Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Zena сказал:

Только вот, времена другие нынче, что бы там Федор не думал 

А он и не думал никогда. Он вопил, ныл, требовал, истерил, топал ногами, интриговал и откровенно предавал. У Федюни только два состояния:

1. Довольное (когда он непререкаемый номер один, а под жопой самовоз)

2. "Шеф, все пропало" (когда не выполняется хоть одно из условий из пункта 1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ФИА не нужно согласие Феррари, достаточно большинства

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

Уравниловка бюджетов мертвая идея, как всякий другой социализм. Есть около 200 сравнительно честных способов избежать ограничения. Тем более в автоконцернах.

Гораздо лучше ограничивать расходы через разумные ограничения технического регламента.

Но проблем в том, что феррари и другие заводы не нравиться ни одно, ни другое. Хотят как в временах Берни - задкулисные договорки, деньги за легендарность и удобное подтягивание регламента под одной команды.

 

 

 

А это даже не социализм, это вообще очень мутная задумка. Социализмом здесь не пахнет. Ведь кто выигрывает от урезания бюджетов? Определенные команды с низа турнирной таблицы, как правило, и с определенной маркетинговой стратегий, типа как у РБ. У них нет никакой элитарности, им главное что бы бренд РБ везде висел - реклама для молодежи. Но главное - после этого урезания уволят кучу народу которая останется без работы в период кризиса. Да - это не очень много в целом, но по меркам Ф1 - очень много. А все ради чего? Что бы такие команды как Вильямс - не совсем умерли. Но в результате пострадает куда больше обычных работяг, что бы некоторые жирные боссы могли оставаться такими же жирными. То есть тут речи про социализм не идет. Вообще все это мутное перетягивание одеяла в целях определенных финансовых группировок, некие люди пытаются перекроить Ф1 на свой лад, что бы платить меньше, а получать больше, а на людей им вообще плевать. Одна афера с гибридными двигателями во имя экономии стоит. Всем буквально врут в глаза, что это экономично, круто, актуально. Хотя с учетом бюджетов разработок, постройки и модернизации гибридов обычными v8-v12, можно было бы обеспечить Ф1 на 10-20 лет вперед. Но все это активно называют - экономией, хотя это очередная махинация, подмена понятий и сокрытие истинных целей.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Теперь ФИА не нужно согласие Феррари, достаточно большинства

 

Значит Феррари уйдет из Ф-1. Элкан не будет участвовать в этом шапито шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Шумахер не тянет. Кими уже не так быстр как раньше. 

Риккардо сам может ненароком первым номером стать. 

Как и Алонсо. 

А это может ментально Леклера надломить. 

Тем более парень он нетерпеливый и горячий. Такие быстрее всего ломаются. 

Или будет постоянно ныть и жаловаться по радио, или начнет чудить на трассе и постоянно создавать аварийные ситуации. 

Мол, помирать, так с музыкой. 

Я бы Сайнса  поставил к нему в напарники. 

Пусть разыграют звание первого номера. 

Сайнс не сломает его ментально, но и мальчиком для битья не будет. 

Самое главное - они оба молоды. Это будущее Ф1. 

Алонсо сможет достойно гоняться пару лет,  да и Рик уже не мальчик. 

Ну а если хочется не рациональности, а мяса и драйва - то я бы хотел увидеть в Феррари Алонсо. 

Было бы весело. 

Если не Алонсо, тогда Рика. 

У него бы еще и с Максом соперничество возобновилось. 

В глубине души он мечтает утереть нос Максу и периодически обгонять его на трассе. 

ПФФФ в прошлом году вроде Себушка должен был надломить Шарля нет ? А оно вон как вышло.. Себа окончательно девальвировали - сначала Шарль на трассе , а потом и папа Марко... Алонсыч - пенсионер так что его и не позовут даже. Тут ведь соль в том что практически любой пилот будет лучше Себа. 

Сам он не может - последние 3 сезона показатель. Как второй пилот он или будет не согласен и будет перманентная Бразилия 2019 или даже если согласится то опять - не может. Ну нет у него таланта к обороне... Паровозика имени Себа не выйдет. Бороться колесо в колесо тоже не его... Вывод очевиден... Феррари с Феттелем дальше нельзя..... Вот только выбора у того тоже не особо... После того как сначала Марко сказал что Себ не нужен особенно за его явно раздутую зарплату, а потом и Феррари предложила поездить за адекватные деньги ? Кто ему больше даст? Поэтому он или согласиться или на пенсию. Уходить куда-то за такие же или меньшие деньги - ну это очевидное признание поражения и позор     

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, буйный жеребец said:

Значит Феррари уйдет из Ф-1. Элкан не будет участвовать в этом шапито шоу.

 Никуда она не уйдет.
Идти ей некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Butt сказал:

 Никуда она не уйдет.
Идти ей некуда.

А что просто уйти нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот я про тоже. 

Лохнеское шоу эта Ф1. Что-то вообще не соответсвует духу времени. 

Менеджмент отвратительный, посмотреть на ГП Австралии, чтобы понять, что там за люди. 

 

Я не вижу, что Ф1 дает такого Феррари. Вы скажете brand power + маркетинг? 
Феррари и так продается, не уверен, что ЦА Феррари, сплошные фанаты Ф1. Американский рынок #1 для Феррари, ну а там все клали на Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

 Никуда она не уйдет.
Идти ей некуда.

Да может оставить свое присутствие в виде поставщика моторов. Однако закрывать целую команду дороже выйдет в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zena сказал:

Да может оставить свое присутствие в виде поставщика моторов. Однако закрывать целую команду дороже выйдет в целом

Разработка моторов нынче слишком дорога, чтоб заниматься этим без собственной команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

 Никуда она не уйдет.
Идти ей некуда.

Если останется, бренд Ferrari схлопнется быстрее чем при участии в Ф-1 при новых условиях. Феррари нужны победы чтобы поддерживать реноме бренда иначе падение стоимости акций бренда. Отсюда делаем вывод: что это не просто угроза. Иначе с Ferrari никто считаться дальше не будет если команда решит остаться в серии. По сути ультиматумом бинното они загнали себя в ловушку. Бинното может и сам не хочет этого, но Фурам придется уйти. Какой смысл ездить если все равно ничего точно не выиграешь? Последнее заявление что типо нет, мы не уйдет это смягчение градуса. В этот раз все более чем серьезно. Тут короновирус и не лучшие экономические показатели Италии...

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ultraviolett сказал:

Да вот я про тоже. 

Лохнеское шоу эта Ф1. Что-то вообще не соответсвует духу времени. 

Менеджмент отвратительный, посмотреть на ГП Австралии, чтобы понять, что там за люди. 

 

Я не вижу, что Ф1 дает такого Феррари. Вы скажете brand power + маркетинг? 
Феррари и так продается, не уверен, что ЦА Феррари, сплошные фанаты Ф1. Американский рынок #1 для Феррари, ну а там все клали на Ф1

Не забываем, что либерти медиа-американцы. Если Керри захочет закрыть для феррари американский рынок - он это сделает, ибо позубастее будет. Да и в сша сейчас такой кошмар творится, не до феррари им.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, AlexBloody said:

А что просто уйти нельзя?

Можно... от неверной жены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Можно... от неверной жены..

ну это ты как фоб рассуждаешь) ты всегда пытаешься принизить красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, буйный жеребец said:

Если останется, бренд Ferrari схлопнется быстрее чем при участии в Ф-1 при новых условиях. Феррари нужны победы чтобы поддерживать реноме бренда иначе падение стоимости акций бренда. Отсюда делаем вывод: что это не просто угроза. Иначе с Ferrari никто считаться дальше не будет если команда решит остаться в серии. По сути ультиматумом бинното они загнали себя в ловушку. Бинното может и сам не хочет этого, но Фурам придется уйти. Какой смысл ездить если все равно ничего точно не выиграешь? Последнее заявление что типо нет, мы не уйдет это смягчение градуса. В этот раз все более чем серьезно. Тут короновирус и не лучшие экономические показатели Италии...

Буду сильно благодарен, если предложите динамику стоимости бренда Феррари за последние 30 лет.
А я обязуюсь приложить результаты команды Феррари в Ф1 за этот период,
Вот и проверим вашу красную теорию на предмет прямой зависимости этих величин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Не забываем, что либерти медиа-американцы. Если Керри захочет закрыть для феррари американский рынок - он это сделает, ибо позубастее будет. Да и в сша сейчас такой кошмар творится, не до феррари им.

 

 

Керри вообще наемный работник, и в одиночку такое не может ни решить ни провернуть. Ты хоть понимаешь, о чем говоришь. Рынок для Феррари может закрыть разве, что сенат США. Только зачем бы ему это делать? А... что бы еще немножко ухудшить экономику в стране! Гениально! А мотив? По просьбе виллофана с форума ф1ньюс? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Так и вижу завтра указ. В связи с обидками фанатов команды Вильямс - запрещаем в Америке Феррари! Ать два! Ух забористо.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, AlexBloody said:

ну это ты как фоб рассуждаешь) ты всегда пытаешься принизить красных

Исключительно как болельщик Макларен..:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Не забываем, что либерти медиа-американцы. Если Керри захочет закрыть для феррари американский рынок - он это сделает, ибо позубастее будет. Да и в сша сейчас такой кошмар творится, не до феррари им.

И каким образом он это сделает? Бетонную стену вокруг Америки выстроит? Формула 1 потеряет от ухода Феррари не меньше, чем Феррари потеряет от ухода из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Исключительно как болельщик Макларен..:floxy:

Вот Маку как раз таки без формулы нельзя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Не забываем, что либерти медиа-американцы. Если Керри захочет закрыть для феррари американский рынок - он это сделает, ибо позубастее будет. Да и в сша сейчас такой кошмар творится, не до феррари им.

Как он может закрыть рынок? Что за бред? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Буду сильно благодарен, если предложите динамику стоимости бренда Феррари за последние 30 лет.
А я обязуюсь приложить результаты команды Феррари в Ф1 за этот период,
Вот и проверим вашу красную теорию на предмет прямой зависимости этих величин.

Ну Феррари сейчас стоит значительно больше, чем в том же 2002 году. Хотя уже 10 лет не побеждает. И что дальше? Реальный подъем стоимости бренда был в 2000-2004 годах, тогда продажи поднялись за счет огромного успеха в Формуле 1 и хорошего руководства от Луки. Ну и дальше Феррари как компания росла, хотя победами особо не блистала.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexBloody сказал:

Вот Маку как раз таки без формулы нельзя)))

Если продолжат развивать свой бренд, как производитель суперкаров, то и Маки спокойно смогут жить без Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ElNano сказал:

Если продолжат развивать свой бренд, как производитель суперкаров, то и Маки спокойно смогут жить без Ф1

Смогут, но не скоро. Пока они еще в стадии становления, если сравнивать с Феррари, да и кризис им будет пережить сложнее. Феррари может смириться некоторыми убытками, а Макларену это будет тяжелее, да и модельный ряд у Феррари шире, и полностью собственные двигатели есть. Им пока как раз важно отсвечивать в Ф1, а Феррари такой период уже давным давно прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ElNano сказал:

И каким образом он это сделает? Бетонную стену вокруг Америки выстроит? Формула 1 потеряет от ухода Феррари не меньше, чем Феррари потеряет от ухода из Ф1

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Как он может закрыть рынок? Что за бред? 

Да не, еще проще- просто дверь рынка закроет, а ключ проглотит.

Вариант с Трампом не рассматривали? Феррари ушла- либерти потеряла огромный кусок зрительской аудитории, продаж мерча и т.д. То есть, в денюжках потеряла. 

Керри звонит Трампу, говорит, что одна из корпораций США понесла огромный финансовый и репутационный ущерб из-за Итальянских коллег. Следом звонит Джин Хаас и говорит то же самое. Это не укладывается в "Летс мейк Америка грейт эгейн". К Феррари применяются санкции.

Второй вариант- как вицепрезидент Фокс, Керри может начать легкую травлю Феррари по американскому тв. Типа, кто покупает феррари- тот не патриот. Учитывая влияние фокс в сша, это будет итальянцам неприятно.

Можете называть это бредом виллофана, троллингом, чем угодно. Вот только история Huawei доказывает, что кусать американских бизнес китов, которые являются хозяевами своего рынка, не надо.

Поэтому никуда Феррари не уйдёт. Ей просто сделают предложение, от которого компания не сможет отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Lonesome said:

Ну Феррари сейчас стоит значительно больше, чем в том же 2002 году. Хотя уже 10 лет не побеждает. И что дальше? Реальный подъем стоимости бренда был в 2000-2004 годах, тогда продажи поднялись за счет огромного успеха в Формуле 1 и хорошего руководства от Луки. Ну и дальше Феррари как компания росла, хотя победами особо не блистала.  

Не зачем меня убеждать!
Сам буду рад убедиться, если увижу корреляцию на основе цифр... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...