Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, ogonek сказал:

Вы много кушать хотеть.

"Мерсовские" покатушки с масложором годами, пока их не догнали и перегнали.

А что толку от хорошей работы, если ФИА закрутила гайки в вопросе, где "Мерс" оказался слабее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

один уже приутих как судом запахло.

В том то и дело что не приутих и мнение не менял, а вот Биното в суд подать испугался! Да и тем более после случая с лишним топливом все встало на свои места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящее и будущее. Феттель видимо уже прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Настоящее и будущее. Феттель видимо уже прошлое.

А было такое чтобы братья гоняли за одну команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

А было такое чтобы братья гоняли за одну команду?

Братья Маркесы. За Хонду в Мото ГП. Rookie понравится идея.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Братья Маркесы. За Хонду в Мото ГП. Rookie понравится идея.:D

Я про формулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xidion сказал:

В том то и дело что не приутих и мнение не менял, а вот Биното в суд подать испугался! Да и тем более после случая с лишним топливом все встало на свои места!

Макс Ферстаппен?

Что встало, Феррари показывала в Бразилии в пятницу высокую максималку?

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю реально ли Мерседес собрался использовать эту систему в гонках или они что-то другое испытывают и эта система как вспомогательная, но если Бинотто не подаст протест после гонки в Австралии, то ему точно не стоит руководить командой. Мне в принципе пофигу, что там думает ФИА, хотя на запрос Феррари перед 2017 годом было сказано:

(FIA выработала пять ключевых критериев, которые указывают на недопустимость применения решения. Вот они:

  • Любая система, которая изменяет отклик автомобиля на ускорение;
  • Прямое объединение контроля за дорожным просветом и тормозной или рулевой системой;
  • Контроль за дорожным просветом с функцией самонастройки;
  • Прямое объединение элементов, отвечающее за поперечную устойчивость и контроль «кивков»;
  • Запасание энергии для последующего использования посредством любого устройства, обеспечивающего намеренный асимметричный отклик при приложении нагрузки к колесам.)

-а изменение развала - это изменение дорожного просвета, да и в принципе является типом активной подвески, которые "запрещены"(кроме как избранным, видимо) в любом виде.

 

В общем не я принимаю участие в гонках, и если Феррари и остальные(но на них плевать) хотят участвовать в этом цирке с конями, то это их дело. А я вряд ли захочу это смотреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Rookie понравится идея.:D

Я надеюсь, что к тому времени, когда Артур наскребёт баллы на лицензию, Шарля в этой команде уже не будет.:D В таком варианте Артур Леклер в Феррари мне понравится.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

Я не знаю реально ли Мерседес собрался использовать эту систему в гонках или они что-то другое испытывают и эта система как вспомогательная, но если Бинотто не подаст протест после гонки в Австралии, то ему точно не стоит руководить командой. Мне в принципе пофигу, что там думает ФИА, хотя на запрос Феррари перед 2017 годом было сказано:

(FIA выработала пять ключевых критериев, которые указывают на недопустимость применения решения. Вот они:

  • Любая система, которая изменяет отклик автомобиля на ускорение;
  • Прямое объединение контроля за дорожным просветом и тормозной или рулевой системой;
  • Контроль за дорожным просветом с функцией самонастройки;
  • Прямое объединение элементов, отвечающее за поперечную устойчивость и контроль «кивков»;
  • Запасание энергии для последующего использования посредством любого устройства, обеспечивающего намеренный асимметричный отклик при приложении нагрузки к колесам.)

-а изменение развала - это изменение дорожного просвета, да и в принципе является типом активной подвески, которые "запрещены"(кроме как избранным, видимо) в любом виде.

 

В общем не я принимаю участие в гонках, и если Феррари и остальные(но на них плевать) хотят участвовать в этом цирке с конями, то это их дело. А я вряд ли захочу это смотреть.

 

 

Дед уже тоже подгорел на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, enisei сказал:

"Мерсовские" покатушки с масложором годами, пока их не догнали и перегнали.

А что толку от хорошей работы, если ФИА закрутила гайки в вопросе, где "Мерс" оказался слабее.

Ты что, у них не было никогда масложора, они просто так в Спа 17 ставили последний двиг, прям перед тем как ограничение на масложор вступало в силу, и это никак не связанно. И то что в 18 Тото говорил, что им пришлось вернуться к более ранней спецификации масла, чтобы укладываться в новые ограничения по расходу масла - прямое тому доказательство. Ну и ныть про преимущество Феррари на прямых они вдруг в 18 сразу начали почему-то,  нипанятна никак 2+2 не сложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Дед уже тоже подгорел на эту тему.

До меня дым пока не дошел :)

А вообще, предлагаю поставить на машину пулемет и мочить самовозников, в регламенте ведь нигде нет запрета на пулемет, вот серьезно, ни одной строчки. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

 

-а изменение развала - это изменение дорожного просвета, да и в принципе является типом активной подвески, которые "запрещены"(кроме как избранным, видимо) в любом виде.

 

Да не меняют они там развал. Развал это угол между осью вращения колёс и дорожным полотном. А у мерса он постоянный. Меняется угол поворота самих колёс.

То есть обычно пилот во время рулёжки меняет угол поворота колес и этим самым управляет машиной, что само собой правилами не запрещено. Здесь же он делает де юре тоже самое, только не крутя руль, а двигая его вперёд/назад. Ну и колёса при этом поворачивают не в одну сторону, а друг к другу. Буква правил соблюдается вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю обратить внимание на Ред Булл)

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю все как обычно?

Читы феррари запретить.

Читы мерседеса - легальны :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Даниэль сказал:

предлагаю обратить внимание на Ред Булл)

  Скрыть контент

 

 

 

 

На что тут обращать внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

На что тут обращать внимание?

на симуляцию гонки же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Да не меняют они там развал. Развал это угол между осью вращения колёс и дорожным полотном. А у мерса он постоянный. Меняется угол поворота самих колёс.

То есть обычно пилот во время рулёжки меняет угол поворота колес и этим самым управляет машиной, что само собой правилами не запрещено. Здесь же он делает де юре тоже самое, только не крутя руль, а двигая его вперёд/назад. Ну и колёса при этом поворачивают не в одну сторону, а друг к другу. Буква правил соблюдается вроде как.

На телефоне смотрел показалось развал меняют. Ну не развал так схождение т.е. один хрен adjusment in motion

10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion.

Так что насчет легальности, а точнее нелегальности данной системы нет никаких сомнений. И для данного фокуса установлены дополнительные тяги, отдельно управляемые , это не просто там угол Аккермана подобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю фанов феррари с очередным эпическим ведрищем. Жаль, но борьбы как минимум до 2022 ждать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

на симуляцию гонки же)

 

Ну какой сейчас может быть РБ! Мерс же купил руль у ФИА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Даниэль сказал:

на симуляцию гонки же)

Нет у РБР симуляции гонки. Обычные тестовые стинты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Даниэль сказал:

на симуляцию гонки же)

 

Тут МБ явно на гашетку даже не жали, да и никто не жал. Я симуляцию смотрел, там все в пол газа ездили. Мерс так по этому графику так вообще ведро, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Glogov сказал:

До меня дым пока не дошел :)

А вообще, предлагаю поставить на машину пулемет и мочить самовозников, в регламенте ведь нигде нет запрета на пулемет, вот серьезно, ни одной строчки. )

 

Тоже верно.

Цитата

Гоночный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко высказал мнение, что новая система рулевого управления «Мерседеса» DAS не соответствует техническому регламенту Формулы-1. Ранее технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон заявил, что представители Международной автомобильной федерации были в курсе разработки системы и что немецкая команда не сомневается в легальности собственной новинки. «Если вы меняете развал или колею колёс во время пилотирования, то вы меняете пятно контакта. А таким образом — пусть и совсем чуть-чуть — меняется дорожный просвет. Однако это запрещено, ведь таким образом система функционирует как запрещённая активная подвеска», — заявил Марко в интервью F1-Insider.

 

5 минут назад, Barrett сказал:

 

Ну какой сейчас может быть РБ! Мерс же купил руль у ФИА. :D

 

Ай фил хемофил. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

На телефоне смотрел показалось развал меняют. Ну не развал так схождение т.е. один хрен adjusment in motion

10.2.3 No adjustment may be made to any suspension system while the car is in motion.

Так что насчет легальности, а точнее нелегальности данной системы нет никаких сомнений. И для данного фокуса установлены дополнительные тяги, отдельно управляемые , это не просто там угол Аккермана подобрали.

Нет там дополнительных тяг. Все меняется стандартными рулевыми. А рулить колёсами при помощи руля не запрещено, что собственно и делал Хэм двигая штурвалом вперёд/назад. Ну вот просто поворачивают колёса при этом не в одном направлении, а в противоположных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тенденция сохранилась:

ни какого аномального проигрыша Мерседесу  на 3 секторе нет. Наоборот проигрываем первый, на 2 и 3 отыгрываем.

81457832-ABDA-4168-98D1-1065CCED98B1.jpeg

Изменено пользователем Vinsant Vittoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...