Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я хорошо всё помню. Особенно обидно, что с более сильной машиной чем годом ранее, Феррари в 2008 поставила на Массу и отдала титул в ЛЗ Льюису. Хотя Кими мог в лёгкую защититься, не играй команда на стороне бразильца. Вот что надо помнить в первую очередь, желая как можно раньше взять ещё один кубок, пусть и в зачёте среди команд. 

Как можно не дать отстоять титул своему Чемпиону? Вот откуда все беды. 

Так сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Тогда уж вспомни кто принес Феррари следующий титул, и сколько у него было титулов, побед и подиумов до Феррари

И вспомни, что он сказал о машине :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Так сколько?

Сколько титулов принёс Феррари Лауда? Неужели три!?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Сколько титулов принёс Феррари Лауда? Неужели три!?? 

Какие успехи у него в Ф1 были на момент подписания в Феррари, не выкручивайся:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни тема, а бесконечное причитание глоров бывших 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Какие успехи у него в Ф1 были на момент подписания в Феррари, не выкручивайся:)

Это ты стрелки переводишь. Разговор шёл о двух молодых и перспективных. Сравнили теперешних пилотов с Иксом и Эймоном. Вот и вспоминай про тех, подающих надежды. Сколько они принесли титулов в Маранелло? Или жди нового Лауду. 

Изменено пользователем А. Н. Оуэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Вот и вспоминай про тех, подающих надежды. Сколько они принесли титулов в Маранелло? Или жди нового Лауду. 

А смысл? Карлос и Шарль даже и гонки вместе за Феррари не отъездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это ты стрелки переводишь. Разговор шёл о двух молодых и перспективных. Сравнили теперешних птлотов с Иксом и Эймоном. Вот и вспоминай про тех, подающих надежды. Сколько они принесли титулов в Маранелло? Или жди нового Лауду. 

Посмотрю, что будут тут писать после нового титула без всяких титулованных ветеранов в составе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лич сказал:

Посмотрю, что будут тут писать после нового титула без всяких титулованных ветеранов в составе:)

Я уже посмотрел, что тут писали когда пришёл Алонсо, когда пришёл Феттель. Теперь они ветераны. Один из них ко всему ещё и пенсионер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как это не сократили, нашим сократили, да и вашим тоже.

 

 

Без кризиса цифры бы не особо изменились, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, scarlett сказал:

А Карлос не будет игнорить? Мне кажется, Рик был бы более подходящим вариантом, но удивляет, что Феррари не ищет только чемпионов, но берет таланты. Так бы во времена Жюля 

Рик как раз точно уже не готов играть роль второго номера, у него уже практически репутация топ-пилота или близко к этому, есть некоторая опасность, что у них с Леклером будем острая ревность за статус примы.

Хотя по характеру Рик к этому не склонен, но тут бы получилось, что уже намного более заслуженный и не менее быстрый по мнению многих Рик ставится чуть ли не вторикеллой, это чревато конфликтом, даже если оба к этому не склонны.

А Карлос думаю уже перевыполнил план, в таком возрасте посетив две самые легендарные команды, у него амбиции более чем удовлетворены, будет показывать и зубки конечно, но скорее просто реализовывать потенциал.

Тут больше зависит скорее от Леклера, будет ли он требовать каких-то особых прерогатив, но на мой взгляд весь конфликт с Феттелем целиком истеричная реакция мультикратного, Леклер отстаивал равный статус, чтобы им дали конкурировать по определённым командой правилам, и с Карлосом они могут на этом договориться. Может быть конечно работа на Леклера, но думаю только если ситуация в чемпионате будет настоятельно требовать.

Прерогатив требовал как раз Феттель и на этом погорел, это видно и сейчас из его поведения типа все кроме Мерса не царское дело, хотя он давно уже спустился до уровня Рено и Альфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

Какие фантазии? то что леклер нарушил договоренности, но его в итоге простили.

Тут ещё имеет значение публичность. Ладно если бы если это внутри команды произошло.

Но Феррари была опозорена Феттелем на весь мир - все слышали, что он открыто их посылает.

То есть легенда, которая всегда славилась своей командной дисциплиной, должна была утереться после того, как пилот её послал на весь мир.

Чисто репутационно это был величайший позор в истории Феррари, и такое не прощают, и тут как бы к Феррари не относиться, я могу их понять и полностью оправдать и одобрить.

Любой руководитель не может такого терпеть, он наплевал на команду публично, поставь себя на место руководителей конюшни и станет ясно, что уже тогда Себушка себе подписал приговор.

Мешок и в воду, тут никакого другого выбора у команды не было, или она полностью опозорена и унижена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Тут ещё имеет значение публичность.

Это где легенду по радио отчитывает парень с 2 победами за спиной, а легенда прогибаясь, разменивает лидера гонки на пит-стопе? :floxy:

Согласен,

2 часа назад, dc1998 сказал:

Чисто репутационно это был величайший позор в истории Феррари

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я хорошо всё помню. Особенно обидно, что с более сильной машиной чем годом ранее, Феррари в 2008 поставила на Массу и отдала титул в ЛЗ Льюису. Хотя Кими мог в лёгкую защититься, не играй команда на стороне бразильца. Вот что надо помнить в первую очередь, желая как можно раньше взять ещё один кубок, пусть и в зачёте среди команд. 

Как можно не дать отстоять титул своему Чемпиону? Вот откуда все беды. 

:yes3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут зацепила одна фраза, сказанная Пьеро Феррари про расставание с Феттелем.:smile306:

Цитата

Возможно он не понял нашу машину

 Это возвращает нас к вопросу о машинах, под предпочтение конкретного пилота. Косвенно, но Пьеро подтверждает, что это не так. Каждая команда строит машину в соответствии со своими представлениями, а не с теми которые нравятся гонщикам или к которым они привыкли.

Это не значит что одна концепция однозначно лучше, а другая хуже. У всех есть достоинства и недостатки, а цель гонщика использовать достоинства и маскировать недостатки.

Думаю что для заводских команд, это более актуально, чем для частников, иметь свою концепцию и развивать, а не копировать чужую.   

Так что в чем-то себогерлз и правы, Феррари никогда не строила для Феттеля желанную РБ, она всегда предоставляла ему Феррари, которая оказалась чуждой для его стиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Это возвращает нас к вопросу о машинах, под предпочтение конкретного пилота. Косвенно, но Пьеро подтверждает, что это не так. Каждая команда строит машину в соответствии со своими представлениями, а не с теми которые нравятся гонщикам или к которым они привыкли.

Это не значит что одна концепция однозначно лучше, а другая хуже. У всех есть достоинства и недостатки, а цель гонщика использовать достоинства и маскировать недостатки.

Думаю что для заводских команд, это более актуально, чем для частников, иметь свою концепцию и развивать, а не копировать чужую.   

Так что в чем-то себогерлз и правы, Феррари никогда не строила для Феттеля желанную РБ, она всегда предоставляла ему Феррари, которая оказалась чуждой для его стиля. 

 

В свое время Лука Монтедземоло сказал хорошую фразу (за дословность не ручаюсь): "Задача команды предоставить пилотам быстрый болид - задача пилотов адаптироваться к нему". Думаю, мало что изменилось с тех времен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2020 в 10:33, de_mixx сказал:

а в Монце Шарля простили, он дрогнул и правила нарушил

 

Что-то то там не Шарль дрогнул, а Хэм забоялся траекторию отстоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Феррари» никогда не предлагала Себастьяну Феттелю контракт на 2021 год, сообщает The Race. По информации источника, решение о будущем Феттеля было принято ещё во время зимнего перерыва. Кроме того, условия сделки между Карлосом Сайнсом и итальянской командой также были согласованы зимой, незадолго до несостоявшегося старта сезона в Австралии. Причиной отказа «Феррари» от продолжения сотрудничества с Феттелем стал его конфликт с Шарлем Леклером, в частности, эпизод во время Гран-при Бразилии, где оба пилота сошли после аварии. Напомним, 12 мая стало известно, что Себастьян Феттель покинет «Феррари» по завершении контракта. В «Скудерии» его заменит Карлос Сайнс, который 2020 год проведёт в «Макларене» Освобождающееся место в Уокинге сразу занял Даниэль Риккардо из «Рено». Таким образом, у Феттеля почти не остаётся вариантов продолжения карьеры. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

у Феттеля почти не остаётся вариантов продолжения карьеры. 

Остаётся план X, если доплатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

Феррари» никогда не предлагала Себастьяну Феттелю контракт на 2021 год, сообщает The Race.

 

А что же тогда отвергал Зебастьен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Феррари» никогда не предлагала Себастьяну Феттелю контракт на 2021 год, сообщает The Race. По информации источника, решение о будущем Феттеля было принято ещё во время зимнего перерыва.

:floxy: Скоро вообще напишут, что и за Скудерию Сэб не ездил :)

А основное решение было принято гораздо раньше, потому после одной из гонок в прошлом сезоне были сказаны такие слова:

" Then, after the safety car, things became a bit more complicated and we aimed to find the right timing to swap positions, which we did when Seb pitted."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я хорошо всё помню. Особенно обидно, что с более сильной машиной чем годом ранее, Феррари в 2008 поставила на Массу и отдала титул в ЛЗ Льюису. Хотя Кими мог в лёгкую защититься, не играй команда на стороне бразильца. Вот что надо помнить в первую очередь, желая как можно раньше взять ещё один кубок, пусть и в зачёте среди команд. 

Как можно не дать отстоять титул своему Чемпиону? Вот откуда все беды. 

Феррари сама себя прокляла и обрекла на отсутствие титулов на десятилетия. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Юрич сказал:

А что же тогда отвергал Зебастьен? :D

Получается, мистер Бин с начала года всей прессе голову морочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, osharashen сказал:

Получается, мистер Бин с начала года всей прессе голову морочил.

Причём прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...