Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

55 минут назад, Raven4uk сказал:

 там Роберт на подходе уже.

Кубица? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Феттель хорошо едет в безусловной любви, обожании и статусе примы, а как на расслабоне он ехал в 2014 мы все видели.

Нормально он ехал после того как в Феррари объявили

4 минуты назад, Crimson сказал:

Леклер уже доказал, что прилично держит прессинг. Слабонервный бы те победы в Спа и Монце не одержал под давлением Мерседеса.

Когда в италии каждая собака ждет побед и титулов это другой прессинг, в прошлом году он был без прессинга со стороны общественности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Леклер уже доказал, что прилично держит прессинг. Слабонервный бы те победы в Спа и Монце не одержал под давлением Мерседеса.

Леклер прессинг держит с картинга. Он же не папенькин сынок, а с 13 лет на оплате у спонсоров, одна ошибка и до свидания все мечты о карьере гонщика.

У него на самом деле не было сезона, когда можно сказать, что гоняй в свое удовольствие и не думай о будущем. От Чарли всегда требовали результат здесь и сейчас, без всяких оправданий.

Мне смешно читать, что мол в 2019 он гонял без прессинга. Фигня это, он был должен выгрызать место у примы Феррари, многоопытного мультикратного. Проиграй он Феттелю и ярлык вторикеллы повесили бы мгновенно и избавиться от него было бы сложно.

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cheetah сказал:

Кубица? :trollface:

Шварцман. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Нормально он ехал после того как в Феррари объявили

Вот я даже не поленился и пошел табличку глянуть, как нормально он ехал. Объявили его в Японии. :smile306: 

А теперь дай как подробности, что значит ехал нормально? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Когда в италии каждая собака ждет побед и титулов это другой прессинг, в прошлом году он был без прессинга со стороны общественности

Джови бросил, за Карлоса то болеть будешь?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Вот я даже не поленился и пошел табличку глянуть, как нормально он ехал. Объявили его в Японии. :smile306: 

А теперь дай как подробности, что значит ехал нормально? 

 

Вероятно ни разу не закрашился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... пропала команда.
Зачем они так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Леклер уже прима, если кто не заметил. Отсюда, удел Сайнса - быть уделанным. 

 

Феттель тоже безоговорочной примой был. На лаврах в Феррари почевать никому нельзя, хотя контракт Сайнца уже говорит о том, что Леклер безоговорочный фаворит в ставки на приму, главное, что бы не перестал расти. Так что надеюсь оба будут друг друга подгонять. Но расчет на первый второй меня полностью устроит. А Сайнц своим упорством заслужил больше 1 подиума точно. Хорошо работал и заработал. Что молод так же большой плюс, да и гонки в крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile306:

Леклер и Сайнс не будут самой молодой парой гонщиков в Феррари, а только второй самой молодой. Первое место за Крис Амон и Жаки Икс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2020 в 11:37, shadoff сказал:

Верно лишь отчасти, но ты умудрился потерять тучу ошибок команды и политические поражения от Мерса.

1) ГП Китая - Себ ехал в 3,5-3,8 от Боттаса, но Мерс, как это часто бывает, тупо сделал "подрезку", и всего за круг Боттас оказался впереди. Скорости машин были близки - шансов на обгон никаких. В итоге еще и Макс ракетой прилетел в машину Себа, что отбросило его далеко назад. Если бы не стратегическое поражение команды, Себ финишировал бы, как минимум, вторым.

2) ГП Германии - Себ провел тучу кругов позади Кими, напрасно теряя время, а команда молча на это смотрела. Во всех таких ситуациях Боттаса задвигали сразу же и в лидеры без борьбы проходил Хэм. В Феррари же это привело к тому, что на момент, когда начался дождь Хэм получил огромное преимущество за счет свежих шин, и Себу пришлось рисковать ради победы. Всего этого можно было бы избежать, если бы Кими сразу пустил Себа - в таком случае отрыв позволил бы провести пит-стоп без потери позиции.

3) ГП Италии - команда решила поиграть в равенство в решающей фазе сезона - зачем? В итоге Кими благодаря слипстриму берет поул, а Себ на старте гонки пытается бороться с ним, зевает атаку Хэма, контакт и т.п. В Мерсе такие сценарии в принципе исключались - ставка на 100% в пользу Хэма.

4) Ситуация с резиной - Феррари только кулуарно повозмущались, вместо того, чтобы заявит свое жесткое "Нет", как в 2013, когда ФИА запретили Пирелли менять резину. Здесь же молча проглотили.

5) Ситуация с дырками в колесных дисках - Мерсы сильно страдали от износа и использовали явно запрещенное решение под прикрытием ФИА: Феррари понадобилось 3 ГП, чтобы заметить эти дырки и поднять вой, который в итоге принес таки хоть какую-то пользу: ФИА посоветовали Мерсу отказаться от дисков, но момент был упущен - Мерс успел сильно оторваться, и все это на фоне полнейшего провала обновлений у самих Феррари.

6) Второй год подряд полнейший провал обновлений в решающей фазе чемпионата - все осенние обновы привели к нарушению баланса и резкому росту износа шин. Разобрались только к Японии, когда шансов на титул было уже сильно меньше.

7) А ведь Мерс мог еще воспользоваться теми дисками с отверстиями - ФИА традиционно им подыгрывало, так что шансов у красных практически не было.

8) Себа наказывали по малейшему поводу - его гоночный инженер забыл его предупредить о приближении Сайнца в Австрии, однако Себ был наказан, что стоило ему победы. За гораздо более опасное нарушение тот же Боттас наказания избежал.

 

В общем, таких вот крупных и мелких ошибок было немало и нередко ошибки Себа были прямым следствием ошибок команды, которая не могла определиться, делать ставку на одного пилота или играть в равенство + инженерные ошибки + почти тотальное поражение на политической арене.

Слабая командная тактика не отменяет того факта, что у Феррари был чемпионский болид. 

Речь была именно об этом. Жеребец сказал, что за последние годы у Феррари не было конкурентного болида, и я привел факты того - что был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

:smile306:

Леклер и Сайнс не будут самой молодой парой гонщиков в Феррари, а только второй самой молодой. Первое место за Крис Амон и Жаки Икс.

Сколько у них есть времени, чтоб стать самой молодой чемпионской парой в Феррари?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AlMax сказал:

Эх... пропала команда.
Зачем они так?

Ведь надо было брать уфимскую торпеду... Как теперь нам жить с двумя этими бездарностями, когда есть Квят?

29 минут назад, First Lady сказал:

Molba.thumb.jpg.ecf440f3da3721116ff4c1b02eb1e687.jpg

:smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, буйный жеребец сказал:

@svarog  Вот специально для тебя табличка наглядная и подставь там где Феттель откровенно слил. И где победа? Учитывая что модернизацию Феррари проиграла.

 

5ebd2394bf43b_.thumb.png.5703cdab63c051b946d088ee3c8500e5.png

Смысл с тобой ковыряться в таблицах, если ты отрицаешь факт наличия у Красных конкурентного болида в последние годы? 

До Германии Феттель шел с Хэмом ноздря в ноздрю. Даже лидировал. 

Чемпионат можно выиграть даже с парой побед, если не вылетать с трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Сколько у них есть времени, чтоб стать самой молодой чемпионской парой в Феррари?:)

Ну я не знаток Феррари. В 1968 Амону было 25, а Икс 23, пара Леклер и Сайнс 23 и 26. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Смысл с тобой ковыряться в таблицах, если ты отрицаешь факт наличия у Красных конкурентного болида в последние годы? 

До Германии Феттель шел с Хэмом ноздря в ноздрю. Даже лидировал. 

Чемпионат можно выиграть даже с парой побед, если не вылетать с трассы. 

Ну не самовоз же! Да даже если принять твою логику гонку модернизаций команда слила, увы. Даже если бы Феттель шел так же в ноздрю в ноздрю, то все равно бы проиграл бы. Машинка после Сингапура уже была не та. Да и победная серия уже была за Хэмом. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Слабая командная тактика не отменяет того факта, что у Феррари был чемпионский болид. 

Речь была именно об этом. Жеребец сказал, что за последние годы у Феррари не было конкурентного болида, и я привел факты того - что был. 

Был конкурентоспособный в один год, и при условии что команда будет работать идеально. Но этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Нуууу, товарищи сенаторы! Тепер с чистой совестью и полным сердцем запишусь в болельщиках команды!

Кто принимает заявления?

Я тоже присоединюсь))

Прямо дримтим, а не команда  :a19:

очень хочется посмотреть уже этот состав, жаль ждать ещё долго

 

ps: но небольшой уклон симпатий в сторону Шарля я себе оставлю :girl_blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Смысл с тобой ковыряться в таблицах, если ты отрицаешь факт наличия у Красных конкурентного болида в последние годы? 

До Германии Феттель шел с Хэмом ноздря в ноздрю. Даже лидировал. 

Чемпионат можно выиграть даже с парой побед, если не вылетать с трассы. 

Не было там конкурентного болида, про Хонду получается лучше у тебя

Похоже все радуются не столько приходу, а сколько уходу )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, svarog сказал:

Слабая командная тактика не отменяет того факта, что у Феррари был чемпионский болид. 

Речь была именно об этом. Жеребец сказал, что за последние годы у Феррари не было конкурентного болида, и я привел факты того - что был. 

Не только КТ, но и слишком часто слабая стратегия - Себ не менее трех раз имел после стартового отрезка отрыв от 3 до 10 секунд, но благодаря стратегам после пит-стопа оказывался позади соперников из Мерса, машина которых позволяла удержать позицию.

Чемпионский болид разве что в фантазиях. Осень фактически провалена и в 2017, и в 2018 - по 3-4 ГП на машине с ухудшенными свойствами, повышенным износом = как следствие, оба года не только Мерс, но и РБ оказывались впереди.

Конкурентный болид в отдельных гонках, но в том же 2018 Мерсу даже не пришлось рисковать и ставить диски с отверстиями - они увеличили прижимную силу в то время, как Феррари вернулись к летней конфигурации и резко отстали. Феррари оба эти года проиграли и в стратегии, и в командной тактике, и в инжинеринге, и в политике - ошибки Себа лишь визуально дополнили эти фэйы, но да, безусловно, есть и его вина, чего я не отрицаю.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shadoff сказал:

Не только КТ, но и слишком часто слабая стратегия - Себ не менее трех раз имел после стартового отрезка отрыв от 3 до 10 секунд, но благодаря стратегам после пит-стопа оказывался позади соперников из Мерса, машина которых позволяла удержать позицию.

Чемпионский болид разве что в фантазиях. Осень фактически провалена и в 2017, и в 2018 - по 3-4 ГП на машине с ухудшенными свойствами, повышенным износом = как следствие, оба года не только Мерс, но и РБ оказывались впереди.

Конкурентный болид в отдельных гонках, но в том же 2018 Мерсу даже не пришлось рисковать и ставить диски с отверстиями - они увеличили прижимную силу в то время, как Феррари вернулись к летней конфигурации и резко отстали. Феррари оба эти года проиграли и в стратегии, и в командной тактике, и в инжинеринге, и в политике - ошибки Себа лишь визуально дополнили эти фэйы, но да, безусловно, есть и его вина, чего я не отрицаю.

Самый пожалуй исчерпывающий ответ! Но если действительно был самовоз палец был выиграл тот чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shadoff сказал:

Не только КТ, но и слишком часто слабая стратегия - Себ не менее трех раз имел после стартового отрезка отрыв от 3 до 10 секунд, но благодаря стратегам после пит-стопа оказывался позади соперников из Мерса, машина которых позволяла удержать позицию.

Чемпионский болид разве что в фантазиях. Осень фактически провалена и в 2017, и в 2018 - по 3-4 ГП на машине с ухудшенными свойствами, повышенным износом = как следствие, оба года не только Мерс, но и РБ оказывались впереди.

Конкурентный болид в отдельных гонках, но в том же 2018 Мерсу даже не пришлось рисковать и ставить диски с отверстиями - они увеличили прижимную силу в то время, как Феррари вернулись к летней конфигурации и резко отстали. Феррари оба эти года проиграли и в стратегии, и в командной тактике, и в инжинеринге, и в политике - ошибки Себа лишь визуально дополнили эти фэйы, но да, безусловно, есть и его вина, чего я не отрицаю.

Болид способный конкурировать за победы- необходимое условие для победы,  но недостаточное. 

Уж где-где , а в этой теме это знают. 

В 2017, впрочем, Мерседес вообще не заморачивался и позволял блажить , поскольку дорабатывал машину равномерно и неторопливо. Доработал после лета и вопросы быстро снял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Energy сказал:

Я тоже присоединюсь))

Прямо дримтим, а не команда  :a19:

очень хочется посмотреть уже этот состав, жаль ждать ещё долго

 

ps: но небольшой уклон симпатий в сторону Шарля я себе оставлю :girl_blush:

 

Я попробую что-то новое. Чисто за команду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...