Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, AVB сказал:

Любой каприз... :trollface:

  Показать контент

34) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПАРК ЗАКРЫТ

34.1. Каждая команда должна предоставить техническому делегату FIA лист настройки подвески для обоих своих автомобилей, прежде чем каждый из них впервые покинет пит-лейн во время квалификационной тренировки.

34.2 Каждый автомобиль считается находящимся в парке, с момента, когда он впервые покидает пит-лейн во время квалификационной практики, до начала гонки. Любой автомобиль, который не покинет пит-лейн во время квалификационной практики, будет считаться находящимся в парке в конце первого квартала.

Между этими периодами, кроме случаев, когда автомобили опечатаны в течение ночи в соответствии с пунктом 34.4 ниже, могут быть выполнены следующие работы:

а) Двигатели могут быть запущены.

B) Топливо может быть добавлено или удалено, и установлен топливный сапун.

c) Колеса, крепления колес и шины могут быть сняты, заменены или сбалансированы, а также проверено давление в шинах.

d) Свечи зажигания могут быть удалены для проведения внутренней проверки двигателя и проверки компрессии цилиндров.

e) Разрешенные нагревательные или охлаждающие устройства могут быть установлены.

f) Может быть подключена аккумуляторная батарея, и к бортовым электрическим блокам можно получить свободный доступ через физическое соединение с автомобилем.

g) Зарядка и / или разрядка устройств накопления энергии ERS.

h) Тормозная система может быть прокачана.

i) Моторное масло может быть слито.

j) Сжатые газы могут быть слиты или добавлены.

k) Жидкости могут быть слиты и / или пополнены, однако жидкости, используемые для пополнения, должны соответствовать той же спецификации, что и исходная жидкость.

l) Аэродинамическая конфигурация переднего крыла может быть отрегулирована с использованием существующих деталей. Никакие части не могут быть добавлены, удалены или заменены.

m) Если технический делегат FIA удовлетворен тем, что изменения климатических условий требуют внесения изменений в технические характеристики автомобиля, могут быть внесены изменения в воздуховоды вокруг передних и задних тормозов и воздуховодов радиатора. Эти изменения могут быть внесены в любое время после того, как всем командам будет отправлено сообщение «ИЗМЕНИТЬ В КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ» через официальную систему обмена сообщениями. С этого момента выбор воздуховодов вокруг передних и задних тормозов и воздуховодов радиатора свободен, и трубки Пито могут быть накрыты или открыты при условии соблюдения соответствующих технических регламентов.

n) Кузов (кроме радиаторов) можно снять и / или почистить.

o) Косметические изменения могут быть внесены в кузов, и лента может быть добавлена.

р) Любая часть автомобиля может быть очищена.

q) Бортовые камеры, компоненты системы сортировки, ретрансляторы синхронизации и любое связанное оборудование могут быть удалены, переоборудованы или проверены.

r) Любая работа, требуемая техническим делегатом FIA.

Спортивные правила 2020 F1 28/71 04 декабря 2019

© Международная федерация автомобильного транспорта 2019 года

s) Изменения для улучшения комфорта водителя. В этом контексте все, кроме регулировки зеркал, ремней безопасности и педалей, может выполняться только с специального разрешения технического представителя FIA.

Если температура окружающей среды значительно изменится, командам будет предложено изменить заполнение головы, требуемое статьей 14.6.1-6 Технического регламента, через официальную систему обмена сообщениями.

Добавление или удаление прокладки (или аналогичного материала) также разрешено, но может выполняться только под наблюдением и, если этого требует технический делегат FIA, должно быть удалено до процедуры взвешивания после гонки.

t) Питьевая жидкость для водителя может быть добавлена в любое время, однако емкость контейнера для любой такой жидкости не должна превышать 1,5 литра.

х) Ремонт реальных аварийных повреждений.

v) Любые части, которые сняты с автомобиля для выполнения любых разрешенных выше действий, или любые части, снятые для проведения необходимых проверок безопасности, должны находиться рядом с ним и всегда должны быть видны наблюдателю, назначенному для соответствующая машина.

Кроме того, любые детали, снятые с автомобиля для выполнения любой такой работы, должны быть переоборудованы до того, как автомобиль покинет пит-лейн.

Любая работа, не указанная выше, может быть выполнена только с разрешения технического представителя FIA по письменному запросу заинтересованной команды. Должно быть ясно, что любая сменная деталь, которую хочет установить команда, имеет одинаковую конструкцию и по массе, инерции и функциональности соответствует оригиналу. Любые удаленные части будут сохранены FIA.

Однако, если команда желает изменить часть во время квалификационной сессии, между этапами разведки и / или в сетке до начала гонки, это может быть сделано без предварительного разрешения технического делегата, если это целесообразно для соответствующая команда полагает, что разрешение будет дано, если будет время спросить, а сломанная или поврежденная часть будет постоянно находиться в поле зрения проверяющего, назначенного автомобилю.

34.3. По окончании квалификационной практики на выбор будут выбраны не менее шести автомобилей, которые будут подвергнуты дополнительным проверкам. После того, как будет сообщено, что их автомобиль выбран, соответствующая команда должна немедленно отвезти автомобиль в парк развлечений.

34.4 В течение трех с половиной часов после окончания квалификационной тренировки все автомобили, использованные во время сессии (или предназначенные для использования, но не покинувшие пит-лейн), должны быть накрыты и готовы к использованию пломб FIA для того, чтобы убедитесь, что они остаются в безопасности до следующего дня. В маркетинговых целях этот срок может быть продлен на одну машину от каждого участника максимум на два часа по предварительной договоренности с техническим делегатом FIA.

Однако никакие работы на автомобиле запрещены не позднее, чем через три с половиной часа после окончания квалификационной тренировки.

В то время как автомобили накрываются на ночь, они могут быть оснащены устройствами для поддержания их в тепле.

34.5. За пять часов и 10 минут до начала круга формирования могут быть сняты пломбы и крышки, но машины будут оставаться в условиях парковки до начала гонки.

34.6 Участник не может изменять какие-либо детали на автомобиле или вносить изменения в настройку подвески, пока автомобиль находится в условиях парковки. В случае нарушения этой Статьи соответствующий водитель должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, изложенным в Статье 36.2.

Для того чтобы проверяющие могли быть полностью удовлетворены тем, что в систему подвески или аэродинамическую конфигурацию автомобиля (за исключением переднего крыла) не было внесено никаких изменений, в то время как в предварительном гоночном парке должно быть ясно, что изменения не могут быть сделаны без использования инструментов.

34.7. Каждому автомобилю будет назначен по одному контролеру для обеспечения того, чтобы во время его содержания в условиях парковки не допускалась несанкционированная работа.

Спортивные правила 2020 F1 29/71 04 декабря 2019

© Международная федерация автомобильного транспорта 2019 года

34.8. Список деталей, замененных специальным соглашением технического делегата FIA, в то время как автомобили находятся в условиях парка, будет опубликован и распространен среди всех команд до гонки.

34.9 Масса масла, содержащегося в каждом масляном баке, за исключением основного масляного бака, должна быть заявлена в FIA за час до начала гонки.

https://www.fia.com/regulation/category/110  :)

 

Цитата

34.2 Каждый автомобиль считается находящимся в парке, с момента, когда он впервые покидает пит-лейн во время квалификационной практики, до начала гонки

Если следовать этому пункту правил, в квалификации ДАС юзать нельзя, в гонке можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Это   делает   Кими   мегачемпионом  ?  

Кими не мегачемпион. В этих терминах он скорее мегачеловек. Или просто Человек. Сделал себя сам.

Льюис тоже не мегачемпион, а мегабренд, продукт маркетологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, прибалт сказал:

 

Ну то есть я правильно мыслю. Пока машина стоит в боксах, настройки не меняются. А вот между выездом и возвращением машины меняй настройки сколько душе угодно.

  Показать контент

Если ты пилот Мерседеса конечно.

 

да, ты мыслишь верно. как и всегда, впрочем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

конечно тебе его не оценить, ты же из поколения что говорит что раньше трава была зеленее а мы были моложе и это не изменить

Но вообще ЛХ начал выступать ещё когда трава была зеленее, в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, прибалт сказал:

Кими не мегачемпион. В этих терминах он скорее мегачеловек. Или просто Человек. Сделал себя сам.

Льюис тоже не мегачемпион, а мегабренд, продукт маркетологов.

Маркетологи в 2008 титул взяли? Ну и по мне так ЛХ, по крайней мере вне интервью, делает то что ему по душе, снимается в кино, тусит тусовки, катает с Бибером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, прибалт сказал:

Если следовать этому пункту правил, в квалификации ДАС юзать нельзя, в гонке можно.

Почему нельзя? Можно, но будешь стартовать с питлейна. :trollface:

Но меня вот этот пункт еще привлек и в части выделенного:

"34.6 Участник не может изменять какие-либо детали на автомобиле или вносить изменения в настройку подвески, пока автомобиль находится в условиях парковки. В случае нарушения этой Статьи соответствующий водитель должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, изложенным в Статье 36.2.

Для того чтобы проверяющие могли быть полностью удовлетворены тем, что в систему подвески или аэродинамическую конфигурацию автомобиля (за исключением переднего крыла) не было внесено никаких изменений, в то время как в предварительном гоночном парке должно быть ясно, что изменения не могут быть сделаны без использования инструментов."

Т.о. получается, что если изменения могут быть сделаны без использования инструмента, а судя по всему они могут быть сделаны, ибо руль не инструмент, а агрегат, относящийся непосредственно  к машине, то делегат ФИА может вполне себе сказать, что он не уверен, что в настройки не вносились изменения, т.к. они могут быть сделаны без использования инструмента. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xodus сказал:

Маркетологи в 2008 титул взяли? Ну и по мне так ЛХ, по крайней мере вне интервью, делает то что ему по душе, снимается в кино, тусит тусовки, катает с Бибером

Ещё он веган, не белый, последователь Греты, и прочей маркетологической херни.

 

Мы живём в эпоху глобального лоха. В этой эпохе Льюис - великий мегачемпион, Грета - великий климатолог. Таковы реалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Почему нельзя? Можно, но будешь стартовать с питлейна. :trollface:

Но меня вот этот пункт еще привлек и в части выделенного:

"34.6 Участник не может изменять какие-либо детали на автомобиле или вносить изменения в настройку подвески, пока автомобиль находится в условиях парковки. В случае нарушения этой Статьи соответствующий водитель должен начать гонку с пит-лейн и следовать процедурам, изложенным в Статье 36.2.

Для того чтобы проверяющие могли быть полностью удовлетворены тем, что в систему подвески или аэродинамическую конфигурацию автомобиля (за исключением переднего крыла) не было внесено никаких изменений, в то время как в предварительном гоночном парке должно быть ясно, что изменения не могут быть сделаны без использования инструментов."

Т.о. получается, что если изменения могут быть сделаны без использования инструмента, а судя по всему они могут быть сделаны, ибо руль не инструмент, а агрегат, относящийся непосредственно  к машине, то делегат ФИА может вполне себе сказать, что он не уверен, что в настройки не вносились изменения, т.к. они могут быть сделаны без использования инструмента. :yes3:

То есть руками вносить изменения можно. Либо любой другой частью тела пилота? (ведь это тоже не инструмент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, прибалт сказал:

То есть руками вносить изменения можно. Либо любой другой частью тела пилота? (ведь это тоже не инструмент).

Чего только не придумаешь, чтобы оправдать Мерседес: и дырочки, и ДАС, и фаворитизм судьей, и жетончики, и специальные шины, и тесты в 13, ещё Росс Браун о регламенте узнал быстрее всех. Ну прям целый букет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

То есть руками вносить изменения можно. Либо любой другой частью тела пилота? (ведь это тоже не инструмент).

Как раз таки нельзя, надо обязательно использовать инструмент, а все должно быть исполнено так, чтоб без его использования конфигурация изменению не подлежала. Получается, что до старта гонки, на руле у Мэрса должен стоять какое то запирающее устройство, чтоб продольного движения рулем произвести было нельзя. А после старта, пилот должен с помощью какого то инструмента разблокировать это устройство и тогда уже пользоваться. Ну что то типа противоугонки на руле дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Как раз таки нельзя, надо обязательно использовать инструмент, а все должно быть исполнено так, чтоб без его использования конфигурация изменению не подлежала. Получается, что до старта гонки, на руле у Мэрса должен стоять какое то запирающее устройство, чтоб продольного движения рулем произвести было нельзя. А после старта, пилот должен с помощью какого то инструмента разблокировать это устройство и тогда уже пользоваться. Ну что то типа противоугонки на руле дорожных машин.

Развивай мысль.. все таки незаконно их дас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

Развивай мысль.. все таки незаконно их дас?

Не знаю. Я ведь не представитель ФИА.

Сейчас мы обсуждаем не законность ДАС, а возможный порядок ее применения с учетом требований закрытого парка. Я только читаю правила и трактую их, как понимаю. Ты сам можешь прочесть правила (ссылки в постах выше) и сделать для себя выводы.

 

А на счет законности считаю так, если докажут, что изменение угла схождения колес влияет на прохождение воздушных потоков и меняют АД характеристики, то обязаны запретить, ибо пилот не имеет права их менять своими действиями, если нет, то скорее всего разрешат, но с учетом требований закрытого парка. Однако, учитывая, что ФИА Мэрсу разрешила сверлить дырки в дисках в 18-м, аргументируя это тем, что АД эффект мизерный, то скорее всего и сейчас разрешат по тем же основаниям.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

Не знаю. Я ведь не представитель ФИА.

Сейчас мы обсуждаем не законность ДАС, а возможный порядок ее применения с учетом требований закрытого парка. Я только читаю правила и трактую их, как понимаю. Ты сам можешь прочесть правила (ссылки в постах выше) и сделать для себя выводы.

 

А на счет законности считаю так, если докажут, что изменение угла схождения колес влияет на прохождение воздушных потоков и меняют АД характеристики, то обязаны запретить, ибо пилот не имеет права их менять своими действиями, если нет, то скорее всего разрешат, но с учетом требований закрытого парка. Однако, учитывая, что ФИА Мэрсу разрешила сверлить дырки в дисках в 18-м, аргументируя это тем, что АД эффект мизерный, то скорее всего и сейчас разрешат по тем же основаниям.

Ну.. вообще то когда Хэм жмя руль от себя выставлял колеса в нулевое положение а не как обычное с уклоном к корпусу болида.. а это влечет изменение потока воздуха.. плюс позволяет остудить резину.. но есть один изъян у этой системы и думаю поэтому многие пока ждут Австралию чтоб узнать. Частое использование вызовет скачек температур на поверхности шин и последующие гранулирование или пузырение.. Думаю соперники надеются на это.  Что касается ФИА вообще подло они поступают. Если уж система легальна почему запрещать? И почему в 21? Запретить надо в 20 тогда . Либо ФИА и Мерс знают что это поможет Мерсу взять титул в 20 ( теория заговора, часть 2020) .

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну.. вообще то когда Хэм жмя руль от себя выставлял колеса в нулевое положение а не как обычное с уклоном к корпусу болида.. а это влечет изменение потока воздуха.. плюс позволяет остудить резину.. но есть один изъян у этой системы и думаю поэтому многие пока ждут Австралию чтоб узнать. Частое использование вызовет скачек температур на поверхности шин и последующие гранулирование или пузырение.. Думаю соперники надеются на это.  Что касается ФИА вообще подло они поступают. Если уж система легальна почему запрещать? И почему в 21? Запретить надо в 20 тогда . Либо ФИА и Мерс знают что это поможет Мерсу взять титул в 20 ( теория заговора, часть 2020) .

Почему подло то? В каком то вью даже статью из правил приводили, что фиа может банить вполне легальные системы которые никак не влияют на зрелищность гонок а лишь приводят к раздуванию бюджетов. Я думаю зря тут стонут от несправедливости, все легально. Да клиренс видимо меняется но настолько незначительно что это не может дать преимущества, он так же меняется при повороте руля и думаю в большей степени. Вопрос конечно большой сколько дает эта система в секундах и в чем  это преимущество, в скорости прохождениях поворотов, или в экономии резины и снижения сопротивления качения колеса, прогрев шины и тд. Так же вопрос частота ее использования, возможно она будет задействована только на прямых 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AVB сказал:

Не знаю. Я ведь не представитель ФИА.

Сейчас мы обсуждаем не законность ДАС, а возможный порядок ее применения с учетом требований закрытого парка. Я только читаю правила и трактую их, как понимаю. Ты сам можешь прочесть правила (ссылки в постах выше) и сделать для себя выводы.

 

А на счет законности считаю так, если докажут, что изменение угла схождения колес влияет на прохождение воздушных потоков и меняют АД характеристики, то обязаны запретить, ибо пилот не имеет права их менять своими действиями, если нет, то скорее всего разрешат, но с учетом требований закрытого парка. Однако, учитывая, что ФИА Мэрсу разрешила сверлить дырки в дисках в 18-м, аргументируя это тем, что АД эффект мизерный, то скорее всего и сейчас разрешат по тем же основаниям.

Там углы то меняются на мизер какой то. Так и башкой тогда надо запретить крутить пилоту, тоже влияет на потоки. Система не в  изменении потоков преимущество то дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DAKar сказал:

Почему подло то? В каком то вью даже статью из правил приводили, что фиа может банить вполне легальные системы которые никак не влияют на зрелищность гонок а лишь приводят к раздуванию бюджетов. Я думаю зря тут стонут от несправедливости, все легально. Да клиренс видимо меняется но настолько незначительно что это не может дать преимущества, он так же меняется при повороте руля и думаю в большей степени. Вопрос конечно большой сколько дает эта система в секундах и в чем  это преимущество, в скорости прохождениях поворотов, или в экономии резины и снижения сопротивления качения колеса, прогрев шины и тд. Так же вопрос частота ее использования, возможно она будет задействована только на прямых 

 

По моему очевидна ее нелегальность. Если она легальна, зачем ее запрещают с 21, когда о ней узнали все, и когда по словам Мерседеса и ФИА, о ней знали еще в 20 и не запретили заранее. Смысл только как бы один. Вот и все.  Не будет ДАС будет что то еще. Этот чемпионат выиграть нельзя. Я не удивлюсь, что в крайнем случае, что бы сделать Льюиса чемпионом пойдут даже на самые грязные читы. Возьмут да не заметят повышенный расход топлива, или подгонят спец шины, о которых никто знать не будет. Кто им помешает если они на такую грязь идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Tier_Mia сказал:

Ну так тоже можно, суть не изменяется. На скилухе привозил по 0,7 секунд в квале 

Ты по одной квале измеряешь уровень болида? Феттель там уступил даже Кими, который совсем не квалифаер.

Следующие 3 подряд квалы взял Феттель на Феррари, тебе это ни о чем не говорит? Ведро говоришь?

Кстати, Шарль показал скилл Сэбушки как мастера одного круга.

 

Состояние ведра после 10-ти гонок сезона 2018 внушает, при том что Сэбушка уже успел накосячить в Баку и во Франции:

 

1. С.Феттель Scuderia Ferrari 171

2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Motorsport 163

 

1. Scuderia Ferrari 287

2. Mercedes 267

 

       
       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Ещё он веган, не белый, последователь Греты, и прочей маркетологической херни.

 

Мы живём в эпоху глобального лоха. В этой эпохе Льюис - великий мегачемпион, Грета - великий климатолог. Таковы реалии.

Ну ты сравнил, ЛХ по крайней мере сечёт в матчасти в своей основной деятельности. А рисованные титулы, так и на Шумахера пеняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

Ты по одной квале измеряешь уровень болида? Феттель там уступил даже Кими, который совсем не квалифаер.

Следующие 3 подряд квалы взял Феттель на Феррари, тебе это ни о чем не говорит? Ведро говоришь?

Кстати, Шарль показал скилл Сэбушки как мастера одного круга.

 

Состояние ведра после 10-ти гонок сезона 2018 внушает, при том что Сэбушка уже успел накосячить в Баку и во Франции:

 

1. С.Феттель Scuderia Ferrari 171

2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Motorsport 163

 

1. Scuderia Ferrari 287

2. Mercedes 267

 

       
       

Не тыкай мне это, я не говорил, что в 18 у Феррари было ведро. И что же ты только берёшь Австралию ? Или первые 4 гонки. В Баку’17 было больше секунды и таких Гп много 

Ну и чем Себ, как квалифер? 12-9 против мегаталанта на не самой подходящей машины. Ну и тех проблем у Себа в квале было не мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ну и чем Себ, как квалифер? 12-9 против мегаталанта на не самой подходящей машины. Ну и тех проблем у Себа в квале было не мало

О как, уже мегаталант, а перед прошлым сезонам звучало от тебя примерно следующее, Себка размажет этого новичка примерно 15-6, и да, про Шарля вообще в квалах забывали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

О как, уже мегаталант, а перед прошлым сезонам звучало от тебя примерно следующее, Себка размажет этого новичка примерно 15-6, и да, про Шарля вообще в квалах забывали 

Я такое никогда не говорил. Я думал, что будет 12-9 в пользу Себа. И в 18 я ошибся насчёт Шарля, что неоднократно признавал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Ты по одной квале измеряешь уровень болида? Феттель там уступил даже Кими, который совсем не квалифаер.

Следующие 3 подряд квалы взял Феттель на Феррари, тебе это ни о чем не говорит? Ведро говоришь?

Кстати, Шарль показал скилл Сэбушки как мастера одного круга.

 

Состояние ведра после 10-ти гонок сезона 2018 внушает, при том что Сэбушка уже успел накосячить в Баку и во Франции:

 

1. С.Феттель Scuderia Ferrari 171

2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG Petronas Motorsport 163

 

1. Scuderia Ferrari 287

2. Mercedes 267

 

       
       

А мне тут говорили что у Феррари в 17 18 годах ведерко было и титул фиг бы взяли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

О как, уже мегаталант, а перед прошлым сезонам звучало от тебя примерно следующее, Себка размажет этого новичка примерно 15-6, и да, про Шарля вообще в квалах забывали 

Ну зачем примерно, вот дословно. Шарля в Феррари вообще брать не надо было на 2019, пусть бы катался в Хаас, а то Себушка будет же его дрюкать. :Laie_95:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ну зачем примерно, вот дословно. Шарля в Феррари вообще брать не надо было на 2019, пусть бы катался в Хаас, а то Себушка будет же его дрюкать. :Laie_95:

 

С тобой, как горохом об стенку. Ну сложно до тебя доходит мысль, понимаю. Ну, ты ещё возьми сообщение постарше, поищи, работёнку найдёшь для себя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну зачем примерно, вот дословно. Шарля в Феррари вообще брать не надо было на 2019, пусть бы катался в Хаас, а то Себушка будет же его дрюкать. :Laie_95:

 

Я не записываю, просто на память)

6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я такое никогда не говорил. Я думал, что будет 12-9 в пользу Себа. И в 18 я ошибся насчёт Шарля, что неоднократно признавал 

Ну да, размажет сильно отличается от "И Феттель будет легко его дрюкать"

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...