Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Peresvet сказал:

Ай фил хемофил. :D 

 

От хондофила слышу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Нет там дополнительных тяг. Все меняется стандартными рулевыми. А рулить колёсами при помощи руля не запрещено, что собственно и делал Хэм двигая штурвалом вперёд/назад. Ну вот просто поворачивают колёса при этом не в одном направлении, а в противоположных.

А это что? Развал как бы и регулируется с помощью изменения длины рулевых тяг, или как в данном случае их положением, но это не стандартная опция рулевого управления. Это однозначно нарушение указанного мной пункта тех регламента.

261f4f5c1500.jpg

Тьфу опять развал написал, схождение конечно же.

 

Изменено пользователем Glogov
исправление ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Glogov сказал:

А это что? Развал как бы и регулируется с помощью изменения длины рулевых тяг, или как в данном случае их положением, но это не стандартная опция рулевого управления. Это однозначно нарушение указанного мной пункта тех регламента.

261f4f5c1500.jpg

Тьфу опять развал написал, схождение конечно же.

 

Может тебе заявку в ФИА подать, вон по картинке все определил, а там сидят понять ничего немогут где чит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на C4  медленее Албона на C2

Да приглушенный мотор и т д и тп но все равно...

Ждем след недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sashboss сказал:

Может тебе заявку в ФИА подать, вон по картинке все определил, а там сидят понять ничего немогут где чит.....

У ФИА другой подход. Не "чит это или не чит", а "надо ли это считать читом" и если надо, то когда надо начинать считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится, шёл 2018 год. 1).Из выхлопа Феррари валил густой дым. Оказалось, инженеры нашли способ сжигать масло для увеличения мощности (легально). Последствия: корректировка регламента, ограничение на расход масла.  

2). С введение HALO, ФИА не стала ограничивать размещение аэродинамических элементов на этом защитном устройстве. Более того, не было ограничений на закрепление зеркал на нём(ФИА даже приветствовала это, т.к. считала, что такое расположение будет более эстетически привлекательным). Феррари размещает зеркала на HALO, а чуть выше и небольшие крылышки(легально). Последствия: после нескольких начальных гонок ФИА запрещает расположение зеркал и крылышек на HALO.

2020 год. Мягко говоря, спорное решение Мерседес, изменяющее вручную схождение передних колёс. Последствия: представитель ФИА заявил, что вопросов к легальности решения Мерседес - нет.

Я очень прохладно отношусь к теориям заговора, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Glogov сказал:

А это что? Развал как бы и регулируется с помощью изменения длины рулевых тяг, или как в данном случае их положением, но это не стандартная опция рулевого управления. Это однозначно нарушение указанного мной пункта тех регламента.

 

Тьфу опять развал написал, схождение конечно же.

 

для визуального понимания есть видео с комментарием

1. длина рулевых тяг не изменяется.

2. положение рулевых тяг может меняться как угодно, потому что это в априори подвижный элемент.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Glogov сказал:

А это что? Развал как бы и регулируется с помощью изменения длины рулевых тяг, или как в данном случае их положением, но это не стандартная опция рулевого управления. Это однозначно нарушение указанного мной пункта тех регламента.

261f4f5c1500.jpg

Тьфу опять развал написал, схождение конечно же.

 

 Уххх, есть у меня теория на это счёт, ибо картинку эту я выложил и уже успел немного покопаться в этом. 
наткнулся на такую статью от 2018 года:

https://queen-of-моторспорт.ru/formula-1/tehnologii-formuly-1-kak-rabotaet-perednyaya-podveska-mercedes

 Обратите вниманий на эту картинку:


bd19a1639dd4.jpg

Такая система у Мерседес используется не первый год, однако если приглядеться, есть некоторые отличия. Взгляните на указатель «1» -крепление рычага и «каплевидного рычага 4» находятся в разных плоскостях, но если мы посмотрим на фото машины этого года, то видно, что «рычаг 4» имеет башмачок и находится в одной плоскости с  креплением «1», где появилось что-то наподобие рокера, как на распредвалу. Сдаётся мне, при определенном положении руля благодаря этому рокеру изменяется положение передних колёс (схождение). Самое интересное то, что в случае, если ФИА признает такие изменения недопустимыми, Мерседес просто снимет 2 рокера с рычагов, потеряет возможность регулировки схождения на ходу, но будет соответствовать регламенту. Работы по демонтажу-20 минут от силы.

Изменено пользователем Danily4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jals сказал:

Себ на C4  медленее Албона на C2

Да приглушенный мотор и т д и тп но все равно...

Ждем след недели

Себ уступил Пересу 0,5 сек в первом секторе. Я не думаю, что прошлогодний Мерс настолько быстрее новой Феррари 

Феррари даже не пыталась показать время. Они даже не делали никаких гоночный симуляций, так что рано ещё судить. Но Мерс выглядит фаворитом, особенно с своими читами 

Надеюсь, Феррари так шифруется, чтобы не показать каких-то козырей. Но что-то мне подсказывает, что нет там нечего. Себ сегодня на онбоарадах много работал рулем, особенно в 3 секторе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, у Феррари нет шансов подобное скопировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Glogov said:

А это что? Развал как бы и регулируется с помощью изменения длины рулевых тяг, или как в данном случае их положением, но это не стандартная опция рулевого управления. Это однозначно нарушение указанного мной пункта тех регламента.

261f4f5c1500.jpg

Тьфу опять развал написал, схождение конечно же.

 

как уже указали в инете, система мерса не попадает под действие регламента о подвеске, это рулевое управление, которое априори подвижное и двигает колеса, а вот в какой оси-не указано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Себ на C4  медленее Албона на C2

Да приглушенный мотор и т д и тп но все равно...

Ждем след недели

Да не смотри ты на времена. Феррари сейчас не в том положении, чтоб какие-то времена показывать. Да и при низкой температуре более жесткие составы могут себя лучше показывать за исключением первого круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

для визуального понимания есть видео с комментарием

1. длина рулевых тяг не изменяется.

2. положение рулевых тяг может меняться как угодно, потому что это в априори подвижный элемент.

К сожалению комментарии я разобрать не могу. 

 

Ну судя по всему место крепления рулевых тяг меняется. Согласитесь это никак нельзя назвать стандартной функцией рулевого управления. Есть естественное изменение угла схождения колес при повороте

определяется оно расположением рулевых сошек, но не так чтобы его можно было менять когда захочется. То что они приделали эту функцию на руль не делает её элементам рулевого управления, в стандартном его понимании, они могли управление этой функцией и к ушам привязать, это бы не сделало её элементом радиосвязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

как уже указали в инете, система мерса не попадает под действие регламента о подвеске, это рулевое управление, которое априори подвижное и двигает колеса, а вот в какой оси-не указано

Давай тогда пусть ещё открывают крылья в ручную, они же двигаются во время движения. Подумаешь, откроют чуть чуть крыло на какой-то прямой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

как уже указали в инете, система мерса не попадает под действие регламента о подвеске, это рулевое управление, которое априори подвижное и двигает колеса, а вот в какой оси-не указано

Ну да рулевое управление и рулевые тяги уже не элемент подвески, может еще в другом разделе регламента, ах нет 

ARTICLE 10 : SUSPENSION AND STEERING SYSTEMS

Про подвижность вообще смешно,все элементы подвески подвижны, иначе как они будут работать, таш шарнирные соединения везде, знаете ли.

 

Я уже сказал мне в принципе пофиг, если конкуренты это скушают это их дело. Но не надо тут сову на глобус натягивать, пожалейте птичку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем почитал выше. Вердикт окончательный. Если у Феррари нет запасного болида, трекшена или какого то туза в рукаве типа ВД или ДД(а их естественно нет) - то считайте все. Главный признак который вывел для себя, это плохая работа рулем, можно не смотреть на времена, ни на что вообще. Если что пишут выше относительно этого момента у Феррари - правда, то все. Сушим весла. Всегда все машины которые требовали больших коррекций рулем, относительно конкурентов - абсолютно всегда были ведрами. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tier_Mia сказал:

Давай тогда пусть ещё открывают крылья в ручную, они же двигаются во время движения. Подумаешь, откроют чуть чуть крыло на какой-то прямой 

Посмотри гонки крылья уже давно открывают в ручную, drs называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
22 минуты назад, Danily4 сказал:

 Уххх, есть у меня теория на это счёт, ибо картинку эту я выложил и уже успел немного покопаться в этом. 
наткнулся на такую статью от 2018 года: https://queen-of-###.###/formula-1/tehnologii-formuly-1-kak-rabotaet-perednyaya-podveska-mercedes

 Обратите вниманий на эту картинку:


bd19a1639dd4.jpg

Такая система у Мерседес используется не первый год, однако если приглядеться, есть некоторые отличия. Взгляните на указатель «1» -крепление рычага и «каплевидного рычага 4» находятся в разных плоскостях, но если мы посмотрим на йотом машины этого года, то видно, что «рычаг 4» имеет башмачок и находится в одной плоскости с  креплением «1», где появилось что-то наподобие рокера, как на распредвалу. Сдаётся мне, при определенном положении руля благодаря этому роутеру изменяется положение передних колёс (схождение). Самое интересное то, что в случае, если ФИА признает такие изменения недопустимыми, Мерседес просто снимет 2 рокера с рычагов, потеряет возможность регулировки схождения на ходу, но будет соответствовать регламенту. Работы по демонтажу-20 минут от силы.

 

Спасибо. 

Да понятно, что это не ключевая технология, но определенное преимущество в работе с резиной может дать.

Будет забавно если они поедут с этим в гонке, и после финиша получат дисквал из-за протестов от соперников. Это идеально было-бы, я считаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Glogov сказал:

К сожалению комментарии я разобрать не могу. 

Не трать силы, ФИА уже официально признала рулевое управление Мерса законным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sashboss сказал:

Посмотри гонки крылья уже давно открывают в ручную, drs называется...

Не, там, где он запрещено. Пусть пилот перед поворотом закрывает сильнее крылья, они же итак меняют свое положение, ведь их фиксация не статическая . Л-логика

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Blakk сказал:

как уже указали в инете, система мерса не попадает под действие регламента о подвеске, это рулевое управление, которое априори подвижное и двигает колеса, а вот в какой оси-не указано

выглядит это решение крайне плоско. Ездим круги, дрочим рули! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Glogov said:

Ну да рулевое управление и рулевые тяги уже не элемент подвески, может еще в другом разделе регламента, ах нет 

ARTICLE 10 : SUSPENSION AND STEERING SYSTEMS

Про подвижность вообще смешно,все элементы подвески подвижны, иначе как они будут работать, таш шарнирные соединения везде, знаете ли.

 

Я уже сказал мне в принципе пофиг, если конкуренты это скушают это их дело. Но не надо тут сову на глобус натягивать, пожалейте птичку.

Только три слова в том разделе? Дальше заголовка читать пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поржу, если вся эта фишка с рулевым троллингом у Мерсов лишь движуха, чтобы инженерные штабы конкурентов отвлечь и рассеять внимание. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sashboss сказал:

Посмотри гонки крылья уже давно открывают в ручную, drs называется...

только вот drs заранее, до её появления, была прописана в регламенте и как и где ею пользоваться, и все пилили машины с учетом этого. 

А здесь все делают машины исходя из-того что менять св-ва  подвески на ходу нельзя, но оказывается что кому-то можно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...