Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, Zena сказал:

Пирелли на коротком поводке у ФИА , мы вам контракт, а вы нам "шоу"

 

Между Феррари и Пирелли никогда не было никакого намёка на поддержку, которую шиновары оказывали Мерседесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно лишь только пожимать плечами, в очередной раз, видя как "так называемые ферраристы" до сих пор восхваляют "подвиги" Алонсо и Феттеля в красных комбенезонах, напрочь выкидывая из своих голов титул Кими. Видете ли финн не достоин, а эти, "два одинаковых с лица" крутые на все времена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Можно лишь только пожимать плечами, в очередной раз, видя как "так называемые ферраристы" до сих пор восхваляют "подвиги" Алонсо и Феттеля в красных комбенезонах, напрочь выкидывая из своих голов титул Кими. Видете ли финн не достоин, а эти, "два одинаковых с лица" крутые на все времена. 

::smile15::

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, leonid84 сказал:

Всё десятилетие мы видим, как итальянская компания Пирелли в лучшем случае не мешала Феррари, ничего того что было у Феррари с японским Бриджстоуном, с Пирелли Феррари и не снилось. При этом в 2013-м уже было видно, что шиноварам Мерседес интереснее.

С этим никто не спорит. Главное, чтобы как футболе не получилось:D
 

Пирелли - это Милан + многолетний спонсор "Интера" из этого же города.

Семья Аньелли, ФИАТ - это Турин и "Ювентус".

rue0072d5d21f.jpg

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Коррупционный_скандал_в_итальянском_футболе_(2006)

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kleshchonok/1667278.html

 

"Скандал начался с расследования полицией Неаполя деятельности футбольного агентства «GEA World». Согласно опубликованным в СМИ (La Gazzetta dello Sport) стенограммам подслушанных телефонных разговоров, во время сезона 2004/05 гендиректор «Ювентуса» Лучано Моджи вёл переговоры с футбольными функционерами с целью назначения на матчи этой команды «нужных» судей."

"Прослушку клубных боссов организовала Telecom Italia, в совете директоров которой находился тогдашний владелец «Интера» Массимо Моратти. Рулил компанией Марко Тронкетти Провера – крупнейший акционер Pirelli, вечного спонсора «нерадзурри».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

С этим никто не спорит. Главное, чтобы как футболе не получилось:D
 

Пирелли - это Милан + многолетний спонсор "Интера" из этого же города.

Семья Аньелли, ФИАТ - это Турин и "Ювентус".

Именно это. Мафиозная грызня, вышедшая за пределы несчастной страны. Очевидно, что после Бриджстоуна у Феррари не было и близко не было таких шинных отношений. Все эти сезоны шинная тема всегда была на слуху, даже если машина позволяла бороться с серебристыми халявщиками. Какая тут может быть итальянизация? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Какая тут может быть итальянизация? 

Провера уже ответил на этот вопрос :)

Марко Тронкетти Провера: Pirelli больше не может оставаться семейной компанией

http://colesa.ru/news/21739

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел где поздравить, отдельной темы двукратного вицечемпиона нет. Поэтому здесь.

 

HAPPY BIRTHDAY Rubens!

 

i?id=24119d9ccc237035500877caff96e493&n=

 

Иногда история повторяется. Сможет ли тандем Шарль-Карлос стать таким же звездным тандемом как на фотографии, сможет ли Карлос повторить мужественный поступок Рубенса в Австрии 2002? Вопросы остаются, тем интереснее будет следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Limping Stallion сказал:

Не нашел где поздравить, отдельной темы двукратного вицечемпиона нет. Поэтому здесь.

 

HAPPY BIRTHDAY Rubens!

 

i?id=24119d9ccc237035500877caff96e493&n=

 

Иногда история повторяется. Сможет ли тандем Шарль-Карлос стать таким же звездным тандемом как на фотографии, сможет ли Карлос повторить мужественный поступок Рубенса в Австрии 2002? Вопросы остаются, тем интереснее будет следующий сезон.

Цифры те же - 2020. Может быть что-то подобное и будет совсем скоро. Посмотрим что за чудо машина у нас в этом году. А то с этими эпидемиями даже внешний вид болидов Ф1 уже стал забываться.  

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Можно лишь только пожимать плечами, в очередной раз, видя как "так называемые ферраристы" до сих пор восхваляют "подвиги" Алонсо и Феттеля в красных комбенезонах, напрочь выкидывая из своих голов титул Кими. Видете ли финн не достоин, а эти, "два одинаковых с лица" крутые на все времена. 

Райкконен взял деньгами вместо любви, так что не ной.:D

3 часа назад, Limping Stallion сказал:

Не нашел где поздравить, отдельной темы двукратного вицечемпиона нет. Поэтому здесь.

 

HAPPY BIRTHDAY Rubens!

 

i?id=24119d9ccc237035500877caff96e493&n=

 

Иногда история повторяется. Сможет ли тандем Шарль-Карлос стать таким же звездным тандемом как на фотографии, сможет ли Карлос повторить мужественный поступок Рубенса в Австрии 2002? Вопросы остаются, тем интереснее будет следующий сезон.

Карлос сможет повторить за Рубенса. Сможет и за Шумахера повторить. Главный вопрос в том что сможет повторить Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Можно лишь только пожимать плечами, в очередной раз, видя как "так называемые ферраристы" до сих пор восхваляют "подвиги" Алонсо и Феттеля в красных комбенезонах, напрочь выкидывая из своих голов титул Кими. Видете ли финн не достоин, а эти, "два одинаковых с лица" крутые на все времена. 

 

Так ведь все понимают, что Райконен пассажир и спроса с него никакого нет. Его банально машина и удача в виде грызни в Макларене до титула довезли. И Алонсо и Феттелю он слил просто вдрызг. Полный деклас. Даже Масса был быстрее. А его отличие в том от топ пилотов в том, что амбиций у него практически нету. Потому и гоняет за еду. 

Я вообще считаю, что от него вреда в Феррари было намного больше чем пользы по итогу. Человек реально занимал не свое место и уж лучше бы брали на его место других пилотов, может быть они сразу бы поехали быстрее, а он сидел - место занимал, ни конкурентов напрячь не мог, ни напарника. Давно его надо было в Забуер или Хаас списать - самое то для проверки всяких Джовинации и Магнусенов.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2020 в 10:05, enisei сказал:

Провера уже ответил на этот вопрос :)

Марко Тронкетти Провера: Pirelli больше не может оставаться семейной компанией

http://colesa.ru/news/21739

 

 

Выпроваживать их надо 

Одно сплошное кумовство 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно косвенное подтверждение, что в среднесрочной перспективе Мэрс плавно "перетечет" в "Розовый Мэрс", ну либо, как вариант, это будет 2 подразделения "одной команды" с двумя лимитами бюджета: https://www.f1news.ru/news/f1-144672.html

Но лично я склоняюсь к тому, что Мэрс чухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Еще одно косвенное подтверждение, что в среднесрочной перспективе Мэрс плавно "перетечет" в "Розовый Мэрс", ну либо, как вариант, это будет 2 подразделения "одной команды" с двумя лимитами бюджета: https://www.f1news.ru/news/f1-144672.html

Но лично я склоняюсь к тому, что Мэрс чухнет.

Да никуда Мерс не чухнет. Просто у Тото с новый руководителем концерна не все хорошо. История в чем-то напоминает Росса Брауна и Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.05.2020 в 21:33, Peresvet сказал:

 

Так ведь все понимают, что Райконен пассажир и спроса с него никакого нет. Его банально машина и удача в виде грызни в Макларене до титула довезли. И Алонсо и Феттелю он слил просто вдрызг. Полный деклас. Даже Масса был быстрее. А его отличие в том от топ пилотов в том, что амбиций у него практически нету. Потому и гоняет за еду. 

Я вообще считаю, что от него вреда в Феррари было намного больше чем пользы по итогу. Человек реально занимал не свое место и уж лучше бы брали на его место других пилотов, может быть они сразу бы поехали быстрее, а он сидел - место занимал, ни конкурентов напрячь не мог, ни напарника. Давно его надо было в Забуер или Хаас списать - самое то для проверки всяких Джовинации и Магнусенов.

Можно сказать, что от всех пилотов, которых подписала Феррари в XXI веке, было больше вреда, чем пользы.:D Как на подбор, все нанесли непоправимый ущерб команде, при том что все те же до этого вроде были быстрыми и ну очень перспективными пилотами. Да, у Кими не было амбиций, профит был небольшой от него, но те, у кого были слишком большие амбиции, и ущерб нанесили побольше, когда эти амбиции не смогли подогреть самовозом под пятой точкой, команду сожгли вместе со своими амбициями. Ну вот может наконец-то Карлос с Шарлем имеют шанс нарушить эту священную традицию. Или тут уже проблема не в пилотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dc1998 сказал:

 Или тут уже проблема не в пилотах...

В пилотах. Дело в них всегда. Именно они главное звено в цепи достижения результата. Почему в 2008, 2010, 2012, 2017, 2018 гг не хватило первым номерам чего-то для победы? Потому что ставка только на приму не всегда может сыграть. Нужна слаженность действии пары. Можно обойтись и без вторых номеров, но необходимо уделять достаточное внимание машине и тактике каждого своего гонщика. Не должно быть никакого недосмотра и никаких ляпов в работе с болидами и пилотами. Каждый промах в чём то обязательно приведёт к потере очков, а значит нанесёт ущерб команде. Можно понять, когда не хватает средств на содержание двух машин, но когда бабло есть, то играть в политику просто грех. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

В пилотах. Дело в них всегда. Именно они главное звено в цепи достижения результата. Почему в 2008, 2010, 2012, 2017, 2018 гг не хватило первым номерам чего-то для победы? Потому что ставка только на приму не всегда может сыграть. Нужна слаженность действии пары. Можно обойтись и без вторых номеров, но необходимо уделять достаточное внимание машине и тактике каждого своего гонщика. Не должно быть никакого недосмотра и никаких ляпов в работе с болидами и пилотами. Каждый промах в чём то обязательно приведёт к потере очков, а значит нанесёт ущерб команде. Можно понять, когда не хватает средств на содержание двух машин, но когда бабло есть, то играть в политику просто грех. 

Чё там, сильно пердак горит, что Кимикеллу не взяли в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Можно сказать, что от всех пилотов, которых подписала Феррари в XXI веке, было больше вреда, чем пользы.:D Как на подбор, все нанесли непоправимый ущерб команде, при том что все те же до этого вроде были быстрыми и ну очень перспективными пилотами. Да, у Кими не было амбиций, профит был небольшой от него, но те, у кого были слишком большие амбиции, и ущерб нанесили побольше, когда эти амбиции не смогли подогреть самовозом под пятой точкой, команду сожгли вместе со своими амбициями. Ну вот может наконец-то Карлос с Шарлем имеют шанс нарушить эту священную традицию. Или тут уже проблема не в пилотах...

 

Проблема тут в том, что пилоты без амбиций и не готовые идти на сверх усилия ничего не добиваются. А Кими и до титула образцом не был, а после так вообще забил. Может у него и был большой талант, иначе бы его в топ командах не держали, но он его весь растратил на увесилительный образ жизни, не готов он им оказался пожертвовать. Только вот болельщикам это было уже и тогда понятно, но в Феррари его почему то держали, а зря. Посмотрим на нынешнюю пару.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



небольшое "расследование", почему Феррари 100% пойдет в Инди, но как производитель моторов.
в двух словах: Филип Моррис обеспечивает 120-150 лямов из 250 лямов бюджета Феррари, при "обрезке" бюджета в 145 лямов, глупо говорить спонсорам "нам не надо больше денег", а логичнее пустить их на другие проекты. По случайному совпадению, некто Роджер Пенске входил в состав директоров Филип Моррис, а теперь туда входит его "прокси", в самом Инди скоро меняется регламент и Пенске всегда ищет "нестандартные" ходы, так что союз Пенске-Феррари очень даже реалистичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Да никуда Мерс не чухнет. Просто у Тото с новый руководителем концерна не все хорошо. История в чем-то напоминает Росса Брауна и Феррари. 

Не забывай пожалуйста, что Росс не был бизнесменом уровня Тото. Рос был (прошедшее время в привязке к Ferrari) топ-менеджером, да хорошим, да успешным, да не бежным, но наемным работником. Тото кроме топ-менеджера еще и инвестор, причем не хилый такой. Тото, это как бы индикатор привлекательности того или иного предприятия. И если Тото линяет, то спонсорам это не очень понравится и концерн может понести репутационные убытки. Я конечно не дам руку на отсечение за то, что Мэрс скоро слиняет, но все же, если Тото "шевелит" своими (мож и не своими) ресурсами, значит "завтра" может шевельнуться кто то или что то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AVB сказал:

Не забывай пожалуйста, что Росс не был бизнесменом уровня Тото. Рос был (прошедшее время в привязке к Ferrari) топ-менеджером, да хорошим, да успешным, да не бежным, но наемным работником. Тото кроме топ-менеджера еще и инвестор, причем не хилый такой. Тото, это как бы индикатор привлекательности того или иного предприятия. И если Тото линяет, то спонсорам это не очень понравится и концерн может понести репутационные убытки. Я конечно не дам руку на отсечение за то, что Мэрс скоро слиняет, но все же, если Тото "шевелит" своими (мож и не своими) ресурсами, значит "завтра" может шевельнуться кто то или что то еще.

Наименее вероятным считаю вариант, при котором Мерседес будет делать моторы для Ф1, но без своей команды. Это почти так же дорого, но с явно более сомнительным эффектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Наименее вероятным считаю вариант, при котором Мерседес будет делать моторы для Ф1, но без своей команды. Это почти так же дорого, но с явно более сомнительным эффектом.

Я конечно понимаю, что нынешняя СУ дорога до одури, но я так же и понимаю, что все остальное тоже не 5 копеек стоит.  Это во первых, так что денег на шасси шиканомить можно порядочно, кроме того не стоит забывать о гоночных бригадах и прочих сопутствующих элементах. Что разве во времена Макларен-Мерседес, Мэрс был как то ущемлен в ПиАре? Думаю нет. Кроме того, в формульном мире все понимают, что двигатель Мерседес - это фишка. И не только сейчас, они и в 2000-х были на высоте, правда горели значительно больше. Так что, думаю отдача сильно не пострадает. 

Я не знаю уйдел ли Мэрс не уйдет, но я точно знаю, что нормальные инвесторы так просто инвестиции, тем более в связанные компании не делают. Тем более с передачей технологий и НИОКР.. Да и народ начал двигаться в том же направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2025-м силовые установки всё же лишатся MGU-H
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blakk сказал:



небольшое "расследование", почему Феррари 100% пойдет в Инди, но как производитель моторов.
в двух словах: Филип Моррис обеспечивает 120-150 лямов из 250 лямов бюджета Феррари, при "обрезке" бюджета в 145 лямов, глупо говорить спонсорам "нам не надо больше денег", а логичнее пустить их на другие проекты. По случайному совпадению, некто Роджер Пенске входил в состав директоров Филип Моррис, а теперь туда входит его "прокси", в самом Инди скоро меняется регламент и Пенске всегда ищет "нестандартные" ходы, так что союз Пенске-Феррари очень даже реалистичен

У Пенске сколько помню раскраска была как у Макларена до 97 года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, leonid84 said:

У Пенске сколько помню раскраска была как у Макларена до 97 года 

реклама Филип-Моррис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...