Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Жопа полная. Будут ставить новый двигатель. Всех расстрелять. 

 

Ну сейчас не Австралия, потому нефинальный двигатель - это еще ок.

Только что, shadoff сказал:

Да какая к черту серая зона? Любое влияние пилота на аэродинамику запрещено уже давно. Единственное исключение - ДРС. Вон и Ньюи на главной недоумевает - как в принципе такое может не влиять на аэродинамику и быть легальным?

 

Ньюи с очень хорошей стороны зашел - колеса влияют на аэро, потому вероятность запрета сильно возросла. Если бы не это, то чисто хитрое рулевое управление скорее легально, чем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На просторах интырнэту пишут: "У Ferrari, однако, все еще прослеживается та же самая проблема с недостаточной поворачиваемостью, которую они испытвали в прошлом году, постоянно пропуская апекс", а также предполагают, что с лучшего времени прошлго года Мерс должен снять 1.5-2 сек. (в целом логично)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель же говорил - катаемся на придушенной СУ. Это придушенная сдохла что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 minute ago, HuKCEP said:

Феттель же говорил - катаемся на придушенной СУ. Это придушенная сдохла что ли?

 

Ну а то! Возможно раздушили и вот результат, хотя, тот хе Хаас и АР на аналогичном гоняют и таких проблем тама нет...

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AVI сказал:

На просторах интырнэту пишут: "У Ferrari, однако, все еще прослеживается та же самая проблема с недостаточной поворачиваемостью, которую они испытвали в прошлом году, постоянно пропуская апекс", а также предполагают, что с лучшего времени прошлго года Мерс должен снять 1.5-2 сек. (в целом логично)

 

Это видно, особенно на 3 секторе. Вечные корректировки после обратной прямой в шпильке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Как BGP во второй части тестов в последний день после обеда привезут всем 2 сек? Врядли 


пару тазиков с цементом уже замесили

которой год месяц чаны, а толку?

7 минут назад, HuKCEP сказал:

Феттель же говорил - катаемся на придушенной СУ. Это придушенная сдохла что ли?

придушенная и прошлогодняя, не иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Её бы забанили)

но тебя бы бан возмутил, разве не так?

ну ведь реально придумали прикольное

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Ну сейчас не Австралия, потому нефинальный двигатель - это еще ок.

 

Ньюи с очень хорошей стороны зашел - колеса влияют на аэро, потому вероятность запрета сильно возросла. Если бы не это, то чисто хитрое рулевое управление скорее легально, чем нет.

колеса просто крутясь влияют на аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Rebus сказал:

ну ведь реально придумали прикольное

 

Не спорю, что это прикольно, но это очередной договорняк. Это прямое нарушение регламента, а именно пилот с кокпита влияет на клиренс, схождение и тд. Короче, изменяет геометрию подвески. Что придумала ФИА? Ок, это серая зона регламента, но теперь она типа забанила на 21, чтобы другие команды это вообще не разрабатывали...а какой смысл тогда уже? Вот тебе очень серьезное преимущество Мерса в этом году. Но в 18 году зато забанили какие-то зеркала для Феррари... объяснять это уже нет желание, другие команды, как терпилы. Во времена Себа и Шуми, чтобы так тянули чемпионскую команду... да там делалось много чего, чтобы фаворит не побеждал, а сейчас все для одной команды: от шин до ФИА

Был бы я возмущён баном? Конечно, зная, что Мерсу это бы простили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sashboss сказал:

Может тебе заявку в ФИА подать, вон по картинке все определил, а там сидят понять ничего немогут где чит.....

Да что там ФИА, даже инженеры других команд говорят, что считают её легальной. Но им до местых диванных аналитиков по фотографии конечно далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перевод того, что также подметили пользователи, вдруг не все ходят )))

 

Пока нигде не нашел сравнительного анализа SF90 и SF1000, поэтому сделал свой

 

1. Некоторые очень очевидные вещи: верхняя часть боковых понтонов была открыта ранее (выделено синим), изменены держатели зеркал и перемещены внутрь (зеленым), также наблюдаем новый элемент передней подвески (розовым)

 

2.thumb.jpg.cdb3b88ea978b6478ac6daa027749cc5.jpg

 

 

1. Сравнение области позади передних колес:

 

4.thumb.jpg.24c830244cfcae30ece4c33fb6a8ebd7.jpg

 

Они примерно на 75% похожи на те, что мы видели в финальной гонке в Абу-Даби, ребра, расположенные ближе к полу те же. Изменения в двойном бумеранге наиболее очевидны.

 

3. Не совсем точное совпадение по углу обзора камеры, но на этих изображениях хорошо заметны новые держатели зеркал заднего вида. Ближайшие к передним колесам элементы стали более массивными, но расположены дальше от колес, изначально они были короче и почти касались колес.

 

6.thumb.jpg.09755c80277354a9ac05b6130233eef1.jpg

 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Не спорю, что это прикольно, но это очередной договорняк. Это прямое нарушение регламента, а именно пилот с кокпита влияет на клиренс, схождение и тд. Короче, изменяет геометрию подвески. Что придумала ФИА? Ок, это серая зона регламента, но теперь она типа забанила на 21, чтобы другие команды это вообще не разрабатывали...а какой смысл тогда уже? Вот тебе очень серьезное преимущество Мерса в этом году. Но в 18 году зато забанили какие-то зеркала для Феррари... объяснять это уже нет желание, другие команды, как терпилы. Во времена Себа и Шуми, чтобы так тянули чемпионскую команду... да там делалось много чего, чтобы фаворит не побеждал, а сейчас все для одной команды: от шин до ФИА

Был бы я возмущён баном? Конечно, зная, что Мерсу это бы простили

тебе экспертьы объяснили почему это не так, и почему она легальна

ну харэ бомбить то

первый раз что-ли в серой зоне нашли что то?

не будет эта фишка решающего значения иметь, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVI сказал:

Вот перевод того, что также подметили пользователи, вдруг не все ходят )))

 

Пока нигде не нашел сравнительного анализа SF90 и SF1000, поэтому сделал свой

 

 

 

повторюсь

смотрю на эту хитромудрую аэродинамику

и по пржнему задаюсь вопросом

НАФИГА это все нужно?! кучи денег на разработку и продувку, для микронных выиграшей

упрощать и упрощать до уровня конца 80-х, прямо перепендикулярно и всех делов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Glogov said:

Пфф. Не люблю много раз повторять. Если кратко:

10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion.

 

а поворот колес вправо-влево не влияет на подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tier_Mia сказал:

Не спорю, что это прикольно, но это очередной договорняк. Это прямое нарушение регламента, а именно пилот с кокпита влияет на клиренс, схождение и тд. Короче, изменяет геометрию подвески. Что придумала ФИА? Ок, это серая зона регламента, но теперь она типа забанила на 21, чтобы другие команды это вообще не разрабатывали...а какой смысл тогда уже? Вот тебе очень серьезное преимущество Мерса в этом году. Но в 18 году зато забанили какие-то зеркала для Феррари... объяснять это уже нет желание, другие команды, как терпилы. Во времена Себа и Шуми, чтобы так тянули чемпионскую команду... да там делалось много чего, чтобы фаворит не побеждал, а сейчас все для одной команды: от шин до ФИА

Был бы я возмущён баном? Конечно, зная, что Мерсу это бы простили

ну так ее в 21 запретят, чтобы команды бабло на нее не тратили, типа она не стоит гонки вооружений.

 

Несколько лет назад в регламент был внесён пункт, согласно которому любая техническая инновация может быть запрещена после года использования, если Комиссия Формулы 1 посчитает, что изобретение не представляет ценности для Формулы 1 или её внедрение связано с дополнительными затратами

(С) с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Tier_Mia said:

Не спорю, что это прикольно, но это очередной договорняк. Это прямое нарушение регламента, а именно пилот с кокпита влияет на клиренс, схождение и тд. Короче, изменяет геометрию подвески. Что придумала ФИА? Ок, это серая зона регламента, но теперь она типа забанила на 21, чтобы другие команды это вообще не разрабатывали...а какой смысл тогда уже? Вот тебе очень серьезное преимущество Мерса в этом году. Но в 18 году зато забанили какие-то зеркала для Феррари... объяснять это уже нет желание, другие команды, как терпилы. Во времена Себа и Шуми, чтобы так тянули чемпионскую команду... да там делалось много чего, чтобы фаворит не побеждал, а сейчас все для одной команды: от шин до ФИА

Был бы я возмущён баном? Конечно, зная, что Мерсу это бы простили

врать не надо, на клиренс это не влияет, сход-развал может быть, но это не запрещено

в отличии от зарядок батарей в обход датчиков и лишнего масла в цилиндрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

врать не надо, на клиренс это не влияет, сход-развал может быть, но это не запрещено

в отличии от зарядок батарей в обход датчиков и лишнего масла в цилиндрах

ну этож Марко сказал, что микроскопически меняется клиренс, а значит влияние на аэродинамику есть, видимо на основании этого будут подавать протест и уточнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик уже все сказал на эту тему
 

Quote

“Hats off to them because they have been dominant this whole turbo era yet they are still the ones pushing everyone else,” Ricciardo said in an interview for F1 TV.

 

одно дело предложить реально интересное инженерное решение и другое-искать читы в виде батарей, масла, датчиков и тд
немецкий и итальянский подходы

1 minute ago, Бугагатор said:

ну этож Марко сказал, что микроскопически меняется клиренс, а значит влияние на аэродинамику есть, видимо на основании этого будут подавать протест и уточнения.

при повороте колес аэродинамика тоже меняется, запретить поворачивать и гонять по овалам?

Изменено пользователем Blakk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хемофилы массово десантировались убеждая друг друга, что все легально, вообще не надо бомбить(видно как они не бомбят, хотя казалось бы какие поводы, ведь титул то уже фактически вручен ФИА :D) Все окей, а Льюха настоящий, а не дутый чемпион. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Даже сами хемофилы не верят, что мерсы выигрывают по настоящему. Похоже на истерику. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Leopardo сказал:

даже инженеры других команд говорят, что считают её легальной

Инженеры клиентов Мерседеса. В обмен на прошлогодние чертежи они ещё и не то скажут.:D

Никто не знает полностью что делает эта система. Мерс признавал что в работе над задней подвеской например хотел добиться эффекта, напоминающего двойной диффузор. То есть детали подвески помимо своей основной работы участвуют в аэродинамике.  А этот ДАС очевидно меняет на ходу геометрию передней подвески, тут Ньюи сразу догадался что задача тоже преследуется аэродинамическая.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

Рик уже все сказал на эту тему

Дэн из последних сил хочет попасть в Мерседес.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Peresvet сказал:

Как хемофилы массово десантировались убеждая друг друга, что все легально, вообще не надо бомбить(видно как они не бомбят, хотя казалось бы какие поводы, ведь титул то уже фактически вручен ФИА :D) Все окей, а Льюха настоящий, а не дутый чемпион. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Даже сами хемофилы не верят, что мерсы выигрывают по настоящему. Похоже на истерику. :D 

Ещё попутно обвиняя Феррари в жульничестве) Боже, как я хочу, чтобы Феррари начала читерить, чтобы Тотоха и ФИА тут всякие директивы начали подавать 

1 час назад, Rebus сказал:

тебе экспертьы объяснили почему это не так, и почему она легальна

ну харэ бомбить то

первый раз что-ли в серой зоне нашли что то?

не будет эта фишка решающего значения иметь, имхо

Серая зона? Да? Зеркала тоже серая зона, также, как и масложорство, которое начало Мерседес, но в начале все было хорошо. Как только Феррари начала этим баловаться, ФИА нечего не помешало ввести пару десятков директив 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто сказал, что никакой версии Б на 2 неделе не будет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Бинотто сказал, что никакой версии Б на 2 неделе не будет(

Так это очевидно было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...