Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, Barrett сказал:

 

 

Так и до и до приглашения рвущегося к пятьсотке некоего Фёдора недалеко. :crazy:

Федора оставте себе. А в целом приход Феррари в Инди - не плохая утилизация высвободившихся ресурсов с пользой для маркетинга.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barrett сказал:

Полагаю, с Лукой во главе Ф1 титулов 4-5 Феррари бы взяли за прошедший период. 

И второй Шумахер уже бы был восьмикратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

Шёл, шёл вдоль заборов, увидел пару валенков валяется. Думаю, дай заброшу к соседям в огород. :connie_twiddle:

 

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло рассказал, что после ухода из итальянской команды в 2014 году он выдвигал свою кандидатуру на пост руководителя Формулы-1, но против его назначения выступил возглавлявший в то время «Скудерию» Серджио Маркьонне. «Никогда не забуду звонок от Ники Лауды, когда я ушёл из «Феррари». От Берни Экклстоуна он узнал, что Маркьонне выступил против моего назначения главой компании CVC, владевшей Формулой-1 в то время. Я должен был стать своего рода исполнительным директором, а Экклстоун – почётным президентом. Ники был в ярости, сказав: «Он идиот! Он ничего не понимает! Итальянец с таким авторитетом – он просто завидует». Это было замечательно. Помните, что Лауда представлял «Мерседес», поэтому именно он мог быть против человека, который покинул «Феррари» всего 10 дней назад. Но против выступил другой», – приводит слова ди Монтедземоло GrandPX.news.

 

Полагаю, с Лукой во главе Ф1 титулов 4-5 Феррари бы взяли за прошедший период. 

А какое отношение коммерческие дела имеют к результатам на трассе? Подыграть можно регламентом, вон в ФИА сидит Жан Тодт, Феррари так много выиграла за это время...

6 минут назад, Lemar сказал:

И второй Шумахер уже бы был восьмикратным.

КакШумахер водил дружбу с Берником, что ему титулов не накапало после РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

 

Полагаю, с Лукой во главе Ф1 титулов 4-5 Феррари бы взяли за прошедший период. 

 

 

Шутишь?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

А какое отношение коммерческие дела имеют к результатам на трассе? Подыграть можно регламентом, вон в ФИА сидит Жан Тодт, Феррари так много выиграла за это время...

 

 

Пфф... сравнил наймита француза и чистокровного. Самому не смешно? 

24 минуты назад, Lemar сказал:

И второй Шумахер уже бы был восьмикратным.

 

Ну да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Как должно быть скучно наблюдать, за гонщиком, который уже забронзовел..

С чего такие выводы? В отличии от остальных он хоть похож на живого человека, говорит что думает, не лицемерит в отличии шоколадного. Пока идет круто, все лучше и лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Barrett сказал:

Пфф... сравнил наймита француза и чистокровного. Самому не смешно? 

смешны теории заговора не имеющие под собой фактов. Да и с чего бы это Феррари что то поиметь при Луке, если модель "возвращение Мерседеса", финансово привлекательнее? Ты уверен почему то что Лука действовал бы по сердцу, а Берни вот почему то другу даже 1 титулок не сподобился подогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

смешны теории заговора не имеющие под собой фактов. Да и с чего бы это Феррари что то поиметь при Луке, если модель "возвращение Мерседеса", финансово привлекательнее? Ты уверен почему то что Лука действовал бы по сердцу, а Берни вот почему то другу даже 1 титулок не сподобился подогнать.

 

Канешно, канешно, это вообще не было бы ни малейшим плюсом Феррари. Да-да. Сэто будьба (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

говорит что думает

Ему б еще научиться думать, что говорит, цены не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barrett сказал:

 

 

Так и до и до приглашения рвущегося к пятьсотке некоего Фёдора недалеко. :crazy:

Осталось только регламент поменять. И будут американские гонки - "Ferrari vs Dallara".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BJayDS сказал:

Ему б еще научиться думать, что говорит, цены не будет.

Ты просто придираешься к лучшему гонщику в истории Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Barrett сказал:

Шёл, шёл вдоль заборов, увидел пару валенков валяется. Думаю, дай заброшу к соседям в огород. :connie_twiddle:

 

Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло рассказал, что после ухода из итальянской команды в 2014 году он выдвигал свою кандидатуру на пост руководителя Формулы-1, но против его назначения выступил возглавлявший в то время «Скудерию» Серджио Маркьонне. «Никогда не забуду звонок от Ники Лауды, когда я ушёл из «Феррари». От Берни Экклстоуна он узнал, что Маркьонне выступил против моего назначения главой компании CVC, владевшей Формулой-1 в то время. Я должен был стать своего рода исполнительным директором, а Экклстоун – почётным президентом. Ники был в ярости, сказав: «Он идиот! Он ничего не понимает! Итальянец с таким авторитетом – он просто завидует». Это было замечательно. Помните, что Лауда представлял «Мерседес», поэтому именно он мог быть против человека, который покинул «Феррари» всего 10 дней назад. Но против выступил другой», – приводит слова ди Монтедземоло GrandPX.news.

 

Полагаю, с Лукой во главе Ф1 титулов 4-5 Феррари бы взяли за прошедший период. 

 

Второй валенок пожиже. :smile44:

:crazy:

"Валенки" дыряаые, даже с "ватниками" сравнить не получается. 

15 часов назад, Zena сказал:

Шутишь?))

Просто не сечёт, в смысле "не просекает". 

Феррари всё правильно делает в Ф1. 

 

Имея квалифицированных рабочих, не на улицу же их выставлять и закрывать высокотехнологичное производство. Гораздо проще пойти ещё и в Индикар. Ну, коль деньги позволяют. А деньги, как говорится, к деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Barrett сказал:

Полагаю, с Лукой во главе Ф1 титулов 4-5 Феррари бы взяли за прошедший период. 

 

 

Лука заигрался в политику, а по факту только табуретками мог кидатся в телевизор и козлов отпущения искать прикрывая тылы. (речь идет о Ф1, так то он был не плох) Его итальяницзация команды, для своих политических интересов обошлась нам огромной ценой начиная еще с 2007 года. Сохрани Феррари те же рельсы, с тем же составом, даже пускай и без Михаеля - титулов было бы куда больше. Не удивительно, что его бортанул Серджио.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ferdi сказал:

https://the-race.com/formula-1/why-ferraris-driver-relationships-so-often-end-badly/

Хьюз. В общем Феттель предсказуемо не выдержал сравнения с Алонсо.

Всё просто. Поделился бы Себастьян хотя бы одним титулом в 2010 или 2012-м, и в Феррари бы так не провалился. Стал бы 4-кратным в красном костюме. Но эффект совсем другой. А так чемпион одной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

итальяницзация команды, для своих политических интересов обошлась нам огромной ценой начиная еще с 2007 года. Сохрани Феррари те же рельсы

Какие рельсы, когда свои есть :D

Марио Альмондо: "Я - технический директор и эта задача уже того круга обязанностей, которые выполнял Браун."

Если итальянцам что-то и доверять, то моторный отдел (хотя при Марморини произошел провал с переходом на турбо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Лука заигрался в политику, а по факту только табуретками мог кидатся в телевизор и козлов отпущения искать прикрывая тылы. (речь идет о Ф1, так то он был не плох) Его итальяницзация команды, для своих политических интересов обошлась нам огромной ценой начиная еще с 2007 года. Сохрани Феррари те же рельсы, с тем же составом, даже пускай и без Михаеля - титулов было бы куда больше. Не удивительно, что его бортанул Серджио.

Итальянизация - это лишь обёртка, которой удобно объяснять неудачи последней дюжины лет. Очевидно, что итальянец Альдо Коста - ученик Рори - фантастический специалист. Двигатели, если не брать провал 2014 год делались итальянцами добротно. Итальянизация - это слишком просто. Дело в системе управления. Она же в принципе не менялась эти годы. Менялись люди. И эти люди были не очень успешными специалистами (на отдельных временных этапах). Но из этого совсем не следует, что приди в Феррари более успешные люди из других успешных команд, они бы добились успеха. Совсем нет. Ни один человек в Феррари после Жана Тодта не работал во главе команде больше 6 лет. За одно это десятилетие в команде уже 4-й босс. В то время как в Мерседесе и РБ всё чинно и мирно. Причём тут итальянизация?

Изменено пользователем leonid84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, enisei сказал:

Какие рельсы, когда свои есть :D

Марио Альмондо: "Я - технический директор и эта задача уже того круга обязанностей, которые выполнял Браун."

Если итальянцам что-то и доверять, то моторный отдел (хотя при Марморини произошел провал с переходом на турбо).

Удивительно, почему же вышвырнутые итальянцы эффективны у конкурентов. Чудовищно эффективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, enisei сказал:

Какие рельсы, когда свои есть :D

Марио Альмондо: "Я - технический директор и эта задача уже того круга обязанностей, которые выполнял Браун."

Если итальянцам что-то и доверять, то моторный отдел (хотя при Марморини произошел провал с переходом на турбо).

 

Тут понимаешь дело не в том, хорошие итальянцы или плохие, у меня на этот счет предрассудков нет, профи они профи будь немцы и итальянцы и так далее. Школа в Ф1 у Феррари есть. Но, когда приоритет отдается не по мастерству, а по национальности и личным пристрастиям, что бы если что прикрыли твои тылы, то это уже швах. А Лука походу хотел нечто такое и провернуть. Куда он там метил черт его знает, но судя по всему он свои интересы поставил выше интересов команды, вот все эти его отставки просто были прикрытием собственных тылов, мб я не прав, но по крайней мере мне это так видится. В отличии от Серджио который в первую очередь переживал за саму Феррари. И Серджио понимал, что Лука то на этом не остановиться, и будет вредить уже сверху, потому и бортанул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leonid84 сказал:

Итальянизация - это лишь обёртка, которой удобно объяснять неудачи последней дюжины лет. Очевидно, что итальянец Альдо Коста - ученик Рори - фантастический специалист.

 

Да, и именно его выперли с подачи Луки, на которого свалили провал. Разве нет?

 

Цитата

Двигатели, если не брать провал 2014 год делались итальянцами добротно. Итальянизация - это слишком просто. Дело в системе управления. Она же в принципе не менялась эти годы. Менялись люди. И эти люди были не очень успешными специалистами (на отдельных временных этапах). Но из этого совсем не следует, что приди в Феррари более успешные люди из других успешных команд, они бы добились успеха. Совсем нет. Ни один человек в Феррари после Жана Тодта не работал во главе команде больше 6 лет. За одно это десятилетие в команде уже 4-й босс. В то время как в Мерседесе и РБ всё чинно и мирно. Причём тут итальянизация?

 

Может быть и в системе управления тоже дело, но Лука ее менял? Мне кажется он из тех кто хотел сидеть на вершине горы и просто ставил свои личные амбиции выше команды. А остальное - ширма. Итальянизация просто способ поставить своих людей. Про Мерседес - объективно оценивать его сложно. Там проект Хемильтон, там регламент под Мерседес, там шины под Мерседес. Говорить о том какой Вольф классный управленец и какие там все молодцы на этом фоне. Лично у меня большие сомнения, что эти люди потянут в боевых, а не халявных условиях. Феррари же всегда где то околонаверху, а тот же талант Ньюи - внезапно пропал после регламента под Мерседес, хотя структура не менялась. Как так? Так что вангую я - не в талантах управленца Вольфа дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Итальянизация просто способ поставить своих людей.

Это и есть система как бы управления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rookie сказал:

Ты просто придираешься к лучшему гонщику в истории Ф1.

Не спорю. Трудно болеть за блатного, когда неподалеку выступает такой уникум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Barrett сказал:

Канешно, канешно, это вообще не было бы ни малейшим плюсом Феррари. Да-да. Сэто будьба (с)

ага, и поэтому Лауда был за Луку, вот он где Феррофил притаился :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Да, и именно его выперли с подачи Луки, на которого свалили провал. Разве нет?

 

 

Может быть и в системе управления тоже дело, но Лука ее менял? Мне кажется он из тех кто хотел сидеть на вершине горы и просто ставил свои личные амбиции выше команды. А остальное - ширма. Итальянизация просто способ поставить своих людей. Про Мерседес - объективно оценивать его сложно. Там проект Хемильтон, там регламент под Мерседес, там шины под Мерседес. Говорить о том какой Вольф классный управленец и какие там все молодцы на этом фоне. Лично у меня большие сомнения, что эти люди потянут в боевых, а не халявных условиях. Феррари же всегда где то околонаверху, а тот же талант Ньюи - внезапно пропал после регламента под Мерседес, хотя структура не менялась. Как так? Так что вангую я - не в талантах управленца Вольфа дело.

Тут явно не в итальянизации дело. Итальянизация Мерседеса оказалась эффективнее. Всё десятилетие мы видим, как итальянская компания Пирелли в лучшем случае не мешала Феррари, ничего того что было у Феррари с японским Бриджстоуном, с Пирелли Феррари и не снилось. При этом в 2013-м уже было видно, что шиноварам Мерседес интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Это и есть система как бы управления :)

Это всего лишь оптическая иллюзия, за преломлением которой не видно очевидное - нынешние руководители Феррари просто другого, более мелкого калибра по компетенции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Тут явно не в итальянизации дело. Итальянизация Мерседеса оказалась эффективнее. Всё десятилетие мы видим, как итальянская компания Пирелли в лучшем случае не мешала Феррари, ничего того что было у Феррари с японским Бриджстоуном, с Пирелли Феррари и не снилось. При этом в 2013-м уже было видно, что шиноварам Мерседес интереснее.

Пирелли на коротком поводке у ФИА , мы вам контракт, а вы нам "шоу"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...