Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, SERB сказал:

Ты потроллить здесь решил что ли слегонца? Так это... неблагодарное это занятие. Не с того ты, новичок, начинаешь

Я далеко не новичок на спортивных форумах. И про икспертов в разных видах спорта знаю всё. :) Знаю даже настоящих экспертов из болельщиков, и даже принимавших непосредственное участие в спортивной деятельности. Так что отличить одних от других могу легко. :)

Сомневаюсь, что здесь на Форуме есть настоящие эксперты по двигателям. Если знаешь - скажи, умного человека всегда интересно послушать.

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAS_17 сказал:

Так и у меня вопрос там стоит, правила русского языка надо бы учитывать при чтении. Хотя, надо было там и смайлик добавить, нынешнее поколения "рассиянинов" по ним лучше ориентируется. 

Но для любопытства можете глянуть сюда : https://www.abw.by/novosti/autosport/176056 

там есть и Феррари ... и СЕКРЕТНЫЕ тесты...

Сначала у тебя там утверждение, которое ты потом очень корявенько попытался замаскировать под вопрос. Это если уж про правила русского языка речь зашла. Да и русский язык у нас с тобой разный. В моём слова "рассиянинов" нету. Если ты решил на своём суржике здесь поговорить, то без меня. А уж что ты подразумевал фразой "нынешнее поколение", мне вообще непонятно. В России живут люди очень разных возрастов. И ни к какому "нынешнему" поколению они не относятся.

"Секретными" те тесты являлись лишь для тех, кому знать о них было необязательно. ФИА про них всё знало и этого вполне достаточно для того, чтобы они являлись полностью легальными. В отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Я далеко не новичок на спортивных форумах.

Здесь у тебя плашка "Новичок", а остальное меня мало волнует.

21 минуту назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Сомневаюсь, что здесь на Форуме есть настоящие эксперты по двигателям.

Сомневаюсь, что для болтовни на Форуме тебе подойдут такие собеседники, ибо ты сам к экспертам, скорее всего, не относишься. Поэтому довольствуйся "икспертами" (либо ищи специализированные двигательные форумы, если такие существуют, конечно). Кстати, чтобы рассуждать о нужности/ненужности датчиков мгновенного расхода топлива, двигателистом быть совсем не обязательно, ибо это вопрос регламента гонок, а не технологических изысков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Здесь у тебя плашка "Новичок", а остальное меня мало волнует.

Сомневаюсь, что для болтовни на Форуме тебе подойдут такие собеседники, ибо ты сам к экспертам, скорее всего, не относишься. Поэтому довольствуйся "икспертами" (либо ищи специализированные двигательные форумы, если такие существуют, конечно). Кстати, чтобы рассуждать о нужности/ненужности датчиков мгновенного расхода топлива, двигателистом быть совсем не обязательно, ибо это вопрос регламента гонок, а не технологических изысков.

Ты-то сам себя к кому причисляешь, к "и" или к "э". Это я к тому, стоит тебя самого слушать или нет?

Рискну довериться твоему мнению о себе. ;)

PS: я не рассуждал о датчиках топлива. Мне вообще не слишком интересен этот вопрос, сезон прошел и его уже не изменить.

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Ты-то сам себя к кому причисляешь, к "и" или к "э". Это я к тому, стоит тебя самого слушать или нет?

Всё зависит от специфики вопроса. В каких-то полный "и", где-то и да "э" могу дотянуться. 

 

6 минут назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

PS: я не рассуждал о датчиках топлива.

Ты нет. О них говорил тот, которого ты процитировал, чтобы начать "рассуждать" про икспертов и экспертов. Можешь восстановить ход беседы самостоятельно. Мы не далеко от начала ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Всё зависит от специфики вопроса. В каких-то полный "и", где-то и да "э" могу дотянуться.

А можно узнать в каких "э". Если не секрет. В каких темах могу почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

А можно узнать в каких "э". Если не секрет. В каких темах могу почитать?

Если я лично тебя так сильно интересую, можешь написать в личку, а не оффтопить. Здесь тема Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

Вряд ли Ferrari оставли то, что было, если все же было. Соглашение для этого наверное и заключено, что бы убрать чит и возможность его дальнейшей эксплуатации. Не?

Да кто ж его знает.

Может, и для того, чтобы блесной подёргать перед носом Тото и дохтура :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SERB сказал:

Сначала у тебя там утверждение, которое ты потом очень корявенько попытался замаскировать под вопрос. Это если уж про правила русского языка речь зашла. Да и русский язык у нас с тобой разный. В моём слова "рассиянинов" нету. Если ты решил на своём суржике здесь поговорить, то без меня. А уж что ты подразумевал фразой "нынешнее поколение", мне вообще непонятно. В России живут люди очень разных возрастов. И ни к какому "нынешнему" поколению они не относятся.

"Секретными" те тесты являлись лишь для тех, кому знать о них было необязательно. ФИА про них всё знало и этого вполне достаточно для того, чтобы они являлись полностью легальными. В отличие от.

А оно возникло не по языку, а по поступкам и новоявленному менталитету.

Во время последней переписи населения в РФ, на территории Москвы были дополнительные вопросы. Например, высшее образование получено до или после 1996-го года? Мне иногда хочется такое же спросить у "собеседников", умничающих, поучающих и красующихся :-)

Про отсутствие "нынешнего" поколения ... это сильное заявление, умыли классиков русской литературы.

И про "секретность" тестов не ко мне претензии предъявляйте, это ПРАВДОЛЮБ тут появился и блеснул своими взглядами и познаниями. Но как ни странно, к его заявлению у вас нет претензий, хотя текущем своем комментарии вы отвергаете "СЕКТРЕТНОСТЬ" тестов? Какая-то непоследовательность у вас наблюдается, тут читаю, тут не обращаю внимание. Или я не так понял вашу мысль?

Фишка форума в том, что модераторы присутствуют в двух  ипостасях, вместо того, чтобы сделать себе отдельный профиль и участвовать в обсуждениях на равных со всеми правах. Наверное для F1news так удобней?!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Про отсутствие "нынешнего" поколения ... это сильное заявление, умыли классиков русской литературы.

лихо ты себя к классикам причислил...

1 час назад, SAS_17 сказал:

И про "секретность" тестов не ко мне претензии предъявляйте

кому считаю нужным, тому и предъявляю. ибо только ты здесь не можешь отличить "секретность" мерсовских тестов от "секретности" тестов скудерии. в чём отличие состоит на мой взгляд я уже изложил.

1 час назад, SAS_17 сказал:

Фишка форума в том, что модераторы присутствуют в двух  ипостасях, вместо того, чтобы сделать себе отдельный профиль и участвовать в обсуждениях на равных со всеми правах. Наверное для F1news так удобней?!

наверное. и, что б закрепить...

п.6.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно вью Жана -теперь AMUS

В основном все тоже самое(они смогли  доказали, что все в пределах правил, но мы не поверили, но не могли на 100 % доказать обратное, в апелляционный суд не пошли т.к. это бы затянулось и нанесло ущерб Ф1   и т.д.). Отверг версии  о том, что сообщили об этом в конце тестов , чтобы не создавать шумиху -они действительно в этот день завершили детали соглашения с Феррари.

Сказал что Феррари заплатит существенную сумму , к-я пойдет на разработку альтернативного топлива

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/jean-todt-interview-corona-krise-ferrari-streit/

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jals сказал:

но мы не поверили, но не могли на 100 % доказать обратное, в апелляционный суд не пошли т.к. это бы затянулось и нанесло ущерб Ф1   и т.д.

Действительно, доказать еще надо. Как здесь

https://www.kolesa.ru/article/pochemu-toyota-ushla-iz-mirovogo-ralli-i-s-chem-ona-tuda-vozvraschaetsja-2015-03-03

"Все произошло во время испанского этапа, ралли Каталунья 1995 года. Во время одного из осмотров специалисты FIA обнаружили запрещенные изменения системы турбонаддува. Размер ограничителей-рестикторов оказался больше разрешенного. Плюс к этому была установлена система пружинных устройств, которые скрывали эти изменения от технической комиссии.

Увеличенный диаметр рестрикторов давал преимущество в мощности и являлся грубейшим нарушением технического регламента. Это привело к аннулированию всех результатов, показанных в сезоне и годовой дисквалификации заводской команды. Впрочем, экипажи Toyota все-таки выступили на некоторых оставшихся этапах WRC в качестве "частников".

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Действительно, доказать еще надо. Как здесь

https://www.kolesa.ru/article/pochemu-toyota-ushla-iz-mirovogo-ralli-i-s-chem-ona-tuda-vozvraschaetsja-2015-03-03

"Все произошло во время испанского этапа, ралли Каталунья 1995 года. Во время одного из осмотров специалисты FIA обнаружили запрещенные изменения системы турбонаддува. Размер ограничителей-рестикторов оказался больше разрешенного. Плюс к этому была установлена система пружинных устройств, которые скрывали эти изменения от технической комиссии.

Увеличенный диаметр рестрикторов давал преимущество в мощности и являлся грубейшим нарушением технического регламента. Это привело к аннулированию всех результатов, показанных в сезоне и годовой дисквалификации заводской команды. Впрочем, экипажи Toyota все-таки выступили на некоторых оставшихся этапах WRC в качестве "частников".

Но тогда Тойоту просто лишили места в заводском зачете, а пилотов в личном.

Результаты гонок не пересчитывали. Пересчитывали в случае с топливными баками Тиррела в 80-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где почитать про систему рекуперации ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jals сказал:

Но тогда Тойоту просто лишили места в заводском зачете, а пилотов в личном.

Я больше про то, что фиашникам надо было доказать сам факт нарушения регламента. А с этим возникли проблемы в случае с "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышно чё нить про контракты, будут ли автоматом продлены на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Zena сказал:

Не слышно чё нить про контракты, будут ли автоматом продлены на следующий год?

ни дай Бог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexBloody сказал:

ни дай Бог

А что так резко?

Если сезона не будет, как ориентироваться в выборе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zena сказал:

Не слышно чё нить про контракты, будут ли автоматом продлены на следующий год?

Нет конечно, это серьезный финансовый вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zena сказал:

Не слышно чё нить про контракты, будут ли автоматом продлены на следующий год?

 

12 минут назад, AlexBloody сказал:

ни дай Бог

 

6 минут назад, Лич сказал:

Нет конечно, это серьезный финансовый вопрос

У вас же один уже продлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

 

 

У вас же один уже продлен.

Про него речи нет) а вот второго автоматом продлевать не заслужил

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Нет конечно, это серьезный финансовый вопрос

Секвестр 

 

4 минуты назад, AlexBloody сказал:

Про него речи нет) а вот второго автоматом продлевать не заслужил

 

Так если сезона не будет, как раз и придётся автоматом

Вслепую выбирать - ещё хуже 

Можно Кими кстати вернуть - он много не попросит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Секвестр 

 

Так если сезона не будет, как раз и придётся автоматом

Вслепую выбирать - ещё хуже 

Можно Кими кстати вернуть - он много не попросит 

Ага еще скажи с такой же зп))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Вслепую выбирать - ещё хуже 

Ну откуда вслепую то? Сказали же, что напарником Леклера будет опытный гонщик, а про всех опытных более-менее понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexBloody сказал:

ни дай Бог

:floxy:

3 часа назад, leonid84 сказал:

 

Так если сезона не будет, как раз и придётся автоматом

Вслепую выбирать - ещё хуже 

Можно Кими кстати вернуть - он много не попросит 

Кими ещё в форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...