Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

41 минуту назад, MSForever сказал:


ну хз. В дружественном форуме тоже удивлены. 

У Леклера там какое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MSForever сказал:

Тогда бы его не засчитали 

Это тесты, могли бы не заморачиваться. 

7 минут назад, MSForever сказал:


ну хз. В дружественном форуме тоже удивлены. 

Это где? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Tier_Mia сказал:

У Феттеля фиолетовый 3 сектор?

Ну вон на главной Леклер восторгается скоростью в поворотах. Теперь сливаем на других секторах. Наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mViking сказал:

Ну вон на главной Леклер восторгается скоростью в поворотах. Теперь сливаем на других секторах. Наверное.

Ну он не восторгается, а пишет, что стали быстрее в поворотах. А вот насколько - вопрос открытый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Так вроде этот сектор Феттель срезал. 

Да видимо так 

С топливом на C3 не возможно было такое время показать на 3 секторе

 

Себ улучшил на том круге со срезкой шиканы на 3 секторе  на восемь десятых, круг то быстро аннулировали, а вот сектор забыли))

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Внимательно слежу за вирусом уже несколько недель и меня удивляет легкомыслие целых государств. Мы все примерно в апреле начнём жить немного в другой реальности.

А меня удивляет готовность создать себе кризис из-за не значимой демографически проблемы. То есть реакция на проблему будет большей проблемой, чем сама первоначальная проблема.

Что до возможностей SF1000, то думаю будем близки к РБ

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

 

В этом мало смысла. Будущего регламента она никак не нарушала если по мнению ФИА не нарушает и этого, а если нарушает в будущем то это никак не виляет на то, что нарушает и сейчас. Очевидный смысл ровно один. Это попытаться притормозить разработку этой системы основным конкурентам, что бы те плюнули и не вкладывались в предверии 2020, то есть дать преимущество Мерседесу прямо сейчас поставив остальных в заранее не выгодное положение. Зачем чего то выдумывать, когда это просто очевидный факт. Точно так же было и с двигателями Феррари которые вдруг научились жрать масло хитрее и бодрее, выдавая больше мощности, и нас обманули прикрыв нам масложор, а Мерсу - разрешили в силу "технических причин", та же история и с шинами которые меняли по запросу 1 команды и не меняли по запросу 7-8. Зачем придумывать какие то сложные теории когда прямые ответы размером с пирамиду Хеопса перед носом. 

Запрещают со следующего года, что бы не увеличивать расходы команд, тем более середняков. Что изменится для феррари, если в 21 и у мерса и у рб и у феррари будут такие системы? Ничего! Как это повлияет на зрелищность гонок? Никак! Пожалуйста делайте сейчас, не запрещено.  Зачем она нужна. Хитрый масложер очень похож на читерство что там было га самом деле у феррари нам не сказали. Масло жрать хитро нельзя было, просто нельзя и все вообще жрать масло, есть допуск на расход масла только из за того что без расхода масла не работают двс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Почему? Если пилот меняет своими действияями клиренс, то это влияет на эффективность воздушных потоков, а это запрещено. Кроме как задним крылом ни чем другим пилот управлять не имеет право.

Насколько меняется клиренс? Рулевым колесом разрешено менять положение колес. И очень незначительно клиренс меняется и при горизонтальном перемещение рулевого колеса и при его повороте. Что теперь рулем не крутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAKar сказал:

Запрещают со следующего года, что бы не увеличивать расходы команд, тем более середняков. Что изменится для феррари, если в 21 и у мерса и у рб и у феррари будут такие системы? Ничего! Как это повлияет на зрелищность гонок? Никак! Пожалуйста делайте сейчас, не запрещено.  Зачем она нужна. Хитрый масложер очень похож на читерство что там было га самом деле у феррари нам не сказали. Масло жрать хитро нельзя было, просто нельзя и все вообще жрать масло, есть допуск на расход масла только из за того что без расхода масла не работают двс

Опять ФИА пытается уменьшить расходы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лич сказал:

А меня удивляет готовность создать себе кризис из-за не значимой демографически проблемы. То есть реакция на проблему будет большей проблемой, чем сама первоначальная проблема.

Что до возможностей SF1000, то думаю будем близки к РБ

Ну вот и узнаем насколько не значима проблема. Если вы не в курсе, то многие китайские фабрики работают сейчас на примерно 50% мощностей. Многие наши продукты питания завязаны на импорт из Китая, цены на кое-что начинают уже потихоньку расти. В апреле дефицит станет очевиден даже тем, кто сейчас лишь краем уха слышал о короновирусе. Кроме того, в Китае нашествие саранчи, и там уже собственный продовольственный кризис. В данный момент времени весь мир скажем так доедает/допокупает.донашивает запасы, заблаговременно сделанные ретелейрами в связи с китайским новым годом и всё кажется идёт нормально.

Если же посмотреть на загрузку морских линий и китайских портов, то вы увидите, что  уже несколько недель как она заметно ниже обычной. Оно и понятно - возить нечего, так как объёмы производств в Китае упали. Даже если коронавирус исчезнет прямо завтра, все выйдут на работу и включат фабрики на нормальные обороты, то образовавшаяся "дыра" в логистических цепочках никуда не денется и мы её почуствуем спустя 2-4 недели. Только завтра коронавирус не исчезнет. Если вам кажется, что вирус с инкубационным периодом до 28 дней, притом крайне заразный, это что-то незначительное, то  теперь я понимаю, почему он так хорошо распространяется. Между прочим, процент смертности от вируса примерно 4%, это где-то в 40 раз выше гриппа. Но это так, незначительные детали 

В Италии неделю назад тоже всё было прекрасно, а 3 дня назад на каратин там закрыли 10 городков общей численностью 50 тыс человек. Но до ГП Италии ещё далеко, так что всё будет в порядке. Лишь бы SF1000 допилили.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Albano_Barcellona_t2_day1_cornering1.jpg

 

Albano_Barcellona_t2_day1_cornering2.jpg

 

В общем если верить этой табличке и учитывать, что тут замерены максимальные скорости которые болиды достигали в тех или иных условиях и в среднем по палате температура равна, а так же предположить, что на третьем секторе все ехали более менее в натуральную силу, так как там это действительно важно, и не игрались с мотором так как там это видится наиболее бессмысленным, то получается, что на третьем секторе, у Мерседеса первый болид, у Феррари второй, у розового мерса третий, Рено и РБ четвертые и пятые, но можно сказать там разницы практически нет. Первая тройка чуть впереди, а впереди из тройки выделяется новый Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

 

Это где? 

Thescuderia.net

вот это ещё 

No he didn't cut the corner they said on Sky that it was a valid lap.

Хз в общем. 
и далее:

He did cut the chicane based on live timing data. He never crossed the timing sensors for two "mini sectors" in S3.

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, nikobon сказал:

Ну вот и узнаем насколько не значима проблема. Если вы не в курсе, то многие китайские фабрики работают сейчас на примерно 50% мощностей. Многие наши продукты питания завязаны на импорт из Китая, цены на кое-что начинают уже потихоньку расти. В апреле дефицит станет очевиден даже тем, кто сейчас лишь краем уха слышал о короновирусе. Кроме того, в Китае нашествие саранчи, и там уже собственный продовольственный кризис. В данный момент времени весь мир скажем так доедает/допокупает.донашивает запасы, заблаговременно сделанные ретелейрами в связи с китайским новым годом и всё кажется идёт нормально.

Если же посмотреть на загрузку морских линий и китайских портов, то вы увидите, что  уже несколько недель как она заметно ниже обычной. Оно и понятно - возить нечего, так как объёмы производств в Китае упали. Даже если коронавирус исчезнет прямо завтра, все выйдут на работу и включат фабрики на нормальные обороты, то образовавшаяся "дыра" в логистических цепочках никуда не денется и мы её почуствуем спустя 2-4 недели. Только завтра коронавирус не исчезнет. Если вам кажется, что вирус с инкубационным периодом до 28 дней, притом крайне заразный, это что-то незначительное, то  теперь я понимаю, почему он так хорошо распространяется. Между прочим, процент смертности от вируса примерно 4%, это где-то в 40 раз выше гриппа. Но это так, незначительные детали 

В Италии неделю назад тоже всё было прекрасно, а 3 дня назад на каратин там закрыли 10 городков общей численностью 50 тыс человек. Но до ГП Италии ещё далеко, так что всё будет в порядке. Лишь бы SF1000 допилили.

Ну и? Какие предложения? Закрыть все темы, открыть одну новую и обсуждать всем миром короновирус? Я не медик/вирусолог и т.д, как и большинство форумчан и от нас борьба с вирусом не зависит. Если же ты специалист в этой теме и от тебя что то зависит в этом вопросе, то действительно нечего тут обсуждать тесты. Вперед за работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MSForever сказал:

Thescuderia.net

вот это ещё 

No he didn't cut the corner they said on Sky that it was a valid lap.

Хз в общем. 
и далее:

He did cut the chicane based on live timing data. He never crossed the timing sensors for two "mini sectors" in S3.

Значит все таки срезал(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kiry сказал:

[...] Вот только веры Феттелю нет... Прошлогодний болид тоже на тестах был типа лучший в жизни Себа...

 

Никому нет веры. Верить будем только цифрам в табличке результатов квалы в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nikobon сказал:

По моему мнению, если ситуацию с распространением не переломят в течение ближайших 3 недель, то отменят не только часть гонок, но и Олимпиаду. Но это будет волновать нас в последнюю очередь. Внимательно слежу за вирусом уже несколько недель и меня удивляет легкомыслие целых государств. Мы все примерно в апреле начнём жить немного в другой реальности.

 

Может кто не видел, вот такая штука есть

https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

 

И если посмотреть на календарь Ф1, то гонок мы можем не увидеть (в самом кошмарном стечении обстоятельств) аж до ГП Голландии (май месяц).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SirPA сказал:

 

Может кто не видел, вот такая штука есть

https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

 

И если посмотреть на календарь Ф1, то гонок мы можем не увидеть (в самом кошмарном стечении обстоятельств) аж до ГП Голландии (май месяц).

Indy будем смотреть и мотоГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Я не медик/вирусолог и т.д, как и большинство форумчан и от нас борьба с вирусом не зависит. 

Борьба не зависит, а распространение зависит. Надеюсь, это не нужно обьяснять? Или будем делать вид, что ничего не происходит, ездить по мероприятиями на которые собираются люди из разных городов и стран, а потом возвращаться в свои офисы и семьи? А потом говорить "ой а чё то он так распространяется" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Борьба не зависит, а распространение зависит. Надеюсь, это не нужно обьяснять? Или будем делать вид, что ничего не происходит, ездить по мероприятиями на которые собираются люди из разных городов и стран, а потом возвращаться в свои офисы и семьи? А потом говорить "ой а чё то он так распространяется" 


Еще голод в Африке, люди массово гипнут в дтп, смерть от пьянства, вич, гепатит, туберкулез, нашествие клещей в Америке, нелегальная эмиграция, преступность, насилие над детьми, пенсии, проблемы ЖКХ! Ты со всем этим собрался в ветке Феррари бороться и из за этого нам нельзя обсуждать тесты? Ай ай ай, какие негодяи...обуждают свое корыто когда надо бегать кругами схватившись за голову как ты в любом месте, в любое время. Все ж глупые совсем, никто ничего не понимает, спасибо, что донес нам правду. Хотя когда вижу в графе - болеет за Кими Райконен, уже вообще жду любого захода. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Феттель лучший для себя третий сектор проехал за 26.965.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Значит все таки срезал(

На скилле же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DAKar сказал:

Насколько меняется клиренс? Рулевым колесом разрешено менять положение колес. И очень незначительно клиренс меняется и при горизонтальном перемещение рулевого колеса и при его повороте. Что теперь рулем не крутить?

Я вот точно не знаю какой параметр подвески изменяет пилот Мэрса этим тяни-толкаем. Если только схождение, то это один вопрос, если еще и развал, то другой. И че спорить о том, чего нет, я здесь не за этим.

 

Если все же продолжать рассматривать параметр - развал.

Да, согласен, при повроте клиренс меняется. Но... рулевое управление служит для изменения направления движения ав-ля, а эта приблуда нет. И если позволить Мэрсу её юзать, то где гарантия, что они на базе этой системы не сделают что то, что будет менять клирент больше и получать из-за этого АД выгоду? Мы ведь все помним ФРИК, он же выполнял похожую функцию - удерживал клиренс в установленных пределах во время торможений и маневрирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Indy будем смотреть и мотоГП

Ну по этим если что, то шарахнет посильнее, чем по Ф1. Из 12 команд в старшем классе, 7 базируются в Италии. А еще же младшие.

Половину итальянского персонала даже не стали возвращать домой, после тестов в Катаре, оставили на месте пережидать и готовиться к старту сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

По дну. :trollface:

 

Ну да, прижима к дну теперь достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

Ну да, прижима дну теперь достаточно

Исправил, не благодари... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...