Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

42 минуты назад, Blakk сказал:

ну т.е. для вас без разницы, это инженерное решение в пределах правил или явный чит в обход контроля ФИА?

Мы с Ньюи считаем что это решение противоречит духу правил и вождению ТС как таковому. 

Я тебе так скажу, я абсолютно солидарен с Льюисом, с тем который в интервью, дело гонщика управлять болидом, а не затыкать отверстия/тянуть руль.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

движения рулем вправо-влево тоже меняют аэродинамику, не знали?

это есть побочное явление которого не избежать, поворот колёс не несёт в себе попытку влиять на аэродинамику и изменение настройки подвески. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

давайте вспомним, что "изобретали" Феррари и что Мерс

 

Феррари
- сжигание масла в цилиндрах, так что от машины пахло как от паровоза-сошло с рук, аж 2 раза 

- аэродинамические зеркала
- двойная батарея, что само по себе не чит, но "игры" с зарядом-уже зашквар, опять сошло с рук. в начале 2019 сезона почти все команды обратились в ФИА с жалобой.
- игры с частотой датчиков расхода, явный чит не имеющий ничего общего с прогрессом, я таки напомню, что за менее наглое нарущение БАР-у с топливом- в свое время очень сильно влетело...а тут сошло с рук.
 

Мерс
- ФРИК, запретили, походя убив Лотус

- дырки в колесах

 

но читерят, конечно, Мерсы, Феррари спят с книгой правил, ни ни...

Масложорство придумало Мерс и гордо это использовала лет 4 так точно. Феррари начали читерить, да и то не факт, учитывая то, сколько ФИА потребовалось времени. Двойная батарея... и че? Что тебе это говорит? Ты разбираешься в них? Нет. Это только конструкция такая, батарея по факту одна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Ещё раз задам вопрос без ответа, почему запрет масложора не вдарил по мерсу?

Как это не ударил? Все ударил, просто Феррари стала намного ближе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Rebus сказал:

Ещё раз задам вопрос без ответа, почему запрет масложора не вдарил по мерсу?

тут всё написано

https://autoreview.ru/articles/f1_oil17/f1_oil17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Xodus сказал:

тут всё написано

https://autoreview.ru/articles/f1_oil17/f1_oil17

Веселят все эти заголовки, мол, "Мерседес обвели вокруг пальца ФИА" :D 

Неужели есть хоть один человек, который верит в то, что ФИА с десяток-полтора раз позволил себя перехитрить?

В общем, классика жанра - "Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад"

Цитата

В стане красных понимали, что в свете новых требований соперники могут пойти на хитрость, но в FIA заверили, что никто не собирается привозить новый двигатель в Спа, — видимо, основываясь на отсутствии заявок на обязательную омологацию.

Если быть точным, то в Феррари обратились с запросом, почему новые правила не вводятся как раз перед перерывом - это было разумно и с точки зрения предыдущих шагов ФИА, когда они вдруг сваливали на головы команд свои запреты без предупреждения (привет ГП Баку того же года, когда пострадали Феррари, или, например, первой попытке полного запрета ВД, когда в самый разгар гоночного уик-энда Уайтинг вдруг объявил ВД вне закона), и просто логично в целях обеспечения равенства. На что ФИА и ответили откровенно бредово, сославшись на ситуацию, сложившуюся на текущий момент, то есть еще за, минимум, 3 недели до начала ГП - "ни одна из команд не анонсировала обновление СУ". Что это блин за ответ такой? ФИА не допускали мысли, что Мерс может выкатить новые СУ прежней спецификации = повышенной масложорности? Да ладно :D 

Намного проще и типично для них было бы ввести ограничение сразу же, но в итоге лишь неубедительные ужимки фиашников в стиле начинающих провинциальных актеров.

"Неловко как-то с доном Педро получилось", ага :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хорнер виноват) Накаркал. 

Перед тестами он говорил, что ожидает классику. 

Когда все 3 лидера борются друг с другом на равных. 

И что помешать этому может только то, если кто-то вытащит кролика из рукава. 

И мол, я надеюсь что это не произойдет, потому что трудно найти прорывное решение в не меняющемся регламенте. 

А Мерседес таки смог.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттиа Бинотто: «Если будем копировать DAS, это случится не раньше середины сезона»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Xodus said:

Мы с Ньюи считаем что это решение противоречит духу правил и вождению ТС как таковому. 

Я тебе так скажу, я абсолютно солидарен с Льюисом, с тем который в интервью, дело гонщика управлять болидом, а не затыкать отверстия/тянуть руль.

а ну раз ты и ньюи то все, суши весла...
у ньюи часто и его идеи банили, так что он не авторитет

4 hours ago, ЕВГА said:

Пофиг, что для нас . Решения не мы принимаем. Мы только отмечаем закономерность: 

Если некое спорная шняга у Мерсов , то это "инженерное решение в пределах правил", но со следующего сезона (или с Спа -запретим. Хотя Мерсам будет можно и после Спа) . 

Если спорная шняга  у Ферров/ Быков   то " явный чит в обход контроля ФИА" 

 

может проблема в том, что "ловить" датчики ФИА по частоте и дурить с зарядом батарей оно так себе инженерные идеи? на мухлеж похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто верит до сих пор, что фрик не остался в машине Мерсов.. 

В одном из прошлых лет поменяли шины прямо по ходу сезона, когда стало ясно что Мерсы могут упустить чемпионат. А колеса, этот дас фигня по сравнению с этим. Мерс играет на другом уровне, а все это только игрушки. Это вам не двойной диффузор :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

 

может проблема в том, что "ловить" датчики ФИА по частоте и дурить с зарядом батарей оно так себе инженерные идеи? на мухлеж похоже

Так же как сжигать масло ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xidion сказал:

Ничего не потеряет. Уйдет Феррари придет кто-нибудь еще

Скорее, ещё кто-нить уйдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ спокоен или просто не все интервью?

МБ:

«На этих предсезонных тестах мы решили опробовать радикально новый подход, совсем не такой, как в прошлом году, – цитирует Бинотто пресс-служба Скудерии. – Мы занялись оценкой потенциала машины со всех возможных сторон, а также экспериментировали с конфигурацией шасси и аэродинамики, чтобы собрать как можно больше данных.

Сейчас мы отправимся на базу в Маранелло, где сравним данные с результатами, которые получили на симуляторе. На следующих тестах мы уделим больше внимания скорости на круге, поработаем над настройками и проведём симуляции квалификации и гонки, чтобы быть готовыми к первому этапу в Австралии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Мы с Ньюи считаем что это решение противоречит духу правил и вождению ТС как таковому. 

Я тебе так скажу, я абсолютно солидарен с Льюисом, с тем который в интервью, дело гонщика управлять болидом, а не затыкать отверстия/тянуть руль.

Галантерейщик и кардинал - это сила! (C) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Формула очень много потеряет, если Феррари уйдет. 

Первое время,если придет пара заводов, проблема решится.

Незаменимых нет,это не Феррари сделала формулу 1,а наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AVI сказал:

"The car is not a Mercedes beater now, but may be by the end of the season" - "У нас ведро, может к концу сезона доберемся до Мерена" - не понятно только какого из Меренов начала или конца сезона )))

 

Возможно до Розового Мерседеса... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

 

Возможно до Розового Мерседеса... :floxy:

или до зубной пасты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини в своем блоге: «Первый аэродинамический пакет SF1000 не работает. До сих пор проблемы 2019 года не были решены. Автомобиль страдает от недостаточной поворачиваемости, а производительность на сухом круге все еще далека от Mercedes и RB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Туррини в своем блоге: «Первый аэродинамический пакет SF1000 не работает. До сих пор проблемы 2019 года не были решены. Автомобиль страдает от недостаточной поворачиваемости, а производительность на сухом круге все еще далека от Mercedes и RB.

Улыбаемся и машем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta dello Sport (Луиджи Перна) пишет, что передняя подвеска не работает так, как рассчитывали инженеры. Исключают использование такого же носа, как у Мерседес) 

11.jpg.934a7ba5511a0c3edb314ad943705d78.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Улыбаемся и машем...

Он ещё пишет, что привезут обновы на вторые тесты, так что рано белый флаг выбрасывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

Улыбаемся и машем...

 

Ну если правда, то это провал. Второй сезон подряд решать одну и ту же проблему в условиях стабильного регламента это просто позор

 

Интересно, а что Туррини подразумевает под "первым аэрообвесом"? Скоро будет второй?

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

 

Ну если правда, то это провал. Второй сезон подряд решать одну и ту же проблему в условиях стабильного регламента это просто позор

Регламент сейчас такой, переднее крыло упростили, заднее сделали шире, вот и получается, что болиды склонны к недостатку.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blakk сказал:

а ну раз ты и ньюи то все, суши весла...
у ньюи часто и его идеи банили, так что он не авторитет

может проблема в том, что "ловить" датчики ФИА по частоте и дурить с зарядом батарей оно так себе инженерные идеи? на мухлеж похоже

Именно.

У Ньюи  периода доминирования идеи банили.  У Ферров  начинаются проблемы, стоит им чуть подобраться поближе.

А вот у Мерседеса- все в порядке. Даже если решение уже признано нелегальны у кого-то, у Мерса оно оказывается легальным.

Видишь ли, "дурить" и "мухлевать"- это оценка. Мы как раз и говорим о том, что странным образом  неоднозначные  находки  Ферров и Ньюи оцениваются как  мухлеж, а у Мерсов то же самое называется легальными  инженерными решениями. 

В 2013 ФИА назвала нелегальное нелегальным, получила ответ "мы сейчас уйдем" и усвоила урок. 

Правила написаны и трактуются так, что оставляют возможности как назвать мухлежом , так и признать легальным  одно и то же решение.  Вопрос в желании ФИА. Это, вроде, для людей следящих  за Ф1 прописная истина.

  Новость в том, что прежде притормаживали  доминирующую команду,   а  последние годы- наоборот догоняющих. 

Это после трех лет токенов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...