двух чемпионов на двух нулей в некотором смысле даже круче чем с бюджета 400 млн перейти на 145.

 

Оставь страдания. Феррари справедливо расценили, что два так называемых ноунейма, будут гораздо эффективней двух так называемых возрастных чемпионов без мотивации, катающих за команду исключительно за бабло. Замена Райкконена показала правильность решения Феррари. Замена Феттеля так же себя оправдает более чем полностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Заменой пилотского состава Феррари чётко обозначила свои притязания. Из вечного претендента на титулы в середняки. Поменять двух чемпионов на двух нулей в некотором смысле даже круче чем с бюджета 400 млн перейти на 145.

С одним чемпионом понятно. Это последний чемпион Феррари, а второй - это четырехкратный или двукратный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Юрич сказал:

 

Оставь страдания. Феррари справедливо расценили, что два так называемых ноунейма, будут гораздо эффективней двух так называемых возрастных чемпионов без мотивации, катающих за команду исключительно за бабло. Замена Райкконена показала правильность решения Феррари. Замена Феттеля так же себя оправдает более чем полностью. 

 

Замена Райконена запоздала к сожалению, на 2-3 года. В 2015 уже было понятно, что его надо отправлять на мороз в силу полной некомпетентности как топ пилота топ команды на данной стадии карьеры. По факту он даже хуже Массы ездил. Зачем меняли шило на мыло - не понятно.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Заменой пилотского состава Феррари чётко обозначила свои притязания. Из вечного претендента на титулы в середняки. Поменять двух чемпионов на двух нулей в некотором смысле даже круче чем с бюджета 400 млн перейти на 145.

 

Про 2038 видимо была не шутка. Где кстати Фиксер? Давно не видел.

Опять ты про старые калоши :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

 

Там уже Феррари, так что же получается, дело не в инженерах :D

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

И что они туда бегут? Мерседес же из формулы уходит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, osharashen сказал:

И что они туда бегут? Мерседес же из формулы уходит :spiteful:

Классные новости. А тут ещё пилоты Мерса без контракта на 2021... Но даже в противостоянии Хэмилтона и Стролла в обновленной команде ставлю на Лэнса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, osharashen сказал:

И что они туда бегут? Мерседес же из формулы уходит :spiteful:

Почему бегут, чела уволили, сделав крайним за проблемы, Мерс же его взял, предложив при этом и должность лучше. Это уже 4 инженер высшего звена, а сколько инженеров из Феррари в Мерс перетекло о которых не принято говорить

Мотоспорт перевел

Цитата

Инженер Джакомо Тортора был уволен из Ferrari в мае прошлого года после восьми лет работы в команде. Тортора отвечал в Скудерии за работу с симулятором, руководство команды, разбирая причины своих весенних неудач, сочло одной из них недостаточную корреляцию между результатами болида в симуляторе и на трассе. 

Однако Тортора сумел найти новую работу раньше, чем закончился срок его отстранения от работы в Ф1. И при этом инженер получил повышение. По правилам, он не может работать на другие команды до 1 июля нынешнего года. Как только этот срок истечет, Тортора выйдет на работу в Mercedes, где займет пост заместителя главного проектировщика Джона Оуэна.

Тортора перешел в Merceces по протекции технического директора команды Джеймса Эллисона, который сам ранее работал в Маранелло. Ранее из Ferrari в Mercedes также переходили Альдо Коста и Лоренцо Сасси.


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тото Вольфф не продлит контракт с Mercedes

AutoBild: "Тото Вольфф уйдет в отставку в конце 2020 года и перейдет в наблюдательный совет команды. Информации о преемнике нет. На данный момент Вольффу принадлежит 30% акций команды, остальная часть принадлежит концерну Daimler. 

Согласно информации источника, близкого к руководству Mercedes, Тото Вольфф и Лоуренс Стролл могут приобрести крупный пакет акций команды. Стролл передаст свою долю в Aston Martin Daimler, уже владеющей небольшим пакетом акций британской марки, получив взамен долю в команде Mercedes. За счет этого Daimler сможет сократить инвестиции в Формулу-1, но останется совладельцем команды. Возможно, коллектив из Брэкли даже сохранит статус заводской команды.   

Вероятно, первый шаг по осуществлению этого плана был сделан, когда Тобиас Моерс, один из ближайших доверенных лиц главы Daimler Олы Каллениуса, получил назначение в Aston Martin".

 

Если уже было, прошу простить за возможный баян.

4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Ну как бы да. Новая прима Феррари - апельсин, а не чемпион. Размер его скилла - два битых пикселя на матрице Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...