Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Лич сказал:

Ну где-то с таким подходом в Мерседес и собирали:), а потом уже и смотрели кого к чему. Мерседес нашел свой работающий путь, Феррари пока в поиске. В спорте вообще не бывает гарантированных рецептов зайти на вершину.

Половина ведущих сотрудников Мерса из Феррари перешла. И кто в итоге виноват в том, что команда, якобы, молодая? Дело не в молодости. Дело в отсутствии технической мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Половина ведущих сотрудников Мерса из Феррари перешла. И кто в итоге виноват в том, что команда, якобы, молодая? Дело не в молодости. Дело в отсутствии технической мысли.

И кто им в Феррари мешал техническую мысль проявлять, Доменикалли с Арривабене, ФИА, итальянский климат?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

И кто им в Феррари мешал техническую мысль проявлять, Доменикалли с Арривабене, ФИА, итальянский климат?:)

думаешь, организация процесса ничего не значит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да бред это, Феррари тоже тянут всеми силами,  натягивается она только максимум на второе место, а душит ФИА, Либерти, Берни и прочие натягиватели Мак, иначе бы все титулы с момента прихода Мака в Ф1 были бы в Уокинге. Вот это реальность.

 

Мак тянули когда у вас Хем был, чего стоит история с ВД в Сильвере 11 кажется,  после протестов и жалоб Мака на ВД, мол из за которого РБ догнать не могут, и после которого Феррари полетела, ибо не умела эффективно дуть движком так же как Рено и Мерс, как завыл потом Уитмарш так как Мак то оказался самым заточенным под ВД автомобилем из тройки, и следовательно слил больше всех, и ВД сразу вернули. А на протесты Феррари по поводу ВД в общем то плевали, когда по просьбам Макларена его фактически ставили туда сюда. Последний раз когда тянули Феррари это были демпферы масс, вот с тех пор как бы все.

 

Просто ваш золотой мальчик тогда не имел под пятой точкой такого самовоза, вот и демонстрировал скилл во всей красе. Хотя пару раз у него была машина не шибко хуже чем у Феттеля. Это 10 и 12, да и без клоунады в 11 он бы бы куда как ближе к первому месту. Там то по его вине очков так 100 слито в совокупности с отданными соперникам(хотя вру, там было 200, но уверенное второе место должно было быть). Что как бы и есть отставание от Феттеля. Так что все было у Мака, просто некто Рон все полимеры вдул еще больше чем наши вдуватели вдули свое политическое влияние.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Peresvet said:

 

Вот именно. В разворотах и вылетах Феттеля Бинотто как и Ари не виноват. :D  Это раз. Два. Современные тренды очевидны, как и то, что команду задвигают политически, впрочем как и РБ, но фобы Феррари старательно закрывают на это глаза. 

политически по рукам бьют косоруким инженерам? или по ночам внушают неправильные решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Понимаешь ли, какая у Марко работа? Озвучить то, что любому и каждому в голову сразу же пришло. Ему можно. Он что думает, то и говорит. Все привыкли. Лично от Ньюи информация была? Протесты или ещё что?

 

Как раз прекрасно понимаю. Он второе лицо в РБ. По факту в программе Ф1 - считай первое. Потому он как раз вякать не может. Абсолютно любое его слово имеет огромный вес, и он, как политик такого уровня, это уже как лет как 50 прекрасно знает. А ты из него в силу желания пофобить делаешь деревенского дурачка. Ньюи твой уже сказал, что эта фишка дает аэродинамическое преимущество в силу изменения дорожного просвета, ну и возможно не только. 

 

Цитата

Я сомневаюсь в том, что эта система предназначена только для контроля температуры резины – говорит Ньюи. – Я считаю, что система DAS оказывает влияние на аэродинамику болида. Я не могу понять, почему в FIA не признали эту систему незаконной.

 

Достаточно, или дальше будешь позориться и кривляться как Сварог? :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

И кто им в Феррари мешал техническую мысль проявлять, Доменикалли с Арривабене, ФИА, итальянский климат?:)

Сначала прима тогдашняя испанская, потом нетерпеливый СМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ютубе лежит видос, если найду принесу, про то, как американцы из наскара и инди обсуждают проблему незаконных новинок.
ВСЕ говорят, что руководство серий все прекрасно знает, НО если для комманды второго дивизиона правлиа мягче, то для и так лидеров-другой расклад и могут жесче отнестись к лидерам чем к второму классу.
главное что бы была борьба, если "левая" новинка помогает этому-на нее "закрывают" глаза, а если начинает везти по 2 секунды с круга всем-то сразу банят

не думаю что в Европе другой подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Как раз прекрасно понимаю. Он второе лицо в РБ. По факту в программе Ф1 - считай первое. Потому он как раз вякать не может. Абсолютно любое его слово имеет огромный вес, и он, как политик такого уровня, это уже как лет как 50 прекрасно знает. А ты из него в силу желания пофобить делаешь деревенского дурачка. 

Не надо извращать мои слова, как удобно лично тебе. Если ты не понимаешь чего-то, это не мои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Не надо извращать мои слова, как удобно лично тебе. Если ты не понимаешь чего-то, это не мои проблемы.

Что мне надо я решу сам. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Peresvet said:

 

Мак тянули когда у вас Хем был, чего стоит история с ВД в Сильвере 11 кажется,  после протестов и жалоб Мака на ВД, мол из за которого РБ догнать не могут, и после которого Феррари полетела, ибо не умела эффективно дуть движком так же как Рено и Мерс, как завыл потом Уитмарш так как Мак то оказался самым заточенным под ВД автомобилем из тройки, и следовательно слил больше всех, и ВД сразу вернули. А на протесты Феррари по поводу ВД в общем то плевали, когда по просьбам Макларена его фактически ставили туда сюда. Последний раз когда тянули Феррари это были демпферы масс, вот с тех пор как бы все.

 

Просто ваш золотой мальчик тогда не имел под пятой точкой такого самовоза, вот и демонстрировал скилл во всей красе. Хотя пару раз у него была машина не шибко хуже чем у Феттеля. Это 10 и 12, да и без клоунады в 11 он бы бы куда как ближе к первому месту. Там то по его вине очков так 100 слито в совокупности с отданными соперникам. Что как бы и есть отставание от Феттеля. Так что все было у Мака, просто некто Рон все полимеры вдул еще больше чем наши вдуватели вдули свое политическое влияние.

В  2012  Дженса   пытались   сделать   чемпионом  ,  но   безрезультатно   :smile:   Он   даже   в  своей  команде   не  сумел   стать   лучшим   по   итогам  того   сезона 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Peresvet said:

Что мне надо я решу сам. ;) 

прикинь, мы тоже можем решать что нам надо, и километрове посты пятиклассника (ну по ощущениям) явно занимают в этом списке последнее место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Blakk сказал:

политически по рукам бьют косоруким инженерам? или по ночам внушают неправильные решения?

 

Косорукие инженеры ничего не смогли без нелегальных шинных тестов. :D  Хотя имя у этого инженера было Росс Браун, но и он не смог ничего без читов по итогу. А потом еще помог сделать регламент под Мерседес. После этого продолжателем его дела, другим косоруким инженерам из Мерседеса - помогают во всем, хотя в 2018-19 они почти все достижения Росса сумели слить. :D 

 

Как уже верно замечено - этой песне много лет. Глупо считать всех вокруг неучами, а Мерседес внезапными гениями. В свое время мы уже слышали тут про отсутствие поверхности от фанов Феттеля и 2 секундах с круга на скилле. Теперь от этих фанатов осталось в лучшем случае 1 из 10. Так и с вами будет. Потом глядя на позор и избиение Льюиса и носа не высунете. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kseniya-semenova сказал:

В  2012  Дженса   пытались   сделать   чемпионом  ,  но   безрезультатно   :smile:   Он   даже   в  своей  команде   не  сумел   стать   лучшим   по   итогам  того   сезона 

 

Ну наверное это Льюис и Макларен из паралельной вселенной, потому как в этой вселенной этого не было. Откровенно тогда самовоз Макларена подвела надежность, Льюиса же тащили так как и тащат всегда. И из Мака его никто не выгонял, он специально оскандалился - и ушел.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

прикинь, мы тоже можем решать что нам надо, и километрове посты пятиклассника (ну по ощущениям) явно занимают в этом списке последнее место

 

Зачем же ты такой взрослый со мной общаешься и пытаешься задеть? Как то несерьезно для взрослого человека, пытаться самоутверждаться за счет пятиклассника. :D Тебе лет то сколько, дедуля? :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Peresvet said:

 

Ну наверное это Льюис и Макларен из паралельной вселенной, потому как в этой вселенной этого не было. Откровенно тогда самовоз Макларена подвела надежность, Льюиса же тащили так как и тащат всегда. И из Мака его никто не выгонял, он специально оскандалился - и ушел.

Как   можно  называть    самовозом     машину  ,  которой    не   хватает   надёжности    ?    И   если  кто   и   оскандалился   в  том    сезоне    ,  то   не  Льюис   ,    а   руководство    команды    и    обслуживающий    персонал   .   Большего    эпик  фейла    ,  чем   та   история   топливом    я  припомнить   не  могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Немец в Феррари?  Это кого Мюкке к вам чтоли? 

Не знаю, кандидатуры звучали, вроде есть немец, который руководил спортивным подразделением Ауди. Думаю, что жесткий немец найдется, если постараться и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

Как   можно  называть    самовозом     машину  ,  которой    не   хватает   надёжности    ?    И   если  кто   и   оскандалился   в  том    сезоне    ,  то   не  Льюис   ,    а   руководство    команды    и    обслуживающий    персонал   .   Большего    эпик  фейла    ,  чем   та   история   топливом    я  припомнить   не  могу

 

В том то и проблема, что Льюис как и ты в своем посте поставил себя выше команды потребовав, например, у нее кубки себе лично в коллекцию, а не как это уже десятилетиями было до него, реплики ему, а кубки в музей команды. Он знал, что в Макларене на это не пойдут, потому и выдвинул такие условия, ну и если бы даже согласились, придумал бы чего то еще. А тем временем кто такой Льюис был тогда. Да просто человек которого выпестовали в Макларен, задвинув всех напарников за печку, в том числе и выгнав Алонсо, и пойдя на огромные штрафы. Льюис кинул, всю доброту, забыл всю благодарность - и ушел. Вот и все. А у вас тут какая то история которой на самом деле не существовало, и Льюис которому почему то все все должны, а он не должен ничего. Никто его не задвигал, и все старались исключительно ради него. Можно даже почитать интервью тех лет и как Уитмарш через прессу вытирал ему сопли постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Peresvet said:

 

В том то и проблема, что Льюис как и ты в своем посте поставил себя выше команды потребовав, например, у нее кубки себе лично в коллекцию, а не как это уже десятилетиями было до него, реплики ему, а кубки в музей команды. Он знал, что в Макларене на это не пойдут, потому и выдвинул такие условия, ну и если бы даже согласились, придумал бы чего то еще. А тем временем кто такой Льюис был тогда. Да просто человек которого выпестовали в Макларен, задвинув всех напарников за печку, в том числе и выгнав Алонсо, и пойдя на огромные штрафы. Льюис кинул, всю доброту, забыл всю благодарность - и ушел. Вот и все. А у вас тут какая то история которой на самом деле не существовало, и Льюис которому почему то все все должны, а он не должен ничего. Никто его не задвигал, и все старались исключительно ради него. Можно даже почитать интервью тех лет и как Уитмарш через прессу вытирал ему сопли постоянно.

В  любом   случае    ,   никто   в    нынешнем   веке  в  Макларене     большего   не    добивался    .    И   Алонсо   никто   силой    не выгонял     в  противном   случае     не   стали  бы   приглашать   снова  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Так расскажи, какой у них опыт в Ф1. Даже Реста и то ещё толком из статуса перспективного не вышел.

 

Феррари сама предпочла Эллисону Бинотто и Ресту. Косту тоже сама Феррари выгнала. С тех пор как Альдо ушёл, у Феррари так и не появилось уровневого спеца по подвескам.

 

Все разговоры о "молодости" в пользу бедных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Достаточно, или дальше будешь позориться и кривляться как Сварог? :D 

Кривляешься пока здесь только ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Если ФИА не банит Мерс за все на свете, это не значит, что она им подыгрывает. Разницу эту улавливать нужно. А то систему ДАС представили, первое, что здесь услышала, забанить. Нихт! Нихт! 

Хорошо, что в 90-х Тодт и Ко добивались своих целей по другому. Иначе бы до сих пор разрабатывали, например, диагональную систему тормозов в попытках догнать "Макларен".

Соперника надо по возможности тормозить всегда и везде. Политикой, на трассе, вне трассы. Пусть работает в условиях прессинга и нервотрепки. А сейчас получается, что у "Мерса" курорт по всем направлениям.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kseniya-semenova сказал:

В  любом   случае    ,   никто   в    нынешнем   веке  в  Макларене     большего   не    добивался    .   

Веке! Ведь если ты чего то добился до 00 - то это не в счет, отсчет идет только ВЕКАМИ! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Великие достижения Льюиса. В которых команда не участвовала! Все сам, все вопреки! Целый 1 титул завоевал, при этом два 100% слил. В 2007 и 2010. :DЛьюис - переоцененный пилот и все мы это знаем. Статистика выступлений не на самовозвах, слив Росбергу которого задвигали командной тактикой. А в 2012 вообще должны были все акции в дар Льюису передать, лишь бы он там выступал, потому, что он величайший! Где Льюис, а где Мак мы можем видеть даже сейчас по количеству болельщиков. У Льюиса их в десятки раз меньше, а через 5 лет и это число можно смело будет поделить на 20. :D 

 

Цитата

И   Алонсо   никто   силой    не выгонял     в  противном   случае     не   стали  бы   приглашать   снова  И   Алонсо   никто   силой    не выгонял     в  противном   случае     не   стали  бы   приглашать   снова  

 

 

Ну да, ведь это в жизни всегда так. Ведь если люди ругаются, то это навсегда и по другому вообще не бывает никогда! Даже если речь идет об деловых отношениях которые обоим могут принести миллионы прибылей! Это невозможно же, так не бывает!!! :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Кривляешься пока здесь только ты.

 

Я так понимаю возражений к цитате Ньюи, которую ты так долго вопрошала, и которую я тебе привел - не возникло. Вот и ладно. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Хорошо, что в 90-х Тодт и Ко добивались своих целей по другому. Иначе бы до сих пор разрабатывали, например, диагональную систему тормозов в попытках догнать "Макларен".

Соперника надо по возможности тормозить всегда и везде. Политикой, на трассе, вне трассы. Пусть работает в условиях прессинга и нервотрепки. А сейчас получается, что у "Мерса" курорт по всем направлениям.

Просто у Мерса конкурентов нет, к сожалению. И на это у каждой из 9 команд есть свои причины.

2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Я так понимаю возражений к цитате Ньюи, которую ты так долго вопрошала, и которую я тебе привел - не возникло. Вот и ладно. :D 

Конечно, не возникло. Там ни слова про протест и шашкомахальство. Ещё поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...