Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Sashboss сказал:

Беня в прошлом году уверял ударяя себя в груди что дополнительные датчики нас никак незамедлили, ага........ Неверю я этим официальным сказкам, скоро все сами увидим, а там уже можно и выводы делать кого куда увольнять, кого с кем менять и кому что смотреть....

Во-первых, никаких новых или дополнительных датчиков не было - были технические директивы, т.е. никакой технической гарантии выявления нарушения не было. Тот факт, что ФИА только сейчас пришли к каким-то выводам, потратив несколько месяцев на исследования, это подтверждает. 

Во-вторых, де факто серия поулов Феррари оборвалась еще в Мексике, когда Леклер взял поул только из-за наказания не снизившего скорость Макса, и произошло все это еще до появления на свет первой уточняющей директивы. При этом Макс был быстрее более чем на 0,25 с.

а) ГП Мексики - 27.10.2019.

Цитата

 

Макс Ферстаппен потерял три места на старте

27 октября 2019

1. М.Ферстаппен 1:14.758

2. Ш.Леклер 1:15.024

 

б) Выпуск директивы ФИА - 02.11.2019

Цитата

FIA выпустила директиву в ответ на запрос Red Bull Racing

2 ноября 2019

В ответ FIA выпустила директиву TD 039/19, в которой разъяснено, что подобные действия незаконны и станут нарушением технического регламента.

В-третьих, практически две из трех побед Феррари были одержаны в условиях жесткого прессинга со стороны конкурентов - лишь победа Себа в Сингапуре из-за специфики трассы была хоть с каким-то запасом по времени.

Бельгия: Хэм +0.981

Италия: Боттас +0.835

Ну а в Сингапуре после финального СК пилотам Феррари было сказано удерживать позиции + Хэм застрял за Максом.

Иными словами, для побед Феррари требовалось, чтобы идеально сошлись несколько обстоятельств, включая ошибки соперников, помощь напарника и более выгодную стратегию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Ну всё, читы спалены окончательно. Понятно почему попытались переделать машину под повороты - без лучшей СУ "драгстер" не работает. Он сливает в поворотах, он не имеет доминирующего преимущества на прямых. Тут только новое шасси делать, но переключились на 2021. Третье место в чемпионате наше.

 

Да уже не так и важно. Су переделывают основательно. Шансы, что окончательно забьем на сезон сразу с окончанием этих тестов очень высоки. Дальше будем доводить мотор, он все равно нужен, и работать по мелочи на следующий год. Короче тесты у нас. За то без иллюзий в этом году. Сразу все ясно.

1 час назад, Tier_Mia сказал:

Мб за 2 зацепимся, все таки самая сильная пара пилотов как никак. Албону только вторикелить 

 

Если сезон для Феррари все, дадут им рубиться. Так что... в прочем 2-3 место разницы никакой. Тут бы ниже не упасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
 
2 часа назад, shadoff сказал:

"Яркий" пример постоянства, последовательности и единообразия в решениях ФИА :D

 

Ну с питстопами это уже придирка на пустом месте.

 

 
 
 
 
Цитата

что мы захотим увидеть и услышать доказательства того, что у них действительно было намерение проводить пит-стоп

Сказано же если  было намерение, то можно.

А теперь Тото:

Цитата

“Мы не знали, заедет Кими в боксы или нет, поэтому рассчитывали сделать противоположное”

рассчитывали сделать… - это и есть намерение.  Я знаю, что ты сейчас скажешь, что слов Тото недостаточно, но это и есть попытки натянуть сову туда, куда не следует, т.к. это правило создано чтобы механики не стояли постоянно на питлейне или не злоупотребляли этим. Когда используются такие слова как намерение, злоупотребление, то очевидно, что правило было введено, чтобы практически никогда его на самом деле не использовать. Попробуй доказать отсутствие намерений. :D

Плюс не забывай, Мерседес - первые на питлейне, им сложнее всего сориентироваться вовремя т.к. у них меньше времени на это чем у любой другой команды при одновременном въезде на питлейн и поэтому им надо быть готовыми раньше чем другие.

 

2 часа назад, shadoff сказал:

запрет на атипичные действия пилота в машине, введенный одновременно с запретом на Ф-дакт.

А сможешь найти правило в регламенте, в котором сказано про “атипичные действия”. Я видел только это: "driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited"

Я надеюсь ты согласен, что рулить можно и это вместе с DRS исключение? Ведь руление приводит к изменению аэродинамики.
И вот здесь-то и загвоздка, в регламенте не указано ничего конкретного про руль. Ничего подробного о том, что как можно управлять рулем не сказано. Только в правилах на 2021 год внесли дополнение о том, что положение колес должно быть строго зависимо от вращения руля.
К слову, в правилах на 2021 эта поправка появилась вроде как в сентябре, но я не помню, чтобы кто-то обратил внимание тогда. А ведь можно было бы и предположить, что неспроста они всесли это дополнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудь не посадили Макса ни за что прошлом году:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Нет. Зачастую объективные обстоятельства складываются так, что ты ничего не сможешь сделать, как бы ты не старался. 

Это лишь оправдание своей неспособности что-то сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Это лишь оправдание своей неспособности что-то сделать. 

 

А к Себастиану это применимо?:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Гэрри не переоденется. Он кстати РБР хвалил даже больше, чем Мерседес. Да и Ферстапен показал хорошее время на С2. 

 

15 часов назад, City сказал:

Ещё как переоденется:D, вечером почитаем

Не переоделся :smile306:, Феррари 3-я команда, с отставанием более полсеки от РБР и Мерса и недалеко убежала от прошлогоднего Мерса.

Но Гарри нашел кого будет превозмогать Лью и Тото, лучший болид у РБР.:yes3:

Скрытый текст

Screenshot_20200229-134151.1582958541.jp

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Это лишь оправдание своей неспособности что-то сделать. 

Ну то есть несостоятельность РБР на протяжении шести лет даже обозначить борьбу за титулы это обстоятельство или полная неспособность РБР хоть что-то противопоставить Мерседес?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Мерс:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Чудь не посадили Макса ни за что прошлом году:floxy:

Вообще-то "за что". Если машина проходит формальные проверки = она на 100% легальна.

Яркий пример - ситуация с машиной Феррари в Австралии 2007 - Маки после слива инфы Степни подали протест, после чего были изменены тесты, а не была признана нелегальной машина. Любой запрет проверяется не абстрактно, а при помощи тестов - так вот машина красных легко их все проходила в Австралии, а вот после были внесены изменения. Но изменения внесли и абсолютно все другие команды.

То же самое с гибкими крыльями РБ - все их машины успешно проходили тесты, после чего ФИА ужесточали требования.

В общем, типичное использование серой зоны, толкование в свою пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Ну то есть несостоятельность РБР на протяжении шести лет даже обозначить борьбу за титулы это обстоятельство или полная неспособность РБР хоть что-то противопоставить Мерседес?  

РБР, пожалуй, единственная из лидеров команда, чьё в меру плачевное положение вызвано объективными факторами, на которые команда повлиять не могла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rookie сказал:

лучший болид у РБР

Все фигня, Ричи не с 20 кг ехал, а с 90, с его слов.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
Ferrari пришлось переоборудовать двигатель
FIA отправила шестистрочное электронное письмо со взрывоопасным содержанием. В нем говорится, что после исследования двигателя Ferrari 2019 года было достигнуто соглашение со Scuderia, но было решено не разглашать. Что за этим стоит?
Бомба сработала за десять минут до окончания тест-драйвов в Барселоне. Пресс-релиз FIA был только шесть строк. Видимо, ничего не сказано, и все же все. Между строк. Вот точная формулировка:

«FIA объявляет, что после тщательного технического анализа она завершила анализ работы привода Ferrari и достигла соглашения с командой. Стороны договорились не разглашать детали этого соглашения ».

«FIA и Ferrari также договорились о ряде технических обязательств, которые улучшат мониторинг всех приводов в Формуле 1. Ferrari также согласилась поддержать FIA в ее регулятивных обязанностях и исследованиях по устойчивому топливу для сокращения выбросов CO2 ».

 

Время публикации незадолго до закрытия тест-драйвов многое сказало. Он был сознательно выбран так поздно. Это обеспечило невозможность проведения собеседований с заинтересованными сторонами и третьими лицами в загоне. Сообщество Формулы 1 встретится в Мельбурне только через две недели на другом конце света. Если вообще. До тех пор вирус Corona попадет в заголовки газет, и вопрос между FIA и Ferrari отойдет на второй план.

Реальная история, вероятно, не будет славой для Формулы 1. Поэтому мы никогда не узнаем их детали. Так почему же FIA снова прокомментировала это дело? Вероятно, под давлением конкуренции. Mercedes и Red Bull знали, что у мировой ассоциации Ferrari был двигатель на его линии. Вы больше не можете подмести это под ковром.

 

Судебный процесс будет слишком рискованным
Вы можете многое интерпретировать в первом предложении утверждения. Говоря вежливо, инспекторы FIA явно обнаружили нарушения в работе двигателя Ferrari 2019 года. Острые языки будут говорить о мошенничестве.

Другое дело, может ли FIA доказать это подробно юридически надежным способом. Ferrari, безусловно, подал бы апелляцию против решительного наказания. Судебный спор, безусловно, вымыл бы много грязного белья и, возможно, не принес бы желаемого результата.

 
Таким образом, было легче достичь соглашения вручную, что могло бы быть следующим: вы зашли слишком далеко с двигателем. Отныне это больше не будет терпеть. Вы также платите штраф за это. Конечно, не напрямую, потому что это было бы слишком очевидно. Ferrari финансирует исследования FIA по CO2-нейтральному топливу. Это может быстро составить миллионную сумму.

Ferrari официально подозревается в обмане двигателя со времен американского ГП. FIA разослала несколько технических директив в быстрой последовательности, чтобы предотвратить обвинения конкурентов Ferrari в этом. Впрысните больше топлива, чем позволено, манипулируя измерительным сигналом для измерения расхода. Новые правила потребления масла. Более жесткие проверки на эластичность бензиновых линий. Введение второго датчика, к которому команды не имеют доступа.

Когда у Ferrari Чарльза Леклерка внезапно возникло несоответствие между бензином, указанным в техпаспорте, и топливом в баке в финале сезона в Абу-Даби перед стартом гонки, мера была явно полной.

 

Новый двигатель с меньшей мощностью
Ходят слухи, что инспекторы FIA конфисковали весь двигатель Ferrari, чтобы проверить все зимой. И это должно было быть обнаружено, как Ferrari увеличила производительность двигателя в определенных фазах. Видимо, с использованием методов, которые не совсем соответствуют правилам.

FIA была таким образом под давлением. Она больше не могла молчать. Она, очевидно, не хотела подробно рассказывать о нем, потому что это, вероятно, принесло бы больше вреда спорту, чем принесло бы пользу. Подозрения были, по-видимому, настолько серьезными, что Ferrari пришлось согласиться на санкции. Конечно, они слишком мягки для противников.

Но Ferrari может оплатить добычу на гоночной трассе в этом году. За зиму в Маранелло должен был быть построен совершенно новый двигатель. Даже турбокомпрессор и система рекуперации энергии пострадали. Согласно измерениям, этот новый двигатель имеет значительно меньшую мощность, чем старый, и является одной из причин неутешительной максимальной скорости на прямых.

Ferrari основывает диету PS на заботе о надежности. Со второй спецификацией можно было бы реагировать как можно раньше. Обычно это происходит после седьмой гонки. Так как чемпионат мира  для итальянцев можно потерять давно.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-mitteilung-ferrari-motor/

В общем марш Шопена для Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

РБР, пожалуй, единственная из лидеров команда, чьё в меру плачевное положение вызвано объективными факторами, на которые команда повлиять не могла. 

Да что ты говоришь? А как же "Это лишь оправдание своей неспособности что-то сделать"? Или для некоторых этот принцип не применим?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:
  Показать контент
Ferrari пришлось переоборудовать двигатель
FIA отправила шестистрочное электронное письмо со взрывоопасным содержанием. В нем говорится, что после исследования двигателя Ferrari 2019 года было достигнуто соглашение со Scuderia, но было решено не разглашать. Что за этим стоит?
Бомба сработала за десять минут до окончания тест-драйвов в Барселоне. Пресс-релиз FIA был только шесть строк. Видимо, ничего не сказано, и все же все. Между строк. Вот точная формулировка:

«FIA объявляет, что после тщательного технического анализа она завершила анализ работы привода Ferrari и достигла соглашения с командой. Стороны договорились не разглашать детали этого соглашения ».

«FIA и Ferrari также договорились о ряде технических обязательств, которые улучшат мониторинг всех приводов в Формуле 1. Ferrari также согласилась поддержать FIA в ее регулятивных обязанностях и исследованиях по устойчивому топливу для сокращения выбросов CO2 ».

 

Время публикации незадолго до закрытия тест-драйвов многое сказало. Он был сознательно выбран так поздно. Это обеспечило невозможность проведения собеседований с заинтересованными сторонами и третьими лицами в загоне. Сообщество Формулы 1 встретится в Мельбурне только через две недели на другом конце света. Если вообще. До тех пор вирус Corona попадет в заголовки газет, и вопрос между FIA и Ferrari отойдет на второй план.

Реальная история, вероятно, не будет славой для Формулы 1. Поэтому мы никогда не узнаем их детали. Так почему же FIA снова прокомментировала это дело? Вероятно, под давлением конкуренции. Mercedes и Red Bull знали, что у мировой ассоциации Ferrari был двигатель на его линии. Вы больше не можете подмести это под ковром.

 

Судебный процесс будет слишком рискованным
Вы можете многое интерпретировать в первом предложении утверждения. Говоря вежливо, инспекторы FIA явно обнаружили нарушения в работе двигателя Ferrari 2019 года. Острые языки будут говорить о мошенничестве.

Другое дело, может ли FIA доказать это подробно юридически надежным способом. Ferrari, безусловно, подал бы апелляцию против решительного наказания. Судебный спор, безусловно, вымыл бы много грязного белья и, возможно, не принес бы желаемого результата.

 
Таким образом, было легче достичь соглашения вручную, что могло бы быть следующим: вы зашли слишком далеко с двигателем. Отныне это больше не будет терпеть. Вы также платите штраф за это. Конечно, не напрямую, потому что это было бы слишком очевидно. Ferrari финансирует исследования FIA по CO2-нейтральному топливу. Это может быстро составить миллионную сумму.

Ferrari официально подозревается в обмане двигателя со времен американского ГП. FIA разослала несколько технических директив в быстрой последовательности, чтобы предотвратить обвинения конкурентов Ferrari в этом. Впрысните больше топлива, чем позволено, манипулируя измерительным сигналом для измерения расхода. Новые правила потребления масла. Более жесткие проверки на эластичность бензиновых линий. Введение второго датчика, к которому команды не имеют доступа.

Когда у Ferrari Чарльза Леклерка внезапно возникло несоответствие между бензином, указанным в техпаспорте, и топливом в баке в финале сезона в Абу-Даби перед стартом гонки, мера была явно полной.

 

Новый двигатель с меньшей мощностью
Ходят слухи, что инспекторы FIA конфисковали весь двигатель Ferrari, чтобы проверить все зимой. И это должно было быть обнаружено, как Ferrari увеличила производительность двигателя в определенных фазах. Видимо, с использованием методов, которые не совсем соответствуют правилам.

FIA была таким образом под давлением. Она больше не могла молчать. Она, очевидно, не хотела подробно рассказывать о нем, потому что это, вероятно, принесло бы больше вреда спорту, чем принесло бы пользу. Подозрения были, по-видимому, настолько серьезными, что Ferrari пришлось согласиться на санкции. Конечно, они слишком мягки для противников.

Но Ferrari может оплатить добычу на гоночной трассе в этом году. За зиму в Маранелло должен был быть построен совершенно новый двигатель. Даже турбокомпрессор и система рекуперации энергии пострадали. Согласно измерениям, этот новый двигатель имеет значительно меньшую мощность, чем старый, и является одной из причин неутешительной максимальной скорости на прямых.

Ferrari основывает диету PS на заботе о надежности. Со второй спецификацией можно было бы реагировать как можно раньше. Обычно это происходит после седьмой гонки. Так как чемпионат мира  для итальянцев можно потерять давно.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-mitteilung-ferrari-motor/

В общем марш Шопена для Скудерии

Вот и разгадка низкой скорости на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Да что ты говоришь? А как же "Это лишь оправдание своей неспособности что-то сделать"? Или для некоторых этот принцип не применим?   

Это другое. Понимать надо. (с) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Вот и разгадка низкой скорости на прямых

Вполне возможно что и так. Но, лучше бы сразу наказали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Вполне возможно что и так. Но, лучше бы сразу наказали. 

 

Вряд ли. У клиентов максималка то никуда не пропала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Вот и разгадка низкой скорости на прямых

Гипс снимают, клиент уезжает. Всё пропало :) 

Возможно, поборемся с Рено за четвёртое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Вполне возможно что и так. Но, лучше бы сразу наказали. 

Вышвырнули из чемпа 2019?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это всё, вкупе с бумажками ФИА и покерфейсом Бинотто - грандиозная компания блефа? Если Феррари всех уроет в Австралии, можно будет только снять шляпу перед её авторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати отмена  первых 4 гонок Феррам будет очень на руку. Ибо где то к седьмой должена быть новая спецификация мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэрри с пипеткой на 50л расстроил, я ждал от него большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик говорит: " Ещё две секунды бы снял, легко". За 1.15 должна половина команд выходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

Вышвырнули из чемпа 2019?

Ну получили бы дисквалификацию за 2019 год и что с этого? Макларен свой получил в 2007 году, но тем не менее взял ЛЗ в 2008 году. Зато у нас были бы развязаны руки в политической игре. Во первых пошли бы в Лозанну, опротестовывать решения ФИА, во вторых подавали бы протесты за протестами по любому поводу вообщем довели бы ситуацию до полного абсурда. Я уже не говорю про ДС, на котором можно было ставить крест. А так, этим мировым соглашением Феррари полностью связывает себе руки. Ведь мы же мухлюем, но нас типа простили. А значит мы будем сидеть тихо и не мешать другим так же мухлевать. Это очень плохой размен и это будет нам стоит минимум пять лет полного безволия. Если только новый ДС не подпишем ровно на один год. Но команда не захотела шума, хочет просто зарабатывать деньги. Видимо победы ей не интересны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...