Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Peresvet сказал:

Hemul хорошо отрабатывает, уже 4 страницы набил. :D 

Сколько заплатили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну а я о чем? СФ и МБ могут делать что хотят. На это дали свободу действий..

А, ну ок. Не так понял:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

Ты лучше читай доки повнимательнее, дабы больше не писать ерунды о несправедливости наказания Маков:) 

Дело не в несправедливости. А в стремление наказать. Хотя вам все простили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Edge To Life сказал:

Я уверен что тема уже закрыта и ничего существенного мы больше не услышим.

Уже еще один запрос отправили вот с этим ( Неспособность FIA найти нужные факты свидетельствует о её неспособности контролировать соблюдение технического регламента) Ну и почему все тайно и т.д. так что все только начинается!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

 "Что этот любитель газировки себе позволяет?" Судя по реакции ФИА, "это норма" @

Дедушка старый, ему все равно.(с) Ну нет, сколько им уже, одному 75, другому 76, понятно, они тут собственно признались, что если бы не проект Макс, то вообще все свернули уже в ближайшее время, и я в это даже верю. Для них сейчас ситуация все или ничего. Им терять вообще нечего, потому могут устроить любую бучу, а вот Вольфу как раз возможно еще есть, потому он предпочитает действовать более рационально, по крайней мере пока. С другой стороны вопроса какие могут быть последствия у всего этого "бунта".  По аналогии с ФИФА это прямой подкоп под Тодта, фактически намек на то, что он коррумпирован, насколько такой заход оценит Жанусик и компания(понятно, что есть и те, кто хотят его подвинуть), вопрос открытый. Ну и он тоже такой же старый, ему тоже может быть все равно. :D 

5 минут назад, mclaren az сказал:

Сколько заплатили?)

 

Исключительно на голом энтузиазме работает. Чисто за опыт. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

Уже еще один запрос отправили. так что все только начинается!

На еще один запрос последует еще один ответ в стиле: "Мы знаем что делаем". И так можно играть в теннис до бесконечности. Хотя, нет. Там же кино далее в расписании: "Семеро смелых идут в суд". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Сколько заплатили?)

Это конфиденциальная  информация. Мы не обязаны раскрывать все детали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Дело не в несправедливости. А в стремление наказать. Хотя вам все простили. 

1) В июле 2007 Мак был прощен. Даже Макалузо пришлось открытое письмо Мосли писать. 

2) Никто ничего не прощал - факт нарушения доказан не был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xidion сказал:

Уже еще один запрос отправили. так что все только начинается!


жаль матом нельзя)). С таким же упорством ФИА «избирательно» в течение всего сезона будет внимательно проводить инспекции команд писарей и банить банить банить по жесткому все что найдут)))

у фиа стальная выдержка но ответка не заставит себя ждать)))

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Это конфиденциальная  информация. Мы не обязаны раскрывать все детали. 

Браво!!!

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Thus, the FIA is convinced that it had acted correctly – which is in turn contested by the ‘Group of Seven’, who have given the FIA (and F1) seven days to respond to their demand for answers. Thereafter it could get ugly, with the most likely scenario being that they demand both full disclosure of the settlement from the FIA, and commercial redress from F1 for any monies they believe are due them.

Как всё развивалось и к чему идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:


жаль матом нельзя)). С таким же упорством ФИА «избирательно» в течение всего сезона буде внимательно проводить инспекции команд писарей и банить банить банить по жесткому все что найдут)))

 

 

Посмотрим. Может быть и правда поругаются. Банить может и не начнут, но вот Канады и Австрии уже не будет. Но думаю рано еще ФИА в сторону Феррари переводить, там тоже не все так однозначно думаю. Как бы личная неприязнь личной неприязнью, а вот деньги отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Исключительно на голом энтузиазме работает. Чисто за опыт. :D 

 

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Это конфиденциальная  информация. Мы не обязаны раскрывать все детали. 

 Предлогаю договориться. Платите мне 10 кусков. Закроем этот вопрос:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути ситуация похожа на Тиррел в 84, когда все возмутились, чей то атмо машинка так едет, но хитрость вскрыть так и  не смогли. Но тогда Тиррела не пожелели. А сейчас, на кону сама популярная команда в ф1, с самой длинной историей, естественно, ни кто не хочет такого скандала. Доказательств 100% нет.

Но команды хотят побузить. Думаю, ни чего серьезного в  итоге не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки

According to Motorsport Italy, the agreement between Scuderia Ferrari and the FIA means the Maranello team provided full acces to the federal technicians on secrets affecting the gray areas of the regulation regarding the power unit, but also on different other aspects, starting with how flexible wings really work.

The example is a good one: hackers are hired to help the government prevent others from interfering with their protection systems.

The FIA, after admitting that it did not have sufficient tools for in-depth technical checks to evaluate the conformity of the Ferrari engine, it seems has turned to the Ferrari technicians to enter the gray areas of the F1 regulation.

The men led by Nikolas Tombazis do not have the resources, nor the tools to counter the firepower of the top teams who have a thousand people to develop two cars. And so in the secret agreement between the FIA and Ferrari, in addition to the availability of working on the study of the future engine and synthetic fuels to contribute to research on the reduction of carbon emissions, it appears that Ferrari has “opened” the doors of its technological Sancta Sanctorum to the federal technicians who have been invited to Maranello.

Image result for mattia binotto fia

What does this mean? That Mattia Binotto has made available to the FIA the opportunity to participate in … full immersion courses not only on the power units, but also on all the other aspects of an F1 car that can be interpreted starting from the flexible wings, but not only. In short, it seems that Ferrari has decided to provide full access to the computers of the Racing Department for a different purpose: to inform the FIA technicians about the state of the art of a top team in the intriguing of a complex and interpretable regulation starting right from the solutions of the power unit.

If what is reported by Motorsport Italy is true, Ferrari has offered details on how the fuel system of the internal combustion engine works, and the management of the electricity generated by the MGU-H and supplied to the MGU-K without going through the battery. Very complex processes, which are practically impossible to recreate from the outside. The secrecy of the agreement, fully claimed by the FIA in yesterday’s statement, evidently does not only concern the past, but also the present.

Starting from the firrst race of the 2020 Formula 1 season in Melbourne, the FIA will introduce a second flow meter in the F1 tank to check with its own sensor calibration the instantaneous fuel consumption which by regulation must not exceed 100 kg / h at 10,500 rpm.

Some claimed that Ferrari was able to increase the flow between one reading time and the other, thus increasing the power in peaks that were not controllable. Cunning, genius or cheating? When you enter the gray area of the rule it becomes difficult to separate things.

Certainly in Maranello they have been able to take advantage of certain solutions (the GPS data were clear on this) and it will be interesting to see what the effect of this “confession” will be without the excommunication expected from Mercedes and Red Bull.

The choice of Mattia Binotto could have two effects: first raise the threshold of attention on all areas of F1, perhaps touching the gray areas of other teams, secondly dismantling the desire for complaints of those who are holding cards that are the intellectual property of Ferrari.

All this work, however, risks collapsing if the SF1000 proves to be a single-seater unable to fight for victory in 2020, because it will lead to speculation that Ferrari had to give up the “tricks” of 2019. Still, the team principal made no secret of the fact that Ferrari is the result of an immature project, but not a wrong one. Mercedes and Red Bull are ahead: an estimated half second is credited to the W11 and a couple of tenths to Adrian Newey’s car.

The SF1000 generates drag and used a power unit with limitations during the two testing sessions in Barcelona, (where it excelled last year), which means that the speed on the straights disappeared in favour of better cornering and less tire wear. How it will end we will understand it only in Australia, maybe..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может у 3 оставшихся мотористов и их сателлитов полыхает не из-за возможных читов Феррари, а как раз из-за того, что Феррари фактически соглашается обучить нынешних функционеров ФИА ковыряться в двигателях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Чем Бинотто хуже Вольффа? Пусть скажет то же самое - "Что этот любитель газировки себе позволяет?" Судя по реакции ФИА, "это норма" @

тем что Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Skull said:

Так может у 3 оставшихся мотористов и их сателлитов полыхает не из-за возможных читов Феррари, а как раз из-за того, что Феррари фактически соглашается обучить нынешних функционеров ФИА ковыряться в двигателях

 

Об этом и речь. Дыма без огня не бывает.

Красные точно что-то химичили с "двигателем", попались на "50/50", и пошли на сделку с Федерацией в виде - по всей видимости - полного картбланша в отношении нюансов работы двигателя, топлива, аэро и прочего, тем самым подставив все другие команды. И мне теперь понятно, почему образовалась "Семерка", и почему они так недовольны сложившейся ситуацией. То, что сделали Ferrari, пусть и отдаленно, но называется - "сучиться перед органами власти".

Изменено пользователем Ibra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MSForever сказал:

Опаньки

Может кто-то просто очень боится, что спецы Феррари помогут выявлять читы других мотористов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Мы не в суде. Но Феррари никто не мешает туда обратится. Чего ей боятся?

А зачем? Феррари и так все устраивает. Вот пусть Тотошка и говорящая жопа РБР туда обращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Lonesome said:

Может кто-то просто очень боится, что спецы Феррари помогут выявлять читы других мотористов? 

 

Так об этом, по всей видимости, и речь, но это все равно, что сидят четверо за игровым столом (читай производителей) и все знают, что каждый где-то возможно читерит.

Одного спалили и этот один решил, чтобы не "испачкаться", спалить всех других (мы говорим о серых зонах; про реальные незаконные читы нам неизвестно).

Изменено пользователем Ibra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skull сказал:

Так может у 3 оставшихся мотористов и их сателлитов полыхает не из-за возможных читов Феррари, а как раз из-за того, что Феррари фактически соглашается обучить нынешних функционеров ФИА ковыряться в двигателях

А зачем Феррари вот так внезапно решила учить сотрудников ФИА? Неужели по доброте душевной? Но это не главное, куда интересней что это все тайно (было). Откуда другим командам знать что Феррари не скрывает свои читы, и не науськивает ФИА искать читы у конкурентов? Вот это поворот... На повестке дня появляется целый заговор ФИА с Феррари, и не простой, а задокументированный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DevDM сказал:

А зачем? Феррари и так все устраивает. Вот пусть Тотошка и говорящая жопа РБР туда обращаются.

Да Феррари вообще все устраивает и уже очень давно. И все к этому привыкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ibra сказал:

Так об этом, по всей видимости, и речь, но это все равно, что сидят четверо за игровым столом (читай производителей) и все знают, что каждый где-то возможно читерит.

Одного спалили и этот один решил, чтобы не "испачкаться", спалить всех других (мы говорим о серых зонах; про реальные незаконные читы нам неизвестно).

Читерством никого уже не удивить, а вот стукачество определённо повысит стоимость бренда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, mclaren az сказал:

Сколько заплатили?)

Тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если статья со Scuderiafans правдивая, то Бинотто всех переиграл. Гений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...