Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

https://f1report.ru/news/f1-52668.html

Феррари поставила ультиматум: если ещё больше будут пытаться ограничивать бюджет, ниже 145 миллионов долларов, то они вынуждены будут искать другую серию

Конечно странно это, думаю даже Уильямс может тратить 120 миллионов долларов в год, и никакого резона Феррари нет держаться за эту сумму, только если Уильямс боятся проиграть

Можно было бы вообще бюджет опустить до 75 миллионов долларов, что бы команды смогли получать хорошую прибыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2020 в 09:20, Spectore сказал:

Да, Алонсо надо окончательно добить. Очередным папенькиным сынком. В данном случае протеже Тодта :D

 

Было уже у Алонсо с протеже Тодта. Массой звали... Только он был не каким-то там заштатным папенькиным сынком. Маленький Фелипе был аж самим,  сыном полка Феррари. Результат напомнить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-52668.html

Феррари поставила ультиматум: если ещё больше будут пытаться ограничивать бюджет, ниже 145 миллионов долларов, то они вынуждены будут искать другую серию

Конечно странно это, думаю даже Уильямс может тратить 120 миллионов долларов в год, и никакого резона Феррари нет держаться за эту сумму, только если Уильямс боятся проиграть

Можно было бы вообще бюджет опустить до 75 миллионов долларов, что бы команды смогли получать хорошую прибыль

 

Невозможно разрабатывать СУ Ф1 и иметь команду за 75 млн в год. Треть от этой суммы уйдет тупо на контрактные СУ, это не нормально. Но стоить дешевле СУ нынешнего поколения просто не могут, из-за избыточной технической сложности.

Ф1 либо надо менять тех. регламент, упрощая его. Либо забыть про лимит расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yalex сказал:

 

Невозможно разрабатывать СУ Ф1 и иметь команду за 75 млн в год. Треть от этой суммы уйдет тупо на контрактные СУ, это не нормально. Но стоить дешевле СУ нынешнего поколения просто не могут, из-за избыточной технической сложности.

Ф1 либо надо менять тех. регламент, упрощая его. Либо забыть про лимит расходов.

А откуда у народа, в разгар мировой депрессии/рецессии/упадка/ада/Израиля, появятся лишние деньги, чтобы посещать формульные покатушки? Ясен пень, что в ближайшие годы придется резко снижать цены на билеты, следовательно - резко упадут доходы команд. И здравствуй старый добрый 12-цилиндровый двиг, а всю эту ересь богомерзкую гибридную - нафиг, нафиг! С глаз долой, из сердца вон. Оно и к лучшему, ящитаю.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Typan сказал:

А откуда у народа, в разгар мировой депрессии/рецессии/упадка/ада/Израиля, появятся лишние деньги, чтобы посещать формульные покатушки? Ясен пень, что в ближайшие годы придется резко снижать цены на билеты, следовательно - резко упадут доходы команд. И здравствуй старый добрый 12-цилиндровый двиг, а всю эту ересь богомерзкую гибридную - нафиг, нафиг! С глаз долой, из сердца вон. Оно и к лучшему, ящитаю.

 

Факт в том что менять тех. регламент никто не будет. Толерасты среди чиновников ФИА не вымрут. Хотя при нынешней цене на нефть( а она будет низкой еще не один год) использование гибрида/электромобиля не оправдано. EV даже с прошлогодними ценами на бензин использовать не выгодно. Но политика есть политика.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Typan сказал:

А откуда у народа, в разгар мировой депрессии/рецессии/упадка/ада/Израиля, появятся лишние деньги, чтобы посещать формульные покатушки? Ясен пень, что в ближайшие годы придется резко снижать цены на билеты, следовательно - резко упадут доходы команд. И здравствуй старый добрый 12-цилиндровый двиг, а всю эту ересь богомерзкую гибридную - нафиг, нафиг! С глаз долой, из сердца вон. Оно и к лучшему, ящитаю.

мне кажется, экономика (ну, развитых стран) и покупательская способность восстановятся гораздо быстрее, чем многие считают. Год максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

мне кажется, экономика (ну, развитых стран) и покупательская способность восстановятся гораздо быстрее, чем многие считают. Год максимум.

 

В этом году очевидно не будет массовых мероприятий. На стадионы никто не пустит.

Это же касается и международных перелетов, их в этом году тоже будет по минимуму. Международный туризм в лучшем случае заработает через год, а вместе с ним и могут появится люди на трибунах.

На восстановление покупательной способности у населения( до увроня 2019) уйдет минимум 3-5 лет и это очень оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

мне кажется, экономика (ну, развитых стран) и покупательская способность восстановятся гораздо быстрее, чем многие считают. Год максимум.

А мне кажется, что через пару лет гонщики будут работать тупо за еду, а про многомиллионные контракты придется забыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феттеля вспомнили  Маттиаччи 

Цитата

Марко Маттиаччи покидает пост руководителя Ferrari. 

“Я проработал в Феррари 15 лет – говорит Марко. – Я не считаю себя неудачником, но я уверен, что эта отставка сделает меня только сильнее. На посту руководителя я успел предпринять много очень важных мер, которые в будущем дадут результат. Феттель – это мой прощальный подарок команде Ferrari, я уверен, что он принесет конюшне энтузиазм и новую энергию”.

Прощальный подарок оказался удачной местью :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dominic Greene сказал:

Феррари Тодта. Нынешняя знает.

Пожалуй, именно по этому "скрипит" об очердном уходе из Ф1. Мне всегда было интересно: куда же они хотят уйти - в туман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо говорит ,что чувствует себя на 23... похоже ,готов подсидеть Себку

Изменено пользователем dell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

Пожалуй, именно по этому "скрипит" об очердном уходе из Ф1. Мне всегда было интересно: куда же они хотят уйти - в туман?

Просто уйдут и сосредоточатся на производстве машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Typan сказал:

А откуда у народа, в разгар мировой депрессии/рецессии/упадка/ада/Израиля, появятся лишние деньги, чтобы посещать формульные покатушки? Ясен пень, что в ближайшие годы придется резко снижать цены на билеты, следовательно - резко упадут доходы команд. И здравствуй старый добрый 12-цилиндровый двиг, а всю эту ересь богомерзкую гибридную - нафиг, нафиг! С глаз долой, из сердца вон. Оно и к лучшему, ящитаю.

Да никуда они не денутся. Потому что гибриды уже существуют. Их достаточно только производить как они есть.

А если возвращаться к атмосферникам, даже ничего в них не меняя, то надо их в шасси интегрировать, коробку разрабатывать с нуля. Это тебе влетит в разы больше, чем просто какое-нибудь крыло в CFD выдрачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопитно.

 

Прибыль одной машины феррари 69000 евро. Чтобы добиться такой прибыли Мерцедес должен продать 67 машин.

 

https://automedia.investor.bg/a/2-novini/41656-ferrari-pecheli-ot-edna-kola-tolkova-kolkoto-nissan-ot-1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Да никуда они не денутся. Потому что гибриды уже существуют. Их достаточно только производить как они есть.

А если возвращаться к атмосферникам, даже ничего в них не меняя, то надо их в шасси интегрировать, коробку разрабатывать с нуля. Это тебе влетит в разы больше, чем просто какое-нибудь крыло в CFD выдрачивать.

 

Все закроется на требованиях по выбросам. Через несколько лет выполнить норму по выбросам без батареи и электродвигателя будет технически невозможно.( Суперкару Феррари тем более)

Доля всех электрофицированных авто( EV + гибрид) на уровне статистической погрешности измерения.

И мы еще посмотрим на это мега EV будущее т.к. Трамп порезал льготы( он все таки прагматичный мужик) на все эти псевдозеленые транспортные средства. 13.thumb.jpg.73cbc060865b9e36d57d27f764cdc0cd.jpg

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Не Алонсо придёт в Феррари, а Феррари придёт к Алонсо.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ferdi сказал:

Прикольно. Не Алонсо придёт в Феррари, а Феррари придёт к Алонсо.:D

Твой друг прям флюиды в сторону Феррари пускает. Прям чуть ли не умоляет чтобы снова вернутся обратно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yalex сказал:

Все закроется на требованиях по выбросам. Через несколько лет выполнить норму по выбросам без батареи и электродвигателя будет технически невозможно.( Суперкару Феррари тем более)

У них чуть другие требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, Yalex сказал:

Все закроется на требованиях по выбросам. Через несколько лет выполнить норму по выбросам без батареи и электродвигателя будет технически невозможно.( Суперкару Феррари тем более)

Доля всех электрофицированных авто( EV + гибрид) на уровне статистической погрешности измерения.

И мы еще посмотрим на это мега EV будущее т.к. Трамп порезал льготы( он все таки прагматичный мужик) на все эти псевдозеленые транспортные средства.

Ты о чём вообще? Мы тут о техрегламенте на машины Ф1 вроде как беседовали и о возврате к старым якобы дешёвым технологиям.

А ты принёс сюда типичные реднековские стоны про заговор зелёных против ДВС с картинкой из сомнительного источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Просто уйдут и сосредоточатся на производстве машин. 

Это да, вот только феррари производит не массовые машинки, а исключительно дорогие спорткары. Уйдя из ф1 они станут в один ряд с ламборгини, бугатти, мазератти, пагани, кенигсег и т.д. То бишь, ничем выделяться не будут. И, надо сказать, сейчас в модельном ряде гиперкаров недостатка моделей нет. 

Формула 1 нужна феррари так же, как и феррари нужна Формуле 1. Уйдут-плохо будет всем, в том числе самим жеребцам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Это да, вот только феррари производит не массовые машинки, а исключительно дорогие спорткары. Уйдя из ф1 они станут в один ряд с ламборгини, бугатти, мазератти, пагани, кенигсег и т.д. То бишь, ничем выделяться не будут. И, надо сказать, сейчас в модельном ряде гиперкаров недостатка моделей нет. 

Формула 1 нужна феррари так же, как и феррари нужна Формуле 1. Уйдут-плохо будет всем, в том числе самим жеребцам.

 

Да ну нафиг) Имя уже легендарное и сделанное годами. Так что Феррари пофиг на формулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, First Lady said:

Любопитно.

 

Прибыль одной машины феррари 69000 евро. Чтобы добиться такой прибыли Мерцедес должен продать 67 машин.

 

https://automedia.investor.bg/a/2-novini/41656-ferrari-pecheli-ot-edna-kola-tolkova-kolkoto-nissan-ot-1000

Любопытно.. но
1000 евро наценка на 1 автомобиль Мерседес (1,5-3%)?
Маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Butt сказал:

Любопытно.. но
1000 евро наценка на 1 автомобиль Мерседес (1,5-3%)?
Маловероятно.

 

Это не розничная цена, а цена дилеров и включает все затраты, оплату всех сотрудников в цепи от главного конструктора до уборщицы, аренду площадей, логистику и так далее, а вот остальное уже прибыль. Как я это понимаю. Хотя согласен - цифры странные. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Да ну нафиг) Имя уже легендарное и сделанное годами. Так что Феррари пофиг на формулу

Это верно, имя легендарное. Индусы или китайцы с удовольствием это имя купят,когда продажи упадут, а сотрудникам надо будет чем-то платить. Фиат в деньгах не купается, квартал то и дело закрывают с убытками. А мировую экономику сейчас колбасит ужасно.

Феррари угрожает бросить спорт, который и сделал из неё ту самую Феррари. Со стороны это выглядит, как слабость, как капризуля, который топает ножками в попытке выбить из родителей то, что он хочет. Уж кто-кто, а ФИА всегда шла навстречу Феррари. Выплаты за легендарность, о которых говорил Пол Стоддарт в 2005ом-это прям яркий пример. Но как только самому спорту понадобилась поддержка, так «мы уйдем, если не по-нашему». 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Это верно, имя легендарное. Индусы или китайцы с удовольствием это имя купят,когда продажи упадут, а сотрудникам надо будет чем-то платить. Фиат в деньгах не купается, квартал то и дело закрывают с убытками. А мировую экономику сейчас колбасит ужасно.

Феррари угрожает бросить спорт, который и сделал из неё ту самую Феррари. Со стороны это выглядит, как слабость, как капризуля, который топает ножками в попытке выбить из родителей то, что он хочет. Уж кто-кто, а ФИА всегда шла навстречу Феррари. Выплаты за легендарность, о которых говорил Пол Стоддарт в 2005ом-это прям яркий пример. Но как только самому спорту понадобилась поддержка, так «мы уйдем, если не по-нашему». 

 

 

Угрозы нормальная тема. Все так делают - и прикинь, всегда работает. Почему бы Феррари не поугражать. Тем более у Феррари самая большая стоимость бренда в Ф1 - просто на пять голов выше чем у всех. А так с Феррари ничего уже не будет без Формулы 1. Шейхи как выстраивались в очередь - так и будут. Фишка Феррари - как раз в элитарности. Не достаточно иметь деньги, что бы купить. Надо, что бы тебе - согласились продать. И этому статусу уже много десятков лет, что бы его потерять надо перейти на модель Рено и делать это много лет. И совершенно правильно, что команда защищает свои привилегии, которые у нее, напоминаю, а то у многих тут пробел в логике, не потому, что усех купили и мафия, а потому - что это было выгодно всем ибо бабульки приносит, а главный приноситель бабулек в общак логично попросил надбавку. Так что - от того, что Феррари уйдет из Ф1 никто конечно не умрет. Но Формула 1 сама по себе пострадает намного больше, чем Феррари. Которую от того, что ее не будет в Ф1 - шейхи покупать не перестанут, а вот вкладывать бабки в Ф1 - могут и перестать в таких количествах. Так что конечно розовые мечты всяких любителей Вильямса и Макларена, как бы эту Феррари ух и запретить, а потом вообще закрыть и разбомбить, смотрятся, как бы помягче сказать - чрезвычайно парадоксально и крайне нелепо. Особенно учитывая, что это взрослые мужики в солидном возрасте, а не дети.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...