Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Glogov сказал:
  Показать контент

 

Спасибо. 

Да понятно, что это не ключевая технология, но определенное преимущество в работе с резиной может дать.

Будет забавно если они поедут с этим в гонке, и после финиша получат дисквал из-за протестов от соперников. Это идеально было-бы, я считаю :)

Как я и говорил ранее, на «экономии» шин это действительно скажется. На круга 2-3 шины могут прожить дольше. В прошлом сезоне Mercedes хорошо работали с резиной. По крайней мере многие так думают. Хотя на самом деле, возможно, они хорошо работали с подвеской. Сегодня ради интереса пересмотрю гонку прошлого сезона, возможно там тоже уже была такая штука, просто не так сильно изменяла схождение и на камере с болида не особо бросалась в глаза 

Изменено пользователем Danily4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Не трать силы, ФИА уже официально признала рулевое управление Мерса законным.

 

Ссылку на пресс-релиз ФИА дашь? Предварительные ласки Мерса с ФИА не значат, что не будет протеста, и не значит, что протест будет отклонен. Мерс назвал ФИА свои аргументы, а в протесте будут другие.

 

Пусть Марко этим занимается - это у него проплаченый сезон сейчас летит коту под хвост.

 

З.Ы. А вот мне интересно что наши такое придумали, что ездят спецом в пол силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Хэм с этой приблудой медленнее

* хз для чего этот хайп сделан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Danily4 сказал:

Как я и говорил ранее, на «экономии» шин это действительно скажется.

 

Особенно задних ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

Только три слова в том разделе? Дальше заголовка читать пробовали?

Пфф. Не люблю много раз повторять. Если кратко:

10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Blakk сказал:

как уже указали в инете, система мерса не попадает под действие регламента о подвеске, это рулевое управление, которое априори подвижное и двигает колеса, а вот в какой оси-не указано

Даже если укажут в какой оси, все равно это не будет нарушением.

Потому  что эта система не делает ничего, кроме того, что с помощью руля поворачивает колеса вправо-влево. 

 

Для чего, собственно, и служит рулевое управление. 

 

Чтобы забанить такое, надо в регламенте прописать что-то типа: "Рулевое управление служит для поворачивания колес ТОЛЬКО в одну сторону. Запрещается с помощью руля поворачивать колеса в РАЗНЫЕ стороны".

Так вот пока такого в регламенте нет, и формально ни один пункт регламента не нарушен. Колеса поворачиваются. Вправо-влево. Управлением руля.  И точка.

Никакого изменения развала здесь нет и в помине, соответственно никакого вмешательства в подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NewHomark сказал:

 

Особенно задних ))))

А кто ж его знает, может у Мерседеса ещё припасена специальная кнопка под пятой точкой пилота, которой они могут регулировать и задние колёса :D

А по сути-у передних колёс пятно контакта меньше и, в случае сильного износа резины, держака становится существенно меньше, чем сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

 

Ссылку на пресс-релиз ФИА дашь? Предварительные ласки Мерса с ФИА не значат, что не будет протеста, и не значит, что протест будет отклонен. Мерс назвал ФИА свои аргументы, а в протесте будут другие.

 

Пусть Марко этим занимается - это у него проплаченый сезон сейчас летит коту под хвост.

 

З.Ы. А вот мне интересно что наши такое придумали, что ездят спецом в пол силы.

Больше чем уверен что никто не подаст протест. Скорее всего самый озабоченый обратиться за разъяснениями к ФИА, на этом все и закончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель у Мерсов , вот в чем успехи.

* несколько лет назад, на тестах сказали: двигла Мерсов что-то не реальное

4 минуты назад, Дато Батоно сказал:

 

плюс

Изменено пользователем VOlsenRAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Да не смотри ты на времена. Феррари сейчас не в том положении, чтоб какие-то времена показывать. Да и при низкой температуре более жесткие составы могут себя лучше показывать за исключением первого круга. 

Но с другой стороны нет причин считать, что всем прям уж так и безнадежно. 

Да 1.5 дня ушло на проблемы, но уже во второй половине сегодня Феттель откатал без остановок для ковыряния в задней части.   

Шарль сказал, что он по большей части занимался корреляцией данных между симулятором и реальностью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Danily4 сказал:

Как я и говорил ранее, на «экономии» шин это действительно скажется. На круга 2-3 шины могут прожить дольше. В прошлом сезоне Mercedes хорошо работали с резиной. По крайней мере многие так думают. Хотя на самом деле, возможно, они хорошо работали с подвеской. Сегодня ради интереса пересмотрю гонку прошлого сезона, возможно там тоже уже была такая штука, просто не так сильно изменяла схождение и на камере с болида не особо бросалась в глаза 

Да у них каждый год то или иное нарушение запрета на активную подвеску, аэродинамику. РБ и Феррари постепенно это копируют, остальные сосут лапу, ибо это дорого, а когда не топы это копируют их банят.

Примеры: 2018 альфа-ромео установила небольшие  аэродинамические элементы на передних рычагах, не связанные с охлаждением тормозов - забанили к 2019, мерс юзал такие же с 2016

2017 форс индии забанили подогреваемый задний стабилизатор, мерс юзает до сих пор, РБ и Феррари скопировали (на сколько я помню, долго искать)

Ну и прошлый год мерс выкатил переднюю подвеску с доп тягами, РБ(в течение 19го)  и Феррари к 20му скопировали, + у мерса в том году говорят задняя подруливающая была.

Как это вяжется с борьбой с активной подвеской , ростом расходов и за равенство небольших команд я не очень понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tier_Mia сказал:

Не, там, где он запрещено. Пусть пилот перед поворотом закрывает сильнее крылья, они же итак меняют свое положение, ведь их фиксация не статическая . Л-логика

Детский сад, впрочем другого от тебя сложно ожидать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glogov сказал:

Пфф. Не люблю много раз повторять.

А повтори еще один раз только другой пункт - конкретно про рулевое управление. Для чего служит, что в нем запрещено... и т.п.

А то процитированный тобой пункт с твоих же слов можно трактовать и так, что с помощью руля запрещается поворачивать вообще?  Ну как же - повернул руль вправо - вот тебе и воздействие на элементы подвески. Повернул влево - тоже воздействие.

Т.е руль нужен только чтобы кнопочки на нем переключать? А воздействовать рулем на рулевые тяги - ни-ни?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glogov сказал:

Да у них каждый год то или иное нарушение запрета на активную подвеску, аэродинамику. РБ и Феррари постепенно это копируют, остальные сосут лапу, ибо это дорого, а когда не топы это копируют их банят.

Примеры: 2018 альфа-ромео установила небольшие  аэродинамические элементы на передних рычагах, не связанные с охлаждением тормозов - забанили к 2019, мерс юзал такие же с 2016

2017 форс индии забанили подогреваемый задний стабилизатор, мерс юзает до сих пор, РБ и Феррари скопировали (на сколько я помню, долго искать)

Ну и прошлый год мерс выкатил переднюю подвеску с доп тягами, РБ(в течение 19го)  и Феррари к 20му скопировали, + у мерса в том году говорят задняя подруливающая была.

Как это вяжется с борьбой с активной подвеской , ростом расходов и за равенство небольших команд я не очень понимаю.

причина "" УЖЕ проигрыша Феррари у Вас в головах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Ссылку на пресс-релиз ФИА дашь? Предварительные ласки Мерса с ФИА не значат, что не будет протеста, и не значит, что протест будет отклонен. Мерс назвал ФИА свои аргументы, а в протесте будут другие.

 

Пусть Марко этим занимается - это у него проплаченый сезон сейчас летит коту под хвост.

 

З.Ы. А вот мне интересно что наши такое придумали, что ездят спецом в пол силы.

 

Когда запускали двигатель Феррари на публику, на одном форуме кто то пошутил, что у Феррари постоянные пропуски зажигания, то есть новый двигатель симулирует трекшен контроль. :D  

 

Хотелось бы верить, что нечто придумали, но пока прямо таки вообще ничего не видать. И главное, машина на трассе не показывает ничего удивительного. Визуально по крайней мере.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Danily4 сказал:

Самое интересное то, что в случае, если ФИА признает такие изменения недопустимыми, Мерседес просто снимет 2 рокера с рычагов, потеряет возможность регулировки схождения на ходу, но будет соответствовать регламенту. Работы по демонтажу-20 минут от силы.

Обратное тогда тоже верно. Т.е. если нужна такая фича, команда (не обязательно Мерс) надевает 2 рокера на рычаги и вуаля. Только вот спецы говорят, что для копирования такого решения нужно не меньше полугода очень упорной работы. Не вяжется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Stargazer сказал:

Ссылку на пресс-релиз ФИА дашь?

На самом деле ссылка не нужна. Эллисон уже сказал, что эту систему делали в тесном взаимодействии с ФИА (это так мило), поэтому я тоже думаю, что никаких запретов не будет. Хоть заподавай жалобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Обратное тогда тоже верно. Т.е. если нужна такая фича, команда (не обязательно Мерс) надевает 2 рокера на рычаги и вуаля. Только вот спецы говорят, что копирования такого решения нужно не меньше полугода очень упорной работы. Не вяжется.

Не совсем так-у других команд подвеска сделана по другому. К примеру вот фото прошлогодней Феррари без «морды»ab7a11f7624f.jpg

как можно видеть, таких «каплевидных» рычагов нет, а значит и тупая установка рокеров ничего не даст, нужно будет много переделывать, чтобы запилить эти «каплевидные» рычаги для рокеров

Изменено пользователем Danily4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дато Батоно сказал:

А повтори еще один раз только другой пункт - конкретно про рулевое управление. Для чего служит, что в нем запрещено... и т.п.

А то процитированный тобой пункт с твоих же слов можно трактовать и так, что с помощью руля запрещается поворачивать вообще?  Ну как же - повернул руль вправо - вот тебе и воздействие на элементы подвески. Повернул влево - тоже воздействие.

Т.е руль нужен только чтобы кнопочки на нем переключать? А воздействовать рулем на рулевые тяги - ни-ни?

 

Извини, но в подпункте про именно рулевое управление говорится только о самом руле и рулевой колонке, об их расположении и травмобезопасности, и запрещается управлять более чем двумя колесами.

Руль нужен чтобы поворачивать колеса, оба одновременно, путем поворота его вправо или влево. А на место крепления рулевых тяг он влиять не должен, но у w11 он таки влияет на место их крепления.

Ну как можно сказать, что изменение угла схождения колес путем движения рулевой колонки на себя или от себя, что это естественное свойство рулевого управления, как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

 

Когда запускали двигатель Феррари на публику, на одном форуме кто то пошутил, что у Феррари постоянные пропуски зажигания, то есть новый двигатель симулирует трекшен контроль. :D  

 

Хотелось бы верить, что нечто придумали, но пока прямо таки вообще ничего не видать. И главное, машина на трассе не показывает ничего удивительного. Визуально по крайней мере.

Она нормальная: не плохо, но и нет какого-то сверхуровня. Феррари катается на полных баках с приглушённым двигателем. Пока вообще рано делать какие-то выводы, все очень непонятно. Надеюсь, что наши привезут большие обновление, которые вроде бы должны быть на 2 неделе. Но сегодня Феттель работал рулем сильно в 3 секторе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Rookie сказал:

Но с другой стороны нет причин считать, что всем прям уж так и безнадежно. 

Да 1.5 дня ушло на проблемы, но уже во второй половине сегодня Феттель откатал без остановок для ковыряния в задней части.   

Шарль сказал, что он по большей части занимался корреляцией данных между симулятором и реальностью. 

Так именно по этой причине Себ и "заболел". Сопли за 1 день не проходят. Команда хотела настраивать на Себе, а прикатывать на Шарле, Себ решил провернуть финт ушами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Glogov сказал:

Извини, но в подпункте про именно рулевое управление говорится только о самом руле и рулевой колонке, об их расположении и травмобезопасности, и запрещается управлять более чем двумя колесами.

Руль нужен чтобы поворачивать колеса, оба одновременно, путем поворота его вправо или влево. А на место крепления рулевых тяг он влиять не должен, но у w11 он таки влияет на место их крепления.

Ну как можно сказать, что изменение угла схождения колес путем движения рулевой колонки на себя или от себя, что это естественное свойство рулевого управления, как?

Да вот, никак. Это неестественно. С такой логикой тогда пилоты могут открывать/закрывать крылья

Это активный элемент? Да! Какие ещё вопросы? Но ФИА не просто это оставит, так она ещё вместе с Мерсом работала. Значит бана точно не будет. Остаётся лишь надеется, что читы тоже есть к Феррари . Читы в прямом смысле, пусть тоже жульничают 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VOlsenRAI сказал:

причина "" УЖЕ проигрыша Феррари у Вас в головах

Я не знаю, проиграем мы чемп или нет, хотя учитывая прошлый год, и не воодушевляющее начало тестов, надежды на победу не много. 

Но это не значит, что я буду спокойно смотреть на такие трактовки регламента. Хотя как я уже 2ды говорил, это дело Феррари - биться за соблюдение соперниками правил. Они участвуют в соревнованиях, а я могу их только поддерживать с дивана.

Так что посмотрим, что будет в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

На самом деле ссылка не нужна. Эллисон уже сказал, что эту систему делали в тесном взаимодействии с ФИА (это так мило), поэтому я тоже думаю, что никаких запретов не будет. Хоть заподавай жалобы.

 

Все, когда что-то делают, советуются с ФИА, подавая запросы типа "а это можно?". И очень часто бывает, что ответ ФИА "да" ничего не значит, потому что потом другие подают протест с аргументацией - что именно не так, о чем изначально промолчала команда в своем запросе в ФИА. И ФИА выпускает уточнение - "так можно, но не забывайте что при этом вот это вот нельзя". И изначальный вердикт переигрывается до неузнаваемости.

 

З.Ы. А в плане DAS я уверен что она легальна. Но вероятность успешного оспаривания все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, в прошлом году у Феррари была подвеска на тестах, которая опускалась в поворотах. Куда она пропала? Тоже много шуму создала, но так и не использовали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...