Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Потому что в Австралии будет 0.8 :D 

посмотрим. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Потому что в Австралии будет 0.8 и круг в гонке. :D 

 

И только потому что Тото из жалости прикрутил двиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается ощущение, что в Феррари забили на 2020 год. Команда работает по своей программе и решает скорее вопросы настройки системной работы с прицелом на 2021. Результаты 2020 будут скорее индикатором того, в верном направлении идет работа и эффективна ли она.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

он говорил, что машина другой будет. la Ferrari sarà diversa in Australia.

вообще, мне показалось, Бинотто доволен.)

они просто обкатывали машину. никаких оптимальных настроек не искали, на скорость не работали.

а на вопрос: насколько они отстают от Мерседес? мы не оценивали, ну, пусть будет на полсекунды, ответил Бинотто)

 мои ощущения от интервью: дурят нашего брата, ой дурят(с)

А я вот слышал , что Бинотто выглядит подавленным, а блефовавший Тотто в прошлом году -невозмутимым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Даниэль сказал:

он говорил, что машина другой будет. la Ferrari sarà diversa in Australia.

вообще, мне показалось, Бинотто доволен.)

они просто обкатывали машину. никаких оптимальных настроек не искали, на скорость не работали.

а на вопрос: насколько они отстают от Мерседес? мы не оценивали, ну, пусть будет на полсекунды, ответил Бинотто)

 мои ощущения от интервью: дурят нашего брата, ой дурят(с)

Ой, как же хочется иметь такой позитивный настрой и думать, что Беня и Феррари играют в Мерседес. 
Один факт точный - Мерс готов, Феррари- нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Даниэль сказал:

он говорил, что машина другой будет. la Ferrari sarà diversa in Australia.

А на английском, что не будет. :dntknw:

Цитата

But Binotto also admitted that Ferrari had no significant upgrades planned ahead of the Australian Grand Prix in a little over three weeks’ time, so the SF1000 is likely to start the season in a similar specification to the car that is currently disappointing in testing.

“It will not differ much,” said Binotto.“[No big upgrades] for Australia – but the potential is there so it’s about optimising the current package and then developing it.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

А на английском, что не будет. :dntknw:

 

Оригинал был итальянский? Думаю Даниель разбирается во всех тонкостях этого языка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Оригинал был итальянский? Думаю Даниель разбирается во всех тонкостях этого языка)

С чего бы на официальной ПК для всех СМИ он станет говорить на итальянском? B) Я послушал Леклера вчера и он говорил на английском.

Но пусть Бинотто будет на итальянском и все СМИ в паддоке знают этот язык.  

Но лизнул ты хорошо. :good:

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

С чего бы, на официальной ПК для все СМИ он станет говорить на итальянском? B)Я послушал Леклера вчера и говорил на английском.

Но пусть Бинотто будет на итальянском и все СМИ в паддоке знают этот язык.  

Я не следил, думал все пошло с итальянского оригинала)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Оригинал был итальянский?

ну да.

https://sport.sky.it/formula-1/2020/02/21/ferrari-das-formula-1-2020?social=twitter_skysportf1_link_null

Бинотто говорит на итальянском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Stargazer said:

 

И только потому что Тото из жалости прикрутил двиг.


 

и только по тому что сошли на старте )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

А на английском, что не будет.

в английском варианте написано, что машина не изменится, что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари реально походу шифруются, даже кругов проезжают за день меньше чем в прошлом году. Видать бояться спалить хоть 1н из своих читов конкурентам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

в английском варианте написано, что машина не изменится, что ли?)

Нет конечно, вот же написано, что будет совсем другая.

Моторспорт

https://clck.ru/MGAbU

Цитата

Binotto also explained that the SF1000 "will not differ much" from testing to Melbourne and said Ferrari will not be a big update package to Australia.

Рейсер. 

https://the-race.com/formula-1/ferrari-admits-its-behind-main-rivals/

Цитата

It will not differ much,” said Binotto.

“[No big upgrades] for Australia – but the potential is there so it’s about optimising the current package and then developing it.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xidion сказал:

Феррари реально походу шифруются, даже кругов проезжают за день меньше чем в прошлом году. Видать бояться спалить хоть 1н из своих читов конкурентам!

 

Ммм, смешно как Орбит Петросян!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Ладно, с сезоном все ясно. Теперь пусть дед напрягается, кряхтит, сколько РБ там денег то в 20 вложил, по слухам немерено, и даже недавно бюджет увеличил, опять. Стрелял в Феррари, а попал себе в ногу. :D 

Ну не скажи, если РБ Ферстаппена железно поедет 1-2, а Феррари не будет отбирать очки, то попал он как раз туда куда надо. 

Пока что так и выглядит, борьба Мерседес и РБ, с Феррари где-то там, позади, с прошлогодним болидом и проблемами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xidion сказал:

Феррари реально походу шифруются, даже кругов проезжают за день меньше чем в прошлом году. Видать бояться спалить хоть 1н из своих читов конкурентам!

или спалить чит в прямом смысле :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MiguelS сказал:

Ну не скажи, если РБ Ферстаппена железно поедет 1-2, а Феррари не будет отбирать очки, то попал он как раз туда куда надо. 

Пока что так и выглядит, борьба Мерседес и РБ, с Феррари где-то там, позади, с прошлогодним болидом и проблемами...

 

Посмотрим, думаю не поедет никуда РБ. Но ждать осталось не долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

а поворот колес вправо-влево не влияет на подвеску?

Поворот вправо и влево влияет на подвеску, но это естественное следствие, из-за геометрии, также как автомобилю можно кренится и наклонятся в следствие работы пружин и амортизаторов под воздействием внешних нагрузок, но запрещено менять углы крена и наклона по команде человека или компьютера. А это - отдельная система которая влияет на настройки подвески по команде гонщика, то что её примотали скотчем (утрированно) к рулевой колонке, не делает её элементом рулевой системы, т.к она ни как не участвует в процессе изменения траектории, она именно меняет свойство подвески, а именно схождение. И не надо мне лечить, что это получилось случайно, и на самом деле это просто рулевая системы - это бред ни одна рулевая система так не действует по определению.

 

Ньюи со мной согласен.

"Эдриан Ньюи считает, что DAS нужно запретить уже сейчас, а не ждать целый год: «Мне недостаточно объяснения, что DAS позволяет контролировать температуру шин. Должны быть и аэродинамические причины. Мне трудно понять, как подобная система может быть легальной. Гонщик не управляет машиной, когда тянет руль или отталкивает его от себя»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Glogov said:

Поворот вправо и влево влияет на подвеску, но это естественное следствие, из-за геометрии, также как автомобилю можно кренится и наклонятся в следствие работы пружин и амортизаторов под воздействием внешних нагрузок, но запрещено менять углы крена и наклона по команде человека или компьютера. А это - отдельная система которая влияет на настройки подвески по команде гонщика, то что её примотали скотчем (утрированно) к рулевой колонке, не делает её элементом рулевой системы, т.к она ни как не участвует в процессе изменения траектории, она именно меняет свойство подвески, а именно схождение. И не надо мне лечить, что это получилось случайно, и на самом деле это просто рулевая системы - это бред ни одна рулевая система так не действует по определению.

 

Ньюи со мной согласен.

"Эдриан Ньюи считает, что DAS нужно запретить уже сейчас, а не ждать целый год: «Мне недостаточно объяснения, что DAS позволяет контролировать температуру шин. Должны быть и аэродинамические причины. Мне трудно понять, как подобная система может быть легальной. Гонщик не управляет машиной, когда тянет руль или отталкивает его от себя»."

угол схождения и развал это не изменения геометрии подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

Не виноват Мерцедес. И ФИА не виновата.

Виноваты мы, что смотрим подобное шоу. Виноваты команды, которые принимают все и  выступают в подобных условиях.

Много плюсов. Никто не заставляет участвовать в нечестных гонках, но всем пофиг т.к это бизнес, крутая рекламная площадка. 

Ну а я не могу бросить это смотреть пока Феррари участвует. Хотя может в этом году и не стану смотреть. Поглядим после начала сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Glogov сказал:

Поворот вправо и влево влияет на подвеску, но это естественное следствие, из-за геометрии, также как автомобилю можно кренится и наклонятся в следствие работы пружин и амортизаторов под воздействием внешних нагрузок, но запрещено менять углы крена и наклона по команде человека или компьютера. А это - отдельная система которая влияет на настройки подвески по команде гонщика, то что её примотали скотчем (утрированно) к рулевой колонке, не делает её элементом рулевой системы, т.к она ни как не участвует в процессе изменения траектории, она именно меняет свойство подвески, а именно схождение. И не надо мне лечить, что это получилось случайно, и на самом деле это просто рулевая системы - это бред ни одна рулевая система так не действует по определению.

 

Ньюи со мной согласен.

"Эдриан Ньюи считает, что DAS нужно запретить уже сейчас, а не ждать целый год: «Мне недостаточно объяснения, что DAS позволяет контролировать температуру шин. Должны быть и аэродинамические причины. Мне трудно понять, как подобная система может быть легальной. Гонщик не управляет машиной, когда тянет руль или отталкивает его от себя»."

Огнетушитель купил? Горим по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон сказал, что РП ведет переговоры с Мерсом о покупке ДАС))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

угол схождения и развал это не изменения геометрии подвески

:facepalm:

 А что это по вашему?

1 минуту назад, Sashboss сказал:

Огнетушитель купил? Горим по новой.

Да мне уже тоже поднадоело отвечать на одинаковые вопросы, но как то не вежливо игнорировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stargazer сказал:

Блин, щас днище всем засветим.

Уже засветили, потому как у нас походу вся машина - сплошное днище. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...