Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Феррари никогда не уйдёт из F1. Ибо у этой команды уже зависимость и получает она от F1 куда больше, чем даёт. Феррари это Италия в миниатюре, страна которая десятки лет живёт под своим лозунгом Dolce vita и хоть трава не расти. Страна давно банкрот, не извлёкшая никаких уроков ещё с прошлого финансового кризиса десятилетней давности. Там всё те же низкие налоги, низкий возраст выхода на пенсию и популисты у власти. И ноль внимания к просьбам соседей с севера привести свои финансы в порядок и перестать десятилетиями жить не по средствам, накапливая бесконечные долги. Когда коронавирус подкрался незаметно, казна Италии разумеется быстро оказалась пуста. И уже начался шантаж немцев, австрийцев и голландцев, требования чтобы те снова сейчас гасили итальянские долги. Уже покрикивают и о выходе из ЕС и всё такое прочее. Но разумеется не выйдут. Ибо без ЕС и постоянного сидения на шее у северных соседей итальянская Dolce vita моментально накроется медным тазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Lonesome said:

Уйти. 

Получается если я увожу гарем Махмуда и его стадо это потому что я воин.
А если Махмуд уводит мое стадо и гарем то это не справедливо и я в этом не хочу участвовать?

2 minutes ago, Ress said:

Феррари никогда не уйдёт из F1. Ибо у этой команды уже зависимость и получает она от F1 куда больше, чем даёт. Феррари это Италия в миниатюре, страна которая десятки лет живёт под своим лозунгом Dolce vita и хоть трава не расти. Страна давно банкрот, не извлёкшая никаких уроков ещё с прошлого финансового кризиса десятилетней давности. Там всё те же низкие налоги, низкий возраст выхода на пенсию и популисты у власти. И ноль внимания к просьбам соседей с севера привести свои финансы в порядок и перестать десятилетиями жить не по средствам, накапливая бесконечные долги. Когда коронавирус подкрался незаметно, казна Италии разумеется быстро оказалась пуста. И уже начался шантаж немцев, австрийцев и голландцев, требования чтобы те снова сейчас гасили итальянские долги. Уже покрикивают и о выходе из ЕС и всё такое прочее. Но разумеется не выйдут. Ибо без ЕС и постоянного сидения на шее у северных соседей итальянская Dolce vita моментально накроется медным тазом.

Немецкая шея может сломаться один раз... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Butt сказал:

Получается если я увожу гарем Махмуда и его стадо это потому что я воин.
А если Махмуд уводит мое стадо и гарем то это не справедливо и я в этом не хочу участвовать?

Я не говорил о том, что справедливо или несправедливо. Я говорил, что Феррари тогда не зачем оставаться, если она не будет в топах. Не может Феррари себе позволить быть середняком. Топом, который давно не побеждал -  может, но не середняком.  А кардинальное снижение расходов может вынести Феррари в середняки. И тогда получается, что тот миллиард, который Феррари потратила в 2015-2019 годах был потрачен впустую. Не думаю, что боссов Феррари это устроит. Не для этого они столько инвестировали. Вот и идет торг и обозначены грани, за которые переходить Либерти не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Я не говорил о том, что справедливо или несправедливо. Я говорил, что Феррари тогда не зачем оставаться, если она не будет в топах. Не может Феррари себе позволить быть середняком. Топом, который давно не побеждал -  может, но не середняком.  А кардинальное снижение расходов может вынести Феррари в середняки. И тогда получается, что тот миллиард, который Феррари потратила в 2015-2019 годах был потрачен впустую. Не думаю, что боссов Феррари это устроит. Не для этого они столько инвестировали. Вот и идет торг и обозначены грани, за которые переходить Либерти не стоит. 

Ну были же Феррари середняками в 80-е при Коммендаторе и ничего остались,  в т время он тоже угрожал переходом в Карт,  даже прототип построил. Но остался, и здесь. Да и куда идти?  Индикар- там царство шасси бывшего конструктора феррари, ГТ- там программа есть,  кастомеры окупают. Есть ВЕК- но там мертворожденный класс гиперкаров или лмдх,  но тут нужно брать шасси из 4 одобренных и ставить свои движок и там опять Даллара маячит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2020 в 13:03, Stargazer сказал:

Там #НеКакФеттель выиграл очередной виртуальный ГП. Особенно это забавно в свете одинаковых машин у всех. Ждем когда Себ таки осилит свежеустановленное оборудование для игры и присоединится. Должно быть весело.

Особенно это забавно после того, как на 10м круге он посадил на свое переднее крыло Коррея, протащил его, а потом как ни в чем не бывало, поехал дальше к победе) 

Поскорее бы уже сезон. Виртуальные гонки это детский сад. 

Тренировать моторику пилотам  подойдут, но не более. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2020 в 22:19, Анатолий Зубков сказал:

На моторспорте уже предложили 5 вариантов замены. Риккардо, Сайнс, Шумахер, Кими, Алонсо. 

Шумахер не тянет. Кими уже не так быстр как раньше. 

Риккардо сам может ненароком первым номером стать. 

Как и Алонсо. 

А это может ментально Леклера надломить. 

Тем более парень он нетерпеливый и горячий. Такие быстрее всего ломаются. 

Или будет постоянно ныть и жаловаться по радио, или начнет чудить на трассе и постоянно создавать аварийные ситуации. 

Мол, помирать, так с музыкой. 

Я бы Сайнса  поставил к нему в напарники. 

Пусть разыграют звание первого номера. 

Сайнс не сломает его ментально, но и мальчиком для битья не будет. 

Самое главное - они оба молоды. Это будущее Ф1. 

Алонсо сможет достойно гоняться пару лет,  да и Рик уже не мальчик. 

Ну а если хочется не рациональности, а мяса и драйва - то я бы хотел увидеть в Феррари Алонсо. 

Было бы весело. 

Если не Алонсо, тогда Рика. 

У него бы еще и с Максом соперничество возобновилось. 

В глубине души он мечтает утереть нос Максу и периодически обгонять его на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2020 в 15:32, AlexHAm сказал:

Приходить сейчас - это большой риск для Алосно. Я не думаю что он хочет повторения 2007 года когда он проиграл новичку. Сейчас шансов проиграть еще больше учитывая что Леклер уже не новичок.

Не надо за Алонсо волноваться. 

Леклер пока и с Феттелем в гонках не всегда может справиться. 

И с резиной пока работает хуже него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Не надо за Алонсо волноваться. 

Леклер пока и с Феттелем в гонках не всегда может справиться. 

И с резиной пока работает хуже него. 

Фактический первый номер Шарль, напомню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну были же Феррари середняками в 80-е при Коммендаторе и ничего остались,  в т время он тоже угрожал переходом в Карт,  даже прототип построил. Но остался, и здесь. Да и куда идти?  Индикар- там царство шасси бывшего конструктора феррари, ГТ- там программа есть,  кастомеры окупают. Есть ВЕК- но там мертворожденный класс гиперкаров или лмдх,  но тут нужно брать шасси из 4 одобренных и ставить свои движок и там опять Даллара маячит. 

Ты еще 60-ые годы вспомни. Тогда был Энцо. Сейчас его нету, а Камильери с Элканом, как по мне, это не те люди, которые будут превозмогать ради любви к спорту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Даже если они потеряют этот виртуальный миллиард, то все равно свои они возьмут на реальных деньгах от продаж машин и рано или поздно это скомпенсируют.

двигателем продаж дорожных машин для Феррари всегда было участие команды в Формуле 1. именно на применении технологий Формулы 1 в своих серийных автомобилях они выстраивали свою репутацию. и во многом продажи зависят от успехов Феррари именно в этой серии. для большинства потенциальных клиентов это является ключевой причиной купить Феррари, а не другой спорткар. Потом, покупая Феррари, клиенты знают, что  они приобретают не просто машину, а членство в элитном клубе со всякими плюшками. команда регулярно проводит встречи владельцев Феррари, где каждый обладатель машины может побывать на базе команды и пообщаться с гонщиками и т.д. поэтому, по большому счету, Феррари пока просто некуда идти. нет других гоночных серий с сопоставимой аудиторией болельщиков. )

сомневаюсь, что ради сомнительных перспектив в других сериях, в Феррари решат свернуть отдел исследований и перестанут вкладываться в новые технологии Формулы 1.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dominic Greene сказал:

Ты о чём вообще? Мы тут о техрегламенте на машины Ф1 вроде как беседовали и о возврате к старым якобы дешёвым технологиям.

А ты принёс сюда типичные реднековские стоны про заговор зелёных против ДВС с картинкой из сомнительного источника.

 

Гибридная СУ на 40% дороже простого ДВС, и в 2 раза тяжелее. Её применение на гоночном болиде совершенно не оправдано.

Кроме "заговора зеленых" никаких причин введения этих космических дорогих кофемолок не было. Я уже сто раз писал что не могут несколько стоить как настоящий боевой вертолет. Уровень технологий в Ф1 не тот.

Эта знаете как удаление девушек с питлейнов - чисто политическая хотелка SJW( в случае девушек хотелка жены-феминистки одного из руководителей).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

двигателем продаж дорожных машин для Феррари всегда было участие команды в Формуле 1. именно на применении технологий Формулы 1 в своих серийных автомобилях они выстраивали свою репутацию. и во многом продажи зависят от успехов Феррари именно в этой серии.

У Феррари уже давно нету успеха, но тем не менее машины покупают. Продажи как раз слабо зависит от того побеждаешь ли ты или нет. Но, одно дело, если ты все же топ команда и хоть иногда берешь что-то в сезоне, а совсем другое - если ты становишься обычным середняком или опускаешься на уровень Вильямса. Тогда участие в Формуле 1  уже не будет играть тебе в плюс. 

Цитата

для большинства потенциальных клиентов это является ключевой причиной купить Феррари, а не другой спорткар.

Когда ты выкладываешь больше двухсот тысяч долларов за машину, я сильно сомневаюсь, что это ты делаешь лишь потому, что компания, которая производит их выступает в Формуле 1. Все же как ни крути, тебе хочется качества и незабываемых ощущений от вождения машины. Если Феррари будет выпускать плохие машины, никакая Формула 1 не спасет. 

Цитата

Потом, покупая Феррари, клиенты знают, что  они приобретают не просто машину, а членство в элитном клубе со всякими плюшками. команда регулярно проводит встречи владельцев Феррари, где каждый обладатель машины может побывать на базе команды и пообщаться с гонщиками и т.д.

Ну так такая работа с клиентами может проводиться и без участия в Формуле 1. Хотя это будет делать сложнее. 

Цитата

поэтому, по большому счету, Феррари пока просто некуда идти. нет других гоночных серий с сопоставимой аудиторией болельщиков. )

А зачем куда-то идти, можно быть как Порше. Этого очень хотел Маркионе. Увеличить количество выпускаемых моделей, правда конечно же не в таких размерах, как это делают немцы. 

Цитата

сомневаюсь, что ради сомнительных перспектив в других сериях, в Феррари решат свернуть отдел исследований и перестанут вкладываться в новые технологии Формулы 1.)

Дело не в том, чтоб перейти в другую серию (хотя когда-то победы Феррари в Ле Манне тоже были очень значимы), а в том, чтоб сохранить свое топовое положение в Формуле 1. Иначе пребывание в этой серии становится бессмысленным. Если будет всеобщая уравниловка и ты будешь болтаться  в середине или внизу, вся эта эксклюзивность быстро сдуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари за последние 20 лет лишь два раза опускалась ниже третьего места. Это было в 2009 и 2014 годах.  Я думаю не стоит напоминать, что после 2014 года Феррари влила 1 млрд. долл в разработку СУ для того, чтоб сравняться по этому показателю с Мерседес. Хотя, если просто судить по логике Даниэль или Барта, этого можно было не делать, сидишь себе в середняках, ждешь когда будет всеобщая уравниловка и получаешь дивиденды от того, что участвуешь в Формуле 1. А там может что-то и получится зацепить. Ну а если не получится, так хрен с ним.  Кстати, о какой инвестиции в технологии Формулы 1 может идти речь, если бюджет будет ограничиваться 130 млн. долл? Особенно если мы говорим о разработке и  производстве СУ?  А если заморозить разработку СУ, тогда в чем эксклюзивность формульных технологий? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кстати Тотондий резко поменял свою позицию и теперь Мерседес тоже против снижение лимита ниже 145 млн. долл. Да и РБР судя по всему не сильно восторге от такой идеи. Ожидаемо, что топ-команды не спешат отдавать свое положение ради интересов спорта. Хотя, может сам Тотондий был за, но видимо боссы Мерседес против. Эксклюзив требует денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается статьи на моторспорте. Писал ее человек, которому видимо не понятно что такое журналистика. Хотя, для моторспорта это не удивительно уже. Очень непрофессионально. У нас на форуме намного лучше пишут, я уже молчу про надуманные автором тезисы, которые он не удосужился внятно аргументировать.  И это шеф-редактор ресурса. :facepalm::facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Что касается статьи на моторспорте. Писал ее человек, которому видимо не понятно что такое журналистика. Хотя, для моторспорта это не удивительно уже. Очень непрофессионально. У нас на форуме намного лучше пишут, я уже молчу про надуманные автором тезисы, которые он не удосужился внятно аргументировать.  И это шеф-редактор ресурса. :facepalm::facepalm: 

Ну, то есть, когда аналогичные люди про Феррари пишут, они неучи, а когда про Феттеля, на цитатки растаскиваете :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравниловка бюджетов мертвая идея, как всякий другой социализм. Есть около 200 сравнительно честных способов избежать ограничения. Тем более в автоконцернах.

Гораздо лучше ограничивать расходы через разумные ограничения технического регламента.

Но проблем в том, что феррари и другие заводы не нравиться ни одно, ни другое. Хотят как в временах Берни - задкулисные договорки, деньги за легендарность и удобное подтягивание регламента под одной команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, то есть, когда аналогичные люди про Феррари пишут, они неучи, а когда про Феттеля, на цитатки растаскиваете :rolleyes:

Я не растаскивал, растаскивали другие. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я не растаскивал, растаскивали другие. :rolleyes:

Но сладко смаковал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Но сладко смаковал :D

Я был тогда очень зол на Феттеля. :crazy: Хотя, если писал тот же шеф-редактор, то наверное такая же дичь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Я был тогда очень зол на Феттеля. :crazy:

Прошедшее время? Что же изменилось?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Прошедшее время? Что же изменилось?:D

Надоело. Это не интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Я не говорил о том, что справедливо или несправедливо. Я говорил, что Феррари тогда не зачем оставаться, если она не будет в топах. Не может Феррари себе позволить быть середняком. Топом, который давно не побеждал -  может, но не середняком.  А кардинальное снижение расходов может вынести Феррари в середняки. И тогда получается, что тот миллиард, который Феррари потратила в 2015-2019 годах был потрачен впустую. Не думаю, что боссов Феррари это устроит. Не для этого они столько инвестировали. Вот и идет торг и обозначены грани, за которые переходить Либерти не стоит. 

По-моему, ты заранее стелишь соломку ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Zena сказал:

Фактический первый номер Шарль, напомню

Хех. Для Федюни все его напарники - номер ноль. Фактически. И только он один в белой манишке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Хех. Для Федюни все его напарники - номер ноль. Фактически. И только он один в белой манишке. ;)

Только вот, времена другие нынче, что бы там Федор не думал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...